Отзыв автовладельца Nissan Stagea

Ниссан Стэйджа — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19736
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 240 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25215 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 250RX
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло бежевый
Здравствуйте, уважаемые!
В кой веки раз сподобился написать пару строк об очередном авто, попавшим в мои руки.
На этот раз им стал Nissan Stagea 250 RX 2001г.в.. Машиной владею только 3-й месяц, поэтому пока общее впечатление и кратко о «работе по приведению авто в чувства».
автоэволюций:
ТАЗы. Потом был шикарный Nissan Altima (наверное все-таки первая инонмарка, как первая любовь. Запоминается на всю жизнь. До сих пор вспоминаю с теплотой в душе (не смотря на то, в каком состоянии досталась)
Отзыв о Nissan Altima
Отзыв о Nissan Altima
После него пересел двухлитровый недоприводный Mazda Tribute
Отзыв о Mazda Tribute

Вообще, везет мне на Ниссаны. Первая  Altima тоже досталась изрядно поезженная. Но тогда был молодой и бестолковый. Повелся на внешний вид авто, эсклюзивность и какую-то притягательность. Когда взял, поездил, начал выяснять что к чему начали выползать косяки… ну да ладно, дело дней давно минувших, и не о том сейчас речь. Речь о Стяжке. Нашел ее в «столице нашей родины». Съездил – посмотрел, оценил. купил, пригнал. Перед поездкой читал отзывы Jonnik’а о его перегонах Кволиса и Гадзиловагона  из МСК, где он зарекался никогда больше не покупать машину в Москве. В чем-то я его понимаю!!! =))

Не смотря на зимнюю дорогу, убитый вхлам (тут и предыдущей хозяин умолчал, и мы этот момент прохлопали) комплект резины, гремучую подвеску, засраные до ужаса впуск ЕГР и дроссель, ночную поездку….в общем приятного мало (да, собственно все это знал и был готов)…. Но (!!!) машина очень удивла. Удивила ВСЕМ, чем только можно…и удивла очень приятно!

Теперь по порядку:

МОТОР
Под капотом стоит небезызвестная ниссаноская V-образная «шестерка» - VQ25DD с табуном в 215 уставших жеребцов. Да-да, именно уставших и загнанных.
Перед поездкой только поменяли масло (залили синтетику AIMOL 5W40 Super HTS) и свечи (обычные Denso). Когда делали диагностику в сервисе обратил внимание на тонкую полоску копоти на корпусе  вдоль ДЗ (первая мысль – чистка дроссельной заслонки неизбежна). Потом уже, когда все разобрал и стал чистить передо мной предстала впечатляющая картина: дроссельная заслонка с внутренней стороны, оба полуколлектора, и блок с клапанами были искусно отделаны под «черный бархат»! Нагар – 3-4мм. Убил пол дня и ящик ацетона с «жидкостью для чистки впуска». Смотрим фото. Видать все это хозяйство не разбиралось и не чистилось с самой Японии. А вроде как процедура эта должна проводиться примерно раз в год.
Но не смотря на это машина очень шустро ехала. Может это после вялого и валкого паркентика первое впечатление…не знаю. Скажу только, что показывать свой характер мотор начинает после 3500-4000 боротов. До этого как-то вяло все происходит, так и хочется выйти дать пендаль, чтобы ехала быстрее. А вот со скорости 100км/ч до «пока хватает спидометра» этот полуторатонный вагон разгоняется уже кудаааа интересней!

КОРОБКА
Стандартный 4-тупенчатый автомат с титроником, «зимним» и «спорт» режимами. «Зимний режим» - название говорит само за себя. Вообще, очень актуальная штука. Хорошо осаждает норов. Пробовал пару раз ездить без него. Не успеешь дотронуться до педали газа, как задние колеса начинают рыть снег. Поэтому зиму откатал практически всю на режиме “snow”, за исключением тех случаев, когда хотелось побезобразничать и с кайфом, на глазах у почтеннейшей публики проехать поворот-другой боком. Вот здесь-то режим тип-троник очень к стати подвернулся. Игра газом  и 1-2 передачи – и вуаля: на ближайшем светофоре рядом тормозит тачка и водила расплываясь в улыбке, показывает большой палец руки!
Безусловно почти пятиметровый «сарай» с длинной базой – это далеко не дрифт-кар, но дури под капотом хватает, чтобы с понтом пройти в управляемом заносе пару виражей. Но это баловство и не более того, поэтому – ВСЕ В МЕРУ И БЕЗ ФАНАТИЗМА! Т.к. все эти покатушки не хорошо сказываются на коробке. И безусловно речь идет все-таки о езде зимой по снегу, ну в худшем случае по мокрому асфальту ))
«Спорт» режим коробки честно говоря не понял до сих пор. Смысл в том, что коробка переключается на верхних оборотах. Но испробовать этот режим пока не было возможности. Для динамичного ускорения чащи использую ручной режим.
В общем и целом автомат переключается четко, без толчков и рывков. Подпинывает только при включении задней, но это масло. Грядет замена. Коробка на мой взгляд туповата. В кик-даун уходит в большой задержкой.

ПОДВЕСКА.
Общее впечатление от ходовых качеств машины: ВАУ! Невольно в мыслях сравнил с Альтимой (машины более-менне одного класса). Но Стэйджа рулится и дежит дорогу на поряк лучше. Пару раз были моменты, когда чуть передавил газ и ж**а начала выпрыгивать вперед – легкое движение рулем и машина послушно возвращается на курс. Руль острый, информативный. И это все на зимней резине. (интересно что будет когда переобуюсь в лето).
Подвеска в машине досталась со всем набором стуков и бряков, которые только можно придумать (собственно, почти все уже ус таранено и исправлено)
Но, не смотря на наличие всего этого, поездка с МСК в Питер удалась. И этот маленький тест драйв подвеска пережила на отлично, показав себя с самой лучшей стороны.
Ощущение скорости отсутствует в машине напрочь. Только взглянув на спидометр можно узнать, что мы уже давно поливаем 160км/ч и не ровен час нарвемся на сурьёзный штраф.
В почти всех отзывах о Стэйджах говорится о том, что болячка авто – сильна продольная раскачка. Так и есть. Более того, стоит поймать хорошую волну и корма так и норовит обогнать машину сверху ))) скорее всего сказывает состояние амортизаторов задней подвески. Ждем, когда придут – меняем. В общем и целом подвеска в меру жесткая. Боковые крены в поворотах – в пределах разумного (на Альтиме было хуже).
Тормоза на первый взгляд показались….не… не показались а почувствовались, когда по привычке топнул от души на педаль. Машина ОСТАНОВИЛАСЬ,  а я повис на ремне безопасности…. зажмурившись от страха в ожидании, что сзади прилетит какой-нибудь шумахер, не соблюдающий дистанцию. )) хотя ругает народ тормоза и на Стэйджах и на скаях-35 за то, что они перегреваются и «вялые». может быть…мне их хватает с головой.

ИНТЕРЬЕР. ЭКСТЕРЬЕР.
О внешнем виде Стэйджы можно дискутировать часами.  Автомобиль очень своеобразный, харизматичный. Красивый. Удручает только цвет…что ни говорите, а этот серый металлик портит всю картину и делает машину неброской.

Большой снаружи большой внутри.
"Кокпит" на первый взгляд тесен, но регулировок сиденья (все на кнопках) с лихвой хватает, чтобы с комфортом разместиться. При этом совершенно не страдают пассажиры сзади.  Приборка и торпедо читаются легко. прадва немного рахдражает оранжевая подсветка (никогда она мне не нравилась в Ниссанах). Приколола регулировка рулевой колонки. рульдвигается вместе с прборкой! отличное решени!!! Все кнопки на месте. Рядом.
Обзорность страдает из-за больших передних стоек. И к маленьким зеркалам придется привыкнуть. Равно как и к габаритам машины. Но это вопрос индивидуальный.
Багажник огромный. Спокойно помещается 4 колеса R17. При сложенных задних спинках получается 2-метровая площадка ))  сколько всего можно загрузить в этом случае, сказать затрудняюсь, т.к. места реально много. По количество доп ящичков и крючков наверное можно потягаться с минивэнами. Очень понравились ручки складывание задних спинок из багажника. Кроме этого есть рычаги регулировки наклона задних спинок из салона (тоже удобно. Спинка складывается традиционно 1/2. Что касаемтся удобства размещения сзади, то 2-м там будет комфортно а втроем уже придется потеснится, мешает тоннель в ногах (( Буквально недавно обнаржули, что в заднем сиденье есть пара подстаканников.
Очень порадовало открывающееся отдельно заднее стекло. Пожалуй столько на джипах есть такая фишка. Из леговушек пока только на TYT Vista Ardeo встречал. Больше нигде не видел. Кнопка – это ахилесова пята Стэйдж. Собствеено через месяц она у меня сломалась. Вскрытие показало, что кнопку каким-то образом реанимровали, но не стал повторять подвиг предыдущих умельцев, заказал новую!
Отдельно надо сказать о звуках в авто и все что с ними связано. Мне ,как искушенному до хорошего звука "маньяку" мало того, что ставится на заводе. Звук штатной акустики (даже не BOSE) оставляет желать лучшего. Сама по себе мутимедиа тоже не понятна лично мне. нельзя вытащить все потроха и установить на их место то, что хочется - пострадает комп, климат, навигация. можно только устанавливать дополнительно (собствеенно на эту тему есть очень хорошая ветка на НИСМО-КЛУБе).
Шумоизоляция авто в общем и целом неплохая. Внешние шумы слышны, но не настолько, чтобы приходилось кричать. а шум... простите ЗВУК...да именно звук... тембр мотора настолько приятен, что не хочется его заглушать вообще ))

Пару слов о затратах на обслуживание.
- Замена масла + фильтр:  1750р + 310р (первая замена)  1827р + 296р (вторая замена) (интервал – 5500км)
- Замена свечей: ~1800p
- Замена воздушного фильтра: 659,63р
- Замена ремней навесного: 548,68р + 399,23р
- Замена кассеты топливного фильтра: 775,71р
- Чистка ЕГР – своими силами (ацетон+ «карбклинер»)
- Чистка Дроссельной заслонки + обучение.
- Чистка впускного коллектора – своими силами
- Замена тормозных колодок (задних)  800,95
- Замена рулевой рейки (приказал долго жить вал) на контрактную. 6500+3500 работа
- Замена стоек и втулок стабилизатора (переднего) 689,76*2 + 182,43*2
- Прокладка топливного насоса 383р.
- Кнопка открывания стекла 1380р.
- И……. ВСЁ...
Да собственно больше делать в машине нечего.

Как говорит один мой друг: «ЗАКРОЙ КАПОТ НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ»

Да. Пару слов о расходе топлива. Заливаю в основном 95-й бенз. Иногда балую 98-м.
До чистки всего подкапоного хозяйства расход по трассе 9,5 (120км/ч). если ездить по пенсионерски (80км/ч) расход на литр меньше. По городу от 15 до 22 л/100км. Спокойная езда - > Отжиг ->  Стояние в пробках!
После чистки и настройки расход: по трассе 7л (100км/ч), по городу 10-12 в спокойном режиме (плавно и без отжигов 60-80 км-ч). если жечь по полной, то до 18. во как! )))


Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменили масло в коробке. Делали частичную замену. Вышло ~4 литра. Причем обнаружилась сорванная резьба на 2-х болтах. Узнал об этом, когда на следующий день утром, когда обнаружил под машиной лужу ATFки ((( вечером этого же дня поехал к парням в сервис. Без вопросов все исправили: слили масло, сняли поддон, промазали герметиком, залили! Сейчас все в порядке! Спасибо Серёге и Максу из volume.max.

Масло и фильтр брал оригинал. Масло вышло 2244р. за 4-литровую канистру + «литрушки» по 480р. фильтр – 1300р.

Узнал сегодня, что датчики объема ,установленные в машине работают....

, пробег 191 500 км   

Продолжаю лечит болячки Стяжки.

Краткая инструкция для тех кому «повезло» так же как и мне. В один прекрасный день (буквально сразу после покупки) заднее стекло отказалось открываться. Первое вскрытие показало, что кнопка умерла окончательно. Ее пытались отремонтировать и, наверное, это удалось, но прожила она в таком виде недолго! Было принято волевое решение починить!

На выходных наконец дошли руки это сделать.

Ну, ездил без нее почти 4 месяца, не напрягало и ездил бы дальше, но не люблю я когда что-то не работает....

, пробег 191 300 км   

хочу сказать большое спасибо Алексею Leks-Auto за то, что терпит такого импульсивного и нетерпеливого клиента, как я! ))) а так же большое спасибо за "ништяки" для Стяжки.

   

продолжаю заниматься авто… получил еще две посылки. Пришла накладка на дверь взамен убитой этой зимой (зацепил сугроб и оторвал) и прикатили «глазки».

…обо всем по порядку…

Начну с того, что мне наконец-таки сделали крыло!!! Правда при этом ребята умудрились загрунтовать локер, не гуд… отрихтовали очень хорошо и по покраске почти нет нареканий. Даже в цвет почти попали. Тот цвет, которым выкрашено крыло, нравится больше. На солнце не заметно отличия, но в не очень светлом помещении или при искусственном освещении видно: цвет ближе к графиту темнее и насыщенней....

, пробег 193 350 км   

выкатились поколесить по ночному городу (пока еще не начались белые ночи), заодно сделали пару фоток Стяжки

   

Всем доброго здравия! Букв немного, но по существу! Что сделано с машиной за последнее время:

I. Тех. обслуживание (расходники)

1. Свечи.

«Родные» NGK, на которых приехал из МСК доблестно отбегали 11 000, и побегали бы, наверное, еще, но решил все-таки поменять. Итак куплены NGK LFR5BP-11 аж по 800р/шт. Слегка озадачил черный сухой нагар на старых свечах – богатая смесь. В чем дело, в мозгах (некорректная работа датчиков (подглючивает МАФ, заказан новый из Японии)) или железе (форсунки льют) попробую выяснить со временем....

, пробег 198 181 км   

В первое дополнение все фото не поместились… добавляю.

Общие впечатления от машины и о машине…. Черт, даже и сказать то нечего! Не нашел ничего, что вызвало хоть какой-то негатив. Гармоничная, сбитая, в меру быстрая, в меру валкая. Не болид, но ездить на ней интересно! О вместительности говорить думаю ничего не надо. Универсал он и есть универсал.

На этих выходных катался в Ломоносов по делам, проехал по новому участку кольцевой к строящейся дамбе. «Засунул» стрелку за 180км/ч. сколько еще там было км/ч неизвестно, но думаю немного....

, пробег 197 км   

наконец пришла долгожданная подвеска. Выбор был либо с аука в Японии искать-везти БУ тюн, либо брать новую KYB. каяба никогда не внушала доверия. Поэтому долго мониторил ауки, выжидал, искал. И вот свершилось. Наткнулся на комплект NISMO S-tune. отправил запрос не задумываясь. тем более, что и в ожидаемый бюджет подвеска вполне вписывалась! В очередной раз спасибо Лёхе Leks-Auto из Находки за помощь в заказе и выкупе ЗЧ. Спустя 2 месяца курьер доставил долгожданную посылку. Руки чесались с момента, как отправил деньги....

, пробег 201 600 км   

добрался до ямы и сварки... на выходных избавился от погремушки под брюхом Стяжки. выкинули полуживые катализаторы и дырявую защиту (как выяснилось в основном дребезжала она). поставили пламегасители. В ленту замотал с целью уменьшить резонанс.

результат: изменился звук выхлопа, стал немного громче (но не выше). стала лучше тянуть, и как следствие увеличился расход при динамичном разгоне. (!!!) но как ни странно, при умеренном стиле езды (специально все воскресенье ездил не больше 80км/ч и без "тапки в пол") расход остался прежним....

, пробег 202 500 км   

машина ушла в очень хорошие руки!!!

Саша, береги ее )))

а я теперь езжу на Джизете - Toyota Crown Athlete V.

но это другая история)))

всем удачи на дорогах!!!

, пробег 204 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22428
Хорошая машинка) 5
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
35
4
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 159
первый! 5!
3
58
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 159
уже не первый))
40
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Симпотичный автомобиль, еще б фотки салона посмотреть. Ставлю 5!
17
3
Ответить
 
Сообщений: 6513
Достойный аппарат!
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Классный сарайчик.
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Круть!!!
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Ниссан че умеет делать, так это тормоза, раньше была премьера Р10 вставала колом от легкого нажатия на педаль, сейчас ЦР-В на ней надо давить на полхода педали, чтобы получить тот же эффект.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Я так понимаю салон как в скалайне???
6
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Sokol-nsk:
Я так понимаю салон как в скалайне???
Один в один.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
народ, извиняйте, фоты салона пока не сделал. зато нарыл вот такое:
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
...и после:
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Так там вроде бы не только салон от скалика...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
=))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Dimok24:
Так там вроде бы не только салон от скалика...
там все от ская. универсал сделан на базе Sky V35
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
3
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
stepan_spb:
народ, извиняйте, фоты салона пока не сделал. зато нарыл вот такое:
Приходилось этим заниматся:верю.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Привет сам владею стейджом, к автору вопрос ...если не сложно посмотри откуда у тебя телевизор идет и куда провода тянуться ... под панелью (это если все таки планируешь разбирать панель :) ) у меня был без телевизора , заказал, пришел но чот ему не хватает ... судя по всему блока навигации , или он на бортовой комп цепляется??? пришел в сборе с панелью с разборки но провода все пообкусаны, но толи мой электронщик возиться не хочет то ли еще что. смотрел везде по схемам на екзисте тоже все смутно..... заказывать доп фигни лишней не хочу, но хочется что бы тел-р был. если не сложно ответь здесь или в личку куда он идет все таки или номер детали или фото... думаю не только мне интересно будет ... Заранее благодарен
Если человек купил себе "Bentley", это ещё не значит, что он богат. Может, он копил.. 3 месяца...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Интересный машинко, 5 баллов за текст и авто!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
... стейжа так хороша, что лучше бы это был аллроад, а ещё лучше оутбэк ...

машина то хорошая, если не отжатая.
4
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
ProstK:
Привет сам владею стейджом, к автору вопрос ...если не сложно посмотри откуда у тебя телевизор идет и куда провода тянуться ... под панелью (это если все таки планируешь разбирать панель :) ) у меня был без телевизора , заказал, пришел но чот ему не хватает ... судя по всему блока навигации , или он на бортовой комп цепляется??? пришел в сборе с панелью с разборки но провода все пообкусаны, но толи мой электронщик возиться не хочет то ли еще что. смотрел везде по схемам на екзисте тоже все смутно..... заказывать доп фигни лишней не хочу, но хочется что бы тел-р был. если не сложно ответь здесь или в личку куда он идет все таки или номер детали или фото... думаю не только мне интересно будет ... Заранее благодарен
привет! панель и торпедо пока не потрошил, еще руки не дошли. на планирую . основной блок навигации висит в багажнике слева. снимаешь обшивку и с внешней стороны панели висит блок по размерам как CR-ROM. но думаю он тебе не нужен. я разбирал весь багажник в поисках куда врезать FMконвертер (частоты японческие 90MHz не устраивают), но не нашел. поэтому скоро собираюсь разбирать всю панель, посмотрю, что там. вообще почитай эту ветку: http://www.nismo-club.ru/forum... очень полезная и много нужной информации. разницы между Стяжками и Скаями по внутрям практически нет. вообще, даже если утсановишь, штатный телик работать не будет, т.к. кодировка каналов другая. у меня сейчас телевизор показывает только звук. изображения нет. надо врезать TV-тюнер, который переваривает российску кодировку (((
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Han_RU:
... стейжа так хороша, что лучше бы это был аллроад, а ещё лучше оутбэк ... машина то хорошая, если не отжатая.
лучше Cтэйджы только Stagea AR-X m/ Вэдовая турбовая ракЭта!!! =)))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ну вот и Степан отписался.Еще бы Леха из Иркутска написал-бы отзыв.У него вагон "заточенный" по самые не балуй.
Что хочется добавить.Конечно,если позволяют финансы($)-лучше брать Стейджу с полным приводом(тем более,что он полностью отключается(если вынуть предохранитель АБС) и с Пятиступенчатым Автоматом.Касаемо мотора есть ТРИ варианта:
1.Турбо.Хороший крепкий мотор без всякого ЕГР.Внимание уделить турбине.В общем-то турбина основная дорогая запчасть.Пятиступые автоматы на полном приводе.
2.Не Турбо 2500см.Просто надо взять за правило чистить ЕГР.Туповат на низах,но не сам по себе,а из-за "мозгов" и управления дросселем.Автоматы 4-х ступые,привод бывает задним.
3.Трех с половиной литровое АТМО.Свежие машины.Все тоже,что и 2500см атмо,только едет.Пятиступый автомат на полном приводе.
В КАКОЙ РАЗ,особенно хочу поговорить про ТУПОСТЬ на низах.ЭКОЛОГИЯ не дает.Вот несколько советов:
1.Масленный Радиатор АКПП нужно делать отдельно.В этом есть смысл не только летом.Давление будет выше.
2.Контроллер дросселя.Продается на Яхе.Ставится между педалью газа и дросселем.
3.Впуск/выпуск.Как минимум чистый воздушный фильтр/вырезать все катализаторы и выкинуть.Или поменять на новые.

Задняя крышка багажника-геммор!!!:
1.Кнопка откр.стекла.Замена(1900руб).Чи стка не поможет.
2.Привод заднего дворника-закисает.Горит предохранитель.Нужно разработать и чаще пользоваться.
3.Задние аммортизаторы багажника.Что-то около 5000руб/шт.Причем они немецкие.В Германии стоят 2500руб/шт(ждать 8 недель).Нашел от Вольвы за 450рублей(!!!!),но они намного ТОЛЩЕ.Буду пробовать от Теаны.
4.ПРИ СНЯТОМ АКОМУЛЯТОРЕ,РАЗРЯЖЕННОМ АКОМУЛЯТОРЕ БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫТЬ!!!! Имейте это ввиду,кода будете укладывать "крокодилы" под полик,в багажнике.

Степан,поменяеш на Джип,умреш от скуки!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3909
стейжа чума, только надо AR-X FOUR брать, чтоб все прелести почувствовать
Nissan
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
stepan_spb

да, хорошая-хорошая машина))

просто: ужасно редкая и туго продаваемая. купил и женился на ней же!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Авто супер ))) +5..
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Han_RU:
stepan_spbда, хорошая-хорошая машина))просто: ужасно редкая и туго продаваемая. купил и женился на ней же!
Ну да,посмотриш на то,сколько Тойот продается,аж страшно становится.Народ ходит смотрит,в носу ковыряет.За Стейджей приежжает покупатель,кторый 100% знает,что берет!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Серый точно безликий(( Ей очень идет белый, красный и синий.
А стёкла на двери багажника еще поднимаются на Авенирах, Кубах первого покаления, Хонда Орхия.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
4
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Да чуть не забыл))) машинка конечно отличная, только высший бал!
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
Jonnick:
За Стейджей приежжает покупатель,кторый 100% знает,что берет!!!
да не совсем так, судя даже по этому отзыву.
скорее покупатель знает то, что он ХОЧЕТ купить. но не факт.

это авто из разряда харизматичных авто типа вехикросс или субару алькон ... - знаем плавали.))
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
Хорошая машина.У меня на орхии стекло тоже отдельно открывается.
ssang yong action
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
отчёт хороший! а кто русифицировал бортовой комп?
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Красивая, зараза! У мну тоже красивая... только старая))))) Но то, что Stagea влюбляет в себя с первых дней- истинная правда! Мне в моей после пары месяцев владения нравится абсолютно все, затмевая всякие мелочные неприятности! (ну укатанная досталась, не очень за ней ухаживали) Зато как она ЕДЕТ!!! Как-нить соберусь тоже отзыв накатаю! 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 94
Очень красивая машина за отзыв пятак!
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Stagea нравится очень =)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
4
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Кстати, насчет "купил и женился на ней же!" немного не так. На улице многие оглядываются (причем оглядываются именно понимающие, что это за машина), буквально сегодня паренек на заправке ходил вокруг и облизывался, спросил про год выпуска и потом сидел его (Стэга) глазами ел, пока я не уехал. Да и по з/ч вопросов не возникает: Лавр С34 и Скай 32-33 по з/ч один в один. Железа тоже навалом штатного, все мечтают (а кое-кто и гоняется) за железом от 34-го Ская. При покупке излазил все барахолки и ничего лучше в эти деньги (170 тыров) не нашел. Попробуйте найти авто 1997 г.в. в более-менее хорошем состоянии (конечно такого класса) хотя бы за такие же денюжки. А желающих приобрести такую машину хватает.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
Отличный аппарат! И чувствуется приемственность поколений. Если человеку, никогда не видевшему этот кузов, но знающему предыдущий, показать эту машинку, то он 100% догадается что это Stagea! ИМХО.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 158
Зачетный авто. Отличный отзыв, да и руки из того места. 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
У нас в Алейске продаётся Стежа, ащеее красава! https://aleysk.drom.ru/nissan/s...
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
®™VlaD™®:
У нас в Алейске продаётся Стежа, ащеее красава! https://aleysk.drom.ru/nissan/s...
О-О-О!!! Виктор решил свою лялю продать!!!! .....цена адекватная.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Jonnick:
О-О-О!!!
Виктор решил свою лялю продать!!!!
.....цена адекватная.
Ток она перекрашенная, была золотистая, белый ей больше к лицу ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
аще дрочный аппарат!!! обожаю сараи! только 5!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6790
+100... и 500 :)
Душевная машинка.
А по поводу заднего стекла - у многих Ниссанов эта фишка. На вскидку Cube и Avenir. У них даже ручка открывания стекла идентичная
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
комп сам русифицировал или взял уже такую?
MY34 VQ25DD, Highlander 2GR-FE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Тоже чтоль чё-нидь почистить в тачке,может тогда ваще низко полетит!!? Агрегат зачётный,речи нет!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
А не Виталину ли машину перекрасил ?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Молодец, тачка хорошая но редкая.....
Удачи!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша ласточка
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
вау... неожиданно )) всем спасибо за оценки! попробую ответить на комменты.:
Jonnick:
Ну вот и Степан отписался.Еще бы Леха из Иркутска написал-бы отзыв.У него вагон "заточенный" по самые не балуй... Степан,поменяеш на Джип,умреш от скуки!
да, Жень, у Лекса стяжка мегазачотная!!! красявучая. вот покрасит он ее будет вообще шоколад!!! у него на Drive2 бортовик. регуляно обновляет) блин... да не проедет Стяжка там, где я езжу (( есть грешные мысли доделать и поменять на джипак... на вторую тачку пока бабла не заработал! ) но блин, когда выходжу смотрю на нее...реально врубаюсь, что Han_RU в чем-то прав )))
Han_RU:
stepan_spb да, хорошая-хорошая машина)) просто: ужасно редкая и туго продаваемая. купил и женился на ней же!
ну не соглашусь. насчет женился. влюбился - да ))) был бы женат, жена бы башку оторвала к счертовой бабушке!!! насчет сложности продать - не думаю. фактически покупаяя ее получаешь много машины за немного денег! то есть с точки зрения практичности машина в своем классе не далеко не на последнем месте. а я именно с этой стороны всегода стараюсь подходит к выбору авто! на втором месте уже внешность и т.д... признаться Стяжку взял очень случайно... skyCefirolarel-b прочие ниссановоды головы сворачивают! не могу не согласиться с Женей. кто знает - тот поймет! сегодня подъезжал к бильярдному клубу, оттуда отъезжал 35-й скай (парень с девченкой) так крендель перестал что-то подруге говорить, оттормозился стоял смотрел, пока я припарковался ))) на днях Пацаны молодые на Лауреле ходили вокруг рассматривали... да много таких примеров можно привести ))) пепелац действительно красив и по-своему привлекателен!!!
®™VlaD™®:
У нас в Алейске продаётся Стежа, ащеее красава! https://aleysk.drom.ru/nissan/s...
афигеннай аппарат видел ее)) мордень у нее не красивейше сделана. нравицца. задние фонари порадовали, себе так же заумтить хочу! ) Жень, а это случайно не товарищ из твоего отзыва, у коготорого шпоку на облегченном коленвале срезало?... вроде золотистая Стяжка была. да... бортовой комп уже был руссифицирован, когда я ее купил!!!
ProstK:
Привет сам владею стейджом, к автору вопрос ...если не сложно посмотри откуда у тебя телевизор идет и куда провода тянуться ... под панелью (это если все таки планируешь разбирать панель :) )...... ... Заранее благодарен
не было бы счастья, да несчастье помогло. сегодня ездил к парням в сервис, колдовали с МАФ-сенсором. когда уехал обнаружил отсутсвие питания на музыке ((( что наколдовали не понятно. вроде только подключали диагностический сканер...в общем грядет разбор панели. есть подозрение, что где-то обрыв ,или контакт плохой ((( проверил предохранители. все в норме.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17123
корабль :))
Мир потихоньку сходит с ума...
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
не было бы счастья, да несчастье помогло. сегодня ездил к парням в сервис, колдовали с МАФ-сенсором. когда уехал обнаружил отсутсвие питания на музыке ((( что наколдовали не понятно. вроде только подключали диагностический сканер...в общем грядет разбор панели. есть подозрение, что где-то обрыв ,или контакт плохой ((( проверил предохранители. все в норме.

ура!!! все заработало! спасибо ProstK. подсказал!!! глюк вылечился скидыванием клеммы...
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
классный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Зачетный машин!
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
фото для ProstK
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Машин хорош, но дизайн очень спорный, ходя даже спорить не о чем, дизайн - провальный!
За отзыв 5 ++!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
1
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
проавльный дизайн - это ССанг Ёнг, а стэйжеа - неплох, своеобразен, но совсем не плох!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
То есть провальный дизайн, сорри!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
ништяк машина, приходилось порулить, весчь!
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
VVV_indi:
шин хорош, но дизайн очень спорный, ходя даже спорить не о чем, дизайн - провал
дизайн спорный - да, но не провальный!!!
провальный дизайн не способен вызвать никаких эмоций кроме "это чё за хReHb?". Стэйджа же заставялет оглядываться, бросать любопытнеы взгляды, пробуждает неподдельный интерес. и в конце концов уважение у тех, кто знает.
не хочу никого обидеть, но дизайн Маrk II Wagon Blit куда менее удачен. морда сделана интересно, но корму дизайнеры как-то не продумали. задние боковые окна как-то особняком стоят. даже тот же Crown Estate не смотря на всю свою бегемотость смотрится куда более интересней. хотя универсал на базе авто люкс класса - это изначально бредовая затея =))) имхо
первые двое - типичные семейные универсалы. большие красивые удобные, мягкие, вместительные, но все-таки семейные. а в Стэйдже как ни крути улавливаются нотки спортивной родословной.

а вообще на вкус и цвет... m/
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ну вот,диски теперь более-менее.Крась аккуратно и качественно,а то облезет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Фотки Хорошие Отзыв 5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
конкретно сегодня попутал немца с японцем ))) вид сзадУ очень уж похож))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
В предыдущем кузове рядная шестерка под капотом стояла - по ощущениям резвее аппарат был.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
V6 резвее.Его легче ОБСЛУЖИВАТЬ.Он не КРАДЕт место у салона(капот короче).
Но у рядника проще чинить систему ГРМ.И она более надежна и имеет в три раза меньше деталей.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
:)
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
по ощущениям - вполне возможно.
по хар-кам V-шка сильнее, но "сухая" 34-ка легче почти на 100кг => удальная мощность больше. и если говорить о стоковых комплектациях, то на 15-х колесах 34-ки разгон все-таки подинамичнее, чем на 16-х и тем более 17-х NM35.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У V-шки момент 407,а у рядника 333.(оба при 3200оборотов).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Жень, эт ты турбовые сравниваешь. у атмосферников разница в крутящем моменте не настолько большая (270 vs 255), но там табуны разные (215 vs 200)....

кстати, вопрос: получается, что у турбо-M35 мотор задушен? по идее при таком крутящем моменте лошадей должно быть больше 300 О_о
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ТАК ВТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО ЗАДУШЕН.Вот некоторые шаги по воскрешению:
1.Полная замена выпуска от турбины,удаляя все катализаторы.
2.Радиатор на автоматное масло.
3.Прошитые "Мозги".
4.Контроллер дросселя.

Я так и не замерился на стенде,но блин,гонялся с машинами у которых 350-360коней,весьма удачно(буст 1.2-1.3,стептроник,с двух педалей).Правда уходит начиная с 3500об.Старт тупой(автомат и контроллер еще не поставил).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
aleksey001:
стейжа чума, только надо AR-X FOUR брать, чтоб все прелести почувствовать
Не, такие машины должны быть только на заднем приводе. Да и собссна профиль Питера без труда позволяет ездить на них зимой.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Женя, ты маньяк )))))
Alec_Z:
Не, такие машины должны быть только на заднем приводе. Да и собссна профиль Питера без труда позволяет ездить на них зимой.
да я нормально зиму и откатал!!!))) это моя первая заднеприводная машина! вполне ничего так аппарат!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
решётку зря ты так забацал.... машина потеряа агрессивность..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Leks Auto и Лехе +500.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2961
Ребята спасибо вам :)
Я рад стараться :) Иногда в запаре, но стараюсь :D
Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Леха,просто многое зависит не от тебя.
А вот отзыв мог бы уже написать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Зачем губы ей накрасил?:) Тачка огонь! 5+!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
на "нисме" читал про Stagea Lexa, хороший проект.
автору удачи в продолжении приведения своей машины в порядок
думаю решетка радиатора будет хорошо смотреться,когда выкрасишь в цвет кузова
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Jonnick:
Леха,просто многое зависит не от тебя. А вот отзыв мог бы уже написать.
...ну или хотя бы перепостить бортовик с драйв2.ру... подумаешь, каких-то 185 постов :D
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Ну и решетку ты прилепил! Такой впечатление что машину твою пчелы покусали...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Go Baby Go:
на "нисме" читал про Stagea Lexa, хороший проект. автору удачи в продолжении приведения своей машины в порядок думаю решетка радиатора будет хорошо смотреться,когда выкрасишь в цвет кузова
не. в цвет кузова не будет смотреться - стопудово. может быть если кузов в цвет решетки - тогда ДА! ))))

будут экспериментировать с пленкой. решетка, капот, (в перспективе крыша, зад).
штатная решетка вообще ни разу не нравится =((

почему именно пленка:
во-первых давно хотел попробовать что это есть такое и как оно вообще. а во-вторых, она все-таки защищает кузов от повреждени ЛКП (за 3 месяца заработал 3 скола на капоте от камней на трассе. езжу много и далеко) из-за каждого скола перекрашивать - не бюджетно. а покоцаным ездить не айс.

да Лехина Stagea Вагон-стайл Leks-Auto Эдишн всем даст проср*ться!!!
leks_auto:
Ребята спасибо вам :) Я рад стараться :) Иногда в запаре, но стараюсь :D
Чел, давай уже крась в свой "вагон" в модный цвет и вперед на главную страницу drive2. а то как ни гляну, все какая-то попса висит. надо ПРАВИльную машину в топ из топов!
.....судя по одному только бамперу должно быть просто шикарно!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2961
Спасибо за лестные отзывы, у меня на данный момент очень много работы, стейджу делаю, но а уже писать что сделал в бортовике просто физически нет времени
Кто не видел, вот фото :) Сразу скажу, цвет будет не такой как обвес, он в таком пришёл с Японии, а меня не парит разноцветность :)
Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1163
ээмм?? с новой решеткой да еще в таком цвете машина стала похожа на надувную куклу (большую, резиновую) я ф печааали.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1163
буду ждать дальнейших изменений
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
фото стэжи на стрелке обязательно сохрани для внуков ! 5!
AVENSIS III
1
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Вот Аппарат!! Сам таким загорелся!!!! Первый раз увидел.
Land Cruiser 100 Camry 3,5
 
 
Ответить
    
Королев
Сообщений: 60
Только пять!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
решетка как губы с ботексом
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 89
Аппарат хорош. У самого такой же. Ток в расход 7л не особо верится.......... Сегодня проехал 150 км в бабушкином режиме.... 100-120 км/ч ....... по компу 11,4 км/л. Не может 2,5 л хавать 7л/100км. А фото и я сделать могу...........
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Антоха стэжа:
Аппарат хорош. У самого такой же. Ток в расход 7л не особо верится.......... Сегодня проехал 150 км в бабушкином режиме.... 100-120 км/ч ....... по компу 11,4 км/л. Не может 2,5 л хавать 7л/100км. А фото и я сделать могу...........
не придирайся плз))) расход 7 л добился ради прикола: какой смогу сделать минимальный!!!
расход реальный. условия: тошнить на трассе по пенсионерски 80 кмч еле нажимая на гашетку в режиме "snow". но так ехать скучно =)) специально прокатился в таком режиме по кольцевой... еле хватило терпения проехал половину пути, потом достало. поехал нормально.
сегодняшний замер "по баку" показал расход в смешаном цикле 14,6. в очень динаичном режиме и город и трасса.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 89
У меня чисто по городу последние 2 недели ( +15+20 темп.) расход 7,8 км/л. т.е 12,8л/100км. Режим вождения решительный. После покупки жрала в августе того года 16-19 л. Поборол жор прочисткой впуска(дроссель и чуть дальше), заменой свечей, масла (Molul 5w40 вроде), нашел хорошую заправку -Аи 95-MADE IN BASHKIRIYA,(за все содеянное спасибо форумчанам),помыл снаружи и внутри ....... катаюсь, наслаждаюсь,чего и тебе желаю.
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 89
и это, форсунки на нашем движке не чистятся- только замена.- надеюсь не пригодится.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Антоха стэжа:
У меня чисто по городу последние 2 недели ( +15+20 темп.) расход 7,8 км/л. т.е 12,8л/100км. Режим вождения решительный. После покупки жрала в августе того года 16-19 л. Поборол жор прочисткой впуска(дроссель и чуть дальше), заменой свечей, масла (Molul 5w40 вроде), нашел хорошую заправку -Аи 95-MADE IN BASHKIRIYA,(за все содеянное спасибо форумчанам),помыл снаружи и внутри ....... катаюсь, наслаждаюсь,чего и тебе желаю.
нормальный расход!!! у меня после чистки тоже был расход низкий ,сейчас вернулся жор (при активном педалировании в режиме "sport" около 18л/100км).... =(( по трассе около 10л 140км/ч и выше....
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
я не знаю как вы там 7 литров добиваетесь, для 4вд на нашем 98 НК Альянск, трасса 9-11, город (Владивосток) от 14 до 20. Зимой до 25 с прогревами и коротким поездками. все чищено, все меняно.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Степан,кончай деньги на "свистульки" тратить.Леха там уже озолотился поди :-).
Продал бы тебе трассу(выпуск) нормальную.Может резвее поехала-бы.
Эх,моя стоит,жду муфту вторую,мать ее...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Jonnick, да это было заказано еще в январе...)))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Степан.
Неужели нет желающих поменять старый ржавый джип на блестящую свежую Стейджу?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Jonnick:
Степан. Неужели нет желающих поменять старый ржавый джип на блестящую свежую Стейджу?
пока нет... но чем дальше тем больше у меня желания оставить тачку себе!... правда грязь помесить не удастся.
на нисме с завистью смотрел фотки, как джиперы на автопробег в честь 9 мая поехали на Синявинские высоты. эхх душевно
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
ты фотограф наверно?)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
TourerV 2/5:
ты фотограф наверно?)
неа. подруга - фотограф ))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
круто получаетса))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Сегодня ПОЕХАЛ.Завелась с первого раза.
Валит как сумашедшая.
Всех порвал! Настроение-ВО!
Сижу чай пью...балдею.Щас снова поеду кататься,надо Шелл Повер залить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Сдалась тебе эта грязь!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
хорошая машина,хороший двиг и симпатичный кузов
еще бы тебе подкапотное пространство помыть-грязновато )
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Здорово Степан. Необъяснимо, но факт, мы не сговариваясь, с разных концов России, с разницей в 7 часов в часовых поясах отзывы обновили с разницей в пару минут :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Мда,с аммортиками на Стейдже тот еще геммор.Причем придуман он Ниссановцами специально! Ровно как и газовые амморты заднего багажника.По ПЯТЬ ТЫСЯЧ за аммо,я в шоке.Хотел обмануть их всех,купил по размерам похожие на Вольво,они в два раза толще оказались(не влезли),а стоили,ВНИМАНИЕ,500руб/шт!!!! В итоге нашел в Германии по 2500р/шт,но ждать 2 мес(!).
Насчет мертв или жив пр.руль говорить однозначно не стоит!Любой импорт давно мертв(кроме утопленников,конструкторов и прочего).Что вот конкретно мне нравится в Стейдже праворульной:
1.Никто ее не уведет.
2.На яхе все узлы по отдельности и не дорого.
3.Очень редкий авто(посмотрите сколько Марков на дорогах).
4.Много дешового(по сравнению с Немцами) тюнинга.
5.Надежность в мелочах и в общем.

Насчет кольцевой вокруг Питера,там есть сьезды и заезды,в основном это очень длинный поворот в одну сторону.Как всегда еду так,что рукой могу трогать отбойник,но(!).На Цивике EG6 было довольно сложно пустить зад в занос на этом участке.На Стейдже в Октябре месяце,не слабо так увидел свой зад.
Так что Степан,будь осторожен осенью и зимой,тем более,что у тебя задний привод!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
За отзыв только 5+, сам против нисанов имею негативный стереотип, т.к. владел проблемной зефиркой, но автору респект!
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Степан,смотю тебе не мешало бы радитор продуть,а то АКПП не любит перегрев.И проводку уложи покрасивше-может коротнуть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
koddm:
хорошая машина,хороший двиг и симпатичный кузов еще бы тебе подкапотное пространство помыть-грязновато )
согласен, чумазый, но пока не мою, .т.к. много мотаюсь по загродам и не всегда по асфальту, в пыли. дачно-палаточный сезон закончу и приведу в порядок чистка-мойка-полировка всего и вся! ))
Serg_49:
Здорово Степан. Необъяснимо, но факт, мы не сговариваясь, с разных концов России, с разницей в 7 часов в часовых поясах отзывы обновили с разницей в пару минут :-)
привет!!! хе.. эт ты верно подметил! )) ну это как с подписью и обложкой на папорт история вышла )))))))
Jonnick:
Мда,с аммортиками на Стейдже тот еще геммор...
с амортами на дверь я вообще не запариваюсь. сейчас работают нормально и ладно...

Женя, ты как в воду глядел я буквально в субботу выписывал перуэты ж**ой вперед на мокром асфальте...)))
с проводкой от дудки буду что-то придумывать. мне самому не нравятся эти сопли... ставили спонтанно, ну и как гвоорится "нет ничего более постоянного, чем временное". )

а разве это не радиатор кондиционера?! я думал ,что радиатор коробки где-то внизу находится.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Радиторы продуй-вижу грязь.Аммортики я имел ввиду от подвески.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
ты уверен, что это радиатор коробки?
Jonnick:
По ПЯТЬ ТЫСЯЧ за аммо,я в шоке.Хотел обмануть их всех,купил по размерам похожие на Вольво,они в два раза толще оказались(не влезли),а стоили,ВНИМАНИЕ,500руб/шт!!!! В итоге нашел в Германии по 2500р/шт,но ждать 2 мес(!).
это про аморты подвески? ты что=то путаешь, дружище.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Блин,Степан. Про геморрой с амортами-это я имел ввиду амморты подвески,гидравлические.А про 5000руб штука-это гемор про амморты багажника,газовые.
Радиатор этот не от коробки,но ведь они там друг за другом стоят.Продуй,если не лень,а хочеш не продувай.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Jonnick:
Блин,Степан. Про геморрой с амортами-это я имел ввиду амморты подвески,гидравлические.А про 5000руб штука-это гемор про амморты багажника,газовые. Радиатор этот не от коробки,но ведь они там друг за другом стоят.Продуй,если не лень,а хочеш не продувай.
=)))))))))))) вроде разобрались!
радиатор продую после выходных! сегодня опять сваливаю за город
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Хороший отзыв, приятно читать. Скажи ты на таком пробеге с муфтами еще не связывался?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я связывался-отзыв рядом.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Jonnick:
Я связывался-отзыв рядом.
Да видел, читал, просто интересно с пробегом 190000 км случается такая неприятность?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
не сталкивался (Т.Т.Т. все в порядке). думаю, когда придет время заморачиваться с ГРМ проще будет перекинуть мотор, (VQ25DD стоит +/-40 т.р. контрактный)

2 Jonnick.
Жень, а это случайно не ты ехал с черной речки через крестовский в субботу утром. мне навстречу Стэйджа промчала. очень похожая на твою!!!

а вчера ночью встретил троих пацанов на такой же как у меня стяжке на Суздальском (на 125м регионе)
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Не,я так далеко не ежжу.Да и вообще ежжу мало.В основном по фрунзенскому р-ну.
Тут на форуме один Гольф ГТИ нарывается,думаю его наказать в вс вечером у завода Тойота.
Мотор менять ТОЧНО не проще,и не советую это делать.Пробег вообще ни о чем не говорит.Достаточно залить густое масло и поездить зиму,и муфтам конец.
Проще продать авто.Или менять ГРМ если будеш еще долго на ней ездить.Я вот поменял все.дорого и мучительно долго,переводил мануал,докупал специнструмент...и что? Продаю теперь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Сам заморочился заменой муфт, хотя пробг всего 115 т.км, щелкают при разгоне. Заказал новые. Вот и пойми какой ресурс у них... Масло меняю через 7 тыс км, Кастрол 5w30.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Щелкают муфты 100%.А муфты снимать-пол мотора разобрать.А пол мотора разобрать-грех все не поменять.Тысяч 60 готовь,если будеш еще тысяч сто ездить.А пробег скручивают,на него можеш не смотреть,и в сказки не верь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Готов уже, морально по крайней мере.... Удивительно что динамика то не упала и мотор работает ровно, но при разгоне только треск до 2-х тыс оборотов.... Может не все так плохо?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Там железка об железку бьет,при помощи пружины.Фрикционное колечко стерлось.В итоге может лопнуть муфта(были случаи).Так что с первыми морозами меняй.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Lurix:
Готов уже, морально по крайней мере.... Удивительно что динамика то не упала и мотор работает ровно, но при разгоне только треск до 2-х тыс оборотов.... Может не все так плохо?
Михаил, для машины "05 (речь идет о Скае 2005 года, я правильно понял?) года рановато для муфт. либо их убили и вам просто не повезло (((

Жень, пробег похож на правду. авто же относительно свежее. кстати, почему ты думаешь, что мотор свапнуть не проще?! по деньгам выйдет то на то... а по факту меняешь все включая навесное (мотор притащить из японии)
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Да, машина в России до меня проехала 25000 км, масло меняли каждые 10000 Motul 5w30, как могли они ушататься не понятно....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
РЕБЯТА!!!
Откуда вам знать где и сколько ваши машины ездили???!!!
Все посмотанно,да и прошлое машины это темный лес.
Повторюсь,эксперименты с маслом могут так же стать следствием,может брак самих муфт,а может император Японии чихнул в постели.Эти муфты-загадка для всего Низмо клуба.Вот на рядных РБ там одна муфта всего была!
Мотор свапнуть проще-не надо заморачиваться как это сделал я,но:
1.При снятии с учета у меня менты смотрели номер мотора.
2.Контракт он и есть контракт-темный лес.
3.Проще всего поменять авто-это 100%.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Lurix:
Да, машина в России до меня проехала 25000 км, масло меняли каждые 10000 Motul 5w30, как могли они ушататься не понятно....
Ключевая цифра здесь 10000:)
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Вот строки из отзыва ;
...... так и хочется выйти из машины и дать пендаля чтобы быстрей ехала ...
ПОРЖАЛ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ну вот,а говорил "Хочется повыше и везде",а сам на Тойоту пересел.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Жень, это Краун Атлет, я когда в него сел сразу понял, что мне больше ничего не нужно... езжу и кайфую!!!

кстати, поздравляю с продажей твоей Стэйджи. что дальше?
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Подожди зима придет!
Я смотрю на Ford F-150.
Но пока мне еще много чего надо купить.
Если останутся средства....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
О-о-о! Степан, поздравляю!!! Кроун это очень гуд.... А Атлет ещё и V очень очень гуд... Эх, нам бы ваши налоги... Когда фотами поделишься?
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Конечно гуд,пока снег не выпадет.Морда тяжелая,попа легкая.Надо в багажник кирпичики клать.Сам Крауна своего назад купил!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Jonnick:
Конечно гуд,пока снег не выпадет.Морда тяжелая,попа легкая.Надо в багажник кирпичики клать.Сам Крауна своего назад купил!!!!
Да у вас там снега то... Не стращно... Даже у нас народ на таких ездит зимой...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Да дрифтить можно,а снега очень много последние годы!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Serg_49.
здарова, Серега! сто лет не виделись/слышались. не добраться мне все до компа. пока еще в эйфории от машины. на отзыв не готов. фотки постараюсь прислать на днях на почту!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Жду с нетерпением
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea в России


Добавить отзыв