добрался до ямы и сварки... на выходных избавился от погремушки под брюхом Стяжки. выкинули полуживые катализаторы и дырявую защиту (как выяснилось в основном дребезжала она). поставили пламегасители. В ленту замотал с целью уменьшить резонанс.
результат: изменился звук выхлопа, стал немного громче (но не выше). стала лучше тянуть, и как следствие увеличился расход при динамичном разгоне. (!!!) но как ни странно, при умеренном стиле езды (специально все воскресенье ездил не больше 80км/ч и без "тапки в пол") расход остался прежним.
правда не обошлось без проблем. при установке пайпов выяснилось, что спецы из AMK об***сь с углами наклона и как следствие пришлось резать-варить идущую дальше трубу, чтобы ровно поставить выпуск. "Вилка" 2-1 стала уже на 5 см. не криминально. в перспективе собираюсь все равно варить полностью новую магистраль из нержавейки. [ну хочется мне красивую банку повесить и сделать звук побасистее]. =)))
всем удачи…
буду дальше ковырять Стэйджу. На очереди – инстал музыки, шумоизоляция, и новый выхлоп!!!
to be continued
p.s. авто выставил на продажу, т.к. созрел взять такую же, но турбовую!
Машиной буду заниматься, и буду продолжать все в ней делать, что задумал. т.к. это просто по кайфу!!!