Вот настал тот момент, когда я продала своего любимого Санька, так как накопила на свежий высокий кроссовер и решила написать наконец-то отзыв.
Скажу честно Санька продавать было безумно жалко, тачка отличная, не подводила от слова совсем. Продала очень быстро , причем за нормальную цену, не особо задешевила. Еще и продала не кому попало, очень переживала, что попадет в плохие руки) В целом машина очень ликвидная.
История покупки: в 2018 году весной я поняла, что мне нужен свой автомобиль, который будет максимально надежный, на котором смогу ездить на дальняк. До этого была тайота корона 1990 и киа рио 2016 года.
Смотрела я тогда хендай акцент, хендай тибурон, хендай сонату, хонду цивик, и еще одного ниссан санни. И вот наконец я вижу объявление идеально отполированного, нержавого, целого Санька, еду смотреть, влюбляюсь и покупаю. Если честно я заранее понимала, что скорее всего возьму именно ниссан санни, так как машинка очень надежная и непроблемная. обслуживать ее дешево. Выглядит в рестайле он очень достойно.
На диагностике в фит сервисе сказали, что машина для своих лет в достойном состоянии.
Покупала на пробеге 186000км.
Машинка была у меня реально в достойном состоянии. Ни ржавая, без коррозии, не битая. Ходовка максимально мягкая, двигатель отлично работал, масло всегда было от замены до замены. Коробка переключалась плавно, но иногда на холодную слегка еле заметно было ощущение подпинывания с 1 на 2 - НО! Скажу сразу - это особенность (!не проблема, а особенность) всех ниссан санни.
Ездила на нем на дальние расстояния, с Новосиба каждый год на Горный Алтай, причем забиралась очень далеко - до конца Чуйского тракта. Ездила также на нем в Казахстан. Вообще ни разу не подвел автомобиль. Всегда перед поездками, по весне проходила диагностику.
За все время эксплуатации все мои вложения:
1 при покупке заменила Ступичный подшипник - 2000р
2 Также покупала новую летнюю резину - 8000р.
3 Масла, фильтра
4 Печка - как то перестала греть у меня где-то в ноябре, когда в Сибири уже началась зима))) кое как доехали до знакомого, у которого своя СТО, поменял печку. Цена вопроса 500р сама печка + 500р замена.
5 Также Фит сервис советовал заменить подушки опоры двигателя - цена вопроса примерно составила 4300 вместе с работой.
6 Перед очередной поездкой на Алтай решила поменять колодки тормозные вместе с тормозными дисками. Можно было еще поездить, но решила что лучше заменить, так как на перевалах колодки могут перегреться.
7 Поменяла ремень гидроусилителя руля - когда сняли оказался целым, но поменяли так как цена вопроса 200р ремень +200 замена. Все равно со временем в него мелкие камушки попадали.
8 еще меняла свечи - цена вопроса с заменой 800р
9 после месяцев 3 езды после покупки решила поменять на новую сигналку, уставновила старлайн вместо фараона
В плане езды очень комфортный, спина не уставала. Салон комфортный и симпотный - светлый велюр. Музыка с колонками довольно хорошие. Удобный бордочок на панельке и подлокотник. Хороший обзор.
Кстати в плане расхода было очень экономично! На трассе выходило примерно 5-6 расход в среднем. В городе примерно Зимой, когда дольше прогревала и пробки из-за нечищенных дорог - примерно 9. На трассе машинка тоже уверенно обгоняла.
В наши Сибирские морозы старалась не мучать машинку, но тем не менее практически всегда заводилась в мороз, без всяких автопрогревов каждые 2-3 часа! Пока соседи мучалась с проводами, мы заводились с полоборота. Было разок только когда с -15 в -40 резко опустилась температура за ночь. На утро тогда все присели. Я тогда вышла, глянула на мою бедолагу, как она вся покрылась инеем, и поняла, что сегодня завезтись не получится))) а так в целом не было проблем в морозы.
Внешне выглядит он очень красиво) Всегда слушала комплименты ото всех и про внешность, и про техническую часть.
В общем и целом, могу сказать, что аппарат достойный)) если нашли в хорошем состоянии, то можете брать смело)
Вроде все рассказала, это мой первый отзыв, на быструю руку) поэтому соррян если что))