Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27399
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.9
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: RS Four
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: черный с вставками под аллюминий
Двигатель: V6, 215л/с, ТНВД
Приветствую, братьев-дромовцев!

Хочу представить на общее обозрение свой второй отзыв на данном уважаемом ресурсе. Первый мой отзыв о редком и, не побоюсь этого слова,  фантастическом автомобиле «Mitsubishi RVR», 1998 г.в, 4G63Т, МКПП. Соотношение динамика/практичность/проходимость/цена - непревзойденное! У меня было 18 автомобилей и не один из них я не жалел, продавая! Аж прослезился! И не одного из них я не хотел отдать в «хорошие» руки, кроме него. И вот отдал, своему другу и сервисмену, знающему его, как облупленного и поэтому способного оценить и сберечь!
Отзыв об RVRе вот здесь, если кому интересно Отзыв о Mitsubishi RVR
Ну, а теперь далее.

Эпилог.
Отдав RVRа вынужденно (срочная необходимость в 300 тысячах, для выкупа доли в бизнесе), я кое какое время передвигался на супругином «Форд-Фокус» 2008года. Автомобиль неожиданно приятный, несмотря на то, что вообще не едущий на своих 1,6литра и АКПП. Поправив свои финансовые дела и аккумулировав дополнительно сумму в 100 000 рублей с небольшим, я озадачился приобретением автомобиля.
Базовые требования: Год не старше 2002, мощность +200л/с, 4WD (передний привод, как крайний вариант), клиренс приличный (привязки к сантиметрам не было, просто задача: отсутствие проблем с парковкой на бордюрах и преодоление заснеженных дворов), кузов универсал приветствуется, АКПП (приветствуется), против МКПП ничего не имею, на RVR два года передачи вручную мешал, не устал, но на 4G63T механика -  это полный оттяг и песня, а на другом моторе… Не уверен… Поэтому все-таки АКПП. И в пробках кипеша меньше и работать в машине можно прямо на ходу, и с планшетом и с телефоном и с документами.

В общем, из исходной диспозиции вырисовывались следующие варианты:

1.«Lancaster»-3.0.
Нравилось: Мотор 3.0, цепь ГРМ, клиренс, VDC, управляемость и надежность подвески, качество и материалы салона, ликвидность.
Настораживало: Слегка уже устаревший дизайн кузова, проблемный насос ГУРА и очень дорогие, оригинальные стойки, не очень удобная посадка водителя с ростом 190см и длинными ногами.
Не нравится: нет.

2.«Inspire/Saber» UА-5 (2.5, 3.2),
Нравилось: Мотор, особенно 3.2, дизайн, управляемость. И вообще «Хонда» – нравится!
Настораживало: АКПП, даже на «рестайлах», монопривод на мощном моторе, качество материалов салона (в живую хуже, чем на фото, хотя и не плохое в целом), низкая ликвидность.
Не нравится: псевдодеревянные вставки в салоне.

3.«Stagea» (2.5 RS Four, ARX).
Нравилось: Дизайн – очень! И вообще стиль. Вживую еще забористее, чем на картинках. Салон (только черный), вживую также намного качественнее и красивее, чем на фотках. Мотор VQ25DET не может не нравиться. 4WD. Клиренс, исключая атмо/монопривод. Управляемость. Огромный багажник.
Настораживало: Задумчивая АКПП, Мотор VQ25DE (ТНВД).
Не нравится: бежевый салон с псевдодеревянными вставками.

4. «Avancier» -3.0.
Нравилось: Мотор 3.0. Управляемость. Клиренс.
Настораживало: АКПП. Монопривод/недопривод. Экстерьер, особенно перед, зад без вопросов. Интерьер, вживую – вычурно и при этом бедновато для богатого в целом универсала, особенно в светлых тонах. Ликвидность.
Не нравится: нет.

Итак «Lancaster»-3.0 основной претендент, в силу своей относительной распространенности в пределах города Екатеринбурга и окрестностей.


Выбор.
Начал с «Ланкастеров». Посмотрел парочку – помойки с ценником под 380 штук. Одна вся кривая по кузову, зашарканная. Вторую приехал смотреть в Первоуральск, хозя сразу заявил, что, мол, торговаться он не будет – машина, дескать, в идеале. Я дверь открыл в этом «идеале» и даже садиться не стал, помойка она и есть помойка. Поехал смотреть третью. Вроде ничего. И не кривая, и более-менее чистая, и едет вроде и хозя адекватный и ценник 330. Смотрю ПТС, блин год 2001, а в объяве 2002. Хозя пояснить не может, жмет плечами, чего-то бормочет. Короче перекупский трюк какой-то, все настроение покупательное пропало. В общем не нашли мы Ланка адекватного поблизости с Ебургом.

«Инспайров/Саберов» в Ебурге реистайловых вообще не было, ни одного. «Авансьер» трешный был один, но год 1999 (староват). Посмотрел 2,3 монопривод 2003года. Хозяин пацан какой-то в желтых шузах с эмочелкой, цена 400, текущий радиатор и бардак в салоне. Стэйджей само собой тоже нет в пределах досягаемости.
Ладно, думаю, работаем Новосибирск. Был там один раз, лет пять назад, «Виндома» брал. Далековато конечно, но вдвоем с кентом посильно за выходные сгонять. А уж втроем, да еще со своим сервисменом, дык вообще легко!
В общем мониторю Новосиб. «Инспайры/Саберы» есть пару-тройку, год 2001-2002, 2,5. Ценники конские, но посильные. Думаю, сторгуемся. Очкую за коробки, но креплюсь. «Стейджа» есть два подходящих: 2.5 250t RX FOUR, золотистый 2001год, салон бежевый (блин!). Ценник 410тыр. И 2.5 250RS FOUR, в серебре, 2002год, (салон черный). Ценник 420. Созваниваюсь с первым. Адекватный вроде чел, говорит, что в машине все хорошо. Я говорю, давай, мол, по-правде, ехать мне далеко, что бы без сюрпризов, взаимно огорчительных. Хозя сознается, что «Стейдж» вязанный в правый угол, капот, крыло, фара, бампер, телек. Все сделано, но средненько. Кто не умеет – не найдет, а специалисту с 50 метров видно. Я огорчаюсь, но не сильно. Где их взять-то десятилетних, турбовых, да не вязанных. Ладно, говорю, если за 400 отдашь - еду к тебе. В субботу в шесть нуль-нуль, буду на вокзале. До восьми тебя будить не буду, а ровно в восемь жди звонка. Ок, грит, буду ждать!

Я беру кента Левку и старого кента Андрюху, садимся мы на паровоз и мчим в Новосиб. В восемь утра, в субботу звоним контрагенту – тихо! Звоним в 8.30, в 9.00, 10.00, 11.00 и тут я спрашиваю Левку, че с ним падлой делать-то?! А Левка говорит, ничего, брат! Человек, с которым все договорено и который не берет трубку, когда ему за 2000 км приличные люди привезли 400 тыр, за очень непростой на продажу автомобиль, либо мертвый, либо долбоеб. Ни в том, ни в другом случае ничего не изменить! Ок, говорю, я Левке и мы едем на улицу Петухова, обозревать местный авторынок!

На Петухова, машин полно вроде бы, а чего надо, как обычно нет. «Ланк» один, приличный, но 2,5. «Инспайров/Саберов» «дорестайловых» - ни одного. «Стэйджа» - ни одного. Всякий хлам малолитражный, да откровенные покойники пятнадцатилетние. Че делать? А вот чего. Достает Левка планшет «Samsung Galaxy Tab» с 3G. Заходим мы на мой любимый «Дром» и начинаем звонить местным продавцам.

Продавцы меня поразили. Один на «Инспайре» грит, пацаны я не поеду ни куда, с похмела ибо. Я ему, контрдовод: мол 400 тыр тебе не надо что ли? Надо, говорит, но не поеду… Ну, что тут скажешь, неторопливые продаваны в Новосибе! Звоним по второму «Стэйджу», который  серебристый атмо/вэдовый, 2002года. Договариваемся и встречаемся.

Приезжаем на автобазу какую-то. Стэйдж стоит равномерно запыленный, несколько месяцев не троганный на транзитах. Хозя адекватный, но с перекупскими замашками (что не подтвердилось впоследствии). Смотрим по кузову, все ровно, на сколько я могу оценить. Салон чистый, все свежее. Стекла целые, диски родные не зарубленные, под капотом равномерно запылено, жижи присутствуют. Аккум в хлам севший, не крутит. Сигналка «Томагавк» с автозапуском. Брелок сигналки с частично вытекшими кристаллами, но рабочий. Ключа два. Тащим провода из гаража, подгоняем хозяйский «HR-V», прикуриваем. «Стэйдж», взвизгнув ремнем, мощно выдохнул и равномерно затарахтел. Я ползаю везде. Слушаю ДВС, ГУР, смотрю обороты, переключаю режимы АКПП, проверяю электронику. Все вроде робит, ничего не настораживает. Смотрю ПТС, 2002 год, как и заявлено, второй хозяин, после перегонщика, год ввоза 2008. Задаю хозе вопрос по ТНВД, он пожимает плечами – дескать не беспокоит, спрашиваю про муфты – та же реакция. Катаюсь по территории гаража. С места рвет (именно с места) далее уже не рвет, а просто едет. АКПП работает идеально. Никаких толчков ни в каких режимах, передачи перепихивает, как вариатор, неощутимо. Едет солидно, комфортно, все сделано надежно. Двери толстые, стойки мощные. Сидишь удобно, даже при росте 190 и 105 кг сухого веса. Подлокотник (как же мне его в RVRе не хватало) огромный. Но обо всем этом позже.

В общем авто нравиться. Торгуюсь. Стартовый ценник 420. Я предлагаю 400. Хозя 415 и… ни в какую! В общем, кое-как сошлись на 410 (это под самую завязку, денег осталось только на обратный путь еле-еле). Подписываем заранее заготовленный мною договор, я вписываю себя в ПТС, рассчитываемся и стартуем. Из гаража, по навигатору на планшете (по «Navitel»)  выехали и под приятный женский голос (типа, через 300 метров поверните направо :) через 1800 км, примчались прямо к дому в Екатеринбург.

В дороге все в штатном режиме. Скорость 100-110км/ч (Резина зимняя, шипованная «Кама» (!!!)). Да-да, сам офигел, но что делать. Кстати нормально едет, вполне, шумная только зело.

Да, на обратном уже пути, часа в три дня (договаривались в 08.00 !!!) объявилось это чучело -хозя «турбостаги», к которому, я собственно и ехал. Я не услышал звонка. Перезванивать не стал… Что я ему скажу? Хорошего…

Вот еду я обратно и думаю: ехал за турбо, возвращаюсь на атмо… Хорошо это или плохо? С одной стороны 2002 год, состояние очень устроило. И 215 л/с это нифига не мало. И маман будет довольна, что не турбо, уж очень она за меня боится, когда я снова приезжаю на турбе! Кто знает, может меня Бог отвел в этот раз от турбы… Я вообще с опытом понял, что если «тема» не идет, не надо ее через «немогу» натягивать, возможно, это знак! Провидение тебе дает шанс еще раз все обдумать перед принятием решения. Ну, а правильно ли ты поступил - время покажет…

По приезду.
Страховка,  постановка на учет, ТО. Замена масел везде. А везде, на «RS FOUR» это очень много где!!! ДВС, АКПП, редуктор передний/задний, раздатка, ГУР, ATTESA E-TS. Фильтры масляный и воздушный. На круг, по деньгам – 16 рублей с мелочью.
Далее диагностика подвески. Ничего не беспокоит, но проверить надо. Диагностика не выявила ничего серьезного, кроме дохаживающих колодок перед/зад, заказал оригинал – жду.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ,

Кузов.
Кузов замечательный. Мне все нравиться. Огромный, но не тяжелый внешне универсал, (ни чета «Блиту» и «Цифре Вагон»). Короткий передний свес. Подрезанный задний свес. Приличный клиренс. Паркуюсь на том же поребрике, что и на «RVRе», только заезжаю и съезжаю помедленнее чуть. Очень красивая, на мой взгляд, боковая линия стекол. Солидная, широкая морда, с мощными расширителями арок и монументальной хромированной решеткой. Гармоничная передняя оптика. Вид сзади еще лучше. Аккуратные фонари. Солидно, сдержанно, достойно. Всем моим нравиться. Левка вообще от «Ланкастера» с «Инспайром» плевался, а от «Стэйджи» тащится!

Багажник.
Багажник циклопический! У меня было штук семь универсалов, самый большой из которых «Опель Омега Караван». Но даже у него не было ТАКОГО (!!!) багажника. Дверь багажника открывается высоко, башкой не стукаешься. Как уже отмечалось многими авторами в морозы более минус 10 градусов, плохо фиксируются амортизаторы двери багажника. Багажник медленно, но неотвратимо опускается на твою спину, пока ты копаешься в его недрах. Адекватного лечения, по-моему, не найдено. Новые на «Экзисте» – 8 рублей штука!!! Стекло багажника открывается отдельно, для целей погрузки мелкой поклажи, современно и удобно. Многие жалуются на кнопку открывания стекла, мол закисает… Я пока нет! Как полагается качественная шторка, легко демонтируемая и убирающаяся полностью под полик в специально отведенный паз. Кресла складываются прямо из багажника с помощь спецручек, расположенных по бокам. Дергаешь за ручку и одна половина дивана отскакивает вперед, дергаешь за другую и вторая отскакивает, образую ровный пол. На обратном пути из Новосиба, я спал при сложенных сиденьях в ПОЛНЫЙ рост, не доставая ногами до крышки багажника. Напоминаю, мой рост 190см!
В багажнике есть два боковых бардачка, в нишах крыльев, два отделения в полике по бокам, как почти во всех универсалах, открывающееся при нажатии специальной кнопки собственно полик, крышка полика удерживается в открытом положении самостоятельно, под поликом поддон с выштамповками под все-провсе. В общем, все барахло, которое я возил в «RVRе» в «сумке автолюбителя» легко рассовалось по отделениям и сам багажник ничем не занят, пуст и чист, как и должно быть в бизнес-универсале!

Салон.
Качество достойное. В черном цвете с вставками под металл выглядит хорошо, в бежевом с псевдодеревом существенно хуже, на мой взгляд. Вживую салон намного приятнее, чем на фотках. Я пока не сел, не считал салон сильным местом «Стэйджи», а сейчас однозначно считаю. Единственно, центральная консоль в районе между селектором и подлокотником пустовата немножко, могли бы добавить фактуры маля. Верх панели – мягкий, приятный на ощупь и дорого выглядящий пластик. Низ, жесткий качественный пластик. Все архитектурно гармонично, хорошо подогнано и функционально. Качество сборки достаточное,  без претензий. В том же «Инспайре», мне показалось хуже, особенно подгонка деталей обшивки дверей. Кресла комфортные, фактура смешанная: по центру задницы и спины – велюр, по бокам синтетика. Очень удачное решение, заднице приятно от велюра, а боковины из-за синтетики весьма износостойкие. Комплектация у меня не очень богатая, регулировки механические. Есть также регулировка поясничного подпора. Сзади в обоих креслах сеточки, тоже хорошего качества. Со временем не потеряли упругости. Не отвисают и не лохматятся, держат форму, как новые. Отдельная ода рулю. Руль офигенский. Небольшой, заквадраченный внизу слегка, из фактурной кожи отличного качества в идеальном состоянии, даже на местах сшивки нет ни малейших потертостей. Рулевая колонка регулируется по высоте, совместно с панелью приборов, чего проще-то, а как удобно, особенно высокорослым людям, мне всегда верхняя кромка руля перекрывала приборы. А сейчас нет. Понравились воздуховоды. Прямо лесенки для хомяка! Площадь обдува велика, регулировка в продольной плоскости тоже, хочешь в нос будет дуть, а хочешь под коленку. По бокам от консоли, в районе голени расположены неглубокие, даже не знаю, как назвать, кобуры какие-то. Карта от туда вываливается, телефон гремит, для чего они – не пойму, можно блокнот запихнуть небольшой, или что-нибудь аналогичное. В водительскую кобуру вмонтировано гнездо прикуривателя. Бардачка два. Верхний небольшой. По всякую мелочь, обшит бархатистым материалом, содержимое не гремит. Нижний бардачок тоже не велик, но сложенные вдвое листы А4 входят в изрядном количестве. Выдвигающегося телека с навигацией и прочей инфой у меня нет, на его месте бардачок. Отсутствие телека меня не смущает, бардачок так бардачок, не это в «Стейдже» главное.  Коврики очень качественные, с высоким ворсом, серо-черного цвета, грязь маскируют и чистятся хорошо. Водительский коврик имеет фиксацию в виде штырька.

На задних сиденьях места меньше, чем может показаться, но не мало. Спинка дивана имеет регулируемый наклон в трех положениях. Просто очень хорошо! Подлокотник задний куцеват чуть-чуть правда. Из подушки дивана выдвигаются два подстаканника, под бухло. Моим кентам с пивом удобно. Мелкому с «фрутоняней» тоже!
Потолок высокий, даже для меня. Регулировок кресел хватает. Подлокотник роскошный. Широкий. Глубокий, со съемной маленькой полочкой под мелочевку. Расположен только слегка далеко, сзади. Я сижу, полностью отодвинувшись, и мне хватает, руку в поллоктя опереть, а кто невысокий и сидит близко к рулю, тот может и не дотянуться. Селектор КПП, как сначала казалось, немного сиротливо торчит из консоли, но сейчас уже привык. И вижу в этом даже некоторый стиль. У селектора кожаная отделка со вставкой под металл. Ход четкий, вибрация на селекторе отсутствует.
Подрулевые переключатели конической формы. Включаются четко, в руке лежат приятно. Сделаны качественно. Мелочь вроде, а создает стиль.

Единственным дизайнерским просчетом, считаю собственно панель приборов. Шкалы. Крайне простые! Как в корейском авто гольф-класса. И вроде читается все хорошо и оранжевенькое такое, но не соответствует классу авто! Вот оптитрон бы сюда из «Ланкастера» и салон был бы просто на пять с плюсом!

Штатную магнитолу не могу оценить, мне попалось авто с демонтированной штатной музыкой. Стоит комбаин «Кенвуд». Серебристого цвета. Поначалу раздражало, ибо казалось, что не вписывается в общий черный интерьер, сейчас уже присмотрелся, вроде даже освежает, так как по салону есть вставки под металл. Сам комбаин МР3 не играет, зато офигенски играет WMA диски. Просто круто! Я не кумарю по музыке, но после того, что у меня стояло в «RVRe», просто супер! Достал старые диски с дискотекой 80-х, езжу как пацан, музыка грохочет, улыбка не слазит!
Дверные карманы, открывающиеся частично! Ничего пихать не надо. Открыл, положил, закрыл.
Панель климата мне тоже нравиться. Приятные тактильные ощущения при нажатии, понятно скомпоновано. Экран климата в верхней части центра панели. Узкая полоска экрана. Но все видно и читаемо. Температуру за бортом показывает точно и без задержки в динамике. Климат работает очень тихо. На четвертой скорости почти не слышно, не раздражает нисколько. Дует сильно и в нужные места, однако, не очень жарко. Не холодно, но выключить не хочется.

Шумоизоляция хорошая. Вибронагруженность крайне невысокая. Мотор на холостых не слышно в салоне и вибрации нет вообще, даже на руле и селекторе АКПП.  Возможно мои субъективные ощущения искажены  после дикого «RVRа», в котором если валишь, дык чувствуешь, что «ВАЛИШЬ!». Звук мотора замечательный, что отмечено всеми владельцами авто с VQ!

Двигатель.
VQ25DE, с цепью в системе ГРМ и злополучным ТНВД. 215 л/с и 270 Н/м момента. Давайте поразмышляем много это или мало.

Вообще, мы за последние 10 лет оскотинились прилично в нашем отношении к мощностным характеристикам автомобилей. Десять лет назад я пригнал из Литвы «Ауди А6» «переходку», 2.8, со 190 с копейками лошадьми. Я ехал и думал, Боже мой! 200 сил! Самолет внатуре! Прет как чумная! Предел мечтаний!!! А сейчас… Двести сил уже никого не возбуждают! Оно и понятно, на каждом перекрестке по два турбокайена в 550 лыс. К чему это я? Да к тому, что все относительно, и не надо попу рвать! Хорошо не когда много, а когда достаточно. Вопрос достаточно ли для меня?

Попытаюсь описать, как едет вэдовый «Стэйдж» на 215л/с. Он едет. Не валит, ну например, как мой «RVR», но едет так, что для 98 процентов нормальных водителей предостаточно. Вот мой друг Серега, у него "Максима" V6, 140 сил на МКПП. Дык он прокатился на моем «Стэйдже», сказал «САМОЛЕТ»! Валит! Мне за глаза! А вот мне после 4G63T на МКПП не кажется что валит. Стартует бодро. Дальше идет провал с 2000 до 3500 (то есть в самом нужном в городе диапазоне оборотов). Ну, не то чтобы провал, просто после бодрого старта мощность прирастает не линейно. После трех начинает ехать бодрее, после 4000 вроде даже валить! Вот и фиг поймешь, на какой японцы так настроили соотношение ДВС-АКПП. Что спасает? Спасает, что АКПП типа адаптивная. Если пару раз топнуть, дальше дело на стартах идет куда бодрее. А в режиме типтрона, на моноприводе и если без букса, то я подозреваю, что можно и из 9 секунд выехать сотку, если приноровиться. В общем атмостейдж требует деликатного, что ли обращения, нельзя просто нажать педаль и улететь, нужно управлять процессом и тогда «Стэйдж» объедет очень много кого, особенно по зиме. И не думайте, что «управлять процессом» это муторно, Нет! На «Стэйдж» это очень приятно. Ты сидишь чрезвычайно удобно, слушаешь качественное диско, грамотно работаешь педалью газа, правишь очень четким рулем и «Стэйдж» рассекает заснеженные улицы, бесподобно рыча мотором, объективно достаточно мощным.

Короче, после дикого RVRа, это более тонкие ощущения, более взрослые что ли. Хотя и «Кайен» уже не объедешь.

В общим резюмирую по мотору. Как говаривал дворник из «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла - невеста». Дык вот с автомобилями также: Кому «Меган» - заряд, а кому и «Интегра ТайпR» - не гонка! Еще раз повторюсь, абсолютному большинству автолюбителей атмостэйдж покажется весьма быстрым автомобилем. К тому же ощущения автодрайва складываются ведь не только от мощности мотора. Иногда управляемость, тормозная динамика, ощущения на руле и аудиосопровождение важнее! Вот мой “RVR» на коротких участках Кайены вывозил легко, но при этом не рулился вообще и не тормозил. Так вот на «Стэйдже» в целом можно ехать быстрее, чем на турбоявре механическом. Я проверил!

АКПП
С АКПП вышла приколюха. Я был уверен, что у всех атмостейджей четырехступки. И пару месяцев я гонял в полной уверенности, что у меня 4 ступени. И вот на одном форуме читаю тезисы одного стейджвода, касательно того. Что «RS Four» пятиступка. Ну, думаю, заблуждается чувак. На следующий день еду, дай думаю, проверю. Переключаюсь на типтрон, экранчик на панели показывает «4». Качаю селектор вперед, обороты чуть падают и экранчик показывает уже «5». Фигасе думаю, реально пятиступка! Круто! Приятный сюрприз, однако!

АКПП работает просто идеально (тьфу-тьфу-тьфу!). Ни одна АКПП у меня так четко и незаметно не работала. При перемещении селектора с «Р» на «D», а также на «R» ничего с точки зрения восприятия органов чувств не происходит, ни звука, ни толчка. Просто включается и все. Злополучный толчок при переключении с 1 на 2 скорость, знакомый все автомобилистам, эксплуатирующим серьезно бэушные авто с АКПП, отсутствует полностью. В общем, коробом доволен. И за это я готов ему простить задумчивость некоторую. По мне дык лучше так, чем хондовские «догонялки»!
Что АКПП душит этот двигатель уже понятно. Едешь в пробке со скоростью 10 км/ч, перекидываешь селектор в режим типтроника и какая там передача? Точно! Опять четвертая! И не удивительно, что после нажатия на акселератор «Стэйдж» с таким режимом АКПП не прет, как чумной! Как он попрет-то с 1000 с небольшим оборотов?!

Подвеска, управляемость, режимы АКПП и 4WD.
«Стэйдж» комфортабельный авто. Бизнес есть бизнес, здесь все понятно. Едет плавно, умеренно мягко. Стыки не чувствуешь, рельсы проходит незаметно. Рулится просто офигенско! После «RVRa» с его минивэновской компоновкой, просто божественно! Я езжу на работу через одну круговую развязку, реально винтовой спуск. На «RVRe» я очень аккуратно там спускался, так как раз чуть не лег на бок! Так вот «Стэйдж» туда запускаю на полном газу и, не тормозя, пролетаю всю спираль. Как почти пятиметровая «теплица», да еще на шипованной «Каме» (пока не поменял, поиздержался на покупке авто) так выписывает этот вираж? Не пойму своим гуманитарным мозгом. Думаешь вот сейчас, вот-вот ее потащит… И нифига! Не тащит! Рулится и стоит в виражах иррационально. Могу сравнить только с «Аккордом»  и «Калдой- GTT». Ничем более управляемым владеть не приходилось.

«Стэйдж», по умолчанию заднеприводной. При пробуксовке задней оси, через систему ATESSA подключается перед. В данной системе залита спецжидкость «Nissan ET-S». Ее там примерно литр. Бачок хитро расположен в полости правого заднего крыла. Доступ к нему лежит через демонтаж внутренней полости бокового бардачка. Фото прилагаю. Замена – специфическая процедура. На спецфоруме есть детальное, фотоописание. Так, что при «рукастых» сервисменах, процедура занимает минут сорок. В салоне на консоли есть переключатель с режимами «Synhro» и «Snow». Первый режим принудительно превращает «Стэйдж» в полноприводной автомобиль, что само по себе чудесно. Надо отметить, что в штатных зимних условиях, «Стэйдж» вполне пыжает по снежным дорогам и на моноприводе. Я врубаю «Synhro» только когда уже совсем снежная «..опа» или когда надо заехать на высокий бордюр. Подъезжаешь к бордюру на моноприводе, морда запрыгивает, а зад начинает возить взад-вперед. Нажимаешь «Synhro» и машина, не дрогнув, заползает на бордюр. Режим «Snow» еще не юзал. Подозреваю, что он обеспечивает старт со второй передачи, дабы свести на нет пробуксовку при старте на скользком покрытии.

Расход.
Бенз АИ95. Заправки «Эрго» и «Газпромнефть». Расход от 15 литров. В холода 17-20. Если пыжать, то возможно и выше. В общим есть не мало, как и ожидалось. То есть не сюрприз! После чистки впуска и причастных узлов, замены свечей и топливного фильтра, планирую добиться снижения на 1-1,5литра.

Какие отмечаю проблемы.
Имеется проблема с запотеванием стекол. Да она лечится включением обдува на полную мощь, но при его выключении, через какое-то время опять стекла начинает затягивать. Я осознаю, что в силу значительного внутреннего пространства автомобиля, прогревать его постоянно, дабы избежать запотевания сложно, но все равно полагаю, что так быть не должно. Думаю, что возможно проблема в замученном фильтре салона, если таковой есть. Буду выяснять, инспектировать и менять. Иных проблем на данный момент нет.


Что планирую сделать.
Планирую слегка оживить VQ. В составе плана следующие мероприятия: чистка впуска и прочих чистящихся тем, замена свечей, замена топливного фильтра и чип. Выяснил кое-что по чипу. В городе есть несколько контор специализирующихся на чип-тюнинге моторов, в том числе и VQ. Мне коллега порекомендовал одну. У него Ауди А4, 1.8Т. После чипа – не нарадуется. Хотя с турбодвижками все проще в плане чипа, а вот с атмо вопрос? Предварительно специалисты обещают прибавку лошадей примерно в 20 и момента в 10, что, по их мнению, должно добавить эластичности как раз в режимах 2000-3000 оборотов. В этой конторе есть «дино-стенд», так, что прибавку собираются фиксировать не просто на словах. Думаю попробовать, хуже-то быть ведь не должно, а вот 20 л/с и эластичности в указанном диапазоне «Стэйдже» и не хватает для полного оттяга!

Планирую поставить адекватную резину. И зиму и лето. Возможно лето на 17. Планирую внедрить парктроник. Ранее полагал, что пактроник для ленивых теток, но покатавшись на супругином Фокусе, осознал, что штука полезная, хотя и расхолаживающая. Но для «Стэйджа» с ее задними габаритами – несомненно полезная.

Резюме.
«Стэйдж» солидный, комфортный, быстрый и практичный. Недешевый при внимательном обслуживании, редкий в хорошем смысле автомобиль. Не вызывающий к себе повышенного внимания, но уважаемый в дорожном потоке. Автомобиль однозначно для мужчины, мужчины активного во всем и притом достаточно взрослого. Авто не для пацана!

Ну, вот и все на первый раз. Приношу извинения за значительный объем изложенного. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации авто.  Готов отвечать на вопросы. Спасибо за внимание! Жму!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 118 000 км   
, пробег 118 000 км   

Общественности – привет!

Что еще имею сказать про «Стэйдж»…

Тормоза

Несмотря на то, что многие авторы ругают тормоза на «Стэйдж», не могу, при всем уважении, к ним присовокупиться! Тормоза в круг дисковые и вентилируемые. Передние понятно, что не маленькие, но и задний диск очень приличного диаметра. Основной мой довод прост: «Тормоза-тормозят!» И тормозят вообще без всяких проблем. Я полагаю, что на турбостэйдже, возможно их и не хватает, а на атмо – вполне. Отдельно похвалю очень деликатную работу АБС....

, пробег 118 000 км   

Приветствую, автомобилистов-дромовцев!

Сначала обо всем помаленьку…

Откатал на «Стэйдже» еще пару месяцев. Никаких сюрпризов, к счастью, не произошло. Декабрь в Ебурге какой-то аномальный. Снега нет. Тот, что выпал – растаял. Во дворах по углам еще белеет, а на дорогах чистый асфальт. Температура ночью не падает ниже 13-15 градусов, так, что по зимней заводке ничего пока сказать не могу, завожу с пульта. Несмотря на отсутствие холодов, можно уже сделать вывод, что мой «Стэйдж» автомобиль не жаркий. Печка постоянно работает в режиме «стекло-ноги», на максимальной температуре 32 градуса и на третей скорости из пяти, и выключать ее не хочется....

, пробег 118 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 40
Мощный машин))Красивый вагон
61
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Отличноый отзыв - 5.

приятной эксплуатации и драйва
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
29
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
отличный аппарат :)
с турбой лучше конечно. ...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
7
6
Ответить
    
Сообщений: 54
отзыв супер
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
20
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Классный отзыв! пятак.
Машина хорошая, но вижу такую впервые если честно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Круто. Вольво японского производства. Только 5+
20
4
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
машинка супер
пишешь доходчиво, интересно и во всех деталях.
16
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Скажу честно, не люблю ниссаны... но этот удивил!!! 5+
Мой отзыв: Honda Fit 2002
15
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Интересная машинка
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Много букаф, но читать приятно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
   
Los-Santos
Сообщений: 17
скаевский салон чёли!? ёптить...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
стешка вэдовая, только 5
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Зачентный аппарат, у меня был Скай в 35-ом кузове, а Стега это тот же Скай только в универсале, единственный минус был ооочень низкая машина, в прочем по этой причине и продал, а так тачка зверь, рекомендую ездить только на 98-ом бензине, в прицепи и производитель рекомендует в моторы NEO Di лить не ниже 98-ого, да и динамика на 98-ом куда лучше чем на 95-ом, а разница по деньгам составляет 3000-5000 рублей в год.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 961
Аппарат действительно вкусный. Двигатель и трансмиссия у Ниссана всегда сильное звено, знаю по своему опыту, а вот что касается надежности подвески и коррозионной стойкости кузова, хотелось бы в будующем услышать от автора. Еще не понятно как автор прыгает по бордюрам при такой базе и небольшим дорожным просветом. И так по мелочи, нравится пишется без мягкого знака, ну и т.д. За содержание 5.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
хороший отзыв
многобукав, но с душой

катал такой с месяц
только на заднем приводе и со светлым салоном
оставил только приятные впечатления
особенно зимний режим коробки ;)
попробуй...это тебе не банальная вторая передача
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
авто-любитель:
Зачентный аппарат, у меня был Скай в 35-ом кузове, а Стега это тот же Скай только в универсале, единственный минус был ооочень низкая машина, в прочем по этой причине и продал, а так тачка зверь, рекомендую ездить только на 98-ом бензине, в прицепи и производитель рекомендует в моторы NEO Di лить не ниже 98-ого, да и динамика на 98-ом куда лучше чем на 95-ом, а разница по деньгам составляет 3000-5000 рублей в год.
2
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Хорошая машинка , вживую смотрится намного выразительней.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
приятный универсал...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
 
 
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
патефон хороший. У меня на аккордеоне такой стоял, качал как надо, да и 12 цветов подсветки мммм...)
PRIMUS INTER PARES
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Поздравляю с покупкой отличной машины, самому она очень нравится, удачи в эксплуатации!!!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
+5
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
А как у вас в Екате , власти к правым рулям относятся ?
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Отличная машинка, за отзыв 5!
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
авто-любитель:
Зачентный аппарат, у меня был Скай в 35-ом кузове, а Стега это тот же Скай только в универсале, единственный минус был ооочень низкая машина, в прочем по этой причине и продал, а так тачка зверь, рекомендую ездить только на 98-ом бензине, в прицепи и производитель рекомендует в моторы NEO Di лить не ниже 98-ого, да и динамика на 98-ом куда лучше чем на 95-ом, а разница по деньгам составляет 3000-5000 рублей в год.
35 Скай тоже смотрел в Ебурге. Смутил именно крайне малый просвет! На данном "Стэйдже" такой проблемы нет. АИ98 попробую, уже размышлял над этим. Мало заправок с АИ98, да и заправляюсь по корпоративной бензокарте. Ну, думаю решу! Разница в деньгах не смущает!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
vadbuz:
Аппарат действительно вкусный. Двигатель и трансмиссия у Ниссана всегда сильное звено, знаю по своему опыту, а вот что касается надежности подвески и коррозионной стойкости кузова, хотелось бы в будующем услышать от автора. Еще не понятно как автор прыгает по бордюрам при такой базе и небольшим дорожным просветом. И так по мелочи, нравится пишется без мягкого знака, ну и т.д. За содержание 5.
Да, с мягким знаком лоханулся! Хотя, русский обычно блюду! Спасибо, что указали! Исправил.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
maradon77777:
патефон хороший. У меня на аккордеоне такой стоял, качал как надо, да и 12 цветов подсветки мммм...)
Цветов действительно много в патефоне :), только почти все психоделические, молодежные. Поэтому я выбрал нейтрально-оранжевый, в тон основной подсветке.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Rusix:
А как у вас в Екате , власти к правым рулям относятся ?
Пока все спокойно! "Праворучек" очень много и в эксплуатации и на рынках! А вот с конструкторами есть проблема! Не ставят на учет, даже оформленные и ранее уже учтенные! В Тюмени, Кургане, Челябинске ставят, а у нас Демин - пи...с, распорядился не ставить. Я этот вопрос детально изучал, так как хотел брать "Инспайр ТайпS" конструктор с Севера. Но не рискнул!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
5!
Давай 2 ой том!
А еще у Левки планшет «Samsung Galaxy Tab» с 3G!)) Во как!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Замечательная теплица:)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Да, касательно сомнений общественности по поводу "прыганья по бордюрам". В процессе выбора, критерий "бытовой проходимости" был ключевой, так как имею сложную парковку и у дома и у работы. На стандартный поребрик забирается легко. Передний свес короткий и высота приличная. База длинная - это да, но если поребрик, суть не просто кочка (чтобы не сесть порогом), а более высокий уровень плоскости - то без проблем.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Очень внимательно присматриваюсь к этому авто.)))Отзыв 5.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Отличная машина.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
автора в автожурналисты! пишет супербл. Без ошибок и слюней. Слог отличный, ритм приятный! Машинка ухожена на удивленье. Подлокотник жирный, солидный. Магнитола смешная. Классика. У меня ощущенье, что Вольвцы сперли зад у Стаджейи - фонари, для своего универсала V70. Сравните
Car Leader
10
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв очень интересный особенно рассуждения автора! 5
2
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хорошая машина! Быстрая вместительная,комфортная.Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
хорошо написал 5!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2488
Ахринеть мемуары!
Уважаю грамотных и усидчивых людей, за такой отзыв только отлично!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
автор молодец
оба отзыва читать приятно
1
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Люблю стагии.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Lekk:
скаевский салон чёли!? ёптить...
Это и есть скай в кузове универсал, у него изначально задний привод...
_________________________
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
о! свежак))) давно нового про Стяжку ничего не писали. с радостью почитал! спасибо. отзыв - 5. машина - 5! до сих пор вспоминаю с трепетом!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Отличный отзыв, хорошо написан! "ТАНК" зачётный, надеюсь в эксплуатации будет только радовать!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7464
всё классно!и читать и смотреть.+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
Сезарыч:
Пока все спокойно! "Праворучек" очень много и в эксплуатации и на рынках! А вот с конструкторами есть проблема! Не ставят на учет, даже оформленные и ранее уже учтенные! В Тюмени, Кургане, Челябинске ставят, а у нас Демин - пи...с, распорядился не ставить. Я этот вопрос детально изучал, так как хотел брать "Инспайр ТайпS" конструктор с Севера. Но не рискнул!
Да уж, Дёмин цуко та ещё =)))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
много фоток, зачет!
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца! так держать!
продажа зап.частей к корейским авто!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
зачетный универ и отзыв хорош. 5.
MB W126
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Молодец! - Отличный Отзыв. Легко читается,хоть и Много текста. Информативно очень. ... ПОБОЛЬШЕ бы Таких Отзывов на Дроме. :-) ... и,этаа - на Экстерьер ЛАНКАСТЕРа не надо "наезжать"-
вполне суровый Субаровско-легасёвский вид. ;-) ... Ни гвоздя ,Ни жезла Автору.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
   
г.Дальнереченск
Сообщений: 20
отзыв5+! Это одна из немногих моделей Ниссан, которую можно назвать машиной
3
3
Ответить
   
Сообщений: 30
прикольная тачка!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
ДРАКОН_пират:
Молодец! - Отличный Отзыв. Легко читается,хоть и Много текста. Информативно очень. ... ПОБОЛЬШЕ бы Таких Отзывов на Дроме. :-) ... и,этаа - на Экстерьер ЛАНКАСТЕРа не надо "наезжать"- вполне суровый Субаровско-легасёвский вид. ;-) ... Ни гвоздя ,Ни жезла Автору.
Дык не наезжаю совсем... Никто не говорит что экстерьер плохой, мне лично очень нравиться и я сам хотел Ланка, не нешел просто адекватного. Но сей кузов просто морально устарел, это объективно и не обидно нисколько. За пожелание спасибо! Взаимно!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Стежка!)))
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
почему в списке претендентов отсутсвовал Crown Estate ?
MB W126
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22831
автор, меняй машины почаще и пиши побольше =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
igorik:
почему в списке претендентов отсутсвовал Crown Estate ?
Потому что такое "чудо" видели только от Иркутска и восточнее :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
 
Сообщений: 209
писатель ё...! информативно, "читабельно",интерес но. отзыв отличный ! машина отличная ! удачи!
2
 
Ответить
   
VoodooVostok
Сообщений: 22
отличный рассказ! а блит зря Вы не уважаете.. только продал свой 2006 г. выпуска, машиной остался доволен, но у ниссана салон всегда лучше был))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
The Prodigy:
отличный рассказ! а блит зря Вы не уважаете.. только продал свой 2006 г. выпуска, машиной остался доволен, но у ниссана салон всегда лучше был))
Где написано, что не уважаю! Я считаю, что "Стэйдж" более гармонично выглядит чем "Блит" при сопостовимых габаритах. Только и всего. А "Блит" уважаю, как и любой добротный японский автомобиль! Это я "ТАЗы" не уважаю!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Ну отлично с машиной и с текстом о ней. Умеет Ниссан делать авто, умеет автор рецензировать их!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Машина красивая , очень нравится этот кузов!!! +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
2
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Ниссаны не люблю, но Стейджа нравится. И в предыдущем кузове тоже. Плюсану автору!
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Стежия- зачетный аппарат. Старые вообще в зверской комплектации с мотором RB26DETT выпускались. Видел такую на гонках, конкретный зверь.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Отзыв огромен 5+.Расход конечно большенький,но если не пугает хозяина,то это приемлемо.
По поводу замерзания стёкол:был у меня Демон и стёкла тоже затягивало,в очередной раз поехал в Братск с сыном и я включил печку на всю мощ в салоне жарко и сын попросил убавить печку(мороз был 35-40,точно не знаю так,как у Япиков наружний термометр больше 30 не показывает) печку убавил,но не режим обдува,а температуру и минут через 10 стёкла начили отходить,но это сидан,а с универсалом может и не прокатит.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
   
Норильск,Минусинск
Сообщений: 20
5+ Скоротал холодный зимний вечер, читая данный отзыв! Машин хороший! А дизельные версии есть этого авто?
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
АВТОР, пиши исчо-очень хорошо получается. За отзыв и машину - 5.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1134
моя мечта)))
NiSSaN WINGROAD 2003 QG15DE FF
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Знакомая тема....
Тубро пошустрее на порядок,при таком же расходе.
Но требует внимательного отношения(проверка при покупке,турботаймер,частая смена масла).
Из плюсов-более простая и безгеморная система впуска-выпуска.
Аммортизатор задней двери в Германии 2000руб штука,ждать 2 месяца.
От Вольвы есть похожий,500 рублей в наличии,не подходит по толщине(в гараже валяется теперь).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
vdv3:
5+ Скоротал холодный зимний вечер, читая данный отзыв! Машин хороший! А дизельные версии есть этого авто?
Дизелей нет...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
Авто на любители, а скорее даже на ценителя!! Мне очень нравиться!!! Отличный универсал!! отзыв понравился, манера изложения автора по душе!!! Пиши еще!!:-))
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 260
отзыв на 5+.....только вот термины валит не валит как то неочень.
А налог на 200+ коней как у вас ? Спорная на мой взгляд машина, по городу кормить ее замучаешься, как рабочий сарай тоже вроде не то, жалко вроде б....не для того задумывалась
зы. вопрос автору - тебе настолько важно именно чтобы валила ? чтобы каена уделать на доли секунды до след. светофора ? хотя за эти деньги новый авто с салона конечно не возмешь, жду отзыва о долгосрочной эксплуатации.....
себе бы не взял именно из-за 200+ коней и хотя машина субъективно нравится
toyota vista 1zzfe 1,8 2002 --> audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 ---> пешеход--->passat b6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 260
машина типичный турер - на дальние поездки(но по хорошей дороге) со всей семьей и кучей багажа - вот как мне кажется для чего такая машина, автор заводи вторую машину - оку на газе :)))
toyota vista 1zzfe 1,8 2002 --> audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 ---> пешеход--->passat b6
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Alexustas:
отзыв на 5+.....только вот термины валит не валит как то неочень. А налог на 200+ коней как у вас ? Спорная на мой взгляд машина, по городу кормить ее замучаешься, как рабочий сарай тоже вроде не то, жалко вроде б....не для того задумывалась зы. вопрос автору - тебе настолько важно именно чтобы валила ? чтобы каена уделать на доли секунды до след. светофора ? хотя за эти деньги новый авто с салона конечно не возмешь, жду отзыва о долгосрочной эксплуатации..... себе бы не взял именно из-за 200+ коней и хотя машина субъективно нравится
"Валить" не самоцель! И "Кайена" уделать - не мечта! Важно, чтобы ехать было приятно и чувствовать себя при этом достойно. Потенциальная мощь автомобиля, это как личная физическая форма. Я вот к примеру знаю, что свалю практически любого, если он не Федор Емельяненко, но дрался я последний раз еще в академии, так и с авто, ты просто едешь не торопясь... и все знаешь.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Да, налог рублей девять будет!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
авто так себе, не лежит душа к ниссанам. А салон удивил!!! бодрый салончик!!!!!!!!!!
 
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
ALEX872:
авто так себе, не лежит душа к ниссанам. А салон удивил!!! бодрый салончик!!!!!!!!!!
А авто "НЕ так себе", это какое, в Вашем представлении?
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крутой юниверсал !!
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
МЕЧТА! +5
классная машина!
самый аутентичный универсал на мой взгляд.имхо.

продолжай радовать себя и дополнять отзыв не забывай ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
За отзыв, приключения, машину и впечатления от нее 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Автору только пять!!!!
На одном дыхании неделю назад прочитал отзыв об РВРе, сейчас тоже самое - про Ниссан.
Написано читабельно, грамотоно, со знанием дела.
По поводу универсалов - сам катаю уже второй универсал, правда, оба от Хонды)))
Удачи, земляк!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Классная кортофелевозка))) пятЁрачка. Большому кораблю - больше плавонье!!!
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Как и за предыдущий отзыв 5! Прочитал с удовольствием.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Oleg_A:
Автору только пять!!!! На одном дыхании неделю назад прочитал отзыв об РВРе, сейчас тоже самое - про Ниссан. Написано читабельно, грамотоно, со знанием дела. По поводу универсалов - сам катаю уже второй универсал, правда, оба от Хонды))) Удачи, земляк!
Спасибо, брат! Жму крепко!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
хорошая машина для семьи!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4358
Отзыв очень понравился, талант. И машина хорошая. В общем 5+
89137742431 Сергей
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
ОТличный агрегат )) поздравляю, попадаются же неушатаные варианты. Удачи в эксплуатации .
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
За отзыв только 5! Я лично езжу в основном на TOYOTAх, к NISSANам как то не очень хорошо отношусь... Отзыв прочитал - захотелось именно такого NISSANа, тем более что предпочитаю именно кузов "универсал". Обязательно дополняй отзыв, жду продолжения...
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 62
Автор молодчина!!! Отзывы читаются легко что этот что предыдущий. Удачи в эксплуатации и счастья в жизни!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Добротная СТАГА! Очень редкий и не обычный авто! И почему-то когда я его вижу... ну как-то подсознательно.... хочется взять рулетку и померить авто в длину....)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
АДЕКВАТ!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
отличный отзыв, спасибо земляку! так понравился, что залез почитать про явр, уж на что машина мне не интересная, но отзыв тоже на 5 с плюсом.
 
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Отличный отзыв и очень информативный.Все в точности описал как оно есть .Был такой авто только ARX-Four. Улыбнуло то как задняя дверь зимой опускается на спину, сам неоднократно это испытал. Коробка и двигатель лучшие в своем классе,подвеска конечно ну для асфальта скажем больше подходит. Очень слабое крепление задних амортизаторов к корпусу шпильки выламывает на плохой дороге, но сваркой это лечится . Очень жаль что прекращен выпуск 2007 года!!? Из каких соображений? Ведь у Стейджи много поклонников в Японии и даже журнал есть свой. А сколько я комплиментов наслушался в свое время, заглядывались на машину! Мне Оутбек всегда нравился в новом кузове ,но рядом со Стейджей он заметно проигрывает ,как то рядом стоял, был такой момент удивления у меня.
3
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
да отзыв 5 с плюсом
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Федорр:
отличный отзыв, спасибо земляку! так понравился, что залез почитать про явр, уж на что машина мне не интересная, но отзыв тоже на 5 с плюсом.
На здоровье, брат! Свидимся на перекрестке, мигай трижды! Жму крепко!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
FU:
Отличный отзыв и очень информативный.Все в точности описал как оно есть .Был такой авто только ARX-Four. Улыбнуло то как задняя дверь зимой опускается на спину, сам неоднократно это испытал. Коробка и двигатель лучшие в своем классе,подвеска конечно ну для асфальта скажем больше подходит. Очень слабое крепление задних амортизаторов к корпусу шпильки выламывает на плохой дороге, но сваркой это лечится . Очень жаль что прекращен выпуск 2007 года!!? Из каких соображений? Ведь у Стейджи много поклонников в Японии и даже журнал есть свой. А сколько я комплиментов наслушался в свое время, заглядывались на машину! Мне Оутбек всегда нравился в новом кузове ,но рядом со Стейджей он заметно проигрывает ,как то рядом стоял, был такой момент удивления у меня.
"ARX-Four" - мечта! На живую ценник за пятьсот. И это правильно! Может сяду когда. "Аут" рядом со "Стагой" слегка сиротливо смотрится, несмотря на то, что несомненно современнее в плане дизайна. Ну, да это нормально, "Стага" с "Крауном Эстэйт" также рядом выглядит. Разница в полкласса чувствуется!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
хороший отзыв
удачи на дорогах
NISSAN
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Я так понимаю не VQ25DE a VQ25DD - этот прекрасный NeoDi
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
nikiprox:
Я так понимаю не VQ25DE a VQ25DD - этот прекрасный NeoDi
Ну, типа того...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
С печкой думаю что то не так у тебя, мотор не маленький, а греет плоховато. В очередной раз убеждаюсь что 2,5 атмо мотор не сильно отличается по расходу с 2,5 турбо. У меня по трассе при такой же скорости такой же расход, так же с обгонами. Сейчас по городу больше 16ти не получается. Посчитаный мною средний расход за ноябрь составил 15,4 л/100км.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
С печкой возможно действительно что-то не то...я на своем сейчас езжу не на максимальной температуре при трети мощности печки, и такое же чувство, выключать не хочется!!! Но двигатель у моего меньше!!!
А чистка дело полезное!!!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
с печкой разбираться надо, в обоих машинах очень тепло , DD был, сейчас DET. Чиста полезна вибрация уходит, работает ровнее,
тоже делал
NISSAN
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Привет щас нахожусь в Екб А машина осталась на севере Хочу купить богажник на крышу нужна твоя помощь Нужно подобрать на эту модель может прокатимся да маг подберем
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Отличный легкочитаемый отзыв! Почерпнул массу полезной информации для себя!..Сейчас занимаюсь покупкой авто и ищу именно Стэйджу...До этого были небольшие сомнения по поводу авто, но теперь отпали)))....Спасибо!)..++
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
[quote=ALexey Gefestoff]Отличный легкочитаемый отзыв! Почерпнул массу полезной информации для себя!..Сейчас занимаюсь покупкой авто и ищу именно Стэйджу...До этого были небольшие сомнения по поводу авто, но теперь отпали)))....Спасибо!)..++[/qu ote]
На здоровье, дружище! Спрашивай если чего, может подскажу!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Евгенииййй:
Привет щас нахожусь в Екб А машина осталась на севере Хочу купить богажник на крышу нужна твоя помощь Нужно подобрать на эту модель может прокатимся да маг подберем
Долго не посещал отзыв. Если еще актуально пиши на мыло ksurovtsev@ http://mail.ru. Решим.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
А че продаешь то уже?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Хочу VQ35.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Где ж его найти 35 то(?
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
А вот я нашел одну, в Кургане... ;)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Если состояние норм, то нада брать))Эксклюзив полнейший)
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Я тоже её нашёл))Обещаю не брать)Личку посмотри)
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
Сезарыч:
А вот я нашел одну, в Кургане... ;)
за стежами слежу давно которая была в Кургане 3.5 переехала в Пермь еще пол года назад
04 года
NISSAN
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
еще на дальнем востоке 3.0 продается больше других не видел
NISSAN
 
 
Ответить
п. Тазовский
Сообщений: 1
я, новый владелец этого стэйджа. Сезарыч, большое спасибо за машину. управлять ей одно удовольствие.увидел в живую-понравилась, сел за руль-запал, выехал на дорогу-влюбился без памяти.2000 км от Ек-га до Таза без проблем, машинка парит над дорогой, усталости 0. остановки в основном на АЗС(а кушает за двоих).VQ 25 так и просит-ещё,ещё(в смысле оборотов). по эксплуатации как нибудь напишу, конечно не столько как вы.вообщем на сэйдж большие планы. до встречи!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
евген-john:
я, новый владелец этого стэйджа. Сезарыч, большое спасибо за машину. управлять ей одно удовольствие.увидел в живую-понравилась, сел за руль-запал, выехал на дорогу-влюбился без памяти.2000 км от Ек-га до Таза без проблем, машинка парит над дорогой, усталости 0. остановки в основном на АЗС(а кушает за двоих).VQ 25 так и просит-ещё,ещё(в смысле оборотов). по эксплуатации как нибудь напишу, конечно не столько как вы.вообщем на сэйдж большие планы. до встречи!
Спасибо, Женя, на добром слове! На здоровье, как говорится... Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Аксиса взял?))
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Нет, блин, сорвался... Взял Инспаир UA-UC1. Самолет!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Это 3,0 который?)Вещь тоже.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
StasLL:
Это 3,0 который?)Вещь тоже.
Да! Едет жутко! Просто рвет! С любых оборотов! Коробка очень быстрая, за счет этого 3.0 I-VTEC реализуется полноценно!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 1
Мечтаю а такай машине незнаю что выбрать марк2 блюм или стагу 35-тую сколько живу в екб неразу невидел 35-тую стагу в живую редкость
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Ходовка какая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа: Модельный ряд Ниссан Стэйджа, продажа Ниссан Стэйджа

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром