Взал я "Саньку" в октябре 2001 г.За 9 месяцев эксплуотации , кроме замены масла,фильтра и колодок ничего не делал.К двигателю претензий никаких-достаточно мощный для полутора литров.Масла не жрет абсолютно (не в пример "Королле"с 5А).Ест 92 безин без всяких проблем. Расход 10-12 литров (хотелось бы меньше).
На дороге ведет себя прекрасно.Гребенку,повороты проходит без проблем на довольно большой скорости.Немного слабовата задняя подвеска,но с этим можно смириться (езжу в основном один).Зимой -никаких проблем!Без шипов,на всесезонке уверенно шел по снегу и льду.При срыве в занос на повороте выравнивался за доли секунды (вот плюсы полного привода).Злую шутку сыграла самоуверенность в начале лета.Привыкнув,что я "почти на джипе",решил перемахнуть через небольшой участок полевой дороги,затопленный разлившейся рекой.Сел по самые помидоры (колеса месят грязь ,труба булькает в жижичке,в салоне вода).Сидел плотно-на пузе.Вытащил меня "УАЗ" с пятой попытки и только отъехав на сухое место и связав оба тросса.Сушил салон сняв сиденья,ценральную консоль,весь пластик и полностью ковер.Разбирается и собирается быстро,удобно и без проблем.
Салон довольно большой,но бедноватый.При стандартном эл.пакете,по сравнению с той же "Короллой" это особенно очевидно (кнопки стеклоподъемников маленькие,подстаканники хлипкие и неудобные,панель-скромная).Музыка-дрянь!Какой-то дохлый приемник унылого вида,поэтому сразу пришлось ставить нормальную магнитолу.
Минусы-недостаточно высоко поднимается рулевая колонка,что мешает вылазить из машины в ограниченном пространстве (в узком гараже).Также неудобна расположена педаль тормоза-намного выше педали газа.
В общем довольно хорошая машина (из этого класса по-моему наилучшая).Когда продам-возьму такую-же,только переднеприводную.