Nissan Stanza, кузовT11, 1981 года,
Комплектация: эл. стеклоподъёмники на все двери, центральный замок тоже на все, гидроусилитель руля, кондиционер, инжекторный двигатель 1,8 литра(CA18), пердний привод, правый руль, салон серый велюр.
Нормальная машина, не шибко большая, но побольше "девятки", седан. Несмотря на почтенный возраст глубокой коррозии нет. Ездит шустро. 180 как и написано на спидометре я ехал с 4людьми в салоне. В -25 с бывалым аккумулятором не испытываю проблем с запуском двигателя.
Машина устойчива на дороге, предсказуема, хорошо управляема.
Проехал 10 тыс. км. Были лишь мелкие проблемы с электрикой и расходниками.
Теперь практические советы:
ремень генератора подходит от МАЗА (850мм.)
Щётки в генератор поставил от "Москвича",
Пыльник на Шрус перекроил и поставил от "Нивы". Половину зимы отъездил и пока вроде держится.
Машинка мне нравиться, но её уникальность пугает.