На VQ 25 DET нет проблем с муфтами в отличии от DD, рулится прекрасно, безопасность на уровне + комфорт. Запас прочности агрегатов подвески велик, она сложная по конструкции, но за то лазить за 3 года эксплуатации пришлось не много. Если что то поменял, то про это уже забыл. Болячек практически нет.
Величина объема багажника поражает повсеместно.
Система полного привода просто великолепна, досталась машине от skyline GTR, мало думаешь, много едешь, застрял только 1 раз в снегу, когда набрал под брюхо основательный сугроб. ШевиНива проехала на 10 метров дальше, вытащить не смогла, вытаскивали полноприводным ХайсРегиус 2001. (причем ниву тоже).
Выходы из поворота просто завораживают.
Двигатель просто сказка, болячек практически нет, муфты живут очень долго на расход не влияют, запуск зимой отличный. Даже с дохлым аккумом можно не волноваться до минус 27С. Дальше уже прикуривался ) Если ставить на прогревы то нет проблем.
С запчастями проблем не ощутил, очень много подходит от Ская 35 и Инфинити G35, цены на запчасти радуют всегда. На порядок дешевле распространенных тойот.
Машина хорошая, всем советую ... зажигалка для семьянина, которая никогда не подведет.
На турбо моторах не очень хорошо продуманно охлаждение мотора, но это лечится небольшими затратами, у меня ушло 6 тыр.
Слабые тормоза для турбо вагона, надо увеличивать радиус тормозного диска, и ставить 4х2 поршневые супорта. От 15 тыр до 60 тыр.
Все говорят что ниссан гниет, у меня не гниет... на этой говорят, что слабые места: задние арки в местах крепления амортизатора, ланжероны на днище.
Расход большой, но для такой динамики и веса оправдан, при этом не надо забывать что аналогов 2.5 с моментом 407 Нм - нет.