продолжаю заниматься авто… получил еще две посылки. Пришла накладка на дверь взамен убитой этой зимой (зацепил сугроб и оторвал) и прикатили «глазки».
…обо всем по порядку…
Начну с того, что мне наконец-таки сделали крыло!!! Правда при этом ребята умудрились загрунтовать локер, не гуд… отрихтовали очень хорошо и по покраске почти нет нареканий. Даже в цвет почти попали. Тот цвет, которым выкрашено крыло, нравится больше. На солнце не заметно отличия, но в не очень светлом помещении или при искусственном освещении видно: цвет ближе к графиту темнее и насыщенней. Я бы в такой всю машину выкрасил, были бы деньги =))) мелкие косяки по работе нашел, когда ежу разбирал морду, поэтому в ближайшее время отгоню машину переделывать. В общем и целом подход у спецов к работе и к клиентам понравился. Да, не смотря на наличие незначительных косяков по работе, отзыв о сервисе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
[Если кому интересно, называются CarBodyService. Находятся на Седова 5. Маляр у них, кстати, с Владика, ездит на Хорьке]
Фото своего авто выложу позже, как доеду до мойки )))
Дальше - больше. Поставил «глазки». Где-то видел в интернет, как можно их сделать самому, но еще в январе заказал у Лехи. Дождался. Поставил. Теперь думаю о том, что надо переделать полностью под диоды.. заморочено, но должно получиться круто!
Фары снимать уже научился, впрочем как и все остальное, а именно два локера и бампер (без бампера фары не снять). (раньше как черта боялся работать с кузовней, в частности с пластиком, а когда полез, понял, что ничего сложного и страшного в этом нет). Левый локер снял, чтобы починить, т.к. там, где было замято крыло, он был порван. А правый снял, что,s не париться со снятием бампера и фары.
Как разбирать фары, можно найти в инете. Кто-то рекомендует греть в духовке. Т.к. тогда герметик прогревается равномерно – не спорю, может и так, но у меня на работе только микроволновка а домой пилить пешком и потом возвращаться – не вариант, решил не экспериментировать ))) в итоге работал тех.феном: грел швы и расклеивал. Надо сказать, заводской герметик у японцев очень качественный. Мой совет тем, кто соберется разбирать фары с помощью строительного фена – не перегрейте! Пластик корпуса потом сложно будет вернуть в исходное положение! У меня первый блин вышел комом, но опять же нагревание все исправило! Склеить фары можно и старым герметиком, но я решил поэкспериментировать и срезал его (к тому же из-за неравномерности нагрева он где-то остался на корпусе фары, где-то – на стекле.), поэтому стары герметик максимально срезал, а фары склеил специальным герметиком для фар MANNOL (180р.) купить можно в любом автомагазине.
Пока ждал, когда засохнет герметик на фарах, разобрал салон: приборку, торпеду, багажник. Проклеил уплотнительной лентой (можно купить в магазине хоз. товаров (стоит 18р/м). Теперь ничего не скрипит!
До кучи пришли новые колесные гайки, BIMECC (Италия). Обошлись в 45р/шт.
Фото мало, т.к. увлечен был процессом =)))