Не сочтите за рекламу.Просто катаюсь по немногу.Всегда масса эмоций,много заинтересованных "муЗчин и женЗчин".Постоянно облепляют детишки,просят покатать.Отказать не могу.Машина в полном порядке,мотор работает как часики,тормоза "оттягивают кровь в башке",в общем даже и руку не где приложить,так что ежжу за "булками" в Макдональдс,пугаю народ по району,люблю "побубнить" в подземном паркинге и в тоннелях.Вот такие "у буржуев" глупые развлечения.Заснял,на скорую руку,видео(по просьбе интересующихся покупкой).Поскольку времени очень мало(много работы),успел ухватить уходящее уже солнце,ну и по быстрому так снял на камеру.Прошу правильно понять,смотря видео,там у меня в багажнике канистра и антифриз.Я всегда во всех машинах вожу(дурацкая шоферская привычка 90-х).Ну и CHECK горит потому,что мозги MINES стоят....
"И стех пор стало тесно,мне в доме моем.
И в веселую ночь и задумчивым днем.
И стех пор,стали мне так нужны облака.
Стали зорче глаза,стала тверже рука."
Саша Розенбаум.
Ну что,мои дорогие?
Посетил некоторые мероприятия,связанные с гонками,дрифтом.Очень заметная разница по сравнению с прошлым годом.Очень заметно,что народ нищает(как мы с вами),видно,что государство "нагнуло" всех.Вот так вот выкинуть пару сотен тысяч на летний сезон,не каждый теперь может,тем более что нужно время,которое уходит на то,что-бы эти тысячи-миллионы нашей Российсакой бумаги,заработать!...
Прошел почти месяц после замены половины мотора(система ГРМ).За это время выехал 4 раза(из них 1 раз по делу).Вся езда сводится к утренней мойке,полировке,чистке,прохвату по району,загону в загон.Машина нравится,в ней все под меня и по мо-ему(как хорошо сшитый костюм).Скучно стало!!! На выставки я не выезжаю,на гонки тоже,на дороге закуситься и не с кем,чинить больше ничего,и не надо,делать КОРЧ безсмысленно.Перекрасить что-ли?
В общем,это не машина,это Хобби,предмет закапывания денег.За год 5000км пробегу.Живу я рядом с работой(хожу пешком),работы валом(некогда ездить и тюнить),жена с детьми на дачу отправятся скоро.В общем и возраст уже может не тот?...
В системе ГРМ стучать/звенеть могут две вещи:
1.Муфта(щелкает).Если взять рукой за муфту,повернуть ее,то она с щелчком возвращается назад.Почему муфта щелкает? Понять это можно,разобрав ее.
В недрах муфты есть фрикционное кольцо(наподобии АКПП),фрикционы стираются,торможения при возврате не происходит."Шайба" ударяется в "ограничитель" под действием пружины.
При таком раскладе можно ездить и шуметь,но в конце концов ограничитель не выдержит и треснет,и тогда будет попадос.Для справки-новая муфта не щелкает и назад не возвращается сама....
МУФТА,ПОЛБОТИНКА И МОХОВАЯ БОРОДА.
Название этого Советского мультика наиболее подходящее,для работы по системе ГРМ автомобиля Ниссан Стейджа.
Напомню,что переборка муфты ничего не дает,считаю это занятие глупым.ДА,жалко денег,жалко!Но это вам не Новая Лада-Гранта.Поэтому муфты покупать НОВЫЕ,ОБЕ,100%.
Работающая правильно муфта,это когда вы ее рукой закручиваете,а назад она либо совсем не возвращается(НОВАЯ поступает именно так) или возвращается плохо(СКОРО МЕНЯТЬ).
Работающая неправильно Муфта(щелкающая муфта),возвращается назад легко и со щелчком.Требует замены....
Поскольку на прогретом автомобиле,на холостых оборотах,слышался лязг цепи,было принято менять муфты и цепи и все сопутствуещее.
Несмотря на то,что общая сумма ремонта подходит к 60тысячам рублей,менять было нужно,и запчасти закупались постепенно.
Можно было ездить и так еще пару лет или продать кому-нибудь,впарив.Но я легких путей не ищу и машина мне нравится,поэтому оставляю авто и меняю запчасти.
Весь процесс заснял на видео,и на данный момент пришел к тому,что надо покупать еще муфту,поэтому сборка мотора приостановленна....
Короче говоря,по жизни с Автомобилями я определился.Очень коротко:
1.Бешенный вэдовый "сарай"-это точно МОЕ!
2.Без пикапа,моя жизнь неполноценна!
3.Хочу купе на палке!
-----------------------------------------------------------------------------
У нас тут в России были празники 4дня(день на ционального Единства-очень смешной празник) и я,наконец,решил купить 17-ю резину на Стейджу и надеть на новые 17-е диски Weds Sport.Решил по сл.причинам:
1.Время есть чуть-чуть(правда я работаю и в празники).
2.Типа сделать машину мягче и выше,на зиму....
После совета Павла(в комментах) задумался о правильности подключения ксеноновых туманок.И хотя предохранители не горели,я все-таки решил не рисковать(не люблю внештатные ситуации).Поехал к "человеку с форума",где купил за 400руб блок розжига и получил бонусом схему правильного подключения.Кому интересно-дам координаты.
В итоге,передок был быстро раскидан.Паяльник,релюхи,разьемы,фишки,изолента-все это заполонило место вокруг и работа закипела.После двух часов работ все стало ОК.
Отмечу одну особенность Стейджи-2.Поскольку ВЕСЬ "телевизор" ФИБЕРГЛАССОВЫЙ,то посадить "массу" сложнее,приходится тянуть провода в отсек.
Накопилось достаточно информации для того,что-бы написать дополнение.
Первым делом скажу,что у меня уже около 4-х МАФ сенсоров лежит на полке.Постоянно «выгорают».Я уже купил оригинальные воздуховоды,но приладить их не удалось по причине полной раскорчеванности впуска предидущим хозяином.Пошевелил мозгами,взял шприц и набрал бензина,промыл сенсор,затем продул воздухом.И ОН СНОВА ЗАРАБОТАЛ!!! Короче,теперь можно открывать магазин: «МАФ сенсоры для Ниссана».
Вторым делом,расскажу про автоматные шланги.Когда первый раз забрызгало маслом подкапотное,я выдернул весь этот КОЛХОЗ,накрученный предидущим хозяином(куча длинных шлангов состоящих из частей),и купил в Шведской конторе(где мне делали на заказ тормозные шланги) хорошие шланги и масленый радиатор.Шланги сделал наиболее возможно короткими.В это трудно поверить,но автомат заработал гораздо быстрее.Осталось докупить Throttle Controller и про механику можно забыть(хотя это и пестеш).Когда маслом забрызгало второй раз(поехали,цука в магазин жене цепуру покупать,с детями,и бац-сюрприз),пришлось ставить по два хомута на соединение.Дело в том,что езжу я как придурок,и видимо давление чрезвычайно большое у масла,при такой-то езде.Ладно,насадил по два хомута,пока порядок....
ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).
Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.
Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).
И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....
Снова привет всем.
Поскольку многие все никак не могут угомониться по поводу «Руля в бардачке» и про то,что «Правый руль запретят» и все-такое,в таком-же духе,то я хотел бы рассказать про прекрасно проведенную Субботу в Городе Санкт-Петербурге,и про встречу Стейджа-водов(если так это можно назвать).
Итак,что стало ясно в этот Субботний день? Правый руль,в Санкт-Петербурге любят,ровно как и «заряжать» японский автопром.На соревнования по Дрифту,возле гипермаркета РЕАЛ(Северный Молл),приехало несметное количество японских JDM:Тойтоа Марк-2 разных годов выпуска,сверкали интеркулерами.Красавицы и «принцессы Дрифта»-Сильвии,разных цветов,в оригинальных,не корчеванных,кузовах.Хонды Цивик в количестве 4-х штук и одна рыжая Интегра DC2,заслуженно красовались на парковке.Тойоты Селики,в новом кузове,из братской Белоруссии-аж целых ТРИ штуки.Скайлайны разных годов выпуска,но достаточно сильно потрепанные.Тойты Альтессы,напичканные датчиками,с карбоновыми капотами,разных цветов.Ну и конечно,редчайшие,не только для Питера,Ниссан Стейджи,в гордом трехкратном единстве!...
Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.
Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.
Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.
1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front
Порядка 12000000руб за ось.
2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633
Порядка 100000руб за ось....
ВОТОРЕ дополнение в виде фотографии,будет полезно всем,кто собрался ремонтировать мотор VQ.Потому-что наглядно показывает процесс сборки,где какие установленны агрегаты,и вообще.