Отзыв автовладельца Nissan Stanza 1986

Ниссан Станза 1986 — отзыв владельца

, Междуреченск
25433
278
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18110 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин 8-9 трасса, 10-11 город газ на литр полтора побольше л/100км
Руль: Правый
Название: SEPREMO
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно синий
Салон: Велюровые сиденья с развитой боковой поддержкой неспортивные, но очень удобные, гур, кондиционер, полный электропакет
Ходовая часть: перед независимая макферсоны, задняя независимая макферсон со стабилизатором
Двигатель: CA18i, 4 цилиндра 1,8 л, 110 л\с, моновпрыск
Машина у меня с 03 года,год ездил вообще ничего не делал, только масло поменял.
Движок для большого седана при спокойной езде хватает за глаза, а вот если охота погонять, то его маловато, да и все портит старый тормозной автомат, с не очень удобными для наших правил передачами: на 3-й 90 кмч 3200 обмин (ехать конечно невозможно, только для обгона), а на 4-й на той же скорости 1900 обмин, на серьезной горочке естественно мотора на таких оборотах не хватает и приходится идти в крейсерском режиме для этой спарки мотор коробка 120 кмч и 2500 обмин тогда и мощности мотора хватает почти на любую горку. Хотя скажу для города коробка очень удобная 1 и 2-я скорости очень быстрые и со сфетофора стартовать вполне удобно. Сдох датчик потока воздуха (сейчас точно знаю, что он тогда никто сказать не мог, что с ней)мотор больше 2400 перестал развивать.... причем до этих оборотов рвал как никогда.
Актуально было с ценами на бензин и умершим датчиком потока воздуха перейти на газ, что я и сделал. Оборудование итальянское поставили в установочном центре, до этого полгода катался с ограничителем оборотов и после переделки на газ востановленные обороты... короче говоря казалось, что машина взлетает. До недавнего времени из - за отсутствие литературы и спецеалистов, да и без надобности было, бензином пользовался только для заводки и прогрева.
В 2007 возвращался из новосиба прогорела прокладка головки, положить стрелку за 180 наверное было перебор... кое как доехал, разобрал движку (была уже поздняя осень и время никуда не поджимало), заодно поменял кольца, вкладыши, притер в гбц клапана, не понравился люфт в помпе, заменил (до сих пор не уверен, что надо было, но об этом позже). Также заменил все вв провода, выбил нафиг катализатор (рычать правда стала заметно громче). Перебрал стойки, купил пружины на перед, передние же перекинул назад.
Отъездил до весны 2009 обнаглев и не заглядывал даже никуда, только менял масло, весной поменял передние колодки (заклепав ленту), застучала подвеска, передние амортизаторы почти родные, только сделаны разборными и штока заменены самодельными на 22 мм (как у 9-ки) их ремонт заключается в замене бронзового колечка, сальника и заправке новым маслом, задние долго лечил тем же способом, но до меня их успели не раз хорошо прозевать и им медленно приходил пи..дец, так же увидел помирающие саленблоки на задних рычагах, заменил 2, задние стойки переделал под катриджи от 10-ки, поставил газомаслянные и честно сказать машину не узнал. Дорога до новокузнецка сразу стала ровнее и лучше, даже после только, что востановленных родных малсяных машина шла заметно хуже. Заменил рулевые, поставил литье. Недавно проблему подкинул тормозной шланг на правом переднем. После очень резкого торможения перед вылетевшим под колеса дебилом провалившаяся педаль ознаменовала конец шланга, на который я давно глядел с подозрением, заменил нивовским - подошел прктически как родной, единственное но - пришлось штуцер немного модернизировать.
Вот и все основные работы за эти года, ну тормозные колодки и замену малса в расчет не беру
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рычала, рычала мне честно говоря не мешала, но вот мусору на техосмотре не понравился звук. И в принуипе я его переспорил, что так и должно быть, однако к нему еще один подошел и они вдвоем мне доказали, что у меня просто сечет где то внизу. Сделали оригинально и просто зажав ногой выхлопушку — результата НИКАКОГО… В общем согласился и поехал искать дыру, заехав к знаокмому на яму нашли их 3 (!) 2 прокладки и дырочка в соеденении гофры и трубы. Прокладки поменял на ленточный асбест (его на работе мешками цену не знаю ибо спер), а дырочка у гофры была замотана комплектом для реомнта глушителя (400р), так же в бочку из под катализатора воткнул 2 метра сетки смотанного в цилиндр, для лучшего отбоя выхлопных газов....

   
   

Фотки с июля этого года поездка в завьялово

, пробег 189 км   

Отъездив ползимы на всесезонке воткнул наконец то зимнюю, купил сразу со вторым комплектом литья.

Кто пересев с полуотъезженной демисезонки на нормальную зимнюю (+ к тому у меня эты всесезонка была 13 дюьмов 17570, а эта как и летнее литье 14 18580) в общем кто то выровнял дороги и расчистил их от снега :)

   

Старая задубела давно и держалась на честном слове и герметике. Это бы еще полбеды, но сифонило из под нее немного.

Заказал новую, ждал почти месяц. И наконец оно пришло, померил и прикинул — она.

Старую в помойку там и прокладкой то не пахнет: дерево и герметик.

Все очищено от следов герметика

Готово, теперь не капает!

Обошлось в 370 р.

, пробег 190 км   

В сибири наступила весна.... и пошел снег

   

А незадолго до этого, вечером, помыл машину на работе

, пробег 190 км   

По весне дооторвался глушитель требовавший своим рыком замены уже давно, поставил "временно" хомут, обмотал асбестовой лентой с графиткой и ездил так всю весну. Кстати как ни хлипка была эта конструкция, но нормально на ней отездил.

Надоело ездить с заплаткой и решил заняться ремонтом. Думал просто приварю заплату в месте перелома, но после разорки увидел некую картину…

в общем нечего там лечить на этом колене, да и в глушаке, что то внутри сыпалось.

Но у меня со времен страшного дефицита и 412 москвича был самопальный глушак варенный из нержавейки в одном оборонном институте!...

, пробег 192 000 км   

Доделал держатель и установил

, пробег 192 000 км   

Пришло время раставаться, так как появились деньги и желание взять, что нибудь поновее. Подал объявление думая пока постояит, а я пока в на отдых осенью съезжу, но на той неделе позвонил человек и позавчера она уехала от меня. Жалко, хотя отдал вроде бы, в хорошие руки и надеюсь он будет за ней следить. Ну, а деньги на новую у меня ожидаются только в августе - сентябре и до осени я безлошадный. Вопрос один, что брать? Естественно японца и не тойоту желательно. Все таки поездив на ниссане и сравнив его качество с аналогами тойоты.....

, пробег 192 800 км   

Пригнал в вскр из красноярска демона, взял дешево ибо морда побита, буду делать. Главное движка и ходовая в норме. Сегодня на учет поставил

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Да забыл написать, что бензин то я победил оказался в маф сенсоре развалилось сопротивление регулировки, заменил отечественным на 10 кОм, внутрь конечно не вошло и вынес наружу.
13
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8245
Она ещё живая=) 5 за это...не страшно на такой 140 ?
16
67
Ответить
    
Сообщений: 33653
раритет такое бодрый
23
2
Ответить
я 180 стрелку клал :), а вы про 140
22
4
Ответить
страшно на жигулях 5-ке 120 :)
49
6
Ответить
Ангарск
Ооо ек-макарек!!! Да я уж и забыл про эту модель!!! Это ж надо! Жива чертовка... Вот почему господа старые моторы с автоматами столько живут! Передаточные числа рассчитаны так что даже на больших скоростях обороты детские, он просто не напрягается, да и больших если честно не любит. Доказательство тому сгоревшая прокладка, да и газ само собой внес свой вклад в эту неисправность. Ведь температура его сгорания выше. Еще один повод не ездить на этом паршивом топливе. А в остальном машинка хороша!!! Отзыв 4 машина 5 естественно:)
19
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31991
у меня тож хонда 86 года есть, тож стрелку кладёт.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 122
И всеже старенькое авто, поакуратней надо на нем...
15
4
Ответить
Спасибо всем за справедливые отзывы, а эти тазоводы... мне их просто жалко купились на план путина, накупили г... калин и теперь как то на нас зло выместить надо :)
P.s. тазвовды на своих маломитражках столько увезете от томска до междуреченска (550 км для тех кто не в курсе)
28
2
Ответить
Тут на дроме даже раздела на Тазики нет потому как... ну понятно почему, потому что тут машины обсуждают!))) Вообщем патриотам остаётся только посочувствовать, а за Павла и его Ниссанчика порадоваться, молодец!)
26
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 798
Прекрасно сохранившийся Ниссан. Павел, Вы — молодец!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
26
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1134
5! Молодец, что написал про свою машинку!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
15
1
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15137
ни разу вживую не видел этот раритет.главное,что не гниёт как ваз,а остальное можно починить.И ездить долго и счастливо.в отличие от так называемых патриотов на ....волокушах...хе-хе...
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
19
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
******И и дебилы тазовозы, шли бы вы Н.А.***** с дрома! Станза вещ у соседа 10 лет назад была, я завидовал!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
18
4
Ответить
alex-38
Во на человека накинулись. Брат ездий и никого не слушай. В конце концов свои деньги тратишь не чужие.А этот Ниссан еще сто лет проездит.
15
1
Ответить
Самое дорогое, что мне обошлось в машине это газовое оборудование - 15 т.р. и ремонт мотора (кольца, вкладыши, помпа) - примерно 6 т.р., остальное обычные расходники и не особо зависят от марки машины
12
2
Ответить
Отличная машинка особенно для своих лет. Кто тут сравнивает с Тазами мне их просто жаль на самом дела по скольку эти машины нужно не с Тазами сравнивать а со старыми Гольфами и т.д,Опелями Кадетами и т.д да то с ними не стоит сравнивать по скольку по всем параметрам они в сторонке курят! Что в тех Гольфах начнём с того что в них есть? Да ни чего нет в лучшем случае ГУР будет. А тут ведь и автомат есть, кондёр,электо пакет и т.д то есть всё то есть что не было в машинах даже достаточно крутых по тем временам как Мерс 190,230 , БМВ 525 и т.д в них вообще можно и в 98году можно увидеть заде весла, а кондёр если и есть то он уже дааавно не работает! Так что машина замечательная и надо трезво оценивать а не говорить что это зрень а это нет( это я тазоводам несчастным всё думаю когда же они поумнеют!?) А про надёжность Япопов я молчу их не то что с вонючими Жигулями сравнивать надо а их даже с последними новыми иномарками даже крутыми не сравнить по скольку сам работал в официальном дилере и многое повидал )
24
4
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8677
редкая машинка
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
крутой аппарат! ща почитаю!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1024
отличный отзыв. очень порадовало что эти потрясающие машины попадают в хорошие руки к которым еще есть голова с мозгами. потрясающая машина Из времен когда не думали о том как бы удешевить и упростить то что уже есть.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
12
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1616
Еще одно подтверждение тому, что в умелых руках любая машинка будет ездить долго и счастливо. Автор, если нравится - езди с удовольствием и не слушай тут умников, науказывают сейчас, на чем ездить, что носить, с кем спать, что жрать и т.д. На свои деньги они пусть хоть на коне деревянном прыгают - мне пофиг. Удачи тебе!
13
1
Ответить
Картриджи в стойки задние я поставил ДЛЯ тазов, а не от тазов, для них и фирма выпускает, мне подошли ПОЛЬСКИЕ, а не русские delphi с вылетом 190 мм. А насчет родных... если ты такой тупой и не понимаешь, что в 2009 году, в россии невероятно сложно достать родные картриджи от НЕРАЗБОРНЫХ стоек японской машины 86 года выпуска! Насчет шланга то же самое, единственное не понятно, что такого плохого в импортном шланге для нивы? На ней вроде шпильдик шевроле стоит?
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
тАКая раритетная машина. А отзыв ни о чём.
2
6
Ответить
Хороша машина... это такой двойник Блюберда.

А слово ТАЗ в приличном обществе не употребляют.
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1024
а по поводу спора - деньги не при чем-каждый ездит на том на чем хочет ездить - у кого-то это победа, у кого-то копеечка, а кому-то станза. я вот обязательно куплю япа начала 80х как только гараж появится. на них ездить приятно а на вазе нет.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
9
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
молодца 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 144
вообше прикольно на 3тыс/об 140 км/ч
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
7
 
Ответить
ты думаеш что новый ТАЗик проживет 2-3 года ??? да он же сыпаться начинает после первой 100 км, уж лучше ездить на старом японце 80-х, у меня скайлайн 84 года полный электропакет меха, ТАЗы рядом не стояли, на трассе в ***пе остаються, машине 26 лет кондиционер стеклоподъемники электрозеркала, и даже руль регулируеться)) а на ТАЗаз ты что то такое видел??
12
4
Ответить
Евген Я!
да...я сам на 99 летал, радовался,ни разу ни подвела, но купил ауди 85 года выпуска,убитую в хлам,и все равно разницу почувствовал!иномарка она и в африке иномарка,а такие как бох не водители,а ездюки
11
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хорошая машина ! 5
7
 
Ответить
Да кстати вопрос у кого был мотор са18:
Я знаю, что был вариант этого мотора с 16 клапанной головкой и турбонаддувом, назывался CA18DET, интересно, а к моему подойдет эта головка с минимальными переделками, естественно поменяю моновпрыск на распределенный. У того мотора мощность порядка 140 лс + естественно турбина. Сколько я мучился с этим моновпрыском и понял лишь одно, что на нашем "отличном" бензине он может работать только в 2-х режимах:
- летим, но жрем как лошадь
- едим как 1,5 или 1,6 мотор, но при этом едем так же
Золотой середины нет! Точнее есть и я ее поставил - это газ! 2 регулировочных винта и ты в любой момент можешь получить или дикую экономичность или отличную динамику, недостаток один - для этого надо остановиться и открыть капот, чтобы повертнуть эту регулировку, подходящего электрокрана так и не нашел, хотя схема управления давно собрана и в машине стоит. Так же в планах скинуть ремень гидроусилителя (электродвигатель уже купил) и повесить его на эл. двигатель получив электроусилитель с регулируемой жесткостью.
Да и еще вопрос родная резина 17570 r13, а я на литье воткнул 18570 r14 спидометр конечно теперь врет и никто не знает как его подкоректировать? А то на нем когда 90 я знаю, что примерно больше 100 кмч иногда забываешся и только колокольчик напоминает, что ты ушел далеко за разрешенный режим! Ехал как то по ленинской трассе (ленинск-кузнецкий - новокузнецк), использовав в качестве торпеды галанта у меня 165 - 170 на спидометре, а он что то больше не набираеттак и катились с ним потихоньку. На посту он мне моргнул и спрашивает - что тоже ограничитель сработал и меня обогнать не можешь (оказывается он хотел от меня оторваться, но уперся в 180 и дальше электроника не пускает) вот вам и разница резины, а вроде всего ничего!
3
1
Ответить
На фотке спереди 14, сзади 13 как раз переобувался
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22429
Машина хорошая а отзыв так себе(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5 за Станзу
4
 
Ответить
У меня точно такая же, только с CA18DET!!! была бы заднеприводной, цены бы ей не было! :)))) А вообще ничего, шустренькая такая... ;))
Думаю вот расстаться с ней, так все жалко... :((( Так что 5 единомышленнику!
5
 
Ответить
У меня СА16S карбюратор, трёхступенчатый автомат, эл.пакета нету, кандёр не работает. Но машиной полностьб доволен.
6
 
Ответить
Daiman,есть к тебе прозьба, у меня Станза, 83г.в. автомат, передниприводой, не могу найти левую блок-фару, если есть возможность и желание, подскажи где поискать, вот моё мыло, www.lex_van@mail.ru... И ещё, приборка у тебя родная стоит?
3
 
Ответить
Svetoch_CA18
Приборка родная, да и фары тоже
4
 
Ответить
приветствую всех!!! ребят подскажите,купил старику станзу,год не установлен, по ходу 84.хрустят шрусы, не могу найти ремкомплекты.чем можно заменить или с какой поставить.в основном машинка агонёк,проверил компрессию в моторе-13 в каждом.летит как самолёт, на второй до упора 100.агрегат.если в сравнении с тазом как вы называете,то таз даже новый не стоит по комфорту и управлению!!!!!!заранее благодарен!!!
5
 
Ответить
да,забыл сказать.по моему кузов р11 1.8 простой!
3
 
Ответить
Сообщений: 3
шрусы с блюберда подходят, у нас агрегаты и ходовка один в один.
3
 
Ответить
Vova_ 71rus
АВТО СууПЕР!!!Такого года и в такой комплектации просто НЕТУ!!!
У меня Станза 1986г., вернее у моего отца , вот уже лет 5-ть вообще ничего не делали(ну масло токо), Щас вот движку РасКИДАЛИ ну кольца подкинуть и т.д. и Думаеца что ещё года 3-и проездиет...
Р.S. Сам я проездил и на класике, и на 9-ке ,10-ке, потом взял СУПЕР АВТО!!! -NISSAN PRIMERA 1990г. кузов Р-10 ,
автомобиль качественный, просторный, дешовый в обслуге- вообщем СууПЕР!!!! ЩАС езжу на КиТАЙЦЕ BYD F-3, НУ ТАК СЕБЕ... Очень тепло вспоминаю свою Примьерочку!!!........
5
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
ветеран
Улыбайтесь, это раздражает
3
2
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Отличная машинка! 5
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2820
Меня такие машины за душу цепляют. Постсоветское детсво и первые японки вспминаются! Только 5
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
1
Ответить
     
Сообщений: 91658
бодрячком еще....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
1
Ответить
     
Сообщений: 91658
только пять
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
1
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Никто не спорит машина класс. Отзыв только 5. Но вот пишут мол нада сравнивать с опель, бмв и мерседес, и что в них ничего нет. Глупые люди. У фашистов другой подход к машине, типа квадратиш практиш гуд. У меня были марк 97, краун 93 полный фарш на пневме, лаурель 94, паджеро мини 98, легаси 03г.в., у всех своя фишка. Щас у меня МБ 280SЕ 81г.в. W126. Автомат, раздельный климат, абс, датчик износа колодок, электролюк, гур, датчик воды в бачке омывателя, впрыск, цент замок, гидрокоректор фар, нет стеклоподъемников, но атермальные родные стекла. И у меня самая бедная комплектация. Короче че сравнивать, все кроме тазов хороши по своему. Хотя и на тазе было бы прикольно по лесу трофи устроить-такое *****о не жалко! Имхо.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
8
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22429
хОРОШИЙ МАШИН, БЕРЕГИ ЕГО)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
Pacman1988
5ка тебе мужик!!!
2
 
Ответить
Дмитрий Бийск
Бийск
что за выставка раритетов????
 
6
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Только пять тебе
Хорошему коту - всегда март!
2
 
Ответить
Не знал про такую модель, пока не увидел здесь...да, с Блюбердом очень похожи
2
 
Ответить
Вова71рус, бегом обратно с Байды на Премьеры или Станзы хотя бы, бегом, быстрее, еще быстрее...
1
 
Ответить
Привет всем.У меня ниссан станза хэтчбек 1.8, 1985 года.Она у меня около 6-ти лет.Всё это время проездил и только глушак поменял,а вот сейчас пришло время ремонта.Купил кольца(так как маслосьёмным пришёл конец)начала брать много масла и дыметь,сразурешил поменять вкладыши хотя там только напыление стёрлось немного,ну и прокладку под головку это само собой.Также начала торохтеть подвеска из-за "отличной" дороги.На этой машине я много чего перевозил,много раз соревновался с друзьями а так же с теми кто меня обгонял.Максимальная скорость развитая лично мной 184 км/ч(с учётом плохой ходовой и забором масла)больше не позволила дорога,если б выехать на автобан думаю розгонется до 190-200 км/ч.Внешне не скажешь что автомобиль быстрый но поверьте она доволь не плоха.
6
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
black33@ http://list.ru У тебя мотор какой? Са18Е? А будешь движок делай то вкладыши поменяй - не пожалей и... прокладку дешевую не бери - я с такой влетел, прогорела у меня, а стойки не проблема зайди вот сюда http://www.drive2.ru/users/daiman/ я там подробно, с фотками описал ремонт своих
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2058
В 90-х ездил на станзе в 11 кузове, седан, машина отличная, правда маленькая, 180 легко шла, прада преливы колокольчика надоедали на такой скорости, выше 120 на родных аммортах прижималась к земле, на приборке был экранчик из светодиодов отражаюший иероглифы и символы.
Фамилия 98 зимует
Ваз 08 - ездиет
Хонда Гайро-Икс зимует
+целый автопарк моделек, тоже зимуют
2
 
Ответить
Ремонт наконец то окончен кольца,прокладка и вкладыши заменены на новые.
Сейчас будем проходить обкатку.Daiman-не подскажешь сколько надо проходить обкатку и как ну тоисть спокойно ездить?
Если ты есть вконтакте напиши как тебя найти.
А насчёт движка это вобще весело получилось,по документам написано что 1.6 но при проверке номеров двигателя (для заказа запчастей) меня удивили сказав что двигатель у меня 1.8.
И хотел бы узнать какие двигатель обьёмом 1.8 ставились тогда на эту модель тоисть 1.8E там или 1.8l..gt и тд,а то я обьём знаю а тип двигателя нет.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
dj-daiman@ http://yandex.ru
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
s-карб
i-моновпрыск
et-распр впр
det-распр впр + турбо
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
все ниже головок у них одинаковое, но возможно поршни у det с кольцами получше

ниже фотки моего CA18I - смешно было шланчик снял с вакума, когда головку снимал и забыл откуда :) еле нашел
1
 
Ответить
Значь 1.8s
Daiman движки у нас одинаковые только у меня карбюраторный
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
у них разница всего в 20 сил, а свечей у тебя 8 или 4? Если 8 то и головки одинаковые
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
бортовой журнал тут веду http://www.drive2.ru/cars/niss...
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Про обкатку забыл ответить просто первую 1000 км езди не насилуй мотор, желательно больше 2500 об не давать вообще, поэтому заливаем минералку (чтобы не жалко было) через 1000 сливаем чернозем, заливаем нормальную полусинтетику и ездим дальше. Я после замены колец и тд уже порядка 30 000 км прошел. И кручу теперь больше 4000 об, ну иногда хочется топнуть :)
1
 
Ответить
Daiman у меня на 4 свечи.А на 8 это стандартная или ты отдельно брал?И в чём смысл 8-ми?У тебя сколько л.с.?
Сейчас залил полусинтетику ,прошёл немного 160км так как дома только на выходных.
Напишите кто ставил с каких машин какие детали на станзу?(особенно меня интересуют задние пружины а то у меня одна лопнула)
Я пока только наконечники,шаровые ну сейчас хочю подогнать сайлентблоки.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
8 свечей - стандартная схема моего мотора (как бы я сам это сделал?), а также центральный впрыск и соответсвенно 110 лс, у тебя должно быть 90
Запчасти смотря какие, по ходовке и мотору в основном блюберд, а задние пружины у меня стоят с передка, а на передок ставил самопальные - когда жил в новосибе брал на барахолке хз от чего одна из них в этом магазине дверь держала, чтобы не закрывалась :)
1
 
Ответить
У меня где то 90-95л.с.
Сальники клапанов вазовские.Пружины похожи на те что стоят на 99-ой я пока точно не знаю.
Просто если кто узнает как можно обойтись без каких либо родных запчастей пишите здесь или мне на мыло.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
у самого РТ-11 86 года, но она сгнила, взял чтоб научиться ездить. в цилиндрах эллипс. двигатель са-18 е шрусы хрустят. Продам на запчасти.
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
маслосъемные ставил родные - не так они дорого стоят, пружины - с рулеткой по барахолке ходил :), стойки уже писал - менял картриджи, стойки родные
1
 
Ответить
Комплект родных колец-500 грн. комплект вкладышей-120 грн.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
переведи хотя бы в баксы
кольца я брал за 85 примерно баксов
1
 
Ответить
500 грн примерно 65 доларов.
2
 
Ответить
120 грн. это около 20 доларов
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
за такую цену мне корейские предлагали, правда продавец сразу сказал - это если на продажу
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Хороший автомобиль, автор молодец, береги её..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
1
 
Ответить
В этот "редкий Блюберд" автор СА-18 турбовый не впихнещь,там по коробке и приводам разница. Сам с такого блюберда (турбового) 11 лет назад МКПП покупал не подошла, за то встала на Максиму первую со своим колоколом (там V-образный мотор).
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
ну по крайне мере попытаюсь головку воткнуть 16-и клапанную, а турбина переделывается, главное понизить компрессию и не увлекаться давлением наддува
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Кстати видел тут на сайте такого же года блюбик с турбовым мотором, понятно, что редкость, но я не тороплюсь никуда. Зимой и этих кобыл хватает. Летом да - хочется под тапкой почувствовать побольше лошадок...
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Пять тебе!
1
 
Ответить
Блоки разные, как ты головки местами поменяешь? Я бы нап твоем месте впихнул ижектор, моновпрыск зло. хотя ты на газе, тебе пох.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
dimon1904
Парддон, но ты не прав.
CA18i(S) от CA18DE(два распредвала) отличается практически всем, кроме блока, на блок от CA18i просто так голову DE не поставишь, придётся минимум поршня менять.. По отверстиям на блоке, каналам смазки и охлаждения встанет, без проблем. Ну и соответственно машина ехать будет нормально тысяч после трёх с половиной четырёх.:)
Про коробки: CA16(S, i, E, ET, DE, DET) и CA18(S, i, E, ET, DE, DET) по колоколу абсолютно одинаковые, разница лишь в толщине приводов, передаточному числу ГП, вн гранат(6 шариков или трипод), длине приводов, подвесного подшипника(как правило в DE и DET привод правый на подвесном к блоку крепится) и наличием LSD(в самых поздних версиях). Ну естевственно в креплении коробки к кузову, т.к ставилась она много куда.:) На моторе отличие заключается в том что на версиях S, i(вариант E, ET) в колене шесть отвертий под крепление маха, а в DE и DET 8.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Поправлю так же с абривеатурами
S - карбюратор(90-100 л.с)
i - моновпрыск(105-110 л.с)
E - мультивпрыск(распределённый)(1 15-120 л.с)
ET - мультивпрыск и турбо(140-155 л.с)
DS - карбюратор и 16 клапанов(два распредвала)
DE - 16 клапанов мультивпрыск БСЗ(130-140 л.с)
DET - 16 клапанов мультивпрыск и турбо(160-180 л.с)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
1
 
Ответить
Desperado ты большой знаток этих раритетов, у тебя пульсар ЕХА? у меня такая первая машина была в 98 году. Я лишь хотел пожелать автору бросить мечты о замене головки. На эти машины уже мало что осталось.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Да, EXA у меня.
На мотор такой найти ещё много всего можно., в своё время очень рапостранённый был..
Вот по кузову, уже сложнее... Это проблема..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
Е-15 на палке? В Иркутске еще остались вторая, третья еха?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Нет, CA16DE была с завода, сейчас CA18DE, вторая у меня(серая, купе) тоже CA16DE, видел одну чёрную в рабочем, купе, мотор CA16 или CA18, точно не знаю, стоит под снегом без колёс.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Все на ручке.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
у меня 84 года с Е-15 была, даже не знал что они СА-шные бывают.
Можешь фотки на мыло скинуть? ностальгия блин.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
С E15, они ещё турбовые были, E15ET мотор.:)) Отзыв о Nissan Exa - ссылка на мой отзыв о ней.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
Daiman если не ошибаюсь я взял американские вкладыши и кольца (не пойму амерекосы и сейчас делают на них запчасти или как?) по поводу прокладки не помню но вродь не корейская.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Я брал брал японские, а насчет прокладки почему акцентирую особо - у меня корейская прогорела на 180 где то :) было не очень гуд так как до дома ехать было почти 250 верст еле на 2-х горшках доехал. Ты систему охлаждения промывал? Советую промыть, чтобы лучше охлаждалась, да и еще пока родная помпа не побежала НЕ МЕНЯЙ, а то я заменил - раз залез туда.... на всякий случай, потом через год эту замененную пришлось менять, завыла как на концерте!
2
 
Ответить
С охлаждением проблем нету.Помпа родная.У меня была такая же ситуацыя ехал на 2-х котлах 170 км впечатления от поездки не описуемые)))Раз было в Полтаве заглохла и всё,мы её крутили крутили так ничего и не накрутили,тогда поймали грузовик он нас по сто потаскал какие там есть и на каждом сказали "мы с такими автомобилями обращатся не умеем" ну мы тихонько посмеялись ,нас дотащили на Сумскую трасу где мы немного отдохнули поковырялись но толку не было.Потом чере паручасиков прогулок по городу возвращаемся и пытаемся завести и на удувление завелась но на 3-х цылиндрах,мы сразу же поехали и не останавливались всю дорогу.Вот такая поездка))))
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
заказал себе прокладку на крышку гбц, старая деревянная совсем стала, привезут какую то испанскую, хз может и корея "испанская", кстати зимняя резина с дисками обошлась мне всего в 5500 деревянных или 184 убитых енота. И это за резину бу 1 сезон на литье!
 
 
Ответить
у меня такая же
 
 
Ответить
дайте номер телефона хозяина
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Миша чем тебе мой телефон? Пиши на мыло dj-daiman@ http://yandex.ru
 
 
Ответить
на холодную подтраевает и не держит обороты. и свечи всегда черные.подскажи что делать
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Если не держит обороты покрути датчик положения дросельной заслонки + регулятор хх, и ОБЯЗАТЕЛЬНО протри ватной палочкой, смоченной в спирте (только аккуратно они тонкие) спиральки на датчике воздуха.
Теперь 3 вопроса:
- воздушный фильтр давно менял?
- свечи глядел и трамблер?
- расход не вырос?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Так насчет свечей все 8 черные? - гляди искру обязательно, похоже у тебя пропуск идет, хотя возможно и топливо переливает.
Для начала проверь искру
Делается это так:
- снимаем трамблер, берем свечи и подключаем их к трамблеру, обвязывая проволокой за их корпуса и НАДЕЖНО крепим к массе
- провод с форсунки сними, чтобы топливо не лила
- включаем зажигание и ручками крутим трамблер, наблюдая искру
Пропуски увидишь сразу, так же по цвету искры гляди должна быть ярко белая
Потом, если все в норме, надо глянуть расходомер воздуха. Его тест вообще проще простого - тупо снимаем с него разъем и заводимся (будет немного дымить черным и обороты ограничит где то 2500 это нормально двигатель заработал по обходной программе - без него) и когда прогреется то гляди не троить, не пропускать не должен и обороты должен держать.
ВНИМАНИЕ датчики ВСЕ (!) отцеплять, подце******ТОЛЬКО НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ!
P.s. тут бы для полной проверки желательно портативный осцилограф и встать им на входы катушек, снять сигналы с датчиков в трамблере.
У меня когда датчик в трамблере умер только так и определил - синусоида должна быть прямоугольная
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
вот нарисовал где, что
1
 
Ответить
спасибо.Буду пробывать. я снимал датчик хх.,проммыл, чуть добавил обороты,немного лучше стало,но все равно троит пока не прогреется нормально или пока не проедешь. насчет свечей, у меня работают только четыре, я не давно узнал что их должно быть 8. второй катушке вообще нет. будет результат если сделать все 8? в морозы постоянно их менял, заливало при заводе машины. даже с такими проблемами я понимаю что машина хорошая. может у меня кольцам и колпачкам хана? может по этому свечи черные. пиши буду рад.
 
 
Ответить
это моя первая машина
 
 
Ответить
расход где то литров 11 на 100. по городу. фильтра менял летом
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
8 свечей должно быть обязательно потому они и черные у тебя, троит, да и заводиться хуже должна на половине + ты потерял в мощности на низких и средних оборотах! Ну, а расход у меня такой же примерно, НО (!) на газе - на бензине меньше. У тебя и комутатора или только катушки нет? Комутатор я ставил волговский 131.3734, второй родной, катушки у меня родные (обе). Но тебе по аналогии если комутатор волговский подходит то и катушку (отсутствующую) надо волговскую. Проблема одна - родной комутатор размером с 864 транзистор, а волговский.... ОГРОМНЫЙ Теперь о кольцах - сначала меряем компрессию: 1196 кра норма, 902 кра минимум, разница между горшками не более 98 кра, если намеришь меньше тогда капаем масло и смотрим результат: повысилось - кольца ноль результата - клапана (кстати зазоры давно регулировал 0,3 на горячем оба) Если с давлением проблема то скидывай головку, притрешь клапана, прочистишь все заодно, колпачки поменяешь и оценишь что у тебя с поршневой Насчет колпачков...- масло жрет? В принципе если не знаешь когда они менялись то заменить их не лишнее - родные давно уже каменные. Если ездишь с оборотами выше 3-4 тыс то вопрос снимается на этих оборотах этот как и любой мотор немного подъедает масло, имеется ввиду спокойная езда по городу или ненагруженная трасса. Поллитра за год это нормально. А замена колпачков в принципе нетяжелая операция - меняются как и на москвиче, жигулях классике и любой дедушка в гаражах тебе поможет советом. Единственное, что могу посоветовать - бери фирмовые подороже и закажи знакомому токарю оправку для установки, без нее можешь плохо надеть, порвать и тд и не слушай тупые советы типа - я и головкой на 13 прекрасно их ставлю. Снимай колпачки 2 - мя отверточками аккуратненько поддевая с двух сторон доступ там отличный, только НЕ плоскогубцами - можешь юбку отломать! http://volkswagen.msk.ru/forum... 1 вот нашел тебе тут фотоотчет - делай так же (НО!) про головку на 13 я тебе говорил - лучше оправочка сделанная по внешней юбке колпачка - она его не повредит 100% ну и плоскогубцы я тоже не рекомендую. Р.s. у нас в моторе места побольше чем на фотках:) В общем что тебе сделать: 1. востановить 8 свечей (фотку гляди) 2. мерить компрессию
1
 
Ответить
у нас же коробка 4ст? какая то интересая. после 70км. туго рзгоняетя. обороты маленькие
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
у нас коробка так называемая 4+ примерно после установившихся оборотов на 4-й передачи и малой нагрузки включается блокировка гидротрансформатора - самый экономичный режим и обороты еще падают
:) ты кнопочку овердрайв вообще после 80 только включай - разрешение 4-й передачи, а на 70 на овердрайве ехать извращение, или если ты без нагрузки под горку катишся
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Вот кстати гляди как комутатор впихнул, летом буду делать нормально и красиво, пока так времянка и провода не прибраны
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
Такую красоту надо беречь!!! Не гоняй так больше
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Я чуть чуть - там до пола еще место есть :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
У меня приборный щиток от него дома лежит:) теперь знаю от какой машины он.... Хотел на Москвича 2141 в свое время воткнуть, по размерам один в один...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Спасибо буду иметь ввиду - если наши рабоправители правый руль запретят, можно от 41 щиток поставить
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
:) не, запчастями от наших машин портить япа не надо. Только если уж совсем никак...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
У меня приборка еще и с часами электронными..
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Еще был руль, куда делся не знаю, и подрулевой переключатель. Я его знакомому автоэлектрику отдал.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Да, у тебя в задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости? Если есть, фото бы глянуть, у меня лежит он, может твой...Рычаги передней подвески, выхлопной тракт, 2 коробки в свое время ушли в металлолом.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 197
За такого ретро-зверя только 5! Береги, сосвсем мало живых их осталось.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Стабилизатор задний есть, а вот почему то переднего нет, хотя места под него есть... хз только у меня так или у всех?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Должен быть если крепления есть. Он похож на стабилизатор от Кариба в старом кузове, но вот подходит он или нет не знаю.
С кузова который тогда ушел на металл я снимал передний стабилиэатор, рычаги,балку подвески, рулевую рейку, еще достались 2 насоса ГУР и уже снятая рейка. Сиденья передние хотел забрать да не успел, кто то утащил...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Про стабилизатор давно думаю, но никто точно не может мне скзать какой надо
Далековато ты от меня конечно, посмотрел бы твои железяки
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Вот фото приборки.. Качество правда не очень получилось...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
А это, что такое? На моей приборке этого нет
 
 
Ответить
И снова привет всем!
Если кто не помнит у меня nissan stanza 1985 г.в. ca18s
Прохожу обкатку потихоньку но нарисовалась проблема теперь с ходовой - на трассе очень кидает со стороны в сторону , хана сайлентблокам - кто подскажет как их заменить а то я пробовал, провозился 2 часа и без толку и с чего можно поставить кроме как родные, я по размерам посмотрел вродь как Москвичёвские должны стать.И по поводу стабилизатора заднего хотел узнать с чего можно поставить а то его там просто нету)))А так же если кто может подскажите по поводу ремонта стоек если такой возможен)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Daiman:
А это, что такое? На моей приборке этого нет
Это джойстик управления часами. Часы, минуты выставлять.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Sashok N.S. привет Какой саленблок? Передний? я его менял брал родной - они есть, а менять там не кувалдой надо - съемником. Если задний то мне вышло на разборе дешевле целиком весь рычаг взять за 350 р чем саленблоки по отдельности новые. по стойкам гляди тут я с фотками выкладывал и описанием http://www.drive2.ru/cars/niss... daiman/ А вот стабилизатор задний... короче как то я его не поставил и разницы вообще никакой, там такой тонюсенький прутик я его руками гну туда сюда, а вот передний я бы поставил - у меня его нет.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Если конструкцией предусмотрен надо ставить и задний и передний.. Не такой он уж и тонкий.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
по этому и тянет не очень обороты маленькие
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Миш ты это о чем?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
Старушки 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
я сайленблоки брал по образцу, это передние,а задние взял большим размером и подогнал. подошли как родные
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
передние есть в продаже как и задние, но я задние брал на авторазборе - вышло дешевле 350 р за рычаг (с двумя саленблоками) или 500 р один саленблок я и не раздумывал
 
 
Ответить
Нашёл родные сайлентблоки, на этих выходных розберу ходовую и поеду заказывать, цена померно 10-15 $ за штуку.
 
 
Ответить
Daimon- я измерил компресию, на первом 7, на втором и третьем по 9.5, на четвертом 10. это совсем хреного?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
масло лил в цилиндры?
четвертый прекрасно, второй третий пойдет, а вот первый ... возможно клапан один подвис. Проверь зазоры, а не поможет то похоже головку тебе скидывать надо - не бойся это не сложно
 
 
Ответить
Стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления при обьёме 1.8 ?
И даст ли это хоть что то?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
даст одно - геморой, а 0,2-0,4% прибавки мощности ты не заметишь, но фильтрик менять надо часто, больший эффект тебе даст турбинка от дет мотора
 
 
Ответить
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!! У МЕНЯ "СКАЙЛИК" 1985 ГОДА (30-Й КУЗОВ). КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР,ЗА КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ ШТОК ВАКУУМА??? С УВ. ЮРИЙ. yustas1.68@mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Юрий, а поподробнее нельзя?
 
 
Ответить
Daiman - а с её установкой много мороки?Просто я с таким никогда не имел дела.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
да многовато конечно, но результат того стоить будет - примерно 170 кобыл будешь иметь, а это много
 
 
Ответить
А с карбюратором проблем не будет?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
впрыск надо бы поставить и у тебя получиться что то типа этого
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Великий и могучий 18DET.:)
В СА18ЕТ поменьше будет, но прёт дай бог.
Извините что вмешиваюсь, не удержался.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
1
 
Ответить
Сколько это обойдётся, хоть примерно?И какая мощь будет с впрыском и наддувом?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
примерно в общем считай:
головка желательно в сборе с коллекторами и датчиками
комп с косой

а кобыл получишь примерно 160-170 для машины такого веса .... в общем больше тебе явно не надо
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
А ещё поршни, трубопроводы тосола и масла, турбо поддон или переделка родного.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Десперадо трубопроводы понятно переделывать надо, но это несложно, а вот штуцера слива и забора можно и в родной поддон вварить, а поршня совсем необязательно не особо они и усиленные в det моторе
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Забор масла надо брать из магистрали с давлением.
Со сливом то ясно, делов фигня.
Про поршни писал не про то что они крепче, а про то что они ниже, под турбовую степень сжатия.
Если собрать всё на атмо поршнях и атмо прокладке ГБЦ, не долго ему жить.. Сам запариваюсь переделкой ДЕ в ДЕТ.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Ну заодно можно и блок расточить и захонинговать - будет не 1,8, а 2,0 литра, естественное старение он уже прошел
Про забор да надо брать из магистрали под давлением - надо поглядеть по моему там есть технологическая заглушка, вот в поддоне да просто штуцер вварить на слив и все, так же я бы воткнул радиатор маслянный ибо масло смазывая турбинку будет немало греться
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Можно.:)
Давление на подачу можно через тройник от датчика аварии масла запитать.
Так называемый маслянный кулер, можно от заводского ДЕТА взять.
По уму конечно надо ещё маслянные форсунки врезать, но боюсь не вывезет маслонасос родной...
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
А теперь главный вопрос - ты головку уже нашел 16 кл? Я нет иначе давно бы переделал
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
У меня проще, у меня изначально мотор ДЕ, т.е. 16 клапанов.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Давно бы переделал - сейчас есть электронные клапана т.е. турбину можешь включать по желанию
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
:)) Не всё так просто..
Вопрос денег и свободного времени всегда открыт.
Я не маньяк что б клапана электронные ставить на турбо. Пусть работает как надо.
На чарджер я бы поставил кнопку..
А с турбо не советую так делать, ни мотор ни сам турбокомпрессор долго не проживут.
Сам представь атмо мотор со степенью сжатия 8, на 95 бензе..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
Я думаю средства мне позволят всё это приобрести, а заниматся скорее всего буду зимой.Всем спасибо за "инструктаж")))Прият но знать что есть единомышленики )))
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Знаете как вариант есть мысль поставить и турбо и чаржер: до 2500-3000 работает чаржер, потом переключается на турбину данный вариант полностью устраняет турбояму и главное мы получаем ровную и стабильную тягу на всем отрезке оборотов. Кстати так современные моторы фольксваген делает, ну там конечно еще и впрыск не простой, а непосредственный, но нам 200 кобыл с 1,4 мотора не надо у нас 1,8 все таки :)
Но это так желание...
 
 
Ответить
Помогите разрешить спор!!!Один человек доказывает мне что двигатели типа ca18, а конкретно мой ca18s - малооборотистые!
Напишите является ли он таковым???
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Двух клапанная CA-шка по сравнению с 16 клапанной малооборотистая..:)
Ну а по сути, карбовая CA18, к пяти тысячам сдувается...
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Ага, но это компенсируется отличной тягой на оборотах начиная уже с 2000
Единственное, что скажу - крутить ее больше 5500 смысла нет, только вот у меня при этих оборотах скорость уже 180, отсюда вопрос - а нафига вам больше на наших дорогах?
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Да кстати большинство машин по этому критерию малооборотистые - хотя принят термин среднееоборотистые те мотор с равномерно рапрседелнной характеристикой рутящего момента, а вот как раз высокооборотистые моторы очень неудобны в простой жизни. Ведь ты можешь ехать в полпедали обеспеичвая себе нормальный темп городского потока, а вот ему в этом темпе надо крутить мотор и очень хорошо, вот поэтому на так называемых "заряженных" машинах они и дергаются вечно куда то - мощности на низах нет, крутит и срываются в отрыв. Мы думаем, что у него дури до чертиков, а он просто за нами на неспешном разгоне не поспевает!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
:) Daiman, +1. Верно сказал..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
Спасибо всем за розьяснения)))
Daiman - у меня при 5000 об/мин было 185 км/ч
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
спидометр клинит уже подходя к 5000, и точность его на этой скорости оставляет желать лучшего + у меня колеса не того размера - я по жпс глядел примерно 5500 это 182, дальше обороты растут, но скорость она теряет тк кривая мощности идет на спад
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
У меня на четвёртой, 6000 оборотов, коробка от CA16DE, 160..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
У меня RL4F02A в книге про нее написано, что она под СА20 идет, возможно в этом кроется ее секрет долголетия и неудачные передаточные числа на некоторых режимах, а раз у тебя от менее мощного мотора коробка - значит и передаточные там меньше + у меня резина нештатная - 18570 р14
3-я там прямая, а 4-я 0,694
в принципе она 4-х ступка, но на скорости больше 90-100 и оборотах ближе к 2000 срабатывает блокировка гидротрансформатора и тогда СА18 может показать действительно на, что он способен!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Прощёлкал я немного, забыл что у тебя автомат.. У меня меха.
Всё равно спасибо за информацию.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Да я давно уже хочу ручку, но вкупе с СА18DEТ ! Не такие всетаки пробки у нас в городе, чтобы автомат был жизненно необходим, вот когда жил в новосибирске - там на ручке просто зае...ся
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
:)) На атмо DE иногда запаривает в горку ехать в хорошую, особенно если кочек много, и не крутанёшь мотор, приходится на воторой-первой карабкаться 20 кмч..
Я CA18DET в Санни себе буду ставить.. Но чувтвуется что жить он будет гдето за 4000 оборотов..:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Знаешь как в горку автомат сдает? У тебя то если мотор тянет едь и и все, а мне или предварительный разгон надо или медленный, медленный набор в гору, включишь ей 2 или даже 1, чтобы не дергалась туда сюда по передачам. В новокузнецке есть горочка к крепости (местные знают) дак я включаю 2 и спокойненько на нее карабкаюсь на 40-50, чтобы больше нужно сильно газовать на 2-й передаче за 3000, а на "D" не тянет она ее, точнее мотор может и тянет, а вот гидротрансформатор не хочет
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1014
Береги Станцу!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
igor29
Машина класс!!! Была такая. На коробе.Прошол на ней огонь,воду и пески... В городе Артёме одна такая осталась...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Глушитель просто отпад!!!
"Выжги" на нем сварочнком-"Fujitsubo&quo t;.
...и приклей Jasma.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Еще одна идея из серии: давай напишем красивую надпись на внутренней стороне плитки, а потом будем ее клеить?
Кто будет читать надписи на глушителе? У меня вопрос возникает другой - как его замаскировать, а то нержавейка сильно мозолит глаза, возможно скоро забьется грязью и все будет хорошо, но сейчас реально боюсь, что могут и оторвать ради металла!
2
 
Ответить
Блин хочу ca18det сколько он стоит????
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
Нормальный такой Ниссанчег
береги его, скоро уже четверть века

только 5!!!!
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 974
"...но сейчас реально боюсь, что могут и оторвать ради металла!"
Упал пацтол!!!))))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
eqwinox ты шуток не понимаешь?
1
 
Ответить
Савельев
у меня точно такой же автомобиль, нигде не могу найти переднюю левую фару после аварии(( новые запчасти уже не выпускают((
если есть хоть какая-то идея - поделитесь, буду очень благодарен!!!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Только но кругляши переделывать - можно хэловские модули использовать
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
вот так например http://www.drive2.ru/cars/niss...
 
 
Ответить
На карбюраторном ca18 после 2-2.5 тис. об/мин начинает жутко свистеть в карбюраторе, раньше свист был но не такой сильный а послеремонта усилился, (один знакомый поинтересовался не поставил ли я турбину))) с чем это может быть связано???
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2780
Жаль что продал. Главное чтоб попала в хорошие руки, и не закончила жизнь где нить под забором.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3066
Max83:
И всеже старенькое авто, поакуратней надо на нем...
Daiman:
P.s. тазвовды на своих маломитражках столько увезете от томска до междуреченска (550 км для тех кто не в курсе)
Уважаю Ваш подвиг!
Посмотрите статью в журнале "За рулём", статью "Главная дорога", опубликованую в 2004 году, сентябрьский номер, страница 28. Я там путешествовал во Владивосток и обратно. 14000 км, для тех, кто не в курсе.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3066
Фото из журнала.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3066
Фотку перепутал. Предыдущая с Осинников.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2248
Жаль. что продал!
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
<:::Desperado::::
xxo ]Жаль что продал. Главное чтоб попала в хорошие руки, и не закончила жизнь где нить под забором.
Да парень забарал вроде с руками, а продал потому, что новую хочу - по моему это естественно
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Молодец, все бюджетно и эффективно!!!
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1014
Да,надо надеяться,что другого владельца машина не подведёт!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
моя старушка
 
 
Ответить
ну как вам?
 
 
Ответить
Новосибирск
ты за сколько продал свою?
 
 
Ответить
Новосибирск
это вот моя)))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
В темно синем салоне по моему симпатичнее смотрелась чем в коричневом, но это на любителя конечно
Миша нормально продал
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Да кстати забыл добавить машина "сволочь" в хорошем смысле слова, сейчас машину себе подобрать не могу после нее. Как то хочеться не хуже и комфорт и внутренности. Про убогость корон, карин вообще молчу, в этом ниссане 86 года симтатичнее внутри было намного, но ведь и камри не понравилась. Сейчас с женой набегались по рынкам и объявлениям, думаем так как за мои 150 я вижу машины только хуже или почти тоже самое. Уже даже задумался о том - нафига вообще продал - надо было мотор мощнее воткнуть (СА18DET) и ездить еще лет 20. Окончательно прибила поездочка в завьялово на 5-ке тестя.... https://reviews.drom.ru/xin_kai... 10(!) часов!!!!! На ниссане я и 8 не потратил в прошлом году, учитывая, что дорогу тогда не знал ибо ехал в первый раз через барнаул. Вот новую еще не купил..... Тут 2 варианта или искать, либо еще денег подкопить пока остановился на обоих ваиантах.
2
 
Ответить
Да мне тоже скоро придётся продавать свою станзетку, как подумаю так аж грустно становится((((
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Тебе фары было легко с твоим кузовом поменять на 2141, нам так не получилось бы
 
 
Ответить
Выкипает электролит!!!!Какая причина этого????!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Санек - как и на всех машинах мира простая: перезаряд аккума
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Померь тестером на заведенной машине напряжение, погазуй
 
 
Ответить
как вам моя станза? я думаю не плохо сохранилась
 
 
Ответить
Daiman
Даёт напряжение в 18 вольт.
По ходу сгорело реле зарядки, уже ищу новое.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Санек пробуй от наших - разницы никакой главное подбери по мощности генератора - назначение и напруга регулируемая у всех одна
 
 
Ответить
Краснодар
Поздравляю с покупкой Демона !!! Сам все о такой мечтал , ждем отзыв о мицике.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Я хожу каждый день га работу мимо диллера АВО-ВАЗ.Постоянно вижу,как идут под нож старые,красивые автомобили.Но сегодня они превзошли всех-на помойку выкинули ПЛИМУТ ВАЛИАНТ.
Завтра пойду разбираться с руководством,может можно вернуть авто?
Праворульный,кстати!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
[quote=Jonnick]Я хожу каждый день га работу мимо диллера АВО-ВАЗ.Постоянно вижу,как идут под нож старые,красивые автомобили.Но сегодня они превзошли всех-на помойку выкинули ПЛИМУТ ВАЛИАНТ.Завтра пойду разбираться с руководством,может можно вернуть авто?Праворульный,кстати![/quo te]
за такие действия только почет и уважение, эксклюзивам быть!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
[quote=Jonnick]Я хожу каждый день га работу мимо диллера АВО-ВАЗ.Постоянно вижу,как идут под нож старые,красивые автомобили.Но сегодня они превзошли всех-на помойку выкинули ПЛИМУТ ВАЛИАНТ.Завтра пойду разбираться с руководством,может можно вернуть авто?Праворульный,кстати![/quo te]
капец, даже лобовое целое....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Автору-Диамант ОТСТОЙ,почитал бы отзывы на Дроме,или на Форуме споросил.Да хотя бы у детишек на улице спросил-бы,они точно знают,что Диамант-отстой.
Мой совет-"морду" сделай и продай.

P.S.
Немогу ни как забыть твой КВАДРАТНЫЙ глушитель.Реально поднимает настроение,как вспомниш.Это даже не "колхоз"-это за гранью полета мысли человеческой! Я бы его поставил в Лувр,рядом с РейджРовером.Новый хозяин Ниссана-имей ввиду,у тебя есть 1-экземпляр такого глушителя!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
И Нисаан ведь живой и бегает!
2
 
Ответить
Заменил реле зарядки на родно, теперь недозаряд, что за... может быть????
 
 
Ответить
хочу клапана от регулировать на сваей станзе, какой зазор должен, подскажи
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Санек мерить надо - позови электрика знакомого, возможно диод пробит - осцилограф надо, или хотя бы мультиметр хороший Миша лови клапана http://www.drive2.ru/cars/niss...
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
У меня в бортовом журнале - КНИГА
 
 
Ответить
Александр Дуглас
Здравствуйте, увидел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я - мёртвый измеритель расхода воздуха, походу в нашем городе в запчастях одни теплыши работают, никак найти не могут, я содрал с него наклейку, но цифры на ней расположенные оказались НЕ номером. Очень этим озадачен, т.к. машина ест непомерно бензина, задолбался уже кормить, за переплаченные на бензин деньги можно было уже штук 5 таких датчиков купить, только вопрос - где?? Или хотя бы номер оригинальный сей детальки подскажите, пожалуйста. Машина - один в один, как у вас, что по внешнему виду, что по "начинке". Заранее благодарен!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Александр Дуглас обороты развивает, или 2500 отсечка?
1
 
Ответить
С зарядкой разобрался!!!!!теперь всё путём))))но....
...стартер просто рассыпался от старости))))Купил сразу новый за 1350 грн.(160$))))...
...разорвало штаны, думаю делать самодельные из тонкотелого метала, потому что варить там уже не к чему...., сейчас разобрал заднюю подвеску буду смотреть что в каком состоянии))))Вот так и живём, как не одно как другое))))Как всё это закончу то вродь уже и ломатся нечему т.к. много поставил нового))))
 
 
Ответить
Приветствую всех !Имею станзу 1985 года,и продавать несобираюсь,она как первая любовь.Купил в 1993 году когда служил в Братске.Проехал много и по сибирским дорогам,а потом по европейским.Конечно перебирал движок и подвеску да и с электрооборудованим сталкивался ...Но за 17 лет она меня никогда неподводила и в гараж приходила своим ходом.Про ходовые качества писать нет смысла --написали много до меня.С запчастями пока проблем нет--всё через инет можно найти.В общем очень удачный автомобильчик!
1
 
Ответить
Снова привет всем!Разобрал заднюю подвеску, Заменил стойки и пружины, а также резинки на подольных и поперечных тягах, наклепал тормозные накладки, теперь есть ручник да и передним колёсам теперь легче))))
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Я резинки не менял - брал рычаги в сборе, вышло дешевле, да и гемору меньше
Кстати не помню писал или нет, но задние накладки на ней от запора один в один
 
 
Ответить
Алексей 111№№№
Находка
Зо подвиг 5, но все мы понимаем , что ничто не вечно, все равно рано или поздно придется избавиться и купить новую, у меня такая же , выставил на дроме на продажу если кому интересно.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
Была бы финансовая возможность - я бы ее себе оставил второй, но ... спасибо ер и нашим правителям
1
 
Ответить
У меня задняя подвеска без рычягов, а задние тормозные наклепал жигулёвские.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
У тебя, что зависимая задняя?
 
 
Ответить
Сергей Олегович
Daiman:
Была бы финансовая возможность - я бы ее себе оставил второй, но ... спасибо ер и нашим правителям
А я решил оставить,тк продавать нет смысла,а вхозяйстве пригодится.....Вот теперь сдвумя ниссанами...
 
 
Ответить
подскажите что делать, у меня на ходу свечной провод упал на коллектор, на моей станзе, расплавился и замкнул вообщем заглохла, поменял катушку и камутатор, искра есть но не заводиться. начинает схватывать, стартер отпускаешь и она глохнет. разобрал форсунку, впрыск при запуске поступает, стартер выключаешь и бенз. не идет. может дело в компьютере? он у меня уже не родной стоял, от тойоты какой то. короче нет управления на форсунку. подскажите что делать
 
 
Ответить
да и еще. меняли ремень ГРМ. это может так сильно повлиять? что она не заводиться и не нет впрыска? может не правильно выставили, хотя думаю все равно завелась бы.. жду ваших предположений. daiman может ты подскажешь
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
сигналы с датчика в трамблере проверяй, если идут до компа то проверь, что с компа на коммутатор выход, сразу предупреждаю тут осцилограф нужен, а не китайский мультиметр
 
 
Ответить
Возможен вариант,что при замене ремня ГРМ выставили метки валов не по первому,а по 4 цилиндру,тогда соответственно будет заводится и глохнуть.Советую проверить.В моей практике такое бывало,но и попадались такие двигатели где зажигание и фазы ГРМ были привязвны к 4 цилиндру...
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
в СА18 моторе привязка к 1-му цилиндру гляди я тут книгу копировал http://www.drive2.ru/cars/niss...
 
 
Ответить
Всем привет! У меня Nissan Stanza 18CA 1885г.! Есь проблемка с приводами, очень сильно Щелкают да же при не большом повороте!! Подскажити от чего можно поставить так как родные не могу найти! Да и ще одна проблемка с карбюратором, он у меня стоит от жугулей, заменить хотелось бы! А можно Инжектор поставить.
 
 
Ответить
а как вам моя станза!двиг после кап.ремонта и подвеска.не много все переделали! механика,обычные таеты моего класса вобще не соперники даже новые!весь електро пакет!музыку супер! самый плюс что с запчастями вобще проблем нет!
 
 
Ответить
strenkov
Vitaliu(Nissan_ Stanza):
Всем привет! У меня Nissan Stanza 18CA 1885г.! Есь проблемка с приводами, очень сильно Щелкают да же при не большом повороте!! Подскажити от чего можно поставить так как родные не могу найти! Да и ще одна проблемка с карбюратором, он у меня стоит от жугулей, заменить хотелось бы! А можно Инжектор поставить.
привода продаются не давно менял гранаты! а в карб надо жиклкры просто поставить другие
 
 
Ответить
strenkov
Daiman:
в СА18 моторе привязка к 1-му цилиндругляди я тут книгу копировалhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/stanza/stanza_iii_t12/daiman/journal/...
А эта книга подойдет на са18 вспрыск 1.8 86г 8целиндров
 
 
Ответить
strenkov
strenkov:
А эта книга подойдет на са18 вспрыск 1.8 86г 8целиндров
8 клапонов тоисть
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 271
та книга про 8-и клапанные как раз
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
все привет, у кого есть схема вакумных шлангов, скиньте, зарание спасибо.
 
 
Ответить