Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1991

Ниссан Санни 1991 — отзыв владельца

, Минск
5831
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 город 5 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: SLX
Цвет кузова: BLUEISH SILVER METALLIC
Салон: чехол на руле
Ходовая часть: На японский автомобиль японскую резину!
Двигатель: 95 лошадей, карбюратор очень электронный
Авто достался старенький, покупал полностью вслепую. Пришел сел и поехал. Машинка досталась неухоженная.
Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен. Проехал уже полгода, 25000км. Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.
Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.
Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль - японские колёса!!! Вот мой лозунг.  Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.
Двигатель - это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!
Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сча добью, а следующим летом сделаю оптом.
Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).

За все время потратил на ремонт (Минские цены, запчасти + ремонт, ничего сам не делаю):
пайка радиатора + антифриз $30
замена троса сцепления $30
замена свечей зажигания $16
замена фильтров воздуха и топлива $10
замена втулок стабилизатора, саленблоков $20
лобовое стекло $125 (трешина на все стекло)
замена подушки двигателя и пыльника шруса $20
новые колеса Falken 2шт $120
замена масла $10 (Lukoil, не шутка)
глушитель $65
наконечник рулевой $18
тяга стабилизатора 2шт $28
предстоит шрус левый.

Как видно из списка, менялись только расходные материалы, кроме прогоревшего глушителя, стекла, тросика, а радиатор потек из-за контакта с вентилятором.

Достоинства.
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу.  В крайнем случае отделывался пивом.
Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин)

Недостатки.
Слабенькие крылья, стыки - немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.

Совет при покупке.
Посмотрите кузов, во всяком случае, чтобы дыр не было.  Со всем остальны можно брать не думая, как я.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

клевый отзыв пусть она служит тебе очень долго)))5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1991 в России


Добавить отзыв