Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1989

Ниссан Санни 1989 — отзыв владельца

, Омск
864
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.7
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Настал тот день когда нужно просветить мир моим пусть уже и бывшим автомобилем.
Прошу прощения за русский и за разброс мысли постараюсь создать увлекательное чтиво.

1- порочный круг

покупка продажа, с чем я столкнулся с обоих сторон и ощутил во всей красе. Покупал я машину в минимальном бюджете, это до 80 т.р, желательно что то импортное на некоторое время что бы не было жалко размотать. Мой взор пал на nissan sunny n13, стоил он 50 рублей и был с недочетами, проблемы были с рулевой рейкой, треснутым стеклом, и в последствии как оказалось с низкой компрессией в паре цилиндров. Но я тогда про проблемы мотора не знал и с радостью купил машину с деревни, у машины было пару владельцев и состояние на мой взгляд было хорошее. про ее потенциал я не подозревал. Так же и после того как я поставил на продажу машину ей интересовались единицы. И кто действительно приехал ее посмотреть тот ее и купил))

2- страдания и опыт

После покупки поездив пару месяцев я понял что ей не хватает чего то и мотор подедает масло.
Замеры компрессии показали по 6 очков в двух цилиндрах после чего голова была демонтирована. был замечены задиры на цилиндрах и изношенность поршневых колец.
(Предыстория) По легенде машина была у владельца с 1989 года по 2002 в германии, при всем при этом он на этой машине ездил с Германии в г. Омск так как корни в Омске. И в 2002 он продал машину своему соседу по участку в Омска, машину растревожили и она успешно каталась. И самое интересное в том что пока этот путешественник катался на ней он заказал мотор и  поменял его в 1996.
(А теперь дальше) после разборки было принято востановить его так как мотор был очень даже не плох при своей плохой компрессии.
Демонтаж был не просто сложным а адовым для меня так как я мотор еще ответственно так никогда не разбила при всем при этом разбирал я его в одного после работы в боксе, оставался по ночам одни только сытки ушли что бы аккуратно снять ГБЦ. но не беда я все снял и тут настал момент удивляться и подводить итоги демонтажа для ремонта. Оказался мотор стоит у меня с серии CA18DET это значило что стоит улучшенный масляный насос поршневая группа и масло форсунки, в общем блок от турбировоной версии. что сулило дикую надежность при эксплуатации без турбины.
Сборка, сборка была самым увлекательным моментом и заняла много времени, было уделено внимание каждой мелочи, зазору поршневых колец и притирки клапанов, даже макслосьемные кольца устанавливали под специальный изгиб, и это все практически в одного, только моторист периодически мне помогал в сборке поршневой.

3- наслаждение

Ох уж эти японцы 1989 года выпуска, не именно этот год а этих поколений, в салоне полуковши родные,
удобный руль ручка кпп и педали, чертова пуля вышла из под капиталки. Турбо мотор без турбины позволял крутиться до 9 об.м с большой надежностью и дикими перегозовками и жесточайшими стартами, а коробка, это тебе не просто мкпп, это одна из самых наименовавших коробок которые были у nissan 50v позволяла держать до 300-400 лошадей + стоял с завода самоблок в коробке, жирные привода с двойной шлицовкой просто дичайшая надежность от которой может пена со рта пойти от восторга. После обкатки в 3000 км по городу, вваливал я дико и ненасытно, не было ни одного Вазовского кто смог бы меня сделать с места, на ровне шел с 1jz на мехе, с места срывается как дичь, шины жечь можно на раз высокий крутящий момент разгон в приделах 9 секунд но можно улучшить без внедрения до 7 если очень захотеть. а после установки тюнинг трассы выхлопа это не просто звук а песня, вобщем наслаждения одни но долго не покатаешься так, устать можно а еще есть и спать, ну короче все в меру.

В общих чертах.....

Машина редкая интересная похожа на старые цивики, визуально кому как, на мой взгляд очень красивая. каждая деталь была проработана инженерами, так же и техническая часть эти японцы знают тол что подвеска что ходовка работают просто изумительно, проблемы приносили только мелочи которые утроняются на раз два. в остальном никогда не подвела. салон красив удобен. из минусов можно отнести то что машина уже старовата кузов местами оголяет ржу а точнее следы от бобров, нехватает шумки и комфорта + расход топлива примерно 12 литров выходил, но я не парился, такие эмоции можно и 15 литров отдать на сотку.

Nissan sunny n13 GTI комплектация 1989

Найдете такую берите если деньги есть, подшаманить и лучше кредитоводства будет
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1986
4.2
16296
Nissan Sunny, 1986
L@RS, Между Оренбургом и Уфой
Nissan Sunny, 1986
4.9
10943
Nissan Sunny, 1986
Лемон, Нижний Новгород
Nissan Sunny, 1989
4.5
7611
Nissan Sunny, 1989
Semga, Улан-Удэ
Nissan Sunny, 1988
4.3
8365
Nissan Sunny, 1988
Leon773, Междуреченск
Nissan Sunny, 1990
4.6
7329
Nissan Sunny, 1990
Diman04, Горно-Алтайск
Nissan Sunny, 1983
4.9
5744
Nissan Sunny, 1983
12513585, Брянск

Комментарии

SimonNY
«Привода с двойной шлицовкой» это как?
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Омск
SimonNY
«Привода с двойной шлицовкой» это как?
Это примерно вот так
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1989 в России


Добавить отзыв