Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задние тормоза.

Nissan Stagea 2002

, Санкт-Петербург
Пробег: 666 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.

Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.

Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.

1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front

Порядка 12000000руб за ось.

2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633

Порядка 100000руб за ось.

2.JBT. http://www.jbt-brakes.ru/node/267

Порядка 70000руб за ось.

3.K-Sport. http://tuning.su/vcd-2346/catalog.html

Порядка 50000руб за ось.

4.Proma. http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/

Порядка 40000руб за ось.

Можно купить на аукционе Яху или Е-Бей АБСОЛЮТНО любые тормоза,но:

1.Это б/у.

2.Стоимость доставки впечатляет,и общая сумма вплотную подходит к стоимости НОВОГО комплекта.

Комплект тормозов Брембо,на перед и зад,со стертыми роторами и на 50% живыми колодками,с доставкой,обойдутся в где-то в 70тысяч рублей(тяжелые).Более того,в последнее время на таможне проверяют ВСЕ грузы.Доставка товаров через Владивосток занимает более трех месяцев!!!

Для любителей «тормозить» на минимальные средства, могу посоветовать брать Тормоза Proma.

1.Это самый дешевый комплект тормозов.

2.Производится на территории России.

3.Дешевые расходники(колодки и диски).

Минусы:

1.Некрашенные суппорта.

2.Отечественная сборка сеет панику.

JBT(Japan Brake Technology).

1.В наличии.

2.Три цвета на выбор.

3.Делается на одном заводе с Брембо на Тайване.Фактически копия.

4.Прямая линия по всем вопросам,в т.числе установки.

5.Средняя цена.

6.Плавающий ротор.

Минусы:

1.Плохие отзывы в интернете,связанные со скрипом колодок(Лукас)и с биением в руль.

По остальным системом я не обладаю информацией,кроме того,что Брембо и Вилвуд-Это Супер!!!

Тем более на передке уменя стоит Брембо,и ему приходится тяжко.Исходя из этого и было принято решение-менять задние тормоза.Почему выбрал JBT?

1.Одинаковая форма и цвет с Брембо,так как спереди стоит Брембо.

2.У ондого Стейджевода стоят JBT на всех колесах-доволен.

3.В моем районе есть 2 Хонды,на которых стоят JBT,и я их постоянно вижу( и мне захотелось).

4.В наличии,доставка 24часа.

5.Онлайн консульация.

Теперь самое интересное-как все было.Я позвонил представителю в Санкт Петербурге(Тимур-привет!)чей телефон есть на страничке головного сайта.Мы встретились в ПТ днем,на стойнке супермаркета,и я передал 50% залог.На следующий день (СБ вечер)мне вручили большую тяжелую коробку,снабдив телефонами для консультации при сборке(так как я сказал,что буду сам собирать).

При сборке онаружилось самое слабое звено тормозного комплекта,ровно как и виновник плохих отзывов в интернете-ЭТО КРЕПЕЖ центральной части ротора к самому ротору.Видимо этот пакетик с болтами и шайбами единственное,что на Тайване решили сделать вне завода.Дело в том,что роторы представлены,как «плавающие»,хотя на мой взгляд,тормоза не должны «плавать»,и вкрепежном наборе присутствуют пластины,называемые «пружины».Так вот,это вообще не пружины-не качественный металл,не возвращающийся в исходное положение.Более того-квадратные толстые шайбы,которые я поначалу не мог никуда приладить-вообще не ставятся на заднюю ось-только на переднюю,а положены в пакет для понта.Сами болты деформируются при хорошей затяжке(шлиц). Таким образом,я собрал роторы «намертво»,закрутив с усилием,и не надо мне «плаванья»!

Вторая проблема вышла с тормозными шлангами хитрой конструкции Стейджи.поскольку в комплекте с тормозами не идет шлангов(докупается отдельно),мне пришлось обратиться к своим друзьям из Шведской компании Hydroscan,где за 25 минут,под чашечку чая,мне изготовили ШЕДЕВР,которым я отдельно,немножко горжусь,хотя и отдал 2500руб за 1 шланг.

После окончательной сборки тормоза были прокачанны.В течении часа я прикатывал тормоза,но спустя пару дней приходилось тормозить и посильнее.Что могу сказать-торможение потрясающее,педаль газа стала мягче-буду еще раз прокачивать тормоза после окончательной притирки.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Серьезно решил довести до ума мощность машины.Купил хорошие свечи.Есть некоторые несостыковки с расходом топлива,перегорающим МАФ-ом,и непонятно какими настройками ЭБУ фирмы MINES.Честно говоря,тут я безсилен и вынужден теряться в догадках,собирать информацию.Сначала хотел купить форсунки SARD 530мл,но потом,все-же решил не гадать и заменить МОЗГИ на настраиваемые.Каким же было мое удивление,когда мне был выставлен счет почти на 5000 «гринов».Блин,я честно деньги зарабатываю.Так что есть вариант купить сами мозги за 30ку рублей,потом докупать датчики,широкополосные лямбды,и искать настройщика.А пока заказал «глушилку» экологов-против затупа автомата.Она сделает педаль газа ОТЗЫВЧИВЕЕ.А так-же планирую купить тюнинговый передний бампер моего цвета с ксеноновыми туманками.Вообще нормально так живем-машина на транзитах,ксенон в головном свете и в туманках.Еще и 0-ю промилю ввели.Жопа какая-то.Машина обрастает дорогими штуковинами.Ну и что,что бюджет перевалил за лимон.За лимон можно купить новую,скучную Шевролет Каптиву или CR-V.По мне так лучше старое,8-е купе от BMW.

Под конец скажу вам крылатую фразу,которую мне довелось услышать об этом авто:

«Для семейного универсала,в ней слишком много лишнего».

А так-же,если вы внимательно читали мой отзыв,я хотел купить заднеприводное купе/кабриолет Хонда S2000.И эта дурацкая идея сидит глубоко в душе.Однако мое внимание привлекло два других варианта марки BMW.Это 6-е и 8-е купе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter