Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
11045
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-10л трасса 5-6л зима город - 12 л зима трасса - 7-8л л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло бежевый
Вот откатал полтора года. Полторы зимы позади (впереди еще СУПЕР снежная как обычно весна) и решил написать свой отзыв о машинке. Так как собираюсь менять и потом уже будет не актуально.

Ну что сказать - хорошая рабочая лошадка. До этого был ВАЗ-21051, Тойота Королла (АЕ100) 93г.

Салон - больше, чем у 100 кузова Короллы. Места сзади больше, также вид нижней подушки передних сидений сзади удобнее для ног задних пассаиров. Размер заднеего дивана - он чуть уже чем в Королле, а за счет этого получаем больше метса для ног задних ездоков. Посадка, что передних, что задних пассажиров удобнее (на мой взгляд), чем в Королле.

Управление приборами на бороде - все на своих местах (у Короллы тоже с этим все впорядке было) - просто и функционально. Приборная панель на Саньке читается лучше, чем на Королле (правда Королла была хоть и автомат, но с тахометром - он отвлекал от беглого считывания).

Бардачок между передними сиденьями в Саня повместительнее и покрепче. В Королле был оторван задними пассажирами гигантского роста ЗАПИНЫВАНИЕМ при вылазивании в первый же месяц эксплуатации. Те же ГИГАНТЫ вылазив с заднего сиденья Саней - ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТОРВАЛИ его! :-)

Багажник вместительнее, чем у той же Короллы. Загрузка крупногабаритного груза в башажник в Саньку лучше, чем в туже Короллу.

Читал отзывы - про тупой разгон. НЕ ПРАВДА. Со светофора не сильно насилую двигатель - легко отрываюсь от всей толпы. А вот при 4 людях в салоне - ДА, динамики не хватает. Королла была веселее.

Проходимость - ДА, не джип. Заверяю со всей ответственностью.... :-)
Но вот сухой морозный снег высотой до ФАР и в горку расчищаю своим бампером ЛЕГКО (правда бампер жалко - так что такие эксерименты не часты).

Расход топлива - по городу летом хавает 7-8 литров (без пробок и погонялок, 2 человека в салоне). Трасса - вообще песня = в двоем на скорости 100-120 стрелка бака умирает - литров 5 на 100 км. Это не сказки.
Полностью груженая машина - 5 в салоне + около 300кг в багажнике... Дальняя поездка 200км в одну сторону, скорость 100 км/ч (щебенка)... Было залито 40 литров на 400км - по возвращении в город откатал на остатке еще около 80 км по городу. Итого 480 км на 40 литрах.... Не считал - но для FULL TIME 4WD - по моему неплохо.

Критична по расходу топлива к чистое ВОЗДУШНОГО фильтра и СВЕЧАМ.
Было дело - начала хавать в самом начале осени почти 15 литров на 100км... УЖАС.
Думаю - все ТРЫНДЕЦ.... Ну думаю, вроде бы ездить ездит, только тянут стало чуть хуже.
Ну за спиной 5 лет езды на стареньком чуде нашего автопрома...
Снял воздушный фильтр - МАМА ДОРОГАЯ - так там кроме маслянистой субстанции СО СТОРОНЫ забора даже бумаги НЕ ВИДНО.... В помойку - НОВЫЙ немец - 450руб.
Свечи NGK - сгорело около полвины электрода на всех свечах (зазор в ДВА РАЗА больше, чем на впоследствии поставленных). Поставил "DENSO Q14R-U 11" - тоже японцы. 150р. за свечку.

И того 1050р. - и вуа-ля расход опять опусился к 7-8л. на 100 по городу.
Масло лью минеральную с полусинтетическими присадками Valvoline (соотношение 60/40 минерал/синтетика) всепогодно-всесезонное. Кто знает, что такое КАМЧАТКА поймет почему.
Зимой может месяц стоять -5..+5 (может и -30 давануть), а летом может месяц выше +8 не подниматься (правда может месяц и +25 стоять).

Есть еще один нюанс - думаю тока у меня, но где грабли так и не нашел.
В период весенней оттепели (температура около 0...+5) при долгой постоянной нагрузке начинает пахнуть в салоне горячим тосолом - даже со стороны ВЫПУСКНОГО коллектора идет ПАРОК (с этим специфичным запахом) - следов разбрызгивания и причин ОНОГО не обнаружено. При более холодных температурах и более теплых - симптомы пропадают. И самое главное при этом запахе и ПАРЕ - уход охлаждающей жидкости НЕ ЗАМЕЧЕН, то есть выброс одномоментный и незначительный.

Кроме ЗАМЕНЫ жидкостей (масла, тосола и долива воды в бачек омывателя) работы только по замене воздушного фильтра и свечей. Полтора года эксплуатации - я думаю неплохо.

Итог.
"+" - большой и удобный багажник для своего класса и размеров.
       небольшой расход топлива.
       цепь в двигателе да и сам двигатель очень надежный
       недорогие запчасти
       хороший обзор

"-" - как и у всех НИССАНов появление ржавчины на краях металла (но при этом на днище толком еще не появилось ни одного ПЯТНА ржавчины)
      неудачное расположение глушителя и колена в районе задней балки (за первую зиму прогнила дыра на глушителе сверху с верхней стороны и отржавел фланец соединения трубы из под брюха с трубой входа глушителя )
      Быстрое умирание ДАЖЕ РОДНЫХ пыльников на стойках, правда уже год езжу на порваных - пока стойки живые, счас начинается весеннее распутье НАДО ПОМЕНЯТЬ)
      неудачное расположение рулевой рейки (чтобы проверить/подтянуть - НАДО разобрать ПОЛОВИНУ передней подвески)
      на наших ВОЕННО-ПОЛЕВЫХ дорогах протрясывание подвески РАНЬШЕ, чем на Королле привело меня на РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ (сайлент-блоки, втулки, резинки, тяги и т.д. ЖИВОЕ - в пределах нормы)

В общем - менять буду и собираюсь только потому, что хочу ДЖИ-И-И-И-П!!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владивосток
На каком бензине расход такой маленький?
У вас дороги ровные или спуск-подъем?
 
 
Ответить
автор
to Twist
бензин 92.
В том-то все и дело, что КАМЧАТКА, особливо Петропавловск-Камчатский - это как говорил мой отец (30 лет за рулем) - "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА".
Горки - то вверх, то вниз...
А расход уж какой есть.... :-)
 
 
Ответить
вчера купили другу такуюже 2000 года
 
 
Ответить
Красноярск
А какая марка воздушного фильтра? Я на своего Санька в прошлом году японский фильтр брал (не помню марку) за 250 р.(в Красноярске) - сейчас к весне хочу поменять.

И по свечам: у меня стоят NGK (90 р. за штуку), есть какое-то отличие от Denso?
А то у меня расход топлива не совсем устраивает.
 
 
Ответить
автор
to Maks
Вот по марке фильтра.... Чего не знаю, того не знаю....
Брал какого-то немца за 450, также "баловался" корейцем за 250р. Кореец... Баловство одно. Немец дольше прожил.

Свечи - ставил и NGK, живут как оказалось дольше, а вот расход на них действительно был чуть выше (в среднем на литр-полтора по городу). Правда НГК свечи брал под менее агресивную езду (температура меньшая рабочая), хотя не умею я сильно "тормознуто" ездить. Хотя при продаже предлагали на выбор два вида - "горячие" и "холодные".

Потому и расход чуть больше... так как свечи получаются слегка перегретые при агрессивной езде... Отсюда и зажигание чуть более раннее и расход чуть больше.
 
 
Ответить
Неужели используемый Вами масляный коктейль может быть предпочтительней хорошей синтетики даже для таких поггодных условий? Двигатель хоть и надёжный, но ему не всё равно.
1
 
Ответить
автор
to Предприниматель
Коктейль не я мешаю, а фирма под названием Valvoline.
Информацию о коктейле я дал имеено в таком виде, чтобы предвосхитить вопросы.
Вообще масло - полусинтетика. Ответил так, как специалисты рассказали, что именно из себя представляет полусинтетика = то есть это МИНЕРАЛЬНАЯ основа БОЛЬШОЙ ПАКЕТ СИНТЕТИЧЕСКИХ присадок (своих фирменых, замешаных самими заводом - после чего это масло обзывают Semi-Syntetic)
А вот лить СИНТЕТИКУ в непровереный двигатель с заявленым пробегом 65тыс. (как выяснилось около 90тыс.) - вот это ЭКСТРИМ.... Прокладки и сальники - вещь ЖУТКО привередливая. :-))
 
 
Ответить
Отличие от Denso очень даже есть. Я ваще их ставить не рекомендую (с браком сталкивался не один раз). Кент на СТО перед установкой всегда проверяет, так они прошивают через раз. С NGK проблем не было. Что же касается стиля езды, можно просто с разным металлом свечи выбирать (платина, иридий и т.п.).
 
 
Ответить
А сколько все-таки реальный ( максимальный) по городу расход?
 
1
Ответить
очень круто! респект!
 
 
Ответить
ILYA
Воняет у тебя в салоне тосолом по весне, потому что после зимы всякой дряни на дорогах тьма и она начинает оттаевать, попадает на систему выхлопа, испаряется и вот тебе запах в салоне.
 
 
Ответить
Wow! Russia got the same B15 like Japan and Trinidad and Tobago.

Imran Kalloo
kalloo786@yahoo.com
 
 
Ответить
По поводу расхода... В разных источниках встречаю разную инфу
насчёт емкости бака - 40-45-50. Так какой же он на самом деле?
1
 
Ответить
to aeroman
размер бака 49 литров
 
 
Ответить
Фартовый41
Держи 5 земляк)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром