Привет вот вам моя горькая история !
В апреле продал 2109i 2001г. выпуска т.к. задалбала в конец бесконечными поломками как мелкими так и крупными . Взял кредит + деньги за девятку и отправил во Владивосток своему "старому" другу Мише который занимается покупкой и отправкой японских автомобилей своим "старым друзьям Томичам". Как оказалось Миша с течением времени превратился в пассивного гомосексуалиста мягко говоря , т.к. вместо Super Saloona купил мне EX.Saloon ,а вместо 300 у.е. комиссионных положил себе в карман 1000 у.е. да еще отправил через такую компанию , что машину отправляли с 23.04 а пришла 05.06. в Красноярск. Приехав забирать машину я обнаружил помятым багажник и бампер , а так же отсутствие бензина в баке в результате чего мне машину просто выкатили из сетки . Бензин как оказалось сжег экспедитор который сопровождал сетку 11 дней , а в моей машине значится грелся ( из чего я сделал вывод печка в Nissan Sanny очень хорошая ) . Заправившись и продлив транзиты в ГИБДД ( за что хочется сказать спасибо Красноярским гаишникам обсалютно бесплатно и очень оперативно , а иначе на каждом посту по 2500 руб. за просроченные номера ) поехал в Томск . Первые впечатления восторг , ни чего не брякает , с увиличением скорости ни бросает как девятку , мотор до 110 вобще не слышно . Но к хорошему привыкаешь быстро так и здесь доехав до Ачинска к правому рулю привык окончательно будто всю жизнь ездил.
Приехав в Томск решил съездить на СТО сканер ничего не обнаружил двигатель работает отлично , компрессия 13,5 во всех 4 цилиндрах свечи стоят свежие , стойки в норме нужно лишь поменять пыльники , саленблоки в норме , пыльники на приводах и рейки в норме , днище все замазано каким то антикарозийным гавном ( как выяснилось заводским ) на кузове особенно на передней решетке то здесь то там рыжие пятнашки ( видимо машина с побережья) .
За пол дня поменял масло в двигателе , маслянный и воздушный фильтр , слил и долил 4 л. Dixtron 3 , а так же пыльники на 4 стойках ( меняется очень легко особенно сзади - съемником сжимаешь пружину , потом откручиваешь 3 гайки и все ) . Назад поставил жигулевские пыльники по 60 руб. за шт. одивается прямо на старый отбойник наездил уже 2000 км. держаться как родные зато спереди постамил родные по 250 руб. за шт. так резина у родных какае-то не понятная - японское вторсырье , поэтому пыльники и считается болезнь у Ниссанов .
Доехал до дачи стал отмывать машину от насекомых , к фарам прилипли особенно сильно ну ни чем не отмывалиь , тогда я взял тряпку и намочил в бензине и стал тереть - насекомые оттерлись махом но только вот бензин сработал как катализатор и пластик фар весь растрескался , вот так по глупости попал на фары хотя можно и так ездить тренул только верхний слой .
Еще случился конфуз с багажником . Перевозил коробки , а они всю дорогу скакали так вот крышка из ДВП закрывающая запаску протерла краску до металла пришлось подкрашивать и подкладывать кусок пинопласта , а еще обклеить края крышки скотчем , теперь все в норме .
Итог : машина красивая с наружи именно в этом кузове , скромная внутри в комплектации EX , очень экономичная , если ездить в пределах когда горит лампочка EKO, надежный и чуть шумноватый двигатель ( из-за цепи ), немного туповатый автомат , достаточно вместительный багажник , короче машина эконом класса .