По весне дооторвался глушитель требовавший своим рыком замены уже давно, поставил "временно" хомут, обмотал асбестовой лентой с графиткой и ездил так всю весну. Кстати как ни хлипка была эта конструкция, но нормально на ней отездил.
Надоело ездить с заплаткой и решил заняться ремонтом. Думал просто приварю заплату в месте перелома, но после разорки увидел некую картину…
в общем нечего там лечить на этом колене, да и в глушаке, что то внутри сыпалось.
Но у меня со времен страшного дефицита и 412 москвича был самопальный глушак варенный из нержавейки в одном оборонном институте!
Увез я это дело на работу и днем занялся творчеством, отвлекаясь на работу
Небольшая проблема адаптации входящего патрубка решена болгаркой
На удаленные места наложены заплаты, успокаивает одно — эта несовсем эстетичная заплатка будет сверху и увидеть ее даже из под низу машины будет нельзя.
На этапе приваривания усилителей обнаружили еще один очаг корозии, был решен еще одной заплаткой
вечером поставил на машину, но фотать уже неохота было, да и крепежи заднии пока на проволочке, сегодня в ночь на работе сделаю нормальные