Итак, начну пожалуй с предыдущих своих автомобилей: были ваз99 98 года, ваз 09 2001 года, ваз 12 2002 года…нисан сани – моя первая иномарка.
Вообще к нисану, и в частности к сани я пришел неожиданно. Всегда старался покупать такие автомобили, чтоб были дешевые в обслуживании, чтоб можно было в случае надобности быстренько продать. После того, как я попробовал все модели ваза(кроме классики),я понял – что так жить нельзя, и надо что то менять. В пределах 200 тыс.руб. – из левого руля путнего я ни чего не видел, да и не искал особо – все друзья знакомые мне советовали брать японца. Изначально – я смотрел только на тоеты (корола,кариб,марино) – по моему мнению самые безпроблемные и ликвидные машины с правым рулем.
Но соотношение ценагод меня не совсем устраивало…решил посмотреть что нибудь из нисанов…наткнулся на сани в 15 кузове…внешне он мне очень понравился.
Стал читать отзывы в Интернете, в частности на этом сайте, характеристики, цены. Потом мне попался вариант в моем бюджете, почти полностью отвечающий моим требованиям, сразу поехали на диагностику в сервис…мастер смотрел смотрел, ходил, ходил – вынюхивал что то вокруг, так и не нашел до чего докопаться. Буркнул – колодки надо менять, больше ничего плохого сказать не может. Вообще, при покупке авто смотреть надо больше не на машину, а на хозяина. На машине все жидкости поменяны, стоят все новые стойки, есть все подтверждающие бумажки из сервиса. Машину продать надо было срочно – меня в ней не устраивало только одно - ех салон. Машину принципиально искал супер салон. Сказал подумаю…в итоге он согласился скинуть еще 5 тыс. руб. – если рассчитаюсь завтра Отказаться от такого предложения я не смог, в итоге купил Нисан сани 1999 года, серебристого цвета, ех-салон (кондер,4 эсп, ГУР, ЦЗ, электро зеркала),сигналка с авто заводом и пейджером, в идеальном состоянии.
Теперь о самой машине: За пройденные мною 8 тыс км, никаких проблем не обнаружено, поменял масло – на этом все. В салоне тишина, ничего не гремит не скрипит.
Посадка – низковата, по весне частенько брюхом шоркался в таких местах – в которых на вазе даже бы скорость не сбавлял. На лето поставил рекомендуемый размер колес: выстоа профиля 70 – машина стала повыше, ну и ездить стал поаккуратнее. Затем что касаемо шумоизоляции днища и арок – мне кажется это слабое место машины, например: проехав по грязи - отчетливо слышно потом как грязь отлетает от резины и стучит по аркам. Или на скорости пропустить меж колес бутылку пластиковую, потоком ветра ее подбрасывает она ударяется об днище – в салоне четко слышно(меня это даже очень напугало как то).
Управляемость по сравнению с 12 – сказка. Машина довольно прочно стоит на дороге, на руль реагирует четко. Плавность хода – тоже очень понравилась…возможно кому то машина покажется даже скучной - автомобиль для спокойной езды. Многие кто со мной ездит – засыпают Да я и сам, по началу в полудреме ездил – автомат, гур и тишина в салоне расслабляют…хотя со временем к хорошему привыкаешь быстро – и теперь я уверен что следующую машину буду брать как минимум с двигателем 1,8.
По динамике – на мой взгляд на уровне 16 кл. ваза (может даже чуток слабже)
Зато расход бензина – меня просто радует! Машина ест порядка 10 литров 92 бензина на 100 км по городу, при включенном кондее,и на автомате! По трассе практически не езжу – пока не мерил. Еще одна странная особенность - пробовал лить 95 - жор заметно увеличился на нем. Итог: машина мне очень нравиться, смело рекомендую ее всем.