Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2000

Ниссан Стэйджа 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: RS Four V
Цвет кузова: pearl
Цвет салона: черный
Машина появилась вместо Челленджера - осознанная альтернатива. Для города, разумеется, и проселка до дачи. Для более серьезного бездорожья планируется паркетник к весне. Вообще, на мой взгляд, большие джипы становятся узкоспециализированной техникой - если живешь в непролазной тайге, ежедневно возишь по ней пятерых человек, а в багажнике - то свежеубиенного лося, то лодочный мотор с самой лодкой впридачу. Это и стало причиной отказа от джипа, хотя до этого ездил на них всю сознательную жизнь, исключая пару девяток в начале автокарьеры)))
Проехал пару тысяч километров, более-менее освоился. Все плюсы-минусы где-то осознанно, где-то не очень, будут по сравнению с джипом. Машина покупалась с аукциона, пробег 125 000 км. Вообще, состояние и экстерьера и интерьера - на отлично - никаких пятен, прожогов, все сияет чистотой.
Посадка и высадка из машины стали очень увлекательным занятием!!! (при моих 190 см. и 120 кг.). Если садиться еще туда-сюда, то вылазить... Правая нога уже начала становиться толчковой, но потом придумал другой способ - на сиденьи поворачиваюсь вправо, обе ноги на землю и опираясь на руль - грациозно выхожу из машины. Все-таки тесновато немного, в Аккорде-вагоне, например, гораздо удобнее вылазить.
Зеркала...!!! После джиповских лопухов- как будто смотрел на мир из окна, а потом подсунули замочную скважину))) Постепенно привыкается.
Задние сиденья при таких габаритах машины могли бы быть и подальше от передних, впрочем, для девушки ростом 165 см. места оказалось нормально, с ее слов))). Естественно, я при этом до конца отодвинулся на водительском))). Может, просто девушка скромная попалась...)))
Подстаканник, блин... Выезжают одновременно два подстаканника, при посадке они как раз там, где проходит траектория левой ноги, я чуть не обломал все, нафиг))). Задние подстаканники - не в подлокотнике, а между передними сиденьями. Печки сзади нет. Интересно, бывает две печки???
В багажнике, в отличие, например, от Ардео, нет ящиков в полу - поднимаешь пол, а там уже запаска. В связи с этим непонятно, куда засунуть усилитель - в Челленджере он был под пассажирским передним сиденьем на полу.
На потолке - ионизатор, видимо, подарок японца в качестве компенсации за абсолютно лысую резину)))
Приехал я на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ!!! ниссановскую СТО...!!! В общем, главная проблема - с раздаткой, т. н. Аттеса - задний привод, при пробуксовке - передний подключается. . В багажнике - бачок с жидкостью, на СТО сказали, что это в задний мост жидкость, т. к. не смогли найти в этот мост заливного отверстия на самом мосту. Вроде разобрался, на самом деле в раздатке две жидкости - одна непосредственно в раздатке, смазывает ее, вторая как раз в бачке в багажнике, это рабочее тело, посредством которого подключается перед, когда буксует зад.
Кстати, полный привод можно включить и кнопкой с салона, тогда передние колеса не будут ждать пробуксовки зада.
Поставил шиповку, отличная устойчивость на дороге по сравнению с джипом, его все-таки телепало немного туда-сюда, Стэйдж - как влитая на дороге стоит.
В общем, после фиксирования вышеуказанных недостатков трогаешься с места и... Какой, нафиг, подстаканник, какая разница, как ты потом отсюда вылезешь, если чувствуешь, "что едешь, а не перемещаешься" (С). Полный кайф от рулежки, не говоря о динамике, особенно вспоминая Челленджер. Никак мы с ним не могли договориться, я ему кик-даун, он рычит, матерится в душе, а не едет))) А здесь - никаких проблем, сколько надавил, столько едем)))
Просвета хватает чтоб переехать любого "лежачего полицейского".
Вообще, машина редкая, не все ее знают, поэтому обладатели атмосферок типа Марк2 постоянно пытаются "сделать" этот неуклюжий с виду сарай непонятного происхождения. Представляю, какая смена ощущений их обуревает, когда сарай просто уезжает вперед, даже не особо торопясь стартовать первым со светофора)))
Пока все, машина - класс и очень мне нравится. К тому же, подешевле одноклассников - турбо-Марк2 и турбо-Глория/Цедрик. Плата за это - все-таки меньший комфорт и "бизнесовость" и большая спортивность и жесткость. У знакомого турбо-Цедрик, есть с чем сравнить)))
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
Сообщений: 3
Да дружище я тя понимаю у самого RX-25DET FOUR ужо владею и балдею с 2008года правда я его брал с двиго 25-DE из соображения платы налогов но теперь он DET ))))))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB25DET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром