1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать....
3.Диски. Диски WR TE37 лук… кованные R18 (вес 8 кг)
Это не оригинал WR,но тоже ковка,схожего дизайна. Очень качественные и легкие.
Привез с аукциона,.по началу катался с размерностью шин 225/45 перед 255/40 зад, но в таком варианте очень чувствовалась колея. Решил попробовать все — перед и зад на 2454018 теперь все ок. Решил на лето всетаки ставить 225/45/18 перед и 255/40/18 зад.Хрен с ней с колеей зато старт с такой размерностью ну очень злой. + Широченные катки сзади смотрятся очень зло.Отдал диски в покраску....
ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.
5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический....
7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.
P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр....
9.Приборы. Бустконтроллер Greddy Profect B spec II. Регулирует давление турбины + показывает показания наддува. Все штатные датчики и управляющий соленоид отключены. Авто ловил отсечку даже при штатном давлении — видимо объем воздуха был совсем не стандартным.
Топливный контроллер АРЕХИ призван добавить чуточку топлива в возросшему объему воздуха.
На бусте два режима. Первый для грода и на каждый день до 0,8,в пиках до 0,9 бар.
Второй 1,0 в пиках до 1,2.Как будет прошитый мозг. Будет на каждый день как второй....
11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет....
Хорош меня парить,пацанва!!!
Я живу в Питере,а это:
1.Кривые дроги.
2.Длинные пробки.
3.Ужасная погода.
4.Криминал.
Ничего такое дорогое леворукое не хочется(можется,можется).
Купе,кабриолет(Супры,Сильвии и прочее),мне не надо!!! Я уже эту стадию,как бы,прошел.Времени свободного мало,живу рядом с работой,погода полный отстой,куча детей,и все такое.Тюнингом ЗАЖИГАЛОК я уже переболел,и моторы горели и поршня лопались,и резины гора перед базой лежала.Вот детки вырастут,куплю себе зажигалку,и лет в 40 буду на ней гонять,но,не сегодня.Да и пришло время покупать джипчика жене,знаете-ли 4 легковые машины иметь-это правда перебор!!!...
Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.
Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.
Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.
1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front
Порядка 12000000руб за ось.
2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633
Порядка 100000руб за ось....
ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).
Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.
Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).
И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....