Продолжаю лечит болячки Стяжки.
Краткая инструкция для тех кому «повезло» так же как и мне. В один прекрасный день (буквально сразу после покупки) заднее стекло отказалось открываться. Первое вскрытие показало, что кнопка умерла окончательно. Ее пытались отремонтировать и, наверное, это удалось, но прожила она в таком виде недолго! Было принято волевое решение починить!
На выходных наконец дошли руки это сделать.
Ну, ездил без нее почти 4 месяца, не напрягало и ездил бы дальше, но не люблю я когда что-то не работает. Зуд не давал покоя. В итоге заказал на megazip.ru кнопку. код детали - 25380AQ060. цена вопроса 1 380 р и 2 недели срок поставки из Японии в Питер.
По большому счету ничего сложного нет. У меня на все про все ушло часа 3 в неспешном темпе.
Для реанимации кнопки понадобится одна важная вещь - тестер (любая «звонилка») и минимум инструмента: кусачки, нож, изолента, проводка. А дальше – дело техники. Снимается обшивка задней двери (откручиваются все «клопы», обшивка сама отвалится). Открывается заднее стекло (см. фото 7). Снимается кожух на «стекле». Под ним справа разъем питания «привод-кнопка». По сути кнопка только замыкает питание на моторе привода. Дальше все просто. Если просто замена кнопки не помогла, значит где-то обрыв. Прозваниваем все провода: от кнопки (торчат из-под стекла). Идут к разъему под кожухом. Оттуда – через косу – к электромотору привода замка (тот, что в нижней части двери). Выясняем, где что оборвано и кидаем новые жилы!!! Акуратно все изолируем и наслаждаемся открывающеимя отдельно задним стеклом, удивляя всех: «Ого! прикольно!!! Никогда не видел универсал, где открывается так стекло!» - такой комментарий слышу регулярно, когда загружаю багажник на парковке «ленты» !!! =)))