До этого были ВАЗы. Как принято, короче.... 6-ка и Нива. После Нивы динамика вообще зверская, просто самолёт :). С ВАЗом сравнивать нельзя.
Конечно, всегда хочется побольше мощи, но эта машина достаточно лёгкая (1,2 тонны), и поэтому резвая со своим 1.5 движком "NEO" и 105 лошадьми. На трассе летом клал стрелку - 180... Крейсерская по трассе скорость 150. Для двигла 1.5 очень даже неплохо. Со светофора очччень шустро уходит.
Зимой проблемы с заводкой после 30C. Заводить в холода - ни в коем не жать педаль! Смесь видимо обедняется и движок глохнет, работая на очень низких оборотах первые секунд 30.
Сейчас зима, дык полный привод=rulezzz! Не хватает обогрева переднего стекла, но печка оч. мощная, она его оттаивает за минут 5 в -25С. В машине через 20 минут Ташкент.
Менял пыльники стоек, масло, фильтр само собой, зимой свечи поменял. Пока всё... Расход бенза зимой конечно великоват,
но 4ВД, автомат, по городу езда преимущ. на холодном двигле- т.к. пока доедешь до работы он тока согреется, пробки, печка на полную - всё сказывается.
Салон просторный после ВАЗа, велюр. Для людей всё сделано.
Нареканий к машине пока нет. За свои деньги (7000$) очень неплохо.