Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1997

Ниссан Стэйджа 1997 — отзыв владельца

, Тольятти
15175
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город:12-13 лето, 16-17 зима. л/100км
Руль: Правый
Название: 25G Four
Цвет кузова: cветло-серый металл
Цвет салона: светлый беж, черный, коричневый
Двигатель: RB25DE
Вот уже второй год набегает по эксплуатации моего авто с эпатажной эмблемой единорога и огромным капотом. Можно что то добавить о своих ощущениях в целом от езды и затратах на обслуживание. Ощущения тока усиливаются. Об этой машине можно говорить и говорить без остановки, с восторгом и удовольствием. В свой авто я влюбляюсь все больше и больше. Тем более Стэйджи у меня до сих пор единственная в Тольятти,. и даже могу заявить - в самарской области. Могу смело говорить - хорошие машины делают япы. Японские машины действительно созданы для того для чего они и создавались как транспортное средство - то есть, ездить. Но никак не для бесконечных и хаотичных ремонтов. Ну, конечно, по большому счету Стэйджи меня будоражит в душе первым делом - дизайном и своим видом. Конечно, дизайн и формы крокодильи, но тут есть свой шарм, своя изюминка. Она не похожа на другие машины, тем более на европейские.
Движок на этой модели должен быть не менее 2,5 литров. Иначе машина не покажется такой резвой и уверенной, особенно с места. Все-таки весит прилично - разрешенная максимальная масса 1860 кг. Желательно присутствие 4WD, и это не обязательно тока для зимы - летом, на сухом асфальте тоже чувствуется, машина идет как влитая в дорогу. Почувствуйте разницу пересев на заднеприводного. Турбового, с его 280 кобылами, конечно есть соблазн попробовать, но опасаюсь излишеств, все что не знакомо - пугает).
Про эксплуатацию.
Ни разу машина меня не подвела. Что и удивляет, что все работает и ничего не ломается. Протестировав компьютер, ни одной ошибки не выдала.
Моя жизнь с момента покупки "единорога" стала очень скучной - утром пришел в гараж, завел, поехал. Вечером обратная процедура - поставил, закрыл гараж, пошел домой. За исключением одного случая, и то не знаю как его расценивать. Выхожу вечером с работы, мороз как раз стукнул градусов 28. Для нашей зоны это не тепло. Прогреваю машину, и вот наконец хочу ехать, передвигаю рычаг с P в D, а никак. Не идет и все. Здорово думаю, чо за фигня?? Ну, как говорится, сила есть - ума не нада, прикладываю силу и передвигаю все таки рычаг с места и..и тут..упс! Рычаг сорвался и стал ходить свободно и непринужденно. Оторвал, подумал я. И действительно, как в дальнейшем выяснится - порвалась тяга. Передача осталась в P. Вот это было вообще здорово. Коробка заблокирована, даже не отбуксируешь теперь. Произошло следующее: то ли от времени, то ли от резкого мороза, а может и от того и от другого, смазка в тросе закончилась - и закусило тягу рычага АКПП. Конечно я переживал чтобы не было ничего серьезного. Так оно и оказалось. Друзья-спецы приехали, снизу, под днищем, дернули трос так чтобы передача встала в D, и поехал на устранение дефекта. Вскрыв консоль коробки, увидели - сломалась тяга. После небольшого мучения с подбором тросов мою машину вернули к норме. Посмеявшись, хотели поставить двойной толщины, на всякий случай. Обошлося все в 2500 рублей. Тросы достаточно дорогие. Японская техника даже поломаться то толком не может. И еще один казус произошел из за оставленных мною фар. Вечером вышли, пытаемся запустить, но аккамулятор уже отказывается выдавать ток. Дело было на окраине, и останавливаться двум парням в черных куртках ни у кого не было особого желания. Замерзнув, и подпевая мотив из фильма Бумер, мы вызвали такси, от которого и прикурили.
Зимняя эксплуатация проходит в целом хорошо. Движок правда заводится не спервого оборота, если весь день простоит на морозе. Не подхватывает сразу, приходится либо топнуть, либо со второго пуска. Сказали что не лады с предпусковой, дополнительной форсункой. Это мелочь. Читая отзывы и форумы, у каждого второго-третьего такая фигня. На всесезонке особых трудностей не испытываю, дорогу держит вполне. При гололеде, с включенным Snow, еле касаясь и правильно рассчитав газ, чтоб не потерять сцепление с дорогой, уходишь со светофора уверенно.
О затратах.
Не так уж и много тут могу сказать. Езжу не очень много, за  год и 9 месяцев и 30 тыс.км не набрал. 3 раза смена масла в движке, с фильтрами. Масло Agip полусинтетика, 5 литров - 500р. Фильтр масляный 150 руб. Свечи и ремни не разу не менялись, так как изначально все было поменяно продавцом. Задние тормозные колодки менялись два раза, 650 первый раз, 650 - второй. Второй раз пришлось купить колодки через месяц, так как заклинило тормозной цилиндр, что и привело к их быстрому износу. В качестве пыльника тормозного цилиндра прекрасно подошла гофра с "восьмого" вакуумника - 20 руб. Разборка, чистка цилиндра, прокачка тормозной системы - 700руб. Гофра просто идеально встала, как там и была. Один раз передние колодки - 630руб. Замена передних пыльников с профилактическим ремонтом нижних шаровых после первой зимы - 2500р. Из них: внешние пыльники оригинал - по 300р. штука, внутренние - опять же восьмые - 40р. штука. Задние пыльники в хорошем состоянии, трогать не стали. Это вобщем то все расходы по ремонту за весь срок. Впереди замена нижних шаровых. Вторая зима, а особенно сейчашний период, убила их напрочь. Из затрат еще предстоит кузовной ремонт, так как есть косяки. А также замена пыльников амортизаторов.
Расход.
Летний расход, как я писал ранее, состовлял 12-13 литров. Зимой он резко увеличивается до 16-17. К качеству топлива RB25 абсолютно без претензий. Стараюсь конечно заправляться на определенных заправках, но бывает всяко.
О вместительности и грузоподъемности.
Достаточно большой универсал. Это особенность именно этой модели. В новой модели Стэйджи эта тема не потеряна. По вместительности с ним разве что поспорит Марк 2 Блит. Грузоподъемность и объем впечатляют. При раскладывании сидений перед глазами оказывается настоящий фургон. Пол ровный, длинный. Но раскладываю в редких случаях, когда например нужно велосипед перевезти или еще что то длинное. В основном, сумки, мешки и прочее, отлично укладываются в багажник и накрываются шторкой. Пример 1. С раскладыванием. За раз увез: распашные балконные двери с блоками(2комплекта), окна оттуда же, и входную дверь с блоком.  Пример 2. Без раскладывания. С дачного сезона увезли 80 3х литровых банок соленостей, соков и прочего, куча сумок и пакетов, 3 ящика яблок, и прочих дачных вещей: таких как соковыжималки и так.далее, не раскладывая сидений, всем семейством. Ущемлять себя в пространстве абсолютно не приходится. Оседает машина при этом не значительно. Еще пример. Как то нужно было перевезти немного кирпичей с цементом. Заказывать грузовик для 300 кирпичей, 5мешков цемента и 5 мешков песка  посчитали глупым. Машина конечно осела, но справилась с этим влегкую.  Сейчас визуально кажется что задние стойки слегка осели, хотя может зрительный обман. Но не удивительно если так, потому гружу ее не раздумывая.  Удачные дуги во всю длину здоровой крышы позволяют легко перевозить такие вещи как гипсокартон и ему подобные. Вез достаточно толстую пачку гипсокартона, и весила эта пачка прилично, так хоть бы что! За них смело во всю силу машину раскачиваешь - толстые и очень прочные.
По комфорту.
Машина комфортабельна и очень уютна, что говорить. Приятный материал сидений и обивок. В сиденьях не утопаешь, но сидеть приятно, особенно на задних. Тем более спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Некоторые передние пассажиры, при отодвинутом до конца кресле, не достают ногами чтобы упереться в стенку. Для задних пассажиров конечно немного тесновато в таком случае, но терпимо. Небольшая недоработка - пространство багажника нада было уменьшить на см 10. Лучшая реализация этого авто - это поездки на дальние расстояния с  семьей и грузом, который вас не обременит ни весом, ни объемом. И езда на таком вэгоне доставит большое удовольствие.
О прочности бамперов, или случайные краш-тесты :).
Ребята, скажу по секрету, это не машина, это броневик! Врать не буду, зачем? Так получилось, что не успев разогнаться со светофора, я догнал десятину. Впереди резко все встали, покрытие дороги и загрузка машины, увеличили тормозной путь, АБС не спасло на этот раз. Результат cледующий. Десятина: бампер в хлам, ушел лонжерон, деформирована крышка багажника, двери стали закрываться как то не так(хотя думаю до этого они лучше не закрывались). У меня: место контакта удалось рассмотреть тока в упор, и то не сразу. Я был в шоке. То что это было не чудом, а удачной работой японских конструкторов, я понял этой зимой. Стояв на выезде со двора, я пропускал по карману машину, и тут взади ба-бах! Выхожу, смотрю - до боли знакомая ситуация, произошедшая летом, но все равно не в его пользу:). Со мной все ясно: ничего, тока слабая коцка на бампере и еле еле видно след на крышке багажника. На восьмерке: бампер деформирован и ушел в сторону, разбита фара, решетка, крыло немного. С пятью тысячами в кармане я довольный отчалил.

Вобщем, машиной очень доволен и она оставляет только положительные эмоции, и не отказался бы если следующей моей машиной была именно Стэйджи, а лучше новая)). Этот вывод уже показывает ее тока с хорошей стороны. Минусы тают на общей картине хороших качеств этого автомобиля.
Единственное, будут пожелания: тюнинговый обвес и стильные колеса на 17". не практично, знаю, но жуть как хочется)
Еще нравится Марк2 Блит. Думаю тоже достойный и стильный вэгон, и как никак Марк2.

Японскую машину иметь дешевле и приятнее в разы. И, важный момент, не болит голова что ее украдут. Здесь, в Тольятти, я имею ввиду..

Удачи всем!

прилагаю еще некоторые фотки.    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально написал, у меня точно такая же Stagea. Все ощущения знакомы.
 
 
Ответить
ЗДРАВСТВУЙ ЧЕЛОВЕК! - "ПОДЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАЗА"! Жить в Тольятти и перемещаться не на ТАЗе, как не патриотично! Ну да ладно, хватит с шутками. Просьба: поведай о минусах твоего автомобиля, самых явных на твой взгляд. Делаю выбор. Легаси-Вагон или Стэйджеа? Заранее спасибо.
2
 
Ответить
 
www.avto.vl.ru
Сообщений: 5954
только stagea! (владею почти год)
занос 10 метров
3
 
Ответить
   
Сообщений: 853
На последней фото долго приглядывался -думал что дырки от пуль везде и свет через них пробивается. Аппарат5+. отзыв вообще +10
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2259
Хороший автомобиль. Тоже думаю о покупке такого. Только турбо. Пугает расход бенза и редкость этой машины. Наверняка с запчастями туго...
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
IssA2002:
На последней фото долго приглядывался -думал что дырки от пуль везде и свет через них пробивается. Аппарат5+. отзыв вообще +10
щас только увидел....ржал)))
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
IssA2002
На последней фото долго приглядывался -думал что дырки от пуль везде и свет через них пробивается. Аппарат5+. отзыв вообще +10
...и почерневшая кровь на коврике. типичный Тольятти нулевых годов)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB25DE в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром