1. Большой багажник (раскладывается в двуспальную кровать), куча места для пассажиров
2. Мощный двигатель (200 л.с.)
3. полный привод (с принудительной межосевой блокировкой) - отличная проходимость! Выдергивал всякие икс-трейлы из песка
4. отличный свет
5. хороший обзор во все стороны
6. Оч. крепкая. В ДТП с аккордом повреждений всего на 10 т.р. против 60 т.р. у хонды
7. Отлично заводится зимой
1. Крайне специфическая наружность. "Машина на любителя"
2. Расход топлива ~16л./100км.
3. Гниет:( ржавчина на арках, чашках стоек, порогах и т.д. всего 98 год!!
4. Средненькая управляемость. Крены в поворотах, слабоватые тормоза. Вообщем, не гоночный болид
5. Весьма громкий салон в плане сверчков
6. Салон простенький
7. Надежность хромает
Были проблемы с электрикой: постоянно горели какие то предохранители, один раз спалил стартер. По подвеске постоянно надо было что то делать - то сайленты, то втулки, то стойки, то еще какая то фигня... Полностью исправной за 1,5 года владения подвеска не была ни разу - приезжаешь менять одно, сразу находят другое... Двигатель вроде надежный, но опять же были проблемы с текущими сальниками. Пришлось заменить кардан передний т.к. разбило крестовину. Вобщем надежность весьма средняя
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: RX
Самый основной плюс данного авто позволяет владельцу выделятся из общего стада на дорогах.Второй + в том что эта возможность выделяться стоит как обычная машина как у всех,короче максимальное соотношение цены,качества и класса автомобиля.И третий плюс,это плюс универсалов,купив универсал вы покупаете 2 машины,грузовую и легковую,лично привозил домой купленный в магазине холодильник двухметровый в картонной упаковке,привозил шкаф купэ 2,5м.на 2,1м.)))) (в несобранном состоянии конечно-же).Ну и пробовал использовать багажное отделение в качестве кровати в дороге,спал в полный рост с матрасом и подушкой как дома короче(любителям седанов и прочих вариаций подпопников желаю при жизни ощутить прелести универсала,т.к в полный рост вам удаётся развалиться только после смерти в катафалке))) может из-за этого по неграмотности вы имеете привычку говорить про универсал что он похож на катафалк)))
Ненужно ребятки приляпывать этой марке большой расход,очнитесь у нас большая цена на топливо,в нефтяной державе нас рядовых потребителей доят всеми возможными способами,довели уже до того что на батарейках приходиться ездить чтоб не жечь золотое топливо а то на хлеб не хватит ёпта,щас на ОКЕ проехать 100км. стоит дороже чем на ГАЗ-66 раньше лет 20 назад.
Вечного не бывает,слабоватая тормозная система(можно исправить)но тем не менее её вполне хватает,проточил выработку на дисках,поставил новые колодки и нормуль.Видал тут напоминали про раскачку на волнистой дороге и про то как чемоданы подпрыгивают типо длинная база хахаха не порите чушь,это уставшие передние стойки при попадании в волну перед начинает раскачку так как стойки не держат а зад подлетает потому что там ещё рабочие и многие по ошибке меняют задние стойки и зря,менять нужно передние а задние только при условии если и они устали.Ступичные подшипники ещё на стяге бывает просятся к замене,у меня тыщь на 130 передний загудел в поездке на море,дак я ещё 5 касарей намотал прежде чем заменить(вдумайтесь какое качество он даже греться ещё не начал,только загудел сильнее)Родная музыкальная система тоже требует внимания и ремонта либо замены.
Охрененный автомобиль.
Плюсы - ВСЁ. К тому , что минусов НЕТ вообще.
Двигатель неубиваемый и меганадежный, тяговитый. Типа прожорливый? Извините, а вы что хотели, чтобы машина в полторы тонны весом нюхала бензин как приус? Сказок-то не бывает, за комфорт нужно платить. В среднем, летом по городу на 95 бензе 11, по трассе 9, зимой по городу 13 (но у меня предпусковая автономка стоит, поэтому у меня меньше чем у других). Автомат - МЕГАнадёжный. Его ставили и на терраны, и на караваны - а там нагрузки похлеще будут - так что его надо ещё постараться чтобы убить.
Салон - просто ОХРЕНЕННЫЙ. 90-100 марки просто отстой со своей аскетичностью.
а их просто нету
Кто-то тут писал - минусы - типа редкая - так это же хорошо - и не угонят, и из потока выделяется. Машина с ХАРАКТЕРОМ. Это не какая-то там серая тойота, которых миллионы и вообще глазу не за что зацепиться.
Далее, кто-то ещё писал про то что редкая - дескать, запчасти. Так вот, запчастей ВАЛОМ и цены ДАРМОВЫЕ (потому что опять же типа "редкая"). Двигатели 2.5л. - от 13000, автоматы - от 3000 рублей, стойки - 1500 пара, про кузовщину я вообще молчу - капоты по 800 рублей. Фары по 300 рублей (кто хочет заводской ксенон - от 500р). Рычаги по 300 рублей. И т.д. и т.п.
Ну а потенциал авто огромен - хочешь - свапай на турбу и тогда вообще марковники будут теряться в зеркале заднего вида.
По поводу кузова, что гниёт - ну во-первых, не так уж он и гниёт - не хуже и не лучше других авто этих годов выпуска. А во-вторых - свежие машины гниют ещё хлеще, и не надо тут петь песни про тойоты - уж кто кто, а свежак тойотовский (скажем от 2003 года и свежее) гниёт только в путь.
Так что кто смотрит себе - БЕРИТЕ и не пожалеете. Главное выбирайте не убитую вхлам предыдущими хозяевами.