Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
65803
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1075
голосов
4.9
5 — 1034 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280407 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 250t RS FOUR V HICAS 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
«Что для тебя значит счастье,Девид?»   Фильм «Ванильное Небо».
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.

ВВЕДЕНИЕ.

Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:

1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic

2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:
Отзыв о Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown

3.Семейны универсал, для  моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.

4.Кормилец ,ISUZU Forward:
Отзыв о Isuzu Forward
Отзыв о Isuzu Forward
Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.

МУКИ ВЫБОРА.

Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:

1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный  я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).

..я  все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал  покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX  просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.

ПОКУПКА.

Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!

ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.

NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса  1680 кг.

Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!!  Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности - 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать....

, пробег 666 км   

3.Диски. Диски WR TE37 лук… кованные R18 (вес 8 кг)

Это не оригинал WR,но тоже ковка,схожего дизайна. Очень качественные и легкие.

Привез с аукциона,.по началу катался с размерностью шин 225/45 перед 255/40 зад, но в таком варианте очень чувствовалась колея. Решил попробовать все — перед и зад на 2454018 теперь все ок. Решил на лето всетаки ставить 225/45/18 перед и 255/40/18 зад.Хрен с ней с колеей зато старт с такой размерностью ну очень злой. + Широченные катки сзади смотрятся очень зло.Отдал диски в покраску....

, пробег 667 км   

ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.

5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический....

, пробег 667 км   

7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.

P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр....

, пробег 668 км   

9.Приборы. Бустконтроллер Greddy Profect B spec II. Регулирует давление турбины + показывает показания наддува. Все штатные датчики и управляющий соленоид отключены. Авто ловил отсечку даже при штатном давлении — видимо объем воздуха был совсем не стандартным.

Топливный контроллер АРЕХИ призван добавить чуточку топлива в возросшему объему воздуха.

На бусте два режима. Первый для грода и на каждый день до 0,8,в пиках до 0,9 бар.

Второй 1,0 в пиках до 1,2.Как будет прошитый мозг. Будет на каждый день как второй....

, пробег 669 км   

11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет....

, пробег 669 км   

Хорош меня парить,пацанва!!!

Я живу в Питере,а это:

1.Кривые дроги.

2.Длинные пробки.

3.Ужасная погода.

4.Криминал.

Ничего такое дорогое леворукое не хочется(можется,можется).

Купе,кабриолет(Супры,Сильвии и прочее),мне не надо!!! Я уже эту стадию,как бы,прошел.Времени свободного мало,живу рядом с работой,погода полный отстой,куча детей,и все такое.Тюнингом ЗАЖИГАЛОК я уже переболел,и моторы горели и поршня лопались,и резины гора перед базой лежала.Вот детки вырастут,куплю себе зажигалку,и лет в 40 буду на ней гонять,но,не сегодня.Да и пришло время покупать джипчика жене,знаете-ли 4 легковые машины иметь-это правда перебор!!!...

, пробег 777 км   

Открыл для себя некоторые "чудесные вещи".

1.Масленный фильтр крошечных размеров(сказали,что у большинства Ниссанов).Мозг пытается найтти разумное сему обьяснение(зачем?),но не может найтти.

2.При замене оригинального воздухана на прямоток Апекси,последний болтается и трясется на кочках,отчего перегорает МАФ(датчик расхода воздуха).В магазине МАФ стоит 5000руб,под заказ 2500.Заказал два,ездил с осечкой по оборотам 2000об,и горящим "Джекичаном" достаточно долго.При этом умудрялся еще и шустрить.Расход очень маленький при такой езде,как на Королле 1 и 3.Поставлен новый МАФ,укреплен нулевик,но "джекичан" не погас.Машина ЕДЕТ.Нужно скидывать ошибку сканером,потом.....

, пробег 777 км   

Знаю,что надоел.Но просто не могу сдержаться и не выложить вам ДВА дополнения в виде фотографий.

ПЕРВОЕ дополнение показывает,насколько ТЮНИНГ(точнее изменение в конструкции),должен быть ВДУМЧИВЫМ,ОСОЗНАННЫМ,АККУРАТНЫМ.

Дополню,что фотографии НЕ МОИ,а причиной такого "коллапсса",послужила ерунда.Красивый,облегченный шкив коленвала срезал шпонку.

, пробег 120 000 км   

ВОТОРЕ дополнение в виде фотографии,будет полезно всем,кто собрался ремонтировать мотор VQ.Потому-что наглядно показывает процесс сборки,где какие установленны агрегаты,и вообще.

, пробег 1 202 020 км   

Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.

Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.

Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.

1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front

Порядка 12000000руб за ось.

2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633

Порядка 100000руб за ось....

, пробег 666 км   

Снова привет всем.

Поскольку многие все никак не могут угомониться по поводу «Руля в бардачке» и про то,что «Правый руль запретят» и все-такое,в таком-же духе,то я хотел бы рассказать про прекрасно проведенную Субботу в Городе Санкт-Петербурге,и про встречу Стейджа-водов(если так это можно назвать).

Итак,что стало ясно в этот Субботний день? Правый руль,в Санкт-Петербурге любят,ровно как и «заряжать» японский автопром.На соревнования по Дрифту,возле гипермаркета РЕАЛ(Северный Молл),приехало несметное количество японских JDM:Тойтоа Марк-2 разных годов выпуска,сверкали интеркулерами.Красавицы и «принцессы Дрифта»-Сильвии,разных цветов,в оригинальных,не корчеванных,кузовах.Хонды Цивик в количестве 4-х штук и одна рыжая Интегра DC2,заслуженно красовались на парковке.Тойоты Селики,в новом кузове,из братской Белоруссии-аж целых ТРИ штуки.Скайлайны разных годов выпуска,но достаточно сильно потрепанные.Тойты Альтессы,напичканные датчиками,с карбоновыми капотами,разных цветов.Ну и конечно,редчайшие,не только для Питера,Ниссан Стейджи,в гордом трехкратном единстве!...

, пробег 666 666 км   

ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).

Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.

Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).

И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....

, пробег 7 777 км   

Накопилось достаточно информации для того,что-бы написать дополнение.

Первым делом скажу,что у меня уже около 4-х МАФ сенсоров лежит на полке.Постоянно «выгорают».Я уже купил оригинальные воздуховоды,но приладить их не удалось по причине полной раскорчеванности впуска предидущим хозяином.Пошевелил мозгами,взял шприц и набрал бензина,промыл сенсор,затем продул воздухом.И ОН СНОВА ЗАРАБОТАЛ!!! Короче,теперь можно открывать магазин: «МАФ сенсоры для Ниссана».

Вторым делом,расскажу про автоматные шланги.Когда первый раз забрызгало маслом подкапотное,я выдернул весь этот КОЛХОЗ,накрученный предидущим хозяином(куча длинных шлангов состоящих из частей),и купил в Шведской конторе(где мне делали на заказ тормозные шланги) хорошие шланги и масленый радиатор.Шланги сделал наиболее возможно короткими.В это трудно поверить,но автомат заработал гораздо быстрее.Осталось докупить Throttle Controller и про механику можно забыть(хотя это и пестеш).Когда маслом забрызгало второй раз(поехали,цука в магазин жене цепуру покупать,с детями,и бац-сюрприз),пришлось ставить по два хомута на соединение.Дело в том,что езжу я как придурок,и видимо давление чрезвычайно большое у масла,при такой-то езде.Ладно,насадил по два хомута,пока порядок....

, пробег 666 777 км   

После совета Павла(в комментах) задумался о правильности подключения ксеноновых туманок.И хотя предохранители не горели,я все-таки решил не рисковать(не люблю внештатные ситуации).Поехал к "человеку с форума",где купил за 400руб блок розжига и получил бонусом схему правильного подключения.Кому интересно-дам координаты.

В итоге,передок был быстро раскидан.Паяльник,релюхи,разьемы,фишки,изолента-все это заполонило место вокруг и работа закипела.После двух часов работ все стало ОК.

Отмечу одну особенность Стейджи-2.Поскольку ВЕСЬ "телевизор" ФИБЕРГЛАССОВЫЙ,то посадить "массу" сложнее,приходится тянуть провода в отсек.

, пробег 6 667 778 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
BlackC:
Джонник, ну как ты мог, ну как, продать своего цивика???
Проклятый кризис и налоги.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
С ногсшибительнаяофигенскипенная супертачка!!!
Коплю на такую же! )) Щас тоже ниссан универсал катаю, уже 2й, до этого 2 камри были! За то, что не побоялся лезть в тюнинг - респект, за то что деньги тратишь правильно - респект, за то что не ведешься на комменты всяких долбодятлов (из которых у половины даже машин нет) - респект!
Больше всего меня бесят уроды называющие такие машины сараями и овощевозками (прокатитесь на ней и поймете, что сарай это королла и марки всякие а это авто премиум класса с 5ю звездами безопасности и по комфотру превосходящая тот же аккорд)!
И че было тогда читать эти отзывы?!?! Ааа все таки завидно!? Ну ничего ваши тайоты 1995 и 98года тоже "машины"!
И кстати правдо приятна смотреть на их БОЛЬШИЕ ГЛАЗА в заднее зеркало!)) - "Как так? Че за бешеный вагон?! У меня же гонка?!" )))
6
1
Ответить
Питер
Сообщений: 3
Женя привет. замеры л.с. 4вд сделай тут: http://www.tehnoring.ru/stend.html позови плиз меня, я рядом живу. третий 35й стейж в питере? )
Stagea NM-35 AR-X '01 (в разбор.)
Stagea NM-35 AR-X '02 черный (морда Axis)
MMC Fuso (борт+кран)
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
SPint:
Женя привет.замеры л.с. 4вд сделай тут: http://www.tehnoring.ru/stend.... плиз меня, я рядом живу.третий 35й стейж в питере? )
Обязательно,думаю очень скоро. Обособливо инересует твоя Стейджа,которая в разбор. Телефон мне в личку скинь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Привет прочел..., многа букв, но много интресного и полезного. Прикольная машинка. Имею тоже Стейжу, но малость постарей. Многие тут меня не понимают, ну да ладно. Машина хорошая, но на любителя, у меня она ну очень жесткая. Кстати незнаю для чего дорабатывать Тейны, когда мона взять Апекси.. У меня стоят, никаких кренов и диапазон регулировок больше чем на Тейнах.. Раскажи поподробней про мозги и какой стоит МАФ?
Вот фото моей красавицы (правда не атк красива как у тебя..)
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Интересно, почему фото не добавилось??
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
2
1
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Блин, вот:
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мозги MINES,МАФ стоит оригинальный Ниссан.
Буду признателен за советы.
Я езжу ОЧЕНЬ мало,раз в неделю.Меня все устраивает в Тейнах.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Планирую замериться,а пока смотрю видео https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
t.1
Самара
Подобные отзывы очень редки на сайте.
У автора лёгкий слог, тексты читабельны, литературная ценность отзывов высокая.
Автор умён, обеспечен, осторожен в высказываниях.
С читателями терпелив - на коменты реагирует безэмоционально, вежливо и мудро, на критику не огрызается. Не имеет выпирающих амбиций и самомнения "Короля сайта". Тексты автора по-доброму ироничны. Автор, спасибо Вам за ваши отзывы!
27
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Классная тачка!Отзыв очень информативный,автор удачи тебе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
ну что тут сказать молодчина! 5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
жаль нет оценки выше...пришлось ставить 5
2
 
Ответить
sergey Filin
Санкт-Петербург
Молодец! Удивительно встретить человека на одной автоволне): у душе хондовода, тоже живущего в питере и терпеть не могущего этот климат, осознано выбравшего Stagea, этот по все видимости самый интересный японский универсал. Насчет красоты в малиновом цвете добавляю фотку с рабочего стола))
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всем спасибо.С понедельника Планирую докупить задние тормозные "Машинки" фирмы JBT,комплект из двух суппортов,двух составных тормозных дисков,комплекта колодок,обойдется в 50тысяч рублей.Это дороже полного комплекта тормозов,что я делал не Цивике.Стейджа тяжелая,но я хочу тормоза КОЛОМ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот это.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ПАРНИ,ТЮНИНГ-ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ И ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ БОЛЕЗНЬ.
АХТУНГ!!!
Присмотрел на Датсуна такие колесикики.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Мля!!! Хоть в космос на такой! 555!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Это любовь!!!
За отзыв "5"
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Круто, Джонник, круто!
В европейской части России с правым рулём...
Одно слово-энтузиаст.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Маньяк...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
дежи 5 раз по 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
класс!
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
  
Сообщений: 321
самолет.....
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Тачка огонь
2
2
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Всё правильно делаешь;) Машинка огонь
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всем спасибо еще раз.Денег вечно не хватает на железки.
Серега-Филин,приезжай в гости,будем обьединяться.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
 
УССР
Сообщений: 202
хороший авто
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Jonnick
Отзыв интересный, спасибо! Стейджа очень харизматичная машина!

Есть пара вопросов.
Сток стифорь и сток стейджа - что лучше валит ходом? (с места форь выпрыгнет поидее, так не интересно).
Опять же, слышал мнения что стифорь едет быстрее стихи, почти как спека. Но твоя стейджа их проезжает судя по всему? Хотя если эвика проходишь,то реально.
Коробка нормально держит такой момент?
Прошивка делалась под наш бензин или готовый мозг с настройками?
На фотках в дополнениях видел мотор с прогоревшими поршнями, это со стейджи? Это к вопросу о надежности. Действительно ли она легко держит такие нагрузки?

Если ты рассматривал стифорь - значит нужен был клиренс, а как на стейдже? он же низкая.
SubaruTank
3
 
Ответить
    
St.Pete
Сообщений: 1745
За музыку для теста отдельный респект!
Ford S-Max, 2,3, AT
Изготовление рекламных материалов для любых сайтов (для drom.ru, в том числе).
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Гы, сидушки как в моей интегре были, из той же ткани и тех же красных ниток
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
тачкк класс хорошо когда есть деньги чтобы вкладывать в тачку
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Иркутск
Где второй бордачек с посветкой? Багажник? Твоя машина с GTR рядом не стояла.
2
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Stas 2.0:
JonnickОтзыв интересный, спасибо! Стейджа очень харизматичная машина!Есть пара вопросов.Сток стифорь и сток стейджа - что лучше валит ходом? (с места форь выпрыгнет поидее, так не интересно).Опять же, слышал мнения что стифорь едет быстрее стихи, почти как спека. Но твоя стейджа их проезжает судя по всему? Хотя если эвика проходишь,то реально.Коробка нормально держит такой момент?Прошивка делалась под наш бензин или готовый мозг с настройками?На фотках в дополнениях видел мотор с прогоревшими поршнями, это со стейджи? Это к вопросу о надежности. Действительно ли она легко держит такие нагрузки?Если ты рассматривал стифорь - значит нужен был клиренс, а как на стейдже? он же низкая.
Отвечаю.
1.Сток СТИ Форь Соковую стейджу обгонит,до определенной скорости,думаю после 150-160км/час,Стейджа будет на пятки наступать,а может и обьедет(?).В любом случае Сток-Стейджа Сток-Форю "ни чета".Ни по трансмиссии,ни по тормозам,ни по цене.
2.Моя Стейджа обходит стокового Эвика без тюняков,тюнинг Stage-1 у Эвика уже может меня обойтти.Однако,все опять же упирается в скорость.После 180км/час любой Эвик будет скисать моей Стейдже(короткая главная пара+диффы).
3.Коробка держит,и на Fairledy Z держит и на 3500см двигах держит.Коробка довольно крепкая+я с места не рву,чуть тронусь и в пол тапку.Более того,момент РАСЧЕТНЫЙ(считали и думали спецы,сравнивали на заездах).На днях поеду на стенд,замеряться-все время никак не найду.
4.Мозг готовый,с настройками.Поеду на замеры-буду настраивать топливные карты и вообще,в планах.Когда езжу 95-м и 0.8 наддува-хватает за глаза.Иногда лью 98-й и при "зарубках" включаю 1.2 наддува-страшновато.
5.Прогоревший Мотор со Стейджи-результат "свободного" шкива коленвала,на котором срезало шпонку.
6.Рассматривал STi Форик из-за Механники,для клиренса есть Пикап.Все бы ничего,но есть куча НО:
а)Ценник космический при плохом состоянии.
б)Тесный и простой салон.
в)Отсутсвие комфорта-шумки.
г)маленький багажник.
д)Меньший потенциал для тюнинга.
------------------------------ --------------------
ГАД-у.
Сидушки с Хонды NSX,брались с Американской разборки.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Забыл еще самое главное.Моя Стейджа едет быстрее стокового Форя СТИ,намного быстрее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Stas 2.0:
JonnickОтзыв интересный, спасибо! Стейджа очень харизматичная машина!Есть пара вопросов.Сток стифорь и сток стейджа - что лучше валит ходом? (с места форь выпрыгнет поидее, так не интересно).Опять же, слышал мнения что стифорь едет быстрее стихи, почти как спека. Но твоя стейджа их проезжает судя по всему? Хотя если эвика проходишь,то реально.Коробка нормально держит такой момент?Прошивка делалась под наш бензин или готовый мозг с настройками?На фотках в дополнениях видел мотор с прогоревшими поршнями, это со стейджи? Это к вопросу о надежности. Действительно ли она легко держит такие нагрузки?Если ты рассматривал стифорь - значит нужен был клиренс, а как на стейдже? он же низкая.
Что понимать под валит ходом? Можно вмешаюсь, если автор не против. Не факт что Сток Сти форь упрыгает с места, сравнивал со своей не прыгает,он никуда, особенно если у меня стоит двух дисковая керамика.. и облегченный маховик.
Предположу что мозги делались не под наш бенз ибо минес шъют их там под конкретный авто... Сейчас как раз изучаю данную тему.
Вопрос автору: Я не могу понять как ваш МАФ вывозит давление такое, ведь он расчитан на максимальный надув примерно 0,8-0,9???
Хотя у меня тоже в пиках 1,4-1,5 (((
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Гаврик:
Что понимать под валит ходом? Можно вмешаюсь, если автор не против. Не факт что Сток Сти форь упрыгает с места, сравнивал со своей не прыгает,он никуда, особенно если у меня стоит двух дисковая керамика.. и облегченный маховик.Предположу что мозги делались не под наш бенз ибо минес шъют их там под конкретный авто... Сейчас как раз изучаю данную тему.Вопрос автору: Я не могу понять как ваш МАФ вывозит давление такое, ведь он расчитан на максимальный надув примерно 0,8-0,9???Хотя у меня тоже в пиках 1,4-1,5 (((
МАФ нифига не вывозит,устал уже их покупать по 3 тысячи.Хватает на 1000км.Так что в непонятках-что делать? С Мозгами тоже непонятка,предхоз говорил,что прыти прибавилось маловато,зато я заметил расход 22литра на сотню.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Как замеры?
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Пока никак.Сегодня пришли задние тормоза.Отдал 55 тысяч.К тому-же есть намеренье купить Форсунки 530сс,а это снова отсрочка по замерам и отсутсвие денег.Но походу мозг не понимает штатные "худые" форсы.
Поставлю тормоза-напишу дополнение.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
Лось реально))
www.drive2.ru/users/estos/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Не лось. Фанат!!!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Jonnick:
К тому-же есть намеренье купить Форсунки 530сс,а это снова отсрочка по замерам и отсутсвие денег.Но походу мозг не понимает штатные "худые" форсы.
В эку прописывается производительность форсунок, потому что эку лишь подается сигнал в мс сколько их держать открытыми, а чтобы знать сколько они за это время нальют - ЭКУ надо знать их произодвительность.
Больше конешно оно лучше чем меньше) но если мозг откалиброван не под них - жрать будет еще больше у тебя.
SubaruTank
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Stas 2.0:
В эку прописывается производительность форсунок, потому что эку лишь подается сигнал в мс сколько их держать открытыми, а чтобы знать сколько они за это время нальют - ЭКУ надо знать их произодвительность.Больше конешно оно лучше чем меньше) но если мозг откалиброван не под них - жрать будет еще больше у тебя.
Стас,я разобрался,беру HKS-F-Con,чисто потому,что в Москве есть офицальный представитель по настройкам.
MINES в продаже.Форсунки пока не покупаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
это только пять!
машина - супер! подход к тюнингу правильный.
Почем F-con выходит?
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Калян77:
это только пять!машина - супер! подход к тюнингу правильный.Почем F-con выходит?
Около штукаря гринов,это напрямую,без датчиков.В Москве 3,5 штуки гринов,со всеми датчиками,лямбдами и косами!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Jonnick:
Около штукаря гринов,это напрямую,без датчиков.В Москве 3,5 штуки гринов,со всеми датчиками,лямбдами и косами!
Это с Яхи б/у комп с косой под Стейджу?
А настройка/отладка сколько?
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
вот блин как человек тюнингом заболел... у каждого свои представления куда вкладывать деньги.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да,с Яхи.Настройка по Москве 1000баксов,могу дать сылку.Но я буду искать дешевле или думать сам.Все дело в датчиках.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Мда-а..Нет, это, конечно, здорово. Довольно серьёзный подход к апгрэйду своего авто! Такое знание предмета вызывает уважение. Вот интересно. В своих отзывах ты большую(всю?) часть работ делаешь своими руками. Почему? Принципиально?
А вообще про твои машины и работу с ними: это не увлечение и даже не болезнь, это образ жизни. Молодец.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13542
Jonnick,наконец просмотрел твой отзыв полностью...Сказать одно только могу- ОГРОМНОЕ тебе Уважение за проделанную работу! Это действительно образ жизни!
С Уважением!
Тут могла быть ваша реклама.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
да это болезнь.
и вложить кучу бабла, чтоб удивить какого-нибудь козлика на рендж-ровере, что его универсал непонятный обогнал - не стоит того имхо.
тем более что все соберутся у следующего светофора оценить тюнинг друг у друга.
Caldina 210 2.0G twister
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Мажер однако!)) Молодец 5 тебе.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дух тюнинга не всем покоряется)
Кто то строит идеальное тело занимаясь культуризмом, а кто то строит идеальную для себя машину. И таких людей меньшинство среди тех кому "пофик".
SubaruTank
 
 
Ответить
    
74 rus
Сообщений: 49
столько денег и сил вваливаешь в машину... ох..ть надо!!! пять только...
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ну ты и маньяк)))))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Благодаря хорошему человеку с GT-форума,я узнал о существовании ОЧЕНЬ бюджетного ОН-Лайн мозга,фирмы Vems.И самое главное,решил в случае удачного исхода событий,на сэкономленное бабло выкрасить машину в Хром,а то все серая мышка,да Серая Мышка.
Придется ехать в Оренбург,наверное.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Последнее дополнение еле осилил)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
с фэндэрами ещё симпатичнее смотрится стэйджа.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
замахнись на книгу
иное измерение
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Женя, ну ты и демагогию развел ))
снимаю шляпу!
Классный у тя аппарат получился. Раньше, да и сейчас подумываю о таком.
А у меня муки выбора: бороться с восстановлением или же продать и под"искать что-то более живое и уже там разбираться...
П.С. Правильных решений тебе!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Сергей Чиж:
замахнись на книгу
Да! С твоим писательским талантом это реаль.
а ты совестлив?
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
F@vorit:
Женя, ну ты и демагогию развел ))снимаю шляпу! Классный у тя аппарат получился. Раньше, да и сейчас подумываю о таком. А у меня муки выбора: бороться с восстановлением или же продать и под"искать что-то более живое и уже там разбираться...П.С. Правильных решений тебе!
Цедрика ОДНОЗНАЧНО не продавать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
greenmir1
Ну ты крутой тюнер дружище ! Очень сильно серьезно и основательно! Уважуха ! Не надо тебе порше )) У тебя итак эксклюзив ))
1
 
Ответить
Чита
Ааа, мужик, респект, молочага, так держать!!! З.Ы: Я ЗА....ЛСЯ ЧИТАТЬ)))))))))))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
За рукоблудство однозначно 5++++!!! Снимаю шляпу!!!
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 252
Женя как всегда на высоте... Снимаю шляпу, аплодирую стоя. Один из самых "правильных" пользователей ресурса. Видно, что у человека Голова на плечах, а не что то другое. Женя, огромный респект!!!
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всем спасибо.Блин,не дешево это все,но затягивает хуже всего.Я уже давно не пью и не курю и не играю(не дерусь и не шляюсь по девкам),а денег все в обрез.
Ладно.Сегодня менял свечи,думаю писать "добавку",с фотками или подождать когда тюненный бампер придет,радиатор маслянный,да все сразу выложить?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
осилил все) мое мнение, пиши по порядку, ждать большими партиями тяжко. За труд 5+, тем более деньги "честные"... но их у тя поболее чем у среднячка))). Написано все красиво и по сути, без лишней воды. Спасибо!!! Джемс еще.может темку завести..... типа этой http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=0f8dac635df238082da25bbb384 c75e6&showtopic=33994 И... можно ссылок на тематические форумы по стейже.... кто чем богат.
 
 
Ответить
м111оо:
Хороший отзыв! Но про сравнение с GTRом-чуш полная!!!!!!! В стежии нет ничего от гтра-ходовка другая(вся),мотор другой(принципиально)! Общее только название скайлайн......, Да и выбор между стежией и фориком сж 9 сти мягко говоря странный-форь стоит намного дороже,да и на мой взгляд лучше! ИМХО.
Задняя система управления.... Atesa E-TS доработанная скаевская!!! опровергните! у мя у знакомого скай 33 и практически аналогична стагее 35й.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да,Виктор Стейджу накачал лимоном денег,наверное.Кстати фотки раздолбанного мотора с его темы(R).Думаю,что он пришел к 3,5литра на палке или 4,5 литра на палке с Ниссана Симы.
Может и я приду к этому года через три.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ZIR_537:
Задняя система управления.... Atesa E-TS доработанная скаевская!!! опровергните! у мя у знакомого скай 33 и практически аналогична стагее 35й.
Люди не врубаются,думают,что я кошу под ГТР.А Стейджа-это ФЛАГМАН! Запомните и зарубите на своем хачекянском носу.Стейджи,за ВСЮ историю Ниссана было всего ДВЕ!!!
Люди работали на "показатель".Так старались,что кое-где нехватило денег,отсюда-тюнинг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
5
Ответить
Вова777:
Автор не сравнивай свой аппарат никогда с ГТРом.Скай это легенда и двигло совершенно разное.RB26DETT единственный и не повторимый.Не зря его даже в Америке запрещали.За машину конечно 5.Но прокатись на ГеТеРе и поймешь разницу.
2JZ-GTE не сравнится с rb26dett? пф.... что за х... псотри скока держит сток 2JZ и RB26... а теперь посмотри цены на тюнинг для этих двиглов.... вот и ответ. Не спорю, скай Легенда, но с той же супрой 1 плюс - полный привод - на мой взгляд.
3
4
Ответить
автор - респект. кто грит что стейжа ммм.... плохая... привидите примеры по цене, размеру салона/багажника, мощи и т.п.?!! у мя ауди а4 8е авант (пока), она лучше стейжи только в одном - качество отделки+ шумка. оспорьте...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Даа, замена свечей это нечто!
А я думал на субарах сложно к свечам подлезть..
Машина- супер.
Автору респект.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
На 6G72 сложнее свечи менять, там коллектор надо снимать.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Редкий зверь, одно время ну очень дорого стоил, сейчас хоть цены божеские стали. Считаю намного удачнее предыдущей модели. Сравнить можно разве что с Blit iR-V или Estate Athlete V, да и то, они не WD. 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
зверюга
 
 
Ответить
Тебе впору уже свой концепт кар собирать!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ну ты парень, просто зверь! Уважаю твою машину и твою работу. Написал настоящий отзыв, только 55555555. Диски вещь! А цвет когда бордовый просто ураган - агресивно смотрится, может ты свою тоже потом перекрасишь в какой-нибудь цвет!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Респект за такой брутальный турбовагон...,турбосараи жгут!
на на счет новых тойот ты не прав...калдина в новом кузове посимпотнее сейджи..хотя там разные подходы совсем...на вкус и цвет короче..
Caldina GTT
1
1
Ответить
Sasha-izVl
Владивосток
Супер...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Автору зачет. Из последнего дополнения вопрос. Дроссель как я понял электронный, как после чистки https://i.drom.ru/reviews/photo... 1_add_ http://pic3.jpeg холостым обучал?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Немного по комментам.
1.На Субарах свечи менять сложнее-если конечно не четыре цилиндра,а шесть.Хотя на 4-х цилиндровых нужен хитрый свечник.Повторюсь,на VQ-м моторе свечи менять не сложно.
2.С Тойотой Стейджу не сравнить-вы мне поверьте.Вот был у меня Кволис,хороший авто,но "валенок".Салон "плюшевый",незнаю,кт о то говорил,что Тойоты "стариканские" авто.Хорошие машины,но с моей Стейджей,наверное,правильнее будет сравнить Альтеззу Гиту,в максимальном варианте.Она похожа по поведению,но не похожа по салону и внешнему виду.Калдину рассматривал-видит бог,GT-Four,но блин,ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ четыре цилиндра мне не надо!Дизайн тоже не порадовал,как и Селики новой-не нравится.Веросса-вот это по мне!
3.Перекрасить задумал сразу как купил.Пока дошел только до цвета-ХРОМ.Будет огромный хромированный слиток металла на 18-х ТЕ37.Три банки краски по 8000руб+маляр и другие матерьялы.Финансово не готов еще.
4.По поводу дросселя.Я его не обучал,потому,что я разьем не снимал-читай внимательно дополнение к отзыву.Дроссель обучается хитро,но процедура в интернете разжевана.Курите поиск,как говорится.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Дроссель не придется обучать, если скинуть минус с аккумулятора
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Strelchanin:
Дроссель не придется обучать, если скинуть минус с аккумулятора
Это проверенная информация?
Хотя,по идее,правда.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Jonnick:
Это проверенная информация?
Хотя,по идее,правда.
Чистил два раза на моторах QG - адаптации не потребовалось. Как контроллер "узнает", что разрывалась цепь? Главное - не трогать сам датчик положения, потом выставлять большой геморрой
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хотел бы "оправдаться" в своих глазах.Так как многим непонятно,как можно тратить столько денег на доводку авто. Взгляните на это обьявление,прочтите его внимательно. http://saint-petersburg.irr.ru...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Блин,не дешево это все,но затягивает хуже всего.Я уже давно не пью и не курю и не играю(не дерусь и не шляюсь по девкам)
Усдышав слово-"****" падаю в обморок :)
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
а 2 тебе ставят, наверное, те, кому ты правду в комментах пишешь )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Jonnick:
По поводу дросселя.Я его не обучал,потому,что я разьем не снимал-читай внимательно дополнение к отзыву.Дроссель обучается хитро,но процедура в интернете разжевана.Курите поиск,как говорится.
Чеж злой то такой. Из личного опыта могу сказать, что после чистки заслонки, даже если фишки не дергать, все равно обороты ХХ подымутся на QR около 1100, на QG около 1000. Обучается хитрым педалированием, я в курсе. А вопрос я задавал к тому, мож в знаешь как этого избежать.
П.С. Про клемму позже прочитал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Jonnick:
Хотел бы "оправдаться" в своих глазах.Так как многим непонятно,как можно тратить столько денег на доводку авто. Взгляните на это обьявление,прочтите его внимательно. http://saint-petersburg.irr.ru...
Н Х фотоаппарат!!!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Да- ниче не скажешь даже- Жара!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Значит так.С Дросселем все в порядке,не надо трогать разьем.Насчет клеммы не знаю.Чистил его ВД-шкой,крутил заслоку пальцем(нажимал).Обучение не понадобилось.
Сегодня пришел радиатор с Японии.Поставил,процедура не сложная и описывать смысла не имеет.И так уже написанно дофига.
Купил маслянный радиатор на разборке грузовиков-длинный такой,запитал на него автоматное масло.
Ох,и прет,ох и прет,меня аж,блин,трясет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
сфоткал бы как поставил радиатор. пофоткал бы стейжу, заснял бы видео динамики, разгон со стороны - залил бы на ютуб, дал ссылку. Всем интересно глянуть от чего ТАК прет))). спс. ждем еще...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
zir_537:
сфоткал бы как поставил радиатор. пофоткал бы стейжу, заснял бы видео динамики, разгон со стороны - залил бы на ютуб, дал ссылку. Всем интересно глянуть от чего ТАК прет))). спс. ждем еще...
Потом,может быть.Надо региться,надо еще человека,чтоб снимать,надо время свободное найтти.Попозже.Езжу я мало,так что каждая поездка-это "ТАЧКА ПРЕТ"!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
аФтор, я, хотя и не только я, будем ждать данное видео.

Вопрос не в тему, но о насущем: праворучку реально продать. делема:хочу праворучку для семьи, ауди А4 авант уже не катит, все поголовно говорят, что праворучку не продать... не уж то?! мой знакомый прокурор, свою тойоту продавал год, но это была тойлота пробокс)))

А у стейжи был ли когда-нить руль с управлением магнитолой и т.п.? никто не заморачивался с рулем от старших братьев?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Красавец красавец )) ничего сказать не могу )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DET/407НМ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром