Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
19692
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25215 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 250RS-V
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: черный
Салон: Есть всё
Кузов: Ветровики, заводская тонировка, метла, ксенон(ближний), туманки, навигация.
Ходовая часть: АКПП с режимом SNOW.
Двигатель: VQ25DD, непосредственный впрыск
Владел данным аппаратом почти 2 года. Пересел на Stagea с Honda Partner(EY-8) после 4-х лет партнерства. :)
Этой машиной надо болеть, а это как раз тот случай.
Достался мне в ушатанном состоянии. Кое что вылезло не сразу. Автомобиль судя по всему прибыл своим ходом из Владика. Пробег был 138000 км. Спустя неделю двигатель перестал тянуть. Он не раскручивался выше 2000 оборотов. Диагноз меня ошарашил: надо менять цепи, т.к. они растянулись....Заменил. Далее были заменены пыльники нижних шаровых, левая рулевая тяга, задние амортизаторы, колодки, аккумулятор, куплена резина на лето. Почищен впуск. Особенность моторов VQ25DD - наличие непосредственного впрыска топлива, то есть под капотом присутствует ТНВД  и большая впускная камера, которая как правило требует регулярной чистки. ТНВД у Ниссанов живучий, так что не беспокоил. Далее обнаружил откороченную лампу Check - она загоралась и гасла вместе с лампой зарядки акб, убрал перемычку, научился диагностить без сканера. Русифицировал бортовой компьютер. Заменил один кислородный датчик. Далее выяснил, что с цепями надо было менять ещё и муфты, которые доворачивают распредвалы, но стОят они....так что оставил как есть.
Динамика.
Разгон в начале не очень, после 3000 небольшое ускорение и далее двиг как бы просыпается.
В общем раскрываются 215 л/с где то после 100 км/ч.  Разгон до 100 около 10-11 сек.
Управляемость.
Всё бы ничего, да вот тяжелый раскачивающийся на волнах зад портит, бессовестно портит всё впечатление....
Когда волн нет - супер! Кстати задние стойки поставил Kayaba New SR, но это не очень помогло.
Как то зимой на объездной дороге словил хлыста при обгоне - пришлось активно так порулить чтобы не слететь с трассы. В общем на заднем приводе зимой хорошая школа вождения.

Комфорт.
Мне очень комфортно было. :)
Внешность.
Я балдею до сих пор. Некоторым не нравится категорически.

Хорошо заводится в морозы градусов до 32. Но если залить свечи то это плохо, настолько плохо, что потом даже в телом боксе заводится с трудом.

Минусы:
1. Передние дисковые тормоза очень быстро перегреваются.
2. Раскачивающийся на волнах зад.
3. Налог на л/с.
4. Часто встречаются проблемы с командоаппаратом дворников - не была исключением(хотя решается).
5. Расход бензина. 15,6 город, 12 трасса. Зимой немного больше. Бензин 92-й.

Плюсы:
1. Экстерьер. См. фото.
2. Салон. См. фото.
3. Огромный багажник(для универсала).
4. Типтроник. Передачи на автомате можно переключать вручную если нужно пошустрить.
5. Наличие ксенона - действительно хороший свет. Коректировал перед прохождением ТО - прошел по честному!
6. Наличие регулировки времени задержки при прерывистом режиме работы дворников - очень удобная функция.
7. Автосвет. Фары включить не забудешь.

Расставался с сожалением. Побольше бы таких машин в ОТС.
Не судите строго, не мастер я по отзывам.  Это мой дебют. Глядишь - раза со 2-го 3-го научусь.
Удачи! Мыслите позитивно!  :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Kovagenn, длина 4765 мм.

HE_XAKEP, "Толи кажется толи на вольво похожа. Чож какая длинная то! делали с головы никак остановится немогли? Задний привод в красноярске? Хотя можт хоть там дороги читстят..." - Дороги чистят плохо.

S@nek, "Ниедит.. 10-11 сек время 2.0 но никак не 2.5!!" - согласен! Причина в муфтах. На живом моторе должно быть максимум 9 сек.

Ermalay, "вариатор?" - автомат!

МаратМ, "я мечтал о стэйдже, но купил себе марка.

молодец что машину оживил)))" - спасибо! :)

nawig, "аффтор, во сколько обошлась замена цепи и где покупал цепь?" - 17000 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2451
Зверь тачка, красавец! Ему бы еще 4 везде :)
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
61
4
Ответить
   
Сообщений: 21429
стёжка обалденный аппарат. ездил на 35м скае, когда был один. они с ним как братья. сейчас семья, вот сейчас бы уже стёжку взял. редкий аппарат, да и на трассе на уровне показатели.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
32
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
5
между ангелом и бесом.
11
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Нравится 5.
Какова длина сего кораблика?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
5!красивая машинка!
9
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
очень красава снаружи! салон на 4
5
6
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
не понимаю почему этот аппарат не прижился
допустим арх комплектация ваще монстр
19
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Толи кажется толи на вольво похожа. Чож какая длинная то! делали с головы никак остановится немогли? Задний привод в красноярске? Хотя можт хоть там дороги читстят...
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
15
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
Ниедит.. 10-11 сек время 2.0 но никак не 2.5!!
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
7
7
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Стеджия намного интереснее ская получилась. Жаль что не прижилась. А так аппарат хороший)
9
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Какой то не такой
GET BIG OR DIE.
5
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
вариатор?
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 194
У друга такая - лапоть длинный, база длинная, проходимость плохая, дорогая машина....
умерла турбина - ремонт встал в 80 рублей...
Салон из кожи молодого дерматина мне лично не понравился...
Для Европы с её дорогами наверное хороший агрегат, эксплуатировать такую машину в России я прикола не понял...
Хотя вполне достойный аппарат)))
5
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
я мечтал о стэйдже, но купил себе марка.
молодец что машину оживил)))
6
1
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Весьма нравится, красивая
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Заднее стекло прикольно открывается))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
10
 
Ответить
  
Сообщений: 13381
Красава!
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
он ужасен
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
28
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
машинка приятная и хорошая как по дизайну так и по экстереру салона ,ну вот уж больно ламучая поетому при выботе авто хоть и очень хотелась такуюже взять но всеже взял одиссея.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А у меня прижилась!
Машина дорогая,особенно Турбо,особенно если ездить и чинить вов ремя.
Переборка системы ГРМ(Цепи,муфты,прокладки,помпа )дорогая и сложная.
Зато потом 200тысяч км трогать не надо.
Аналгов,лично я ,вообще не встречал.Ну,может,Ауди,но там вообще ценники ******!!!
Машина не тянет более 200оборотов-это безопасный режим.Скорее всего виноват МАФ-сенсор.Воздушный фильтр меняйте почаще.
Повторюсь-машина безальтернативная,особенно по харрактеристикам мотора.
Для примера:
Nissan Stagea 2.5 250t RX FOUR 4WD (10.2001 - 07.2004)

Марка двигателя VQ25DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 41.5 (407) / 3200
------------------------------ ------------------------------ ----------------------------
Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 GT Evolution IX (03.2005 - )

Марка двигателя 4G63-MIVEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 41.5 (407) / 3000
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Люблю обставить какую-нибудь пошлую БМВ Х5,или Красавца Турера-В.
Ну и,все-таки,машина относительно свежая,поэтому не дево все!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Стэджиа, наверное, один из лучших универсалов в мире.
Вот лично как по мне, так это быстрый, красивый, мощный, семейный и удобный универсал.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
HE_XAKEP:
Толи кажется толи на вольво похожа. Чож какая длинная то! делали с головы никак остановится немогли? Задний привод в красноярске? Хотя можт хоть там дороги читстят...
Чистят так же, как и везде :D
Она не прям-таки длинная, универсал, как универсал, я серьезно. Привыкаешь к габаритам также, как если бы ты сел в ниссан Сима, например, или в Линкольн таун кар, кажется, не помню как кличат. Вобщем тупо судить о габаритах, ибо ко всему есть привыкание. Можно и после оки сесть в любой седан и окуевать.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
3
1
Ответить
  
Сообщений: 312
аффтор, во сколько обошлась замена цепи и где покупал цепь?
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4786
А что, уважаемые, Стейджа перестали в Япии выпускать? Я мечтаю о таком, но пока деньгов нет, но думаю, что в следующем году будут. Хочу такого, но посвежее...
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
МаратМ:
я мечтал о стэйдже, но купил себе марка.
молодец что машину оживил)))
Да тоже убожество заднеприводное. не для Раши они. 4везде лучше. А вообще Марк понадежнее по подвеске. Движки друг друга стоят, на Марке в целом ТНВЭД живет нормально, гемора никакого с движком нет. Но мне попался Блит с аукциона в идеальном состоянии. Так что пока кроме заднего привода минусов не нашел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Ставлю 5. Всегда нравилась Стага )))
Единственное чего не хватает в отзыве - так это рублево-цифрового сопровождения всех замен и расходов по машинке. Возможно, это сделано специально, чтобы не шокировать ;)
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jonnick:
Люблю обставить какую-нибудь пошлую БМВ Х5,или Красавца Турера-В.
Ну и,все-таки,машина относительно свежая,поэтому не дево все!
Да у тебя уже и не Стейджа а солянка тюнинговая. Феррари ты не обставишь. Так что суждения о Стейдже по твоей машине некорректно. На такую как у тебя я бы Марка поменял не задумываясь, пофиг что внешне она еще страшнее марка, зато она 4ВД и ЕДЕТ!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 308875
Классная машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Геморные эти Нисцаны, был Авенир. Больше не надо.
1
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
Машина для себя и для семьи
NISSAN
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Блит вообще не чета Стейдже!!!
Кузов уродский(Стейджа терпима),салон уродский(Стейджа круче в 100раз),мотор старинный(Сравни тех.данные),Трансмиссия вообще позапрошлый век(У Стейджи 6 передач,стептроник,3 варианта 4WD/Жесткое 4х4/Только задний/подключаемый,Hikas/подр уливание).
Вообще я фанат Японских универсалов,и на Дроме пять отзывов про них.
Стейджа сделана с любовью и для себя,но многое,на мой взгляд,не доделанно.
Могли-бы сделать салон еще роскошнее,как на Глориях,Фугах или Симах.Дизайн кузова чутка покрасивее.Ну и тормоза,что-бы не дорабатывать.
А вообще дорогое авто-бензин жрет,тюниг давай,цепи с муфтами еще эти.
ЗАТО КА-А-АЙФ....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jonnick:
Блит вообще не чета Стейдже!!!
Кузов уродский(Стейджа терпима),салон уродский(Стейджа круче в 100раз),мотор старинный(Сравни тех.данные),Трансмиссия вообще позапрошлый век(У Стейджи 6 передач,стептроник,3 варианта 4WD/Жесткое 4х4/Только задний/подключаемый,Hikas/подр уливание).
Вообще я фанат Японских универсалов,и на Дроме пять отзывов про них.
Стейджа сделана с любовью и для себя,но многое,на мой взгляд,не доделанно.
Могли-бы сделать салон еще роскошнее,как на Глориях,Фугах или Симах.Дизайн кузова чутка покрасивее.Ну и тормоза,что-бы не дорабатывать.
А вообще дорогое авто-бензин жрет,тюниг давай,цепи с муфтами еще эти.
ЗАТО КА-А-АЙФ....
Насчет салона хоть убей но не согласен, у Марка считаю в отношении стаги салон намного круче и шумка лучше. Внешний вид, тут уж на вкус и цвет. Честно не кривя душой, но по мне так страшнее стейджи нет авто, вот ей богу не преувеличиваю, хотя и Блита красавцем не считаю. Чет открыл каталог и не нашел 6 ступки, вроде все 5ступеней автоматы. На Блита 4вд тоже есть, но вот и минус они не турбо!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
5передачь вперед+1 назад. Вкусы-они по истину разные.Нужно только в обоих салонах посидеть...... Еще один минус в копилку Блита-его цена. А вообще,честно говоря,Блит со стагой не сравним.Может Краун универсал? Я ездил когда-то на Кволисе: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis Смотрел Блитов,ну там все в отзыве. Стейджа на 100% меня теперь устраивает(как долго к этому шел). Я бы не против поменять на 4-х литровый V-8 от Симы с ихним Супер-пупер вариатором,ну и салон от Симы не помешает.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jonnick:
5передачь вперед+1 назад. Вкусы-они по истину разные.Нужно только в обоих салонах посидеть...... Еще один минус в копилку Блита-его цена. А вообще,честно говоря,Блит со стагой не сравним.Может Краун универсал? Я ездил когда-то на Кволисе: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis Смотрел Блитов,ну там все в отзыве. Стейджа на 100% меня теперь устраивает(как долго к этому шел). Я бы не против поменять на 4-х литровый V-8 от Симы с ихним Супер-пупер вариатором,ну и салон от Симы не помешает.
Я читал все твои отзывы. В салоне сидел в Скайлике, они вроде идентичны со Стагой. По комплектации у Стаги? есть сенсорный монитор, автосвет, ксенон, датчик дождя? По движкам тоже Стага ничем не выше. Кроун у него например есть пневма, а у Стаги?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ну я же писал про пристарелый возраст.Разные мы с тобой водители.Разные. Я на Кволисе ездил-так он меня бесил(по ездовым харрактеристикам).Но кузов и салон-просто ПЕСНЯ!!! После Кволиса,салон Блита показался надгробием,особенно мне не понравился руль-он просто смешной.В Кволисе был автосвет и датчик дождя,но я ими не пользовался.В магазине продают комплеты-Датчик+реле+провода.1200рублей-Автосвет.1300рублей-датчик дождя,1600рублей датчики парковки (6штук).А вот чем я всегда люблю пользоваться-так это педалью газа,тормозом и стептроником.ТО ЕСТЬ,редкое сочетание УДОВЛЕТВОРЕНИЯ в кузове универсал с полным приводом.Сегодня гонял по снегу-просто чума. Вместо Блита,я бы взял вот такого Крауна,если бы не большой вес и 200коней. http://cars.auto.ru/cars/used/... 390тыс.руб. Блит того-же года стоит дороже.Почти как Турбо-Стага. http://cars.auto.ru/cars/used/... 435тыс.руб. ============================== Теперь немного каталога: 1.Stagea VQ25DET turbo 4WD HICAS. Макс. мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6400 Макс. крутящий момент, Н*м при об./мин. (407) / 3200 Удельная мощность, кг/л.с. 6.00 ---------------------------------------------- 2.Toyota Mark II Wagon Blit 2.5 IR-V Задний Привод. ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!!! -1JZ-GTE DOHC turbo Макс. мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6200 Макс. крутящий момент, Н*м при об./мин. 378 / 2400 Удельная мощность, кг/л.с. 5.79 Вот тут я хотел бы сказать,что Мотор JZ-GTE стоит тысячи молитв.И такую машину я бы взял,несмотря ни на что(кузов/салон).Но задний привод.......он все портит!!! ============================================================ 1.Stagea VQ25DD Макс.мощность л.с. при об./мин. 215 / 6400 Макс. крутящий момент, Н*м при об./мин. 270 / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 7.72 -------------------------------------------------------------- 2.Toyota Mark II Wagon Blit 2.5 IR-S Задний привод. Мотор хороший 1JZ-FSE ,но "плохой" прямой впрыск. Макс. мощность, л.с. при об./мин. 200 / 6000 Макс. крутящий момент, Н*м при об./мин. 250 / 3800 Удельная мощность, кг/л.с. 7.85 -------------------------------------------------------------- 3.Toyota Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four Марка двигателя 1JZ-GE Хороший мотор с "хорошим" впрыском. Макс. мощность, л.с. при об./мин. 196 / 6000 Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 26 (255) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 8.21 Снова повторюсь-Мотор JZ просто супер,несмотря на свой преклонный возраст и большую длинну. А вот такого Крауна я бы сразу взял,если бы он был полноприводный: Toyota Crown Estate 2.5 athlete V Марка двигателя 1JZ-GTE Макс. мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6200 Макс. крутящий момент, кг*м при об./мин. 378 / 2400 Удельная мощность, кг/л.с. 6.00 ********************************************* Общий вывод каков? ТОЙТА Плюсы. 1.Продать всегда легче. 2.Мотор JZ вне конкуренции.Надежен.Ремонтопригоден.Тюнингуется. Минусы. 1.Салон и кузов полное ФУ(Кроме Крауна). 2.Мотор JZ продольный и рядный,а значит места в салоне меньше. 3.А значит полный привод реализовать очень сложно и безтолково. Идеально было-бы на Кузове Крауна,поставить трансмиссию от Субары Атбек,и мотор V-8 от Ниссан Сима 4,2литра,без натдува.И МЕХАННИКА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
to Jonnick Меня задний привод вообще стал очень сильно раздражать, особенно после частой эксплуатации Крузера. Марк не хочется выгонять вообще. Есть мысль поменять его на Форика турбовика, но не отжатого года 2006-2007 найти очень сложно. Опять же не могу понять зачем мне этот турбо прожора с расходом Крузака, Блит расходует в городе зимой 13 литров, летом 11,5. По трассе так вообще сказка в районе 9 если не экономить и ехать не напрягаясь 120-140. Но и ЕЖ геморный движек, а хочется чего то фундаментального типа V8 от Симы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Такую скотину только вэдовую! Нынешняя зима в Ебурге подтерждает данный тезис!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
to Jonnick Хачу чтобы кузов как у Кроуна от 2005 года, расход как у ВАЗ 2110, проходимость и симметричный привод Форика, салон лексуса LS460, двигатель Симы V8, динамика твоей Стаги, управляемость Honda Civic type R и чтоб все это за 600 000 руб.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
Интересно, где сейчас экземпляр, видал пару раз в городе (в центре) серый может твой?
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Авто на любителя!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
На моно-приводе 4-х ступый автомат? Не знал.
Ай-яй-яй,экономные мои Япончики!!!

templier
Форика не бери,не хочу распыляться подробно,просто не бери и все.
Лучше Аутбека трехлитрового,хотя тоже есть ньюансы.
Лучше Еволюшн-универсал,или Галант VR4,хотя они дубовенькие...
Попробуй ауди RS6,дороговат ремонт правда.
А вообще,бензин,падла,дорожает,к ак космос.
Нужно брать большой атмосферный мотор и переводить его на газ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Уже 4 года на стаге АРХ. Менять не планирую. :-)
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
4
1
Ответить
   
г. Химки
Сообщений: 18
Jonnick:
На моно-приводе 4-х ступый автомат? Не знал. Ай-яй-яй,экономные мои Япончики!!! templier Форика не бери,не хочу распыляться подробно,просто не бери и все. Лучше Аутбека трехлитрового,хотя тоже есть ньюансы. Лучше Еволюшн-универсал,или Галант VR4,хотя они дубовенькие... Попробуй ауди RS6,дороговат ремонт правда. А вообще,бензин,*****,дорожает,к ак космос. Нужно брать большой атмосферный мотор и переводить его на газ.
турбированую тоже вариант на гбо, это даже лучше
раньше я был более позитивный...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа: Модельный ряд Ниссан Стэйджа, продажа Ниссан Стэйджа

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром