15 - 20 обычно, если быстро и резко 23 - 27 л/100км
Руль:
Правый
Цвет кузова:
серый
Цвет салона:
бежевый
Двигатель:
VQ25DET
Добрый день или вечер всем, кто решил посмотреть фотки, а может и почитать мой отзыв!
Писать о муках выбора и процессе покупки не буду. В России я первый и единственный владелец (по ПТС) этой машины. Машина покупалась абсолютно спокойно, выбиралась долго и под себя на аукционе в Японии с оценкой 5А и пробегом около 40 000 км.
За период от покупки до сег. дня сил, времени и денег вложено не считал сколько, но где-то около стоимости машины и сколько-то месяцев жизни, отзыв не об этом.
Цитата из моего друга Виктора:
Стейж АР-Х - это брак по расчету" Viktor GT-T
На этой фразе можно и закончить…, т.к. добавить особенно и нечего.
Встреча с Виктором, с которым мы стали друзьями благодаря именно этим замечательным аппаратам Стейж АР-Х предопределила развитие именно моей машины, т.к. до этого момента я не планировал какой- либо тюнинг или изменения во вполне сбалансированном автомобиле.
Как у американцев при публичном выступлении сначала благодарности:
Витя, если бы не ты, ничего и не получилось, ты в РФ непревзойденный тюнер Nissan Stagea NM35
Самую подробную историю по модернизации стейджа смотрите здесь
(30 страниц очень подробно http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=33994),
Кому лень можно кусочек его бортовика https://info.drom.ru/tuning/11041/
Евгению из Екатеринбурга тоже спасибо, очень удобно когда человек все подробно пишет с номерами деталей и прочей тех. информацией, время мне однозначно сэкономил
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3713
В Питер привет Павлу, его Стейж №2 «донор», что на даче после краш теста, очень нам всем помог, еще в его отзыве очень грамотно перечислены все слабые стороны этого аппарата Отзыв о Nissan Stagea
Эти люди очень много сил и времени положили на изучение и доработку Стейжа, а информации по ней очень и очень мало. Ниссан выпустил эту модель в период кризиса и выпущена она на общей платформе с 35 скаликом и фиником. Это вроде должно радовать, но Стейж в целом эксклюзив. Чего только стоит VQ25DET, который ставили на машину пару тройку лет, потом перестали и никуда больше не ставили! Это накладывает свои заморочки
А подвеска..... более сложной, но в тоже время интересной подвески на машинах, я не встречал.
Но эмоции, которые дарит этот аппарат, его «универсальность» во всех отношениях очень мало аналогов, если рассматривать в его «весовой категории» то конкурентов нет, пусть обижаются владельцы аутов, блитов, аллроудов и пр.
Еще вот ролик с моим участием ездили в супермаркет, а на парковке случился дрифт
Теперь про машину, бортовик не вел уже и вспомнить все не получится, тюнинг развивался волнообразно и не стабильно, т.к. времени выкроить очень не просто.
1. Подвеска. Штатная вполне нормальная, за исключением раскачиваний.
Поэтому переделка минимальная пружины остались родные, а стойки были заменены на Каяб NEW SR, клиренс при этом не изменился , жесткость осталась та же, а вот плотность стоек и отсутствие раскачки очень порадовало. Еще дополнительно на машину встали 3 растяжки + 1 рычаг. Т.е. передние растяжки верхняя и нижняя. А сзади нижние , одна растяжка и рычаг.
Все втулки пр. резиновое было поменяно на полиуретан
Не скажу, что машина стала совершенно другая, но в целом уверенности мне и предсказуемости при активном рулении, особенно с боковым смещением, в машине добавилось.
А как эта машина входит в поворот, когда начинает подруливать задняя подвеска, описать невозможно, можно только попробовать, ощущение нереальное, ты знаешь из практики, что «жопу» сейчас потащит, а нет машина только еще сильнее ввинчивается в поворот и при этом даже набирает скорость. Нна виадуке на трассе, ну на какой еще машине, можно зайти в съезд-разворот на 140 - 150 км/ч. Даже такой монстр как подготовленный эволюшн 9 так не может. (Очень важное добавление никогда не проделывате такие маневры с женой и детьми. Т.к. если дети говорят давай исчё!!!, то жена потом еще неделю припоминает и требует "тошнить" со скоростью 90 км/ч…)
2. АКПП не согласен, что как говорят некоторые он тупой, своеобразный - да. К нему нужно приноровиться, в режиме типтроника он вполне соответствует ожиданиям. Чтобы не возникали проблемы с переключениями от перегрева масла в коробке... в переднем бампере установлен отдельный радиатор на АКПП и вопрос с перегревом решен на 90%.
А так автомат вполне легко берет на себя всю мощность мотора и вполне с ней справляется.
3. Тормоза. Штатные не айс, но это не доработка компании ниссан в целом, что за дебил у них этот узел проектирует, особенно смешно смотрятся, свежие финики F50 с R21 колесами и малюсеньким тормозными дисками. Со Стежем та же проблема, сток конечно тормозит, но не долго, пару раз потом плывет. Можно поставить более горячие колодки… Поэтому еще в первый месяц владения Стейж было принято решение, тормоза наипервейший тюниг! Прикупил вперед 4-х поршневые брембо, на зад 2-х поршневые брембо. Тормозные диски 324 мм впереди и 322 мм. сзади. Скажу вообще в Стейж тема тормозов, их охлаждения не проработана, обдува нет и передние тормоза перегреваются быстро и это не лечится. Есть вариант изготовления от воздухозаборников переднего бампера плоских воздуховодов с подачей воздуха на суппорта и тормоз. диск, но у меня так руки и не дошли. Теперь тормозные диски греются конечно, но брембо держат,когда торможу больше смотрю не вперед, а в зеркало заднего вида, чтобы никто не въехал…
4. Колеса. На брембовские суппорта стоковые АР-Х диски R18 не налезут. Это я знал сразу, поэтому прикупил в Японии прекрасное облегченное литьё SPORTS COMPACT R18, которое служит верой и правдой уже 3 сезона и к нему мега фетишные гайки+ секретки Япония. Резина зимняя стоит оригинальный размер 22555R18, а вот летние после долгих думок влезут не влезут прикупились и встали 25545R18. Это максимальный размер (если арки задние не резать), который ничего не задевает и не пробивается. В 2009 году ставил полуслики 245/40R18, держак вообще песня, но на ямах пробиваются…, поэтому 25545R18 считаю лучшим вариантом. При такой ширине реально как по рельсам идет, разгон плотный пробуксовка минимальная.
5. Экстерьер. Я люблю машины оборотни, типа волк в овечьей шкуре.
Поэтому пытался внешне машину не сильно выделить. Те кто понимает конечно сразу видят, но основная масса автолюбителей – нет. Особенно радует реакция «крутых парней» на немецком автопроме и «лексусах», когда «сарай уезжает» со светофора или на трассе при скорости 180 – 200 км/ч их объезжает руль в бардачке. (200 км/ч и выше это сейчас редко, за 2011 год 2-3 раза летом зацеплялся на трассе, что-то перестал гонять, а так в 2009 году один раз раскатывал до 260 км/ч, но это было один раз и давно больше я не повторял, нехер судьбу дрочить.) Извиняюсь за эмоциональное отступление. По теме.
Сзади только спойлер, да и тот с Японии был. Крышу покрасил в черный цвет, ветровики на боковые стекла поставил. Передний бампер прикупил Нисмо (машине дышать нужно), пришлось к нему уши из стеклопластика воять, чтобы с АР-Х обвесом нормально состыковался. Ну и в довесок. Штатный алюминиевый капот прописался в гараже, а на его место встал единственный в РФ капот с вытяжкой из стеклопластика + 2 замочка, чтобы не «улетел». Реснички на фары также неплохо легли. Машина внешне получилась сдержанная, но с характером.
6. Салон. Салон как салон в АР-Х он вполне красивый, особо ничего не менял. В комплектации моей машины не было штатного выдвигающегося монитора, вместо него стоит панасоник, это и телек и монитор камеры заднего вида и фильмы с DVD смотреть, поэтому если кто хочет узнать что можно запихнуть в салон АР-Х, то это к Евгению Ayugene AR-X, у него в салоне круче чем в самолете.
Единственное что подверглось изменению передние сиденья. Как-то поговорив с Виктором решил ставить Рекаро, но они почти всегда черные. красные, синие, а у Стеж салон бежевый. И тут, редчайший случай, в Японии на аукционе торгуются бежевые сиденья от Феррари F360…, думаете крыша поехала, нет… я их купил и они уже 2-й год прекрасно стоят в моей Стеж.
До переделки музыки, полной шумки, крутого саба, кучи светодиодов и т.д. руки не дошли. да и не дойдут…
7. Двигатель и то что под капотом.
Двигатель VQ25DET вполне как двигатель, доработать его практически невозможно, проще сразу его свапить чем лезть в него, поэтому двигатель остался без доработок. Изменения коснулись того что вокруг…
Первое машина должна дышать и выдыхать, а то с завода её зажали в угоду экологии.
Потому на впуске фильтр Apex 500-A021, штатный МАФ с ним живет вполне нормально. Но еще дополнительно сделал разъем и теперь я спокойно ставлю МАФ датчик Бош от Ваз 2110, который есть в каждом магазине и стоит гораздо дешевле оригинала. Заводской перепускной клапан, прописался в гараже. На его месте стоит GReddy. Основной радиатор с вентилятором с вискомуфтой- в гараж. Какой баран придумал такую связку на этот мотор… Вместо этого установлен здоровенный алюминиевый радиатор GReddy, вместе с 2-мя электрическими вентиляторами (от цефиро подошли), которые включаются при +72 град. (такое включение бывает только летом в пробке).
Дополнительно установлен масленый радиатор ДВС, нафиг его поставил..., вполне достаточно основного радиатор.
Установил электронное зажигание, эта опция в основном ставится на машины в которые вдувают 2 кг и больше, чтобы искра была стабильная, но мне хотелось и я поставил. Также всё что можно было дополнительно занулил толстыми медными проводами…
Интеркулер. Штатный слабоват, особенно чувствуется когда +30, турбина не может выйти на хорошую давку, поэтому GReddy Intercooler SPEC-R , с ним все стабильно и замечательно.
Буст. Стоит HKS буст-контроллер EVC5, Саленоид под капотом, а в салоне кроме того что он управляет наддувом, еще и подсветка оранжевая как все остальные приборы.
Турбина. Та что стоит с завода, пока с ней все хорошо, заболеет – поменяем. Вот только менять на особенно что-то иное не получится место установки у неё такое, что запихнуть туда более производительную турбину не получится, точнее сильно более призводительную. А так немного более производительные турбины в РФ устанавливались, я пока не тренировался.
После турбины весь выпуск 76 мм. (естественно, катализатор теперь отсутствует) с начала гофра, потом пламягаситель 40 см. потом резонатор и ресивер, потом глушитель и сдвоенный выхлоп. Все очень красиво, гармонично вписано в авто, а какой звук, низкий басовитый – япония оригинал Нисмо рулит. Я очень хотел, чтобы получилось «тихо». А не как у пионеров что с китайскими банками по городу носятся. И как же я обрадовался, когда первый раз завел звук очень породистый, низкий бас на холостых, а при наборе оборотов выхлоп вообще не слышно, а только свист впускного нулевика Apex, который жрет десятками литров воздух и………….
Мозг. Совсем про него забыл. Стоит компьютер Нисмо, я в Японии прикупил ,когда поставил, планировал что буду на зиму на штатный мозг переходить, но после это на штатный – нереально. Т.к. все гораздо круче и злее. Набор оборотов, открытие дроссельной заслонки, сдвинута отсечка на 700 – 1000 оборотов (но она есть!), маф с ним любой дружит, ограничитель скорости отсутствует, машина вообще другая, не вальяжная, а собранная, заряженная……………………
Отзыв какой-то суховатый получился. Автомобиль не диван и не телевизор на нем не сидеть и не смотреть на него, а ездить нужно. Сложно описать эмоции и передать их другим. Т.к. у каждого своё ощущение и свои требования к машине. Сечас зима и Стейж из гаража я беру редко, все больше на джипе.
Но Стейж он такой своеобразный, живой, с душой.
Машина на любителя однозначно, и требует к себе адекватного отношения и уважения.
Спасибо, тем кто прочитал до конца
Евгений
Да, этот Nissan не похож ни на один другой, а снимешь шильдик, вообще не поймешь что это! Управляется как Субару, звучит на низких тоже как оппозит, едит как Ниссан, салон как у Infinity!
AR-X супер! А мы пока ездим чуть ниже к земле, но то же NM35 ))
Хороший отзыв. Отличная машина - мало таких... они за душу берут и не отпускают. У самого был nissan Firelady Z 1996г.в., продал и до сих пор только отличные воспоминания...
"В России я первый и единственный владелец (по ПТС) этой машины."
Немного непонятна такая самоуверенность. В Новосибирске по крайей мере 1 АРХ есть, точнее был - уехал в Москву.
"В России я первый и единственный владелец (по ПТС) этой машины."
Немного непонятна такая самоуверенность. В Новосибирске по крайей мере 1 АРХ есть, точнее был - уехал в Москву.
Он про свою машину, единственный хозяин в России)))
а леворульные такие делают ?)
за машину однозначно 5 ! )
да что вы, нет конечно. Японцы только для себя делают нормальные машины и они праворульные. Остальное как говорят ярые праворульщики - хлам леворульный.
"В России я первый и единственный владелец (по ПТС) этой машины."
Немного непонятна такая самоуверенность. В Новосибирске по крайей мере 1 АРХ есть, точнее был - уехал в Москву.
это значит, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто записал в ПТС этой машины. Думай чуть-чуть то)
Первый мой отзыв на дроме, не ожидал такого интереса, спасибо за хорошие оценки и позитивные комментарии!!!
Критика тоже приветствуется, только, пожалуйста, конструктивная.
Евгений теана:
А на сколько литров твой новый радиатор и на сколько был родной?
Родной, я не замерял , да и в литрах его не меряют, тут дело в его возможностях, а не в объеме. В стоке на теана, финиках я полагаю, стоят подобные и справляются с поставленной задачей.
То что сейчас стоит на моей машине - алюминиевый двухслойный 48 мм. типа такого
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=452
ZERO588:
Подскажи, двигатель не глохнет при сбросе газа с блоу оффом
Если продолжительное время газовать в районе отсечки, потом бросить газ до холостых оборотов (около 700- 800) почти любая машина заглохнет. Просто после жесткой перегазовки не бросай полностью педаль газа, оставь 1000- 1500 оборотов.
Если это часто возникающая проблема - дроссельную заслонку почистить, маф и фильтр проверить + весь впуск , свечи глянуть.
Если блоуофф регулируемый, можно его немного поджать.
Если после этих манипуляций все порядке, тогда заморачиваться с датчиками, ошибками и пр.
Вообще лечить через телевизор нельзя, надо к пациенту лично и индивидуально подходить...
ALEX 22:
Он про свою машину, единственный хозяин в России)))
Все верно я имел ввиду ПТС, машина пригонялась и таможилась на меня.
за авто зачет ,мне интересно где бампер такой найти на аукционах смотрел на AR-X не нашол на rx rs их как грязи в россии, ато родной весь кулер закрывает.
в комплектацию RX VQ25DD не было смысла пихать приборку от нисмо тем что она там работать не будет она только для VQ35DE и VQ25DET
Nismo я привёл только в качестве примера хорошего и качественного тюнинга.
Просто синяя подсветка,на мой взгляд к качественному тюнингу ниссана отнести достаточно сложно.
за авто зачет ,мне интересно где бампер такой найти на аукционах смотрел на AR-X не нашол на rx rs их как грязи в россии, ато родной весь кулер закрывает.
Для АР-Х не бывает "тюненого" бампера, искать не нужно, только время тратить..................
Если очень хочется сохранить обвес АР-Х, тогда как у меня.
Покупаем Нисмо, Импул или что-то другое, снимаем накладки с переднего бампера, по ним делаем матрицы, затем из стекловолокна и смолы изготавливаем накладки. Соединяем накладки с бампером, красим и будет счастье. Тока так, других вариантов нет
Для АР-Х не бывает "тюненого" бампера, искать не нужно, только время тратить..................
Если очень хочется сохранить обвес АР-Х, тогда как у меня.
Покупаем Нисмо, Импул или что-то другое, снимаем накладки с переднего бампера, по ним делаем матрицы, затем из стекловолокна и смолы изготавливаем накладки. Соединяем накладки с бампером, красим и будет счастье. Тока так, других вариантов нет
спасибо за совет ,то то я и думаю третий год ништяки выглядываю по аукционам нечего подобного не видел для AR-X все только на RX и RS
есть такой недостаток .а вот может быть и таким ,собственная работа.
залепа какая то под nismo. цифры кривые как на китайском телефоне, подсветка вообще жесть... и вопрос как ты переделал приборку под 200км-ч? она откалибрована под 180
автору респект =) у самого стага с таким же бампером, тюним потихоньку =)
Правый воздухозаборник на Нисмо бампере...
Он хоть и не рабочий, без демонтажа бачка омывателя, но некрасиво дырка в бампере и сразу видно бачёк.
Надо поставить сетку черную, а если совсем красиво - то 3 сетки в каждое отверстие бампера и в два (правый левый воздухозаборник) несколько мощных светодиодов. Получится как у порше или мерседеса.
Правый воздухозаборник на Нисмо бампере...
Он хоть и не рабочий, без демонтажа бачка омывателя, но некрасиво дырка в бампере и сразу видно бачёк.
Надо поставить сетку черную, а если совсем красиво - то 3 сетки в каждое отверстие бампера и в два (правый левый воздухозаборник) несколько мощных светодиодов. Получится как у порше или мерседеса.
уже исправлено =) сетка куплена, бачек покрашен в черный =) на самом деле уже много что сделано, относительно этого фото =)
реснички лежат, на твои похожи, но немного другие. кулер новый взял Greddy. спойлер Dolphine, фары в черный внутри задул и притонировал габарит и поворотник. на очереди колеса. фронт-пайп с удалением каталика на очереди. к весне как соберусь покажу результат =)
что за капот у тебя кстати? фирма или кастом?
долго ждал появления информации о Вашем авто из первых рук, до того крупицы доходили через ютуб и бортовик Виктора (фото где вы вдвоем на фоне поднятых капотов).
Давно езжу на стейдже (но меньше чем Вы с Виктором).
шикарная задумка с бампером, не менее здорово выглядит капот!
Прикольный аппарат, я только вчера себе взял не турбо белого цвета, проехал 70 км и пока рад. Хотел бы узнать что за кнопки около переключателя АКПП, ближе к бардачку? у меня таких нет а есть только синхро с зимним режимом.
ааа точно! Скажи еще вопросец есть, купил я себе машину стежку, так горел что не посмотрел ровно она стоит или нет, щас замечею что расстояние над колесом арки сзади слева больше чем справа, думаю на пружину,или еще что то может быть?... Если так то от чего пружины подойдут?
ааа точно! Скажи еще вопросец есть, купил я себе машину стежку, так горел что не посмотрел ровно она стоит или нет, щас замечею что расстояние над колесом арки сзади слева больше чем справа, думаю на пружину,или еще что то может быть?... Если так то от чего пружины подойдут?
Когда сиденья увидел, подумал комплектация такая и ниссан делает иногда стильные салоны, потом увидел жеребца но подголовнике и в отзыве вычитал, что так и есть от феррари. Но как смотрятся, просто супер! Как родные.
Вывод: одна деталь изменена и салон выглядит на миллион.
Автор ! А какие Машины Ты Юзал до этого Ниссана? Просто интересны Ваши ощущения на контрасте !
Понятно . что живёшь в Барнауле . а где машину заполучил ? Во Владик ездил забирать . или прям в Барнауле встречал ?
Эх... Каких замечательных авто нас лишает наше зае...ное правительство в угоду производителям металлолома и сборщикам ширпотреба! Гореть им в аду!
Интересный отзыв, 5+
Согласен,авто замечетельное!
За отзыв 5!
Классный Ниссан!
Шустрый универсальчик!
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Автор ! А какие Машины Ты Юзал до этого Ниссана? Просто интересны Ваши ощущения на контрасте ! Понятно . что живёшь в Барнауле . а где машину заполучил ? Во Владик ездил забирать . или прям в Барнауле встречал ?
.
Машин было много и разных, сейчас три. Но пришло понимание, что универсальной машины не бывает, поэтому они должны быть разными. Получается Stagea с 2008 года, Паджерик 2-й год, ну и не вытерпел летом купил давнюю мету - 80-ку вот переделываю не спеша. На 2012 год все-таки расстаться с ниссаном и паджеро тоже. Определился - будет две машины:
- крузак 80-ой и это настоящий джип
- со второй муки выбора сейчас предпочтение Jeep Cherokee SRT8 или все совершенно отвязный авто - GTR, но он уж совсем не практичный да и уж сильно "выёби...ый" SRT8 пока выигрывает у меня в голове, летом все это будет летом...
Как машину заполучил - сейчас родное правительство закрыло нам эту возможность, из Японии - точно.
На аукционе рыбачил месяца полтора. потом сделал ставку процентов на 50 выше средней цены, чтобы стопроцентно ставка моя победила, ну и через полтора месяца в сетке приехал данный аппарат под новый год - 30 декабря забирал.
.
Про сравнение, долго был Субарик ланкастер, тот в сравнении со Стейдж - проходимец, но скорость не его стихия. Митсубиси Эволюшн, но не мой катался, - в городе хорошо, если один едешь, а так раллийная машина, передачи короткие, сильно короткие и на трассе быстро. но рывками.
Немцев небыло, только на раз покататься, не могу ничего дельно скзать, если немец выбрал бы БМВ. В 2011 году чуть не купил X6, но жена и стройка... сказали своё жесткое нет... и БМВ у меня вряд ли в ближ. время появится. тк. больно дорого.
Тот же SRT8 за 1,3 - 1, 5 млн + компрессор (тюнинг это болезнь) даст мне эмоций на уровне X6M, только раза в 3- 4 дешевле.
Про Стейдж очень на немцев похож - база длинная идет просто песня, выбрал скорость (любую) и плывешь по дороге. на 5 передаче, можно на 4 если плотно ехать. Тут под настроение, обычно на хорошей дороге 145- 150 в самый раз чтобы не напрягаться, от Гайек не схватить лишенку и другие водители тебя успевают увидеть...
Если быстро 180 - 200 тогда устаешь сам от напряжения и внимательности, при этом аэродинамика прекрасная, я на том же Паджерике 120 -130, , больше не езжу, не говоря уже про броневик (Крузак).
А на Стейж, нужно на спидометр поглядывать т.к. 120 и 160 одинаково по ощущениям.
Еще хочу добавить про замечательный зимний аппарат, единственный кто исконно наш Российский , а не какой-то там заморский, он в том сером прицепе живет, так зимой в 30 -ти град. мороз такой адреналин хапнешь, когда на нем целый день за 4-х ногими жителями гоняешь..., рассказать трудно, надо разок "перееба...ся" с него на скорости 60 - 70 км/час, тогда все сразу ясно и понятно.
А снегоход у нас -это "снежик" или "кормилец" и он тоже как и машина с характером, но ни разу по крупному не подводил, всегда как бы ему плохо не было, на одной передаче, со сломанной лыжей, ломаными пружинами и пр., НО ВСЕГДА привозил домой! А как начинаешь его уважать,зароешься где-нибудь в 10 - 15 км. от дороги ОДИН в логу под вечер и в жесткий мороз, и с часок пороешь снег, когда до земли 3 метра, такая любовь к технике просыпается, прям расцеловать готов!
однозначно, согаласен! едишь 120-140 не устаешь вовсе, если дорогая неровная, покачивается потряхивает переодически. если ехать 160-175 (больше не ездил), напряжение, руль острый, устаешь очень по нашим дорогам.... Ведь даже идеально ровная дорога на такой скорости кажется стиральной доской.
Пайпинг правильный красивый армированный силиконовый с нерж. хомутами...
Просто бампер немного касается пайпинга, поэтому сверху намотано 50 слоев изоленты, чтобы не огорчиться и не протереть пайпинг:)
Привет из солнечной Киргизии. Накрылась турбина, делал у казахов, не понравилась, теперь не раздувается. Не подскажете, где можно приобрести что-нибудь по-производительнее и мозги, говорят MINES или ещё что-то похожее для поднятия мощности. Спасибо.
Привет из солнечной Киргизии. Накрылась турбина, делал у казахов, не понравилась, теперь не раздувается. Не подскажете, где можно приобрести что-нибудь по-производительнее и мозги, говорят MINES или ещё что-то похожее для поднятия мощности. Спасибо.
фото фирма название кузов, двиг. N
Р.
$
€
цена продавец дата
NISSAN STAGEA турбина WC34
RB25DET 5 000 Р 8(423) 2614-577, ...
Владивосток 05.09.14
NISSAN STAGEA турбина
RB25DET 45V1 4 000 Р 8(423)2001183 89...
Владивосток
05.09.14
NISSAN STAGEA турбина M35
VQ25DET 10 000 Р 8 (423) 2913-912 ...
Владивосток
01.09.14
NISSAN STAGEA турбина NM35
VQ25DET 15 000 Р 8-800-775-16-45 (...
Москва 29.08.14
NISSAN STAGEA турбина NM35
VQ25DET 15 000 Р 8-800-775-16-45 (...
Тюмень 29.08.14
NISSAN STAGEA турбина NM35
VQ25DET 15 000 Р 8-800-775-16-45 (...
Омск 29.08.14
NISSAN STAGEA турбина
VQ25 M24N 7 500 Р (423)236-86-12, ...
Владивосток
20.07.14
NISSAN STAGEA турбина
VQ25 M24NIX261 7 500 Р (423)236-86-12, ...
Владивосток
18.07.14
NISSAN STAGEA турбина
VQ25 AR60M24N 7 500 Р (423)236-86-12, ...
Владивосток
18.07.14
Страницы:
1
Следующая →
По запросу Продажа турбина на NISSAN STAGEAнайдено 9 объявлений
Привет из солнечной Киргизии. Накрылась турбина, делал у казахов, не понравилась, теперь не раздувается. Не подскажете, где можно приобрести что-нибудь по-производительнее и мозги, говорят MINES или ещё что-то похожее для поднятия мощности. Спасибо.