Купил я ее в 1997 году. Понравилась сразу. Особенно салон. Такие редко встретишь на этой модели: черный, с отделкой под кожу трехспицевого руля и рычага АКПП. Снаружи пластиковый обвес и туманы под фарами. Туманы красивые, но не более того: света от них нет, одну я скоро разбил, привезти никто не брался, пришлось заклеить скотчем. Через неделю сдохла магнитола и потом около года проблем не знал вообще. Больше всего неприятностей доставили шаровые. Прошел ровно 100 тыс. и за этот период менял их по два раза. Тек какой-то сальник какого-то распредвала (уже не помню),замена хлопот не доставила, да и стоимость замены смешная. После двух лет сгорел вентилятор кондиционера и на термостате износились резиновые уплотнители. Где-то после 50тыс. пробега по России она потеряла в динамике и максимальной скорости. После долгих мучений поиска причины пробили катализатор и все стало на свои места. Ремни не менял вообще. Вот и все поломки. Теперь по ощущениям от обслуживания и эксплуатации. Намучился с передними тормозами - менял каждые 15тыс. теперь понимаю, что ставил фуфло. К концу моего владения добавилась неприятная нотка в двигателе - видимо, сказались наши зимы, а ездил я каждый день. На сто сказали, что вытянулась цепь. Стойки не менял вообще, но ямы держит очень плохо, подвеска пробивает. Частенько попадал в бездорожье и, видимо, из-за раскачки автомат при "накате" стал шуметь и снаруже сам агрегат "потеть", но работал исправно. Рекомендую поставить защиту - от ВАЗ-08 подходит идеально. Кузов нигде не гнил, но метал тонкий и на задних крыльях появились вмятины от качений руками всяких лаботрясов. Днище было промазано какой-то мастикой. Карбюратор реагирует на грязный бензин. При езде накатом может просто заглохнуть двигатель. Серьезно помогает только промывка аппаратом. Про всякие там балончики и присадочки забудьте. При спокойном темпе езды двигатель не слышно вообще и его звук холостого хода просто усыпляет. Управляемость выше всяких похвал! Как-то сменил резину шириной 175 см на 185 - руль стал очень тугим, но устоичивость возросла. У меня стояли диски на 14" и поэтому низкопрофильная резина - однажды пришлось выправлять диск.
В салоне зимой холодновато, если ниже -25.
Нигде никогда не подводила. Рекомендую.
Сейчас у меня Toyota Camry 2.2 литра, еропейка. МЕТАЛЛОЛОМ!!! Все, что можно, уже поменял. Плюса всего три:
помощнее двигатель, тепло зимой, енергоемкая подвеска (что не означает надежность) А место для ног водителя меньше, чем в SUNNY!