Сижу в дроме, читаю отзывы, подумал, что я, хуже что ли? Дай, сам напишу.
О машине у меня впечатления весьма и весьма положительные. Хотя они будут не объективны, так как до Nissan Sunny у меня было: Ваз 2106, Ваз 21074 и Ваз 21043. Как вы понимаете сравнивать особо не с чем. Выбор на Санька упал из-за большого ассортимента запчастей, как контрактных, так и дублей. Небольшой расход топлива и удобной посадки. Мой рост 190см, и я прекрасно залажу в салон и в добавок сзади меня может сидеть человек, на жигуля такой возможности не было.
Внешний вид это дело субъективное, но мне очень нравиться, он не круглый как какой-нибудь Platz и не совсем квадратный как мерседес. Вот прямо кузов для меня внешне на 5+ из 5. Салон удобный и приятный все тоже очень и очень, хотя с магнитолой есть проблемы, а именно это переходная рамка за бешенные деньги и вдобавок не в цвет. Лично я решил проблему включив режим усилителя в штатной магнитоле.
Багажник вроде бы очень внушающих размеров, НО из-за дуг держащих крышку багажника размеры груза сильно сокращаются. Качество двигателя впечатляет, ресурс колоссальный. Коробка автомат, не нравиться то, что на холодную пинается с 1-й на 2-ю, причем такое чувство, что кто-то подбежал и отвесил пендаля богатырского, при прогреве все нормально. Беда с пенком наблюдалась и на других Саньках. Расход идивил единственное сильный разброс город-трасса, если по городу зимой в пробках доходит до 12 литров. То на трассе летом исхитрялся до ехать 5.5 литров. Ну а в среднем получается 8-10 литров.
Ходовая часть очень жесткая. Плюсы на трассе можно спокойно ехать 140км/ч и наслаждаться поездкой. (Поверьте после классики это вообще огонь) Но зато даже стык асфальта проходит как на паровозе ты-дык-ты-дык. Менял стойки не лечится, по другим отзывам читал что как-то вот оно и выглядит.
Важно! Иметь при себе датчик распредвала! Если датчик сдохнет, вы приехали. (можно поставить с коленвала, но его тяжко снимать.) (На счет датчика это была моя лично проблема, причем, как выяснилось с проводкой, но голову мне хорошо погрело)!
Есть возможность перевозить что-то длинное (линолеум, ковер, лыжи), но для этого надо снимать спинку задней сядушки, У брата на cefiro есть подлокотник и люк в багажник, в моем ниссане нет, хотя может быть есть версии где это есть, я не встречал.
По кузову самое слабое место это пороги, гниют как сволочи последние, хотя опять-же на момент моего обзора машине 20 лет. Но стой же улыбкой (Toyota) 90-x годов, небо и земля.
А в целом машина огонь, за те деньги, сколько она сейчас стоит. Комфортная езда в городе и на трассе с хорошим внешнем видом как снаружи так и внутри.