Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1997

Ниссан Стэйджа 1997 — отзыв владельца

, Тольятти
12916
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-смешанный л/100км
Руль: Правый
Название: 25G Four
Цвет кузова: cветло-серый металл
Цвет салона: панель темно коричневая, консоль черная, низ дерево, верх и сидения светлые, велюр
Салон: 2AirBag, MD, квадро
Кузов: туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: абс, 4везде, 4WS
Двигатель: 6 цилиндров, TwinCam, 190л.с.
Приветствую всех кто сюда зашел. Мой отзыв вы уже видели, понравился - я это заметил. Сэнкс.
Сейчас уже можно кое что дополнить об этом неразочаровывающем меня авто.

Первое, самое главное, если бы я имел по рублю с каждого любопытного и заинтересованного взгляда - то был бы сейчас миллионером. На самом деле , машина очень диковинная, и убивает своим необычным дизайном. У нас в городе уже сыты однобразными и всем надоевшими бэхами, мерсами, фокусами и просто европейцами - их уже никто не провожает взглядами. И тут такое! Здорово когда на тебя так смотрят. Первый вопрос гайца, который меня останавливает - "Что за машина?". Даже бабульки(которым по моему все до фени)рассматривают с интересом. А про заднее опущенное стекло думают что сломанное. :)))

Динамика машины при старте и разгоне с какой нибудь скорости впечатляет, как никак 190 сил, отнюдь не хомячковых.
Правда автомат дает о себе знать - думает какую то долю секунды, а может и секунду. В этот момент вспоминается рогатка: вы оттягиваете резинку с камнем и отпускаете ее. В нашем случае роль камня играет моя машина. Стрела, вобщем...
Под сомнение меня не поставит ни одна машина такого класса, а то и поболее. Тока они не знают этого :). Правильно, что может этот большой с виду не поворотливый универсал - перевозить картошку? :))) Вот в чем изюминка этой машины (не, я не про картошку). Никто не знает что под этой, ничем не угрожающей вам машине, скрывается скаевское железо и нрав хищника. Я даже не буду переключать автомат в режим O/D off и форсировать алгоритм компьютера нажатием кнопки power. Хотя можно. Тогда к ураганной динамике еще и добавляется спортивный рык.

Кстати по поводу картошки. Закупил недавно картошку в погреб. 5 мешков свободно ложатся, без раскладывания сидений, да еще и место остается, как по бокам так и во второй ряд. Шторкой все это легко закрывается, если вам впадлу. Осела она тока на пару сантимов. А со стороны кажется как будто и не груженая совсем. Так что думаю сидения буду раскладывать только когда спать придется.
3х метровые панели заходят в салон без проблем, и дверь закрывается.

Машина идет вперед легко и с непринуждением. Ощущение, что она не хочет да и не создана стоять, а только ты ее и сдерживаешь как дикого мустанга - свободного и волевого. Машина словно правоцирует тебя: "Ну, нажми, нажми порезче вон ту педальку там внизу, а эту большую не трогай, не трогай говорю!!! и ты увидишь на что я способна! Освободи мою энергию! А лучше убери ограничитель из под педали газа..." :)))
Могу представить чувства владельцев турбированных форсированных скаев.
(подумаем на будущее). Дороги вот правда не все позволяют это делать.

На трассе машина хорошо ведет себя. Скорость не заметна. Много раз ловил себя на этом, но я все равно не верил, даже своим глазам, что на спидометре не 80-90 а 140-150.
Подвеска хоть и пожестче чем у машин представительских классов, но все равно приятная. Зато кренов не ощущается в поворотах, как и клевков при торможении.  Неровности проглатывает легко. Но этому еще и способствуют "башмаки" 205/70 R15. Да и просвет увеличен за счет этого, что для наших русских дорог уже хорошо, точнее машине хорошо на наших дорогах.

По салону: удобен, просторен для среднего человека. В частности, при моем росте в 182, хочется еще пару сантимов для салазок. Но все равно, при отъехавшем до предела моим креслом, сидеть взади можно. Передние кресла с боковой поддержкой. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона(супер!). Складываются они же(для погрузки например) - автоматически. В передней консоли и задней(для пассажиров) - имеются замаскированные подстаканники, эта деталь больше всего шокирует посетителей моей машины - реакция бурная:)))
Работа дворников с паузой имеет четыре режима этой самой паузы - от 2  до 10 сек. Это крутой наворот. У заднего дворника три режима работы.

Расход бензина замечен следующим образом: налит полный бак под завязку, отъезжена сотня по городу, но и по трассе тоже, смешанный режим, залил опять - вошло ровно 12. Думаю это прекрасно для такой движки.
Остается невыясненный расход зимой на 4везде. Это еще впереди.

АБС работает на 5+. Недавно его испытал (слава богу что не AirBag :)). Разогнался я на хорошем участке дороги в городе, как я говорил уже скорость на ней не заметна, 120. Догнал впереди идущую шаху. Она ессно в сторону, я думал меня пропускает, ан нет! Впереди стояла то ли сломанная, то ли заглохшая машина. Мне кроме как давить педаль, которую мне машина не разрешает нажимать в принципе, ничо не оставалось делать. Произошло следующее - педаль задрожала под моей ногой, все правильно, все работает, и с прерывистым шуршанием резины машина встала как вкопанная. Ни крена, ни клевка, ни влева, ни вправо. При весе в 1600. По своей совдеповской философии, которую нам вбивал и вбивает наш автопром, типа: "Умей ездить без Автомобильной Буржуйской Системы", я чисто теоритически продолжал движение дальше и, мягко говоря, знакомился с той машиной в прямом смысле этого слова. После которого просто обязан был на ней жениться. Во как! Хочется сказать нашим автопроизводителям - АБС - это не роскошь, а средство существования, на земле грешной!
Маневренность. Замечательна. При своих исполинских размерах разворачиваюсь и втискиваюсь там, где жучка это делает с двух заходов. Радиус разворота колес поражает, +задние колеса слегка подруливающие. Все это ощутимо в местах с малой степенью свободы.

Из минусов:
1) что то бренчит в задней двери, но это дело техники. Универсал все таки, придется терпеть. Как и все что лежит в качестве груза, да да и запахи тоже. Но навоз я возить не собираюсь.
2) по музыке: японский "диктофон" на 8W я выкинул и поставил свой MDишник на 50W, и колонки штатные в дверях сразу заиграли будь здоров. Странность с японской стороны...
3) вместо полноценной запаски "банан".
4) не нравиться японский прикол про водительскую обивку двери - нет полноценной ручки, как на других дверях.
Пока это все.

Для тех кто думает покупать спортивный универсал стоит обратить внимание на Stagea. Советую. И успех гарантирован.

    
    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Отличный отзыв, что на самом деле редкость! Только 5! Хоть с спустя много лет:))
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB25DE в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром