Всем привет, вот зрел да зрел и всетаки созрел написать отзыв о своём авто, так как они ещё продаются и востребованы.
История: до санька были авто тайота королла и ниссан блюберд, машины не плохии но последнюю продал после ДТП, и отходя пешком месяц и постоянно монеторя дром на все подряд кроме отечественного производителя натыкался на разные повозки, искал в цене не более 250000 руб, пересмотрел много хлама восновном тойота, за эти деньги все умерли давным давно а ценик ломили как за живое, им говоришь у тебя мотор масло вёдрами жрём на ней хорошо на поле боя дымовую завесу ставить а продован говорит ну так это же тойота по этому и цена а жрёт, так это тебя кажется🤦♂️, вообщем одним летним вечером слышу оповещение с приложения дром приходит, захожу смотрю в соседнем посёлке продают ниссан санни, расписано все красиво и по фото тоже замечательно, звоню сразу же договариваюсь и утром на смотрины, честно говоря ехал с сомнениями так как санни вообще не рассматривал, думал гляну а там как пойдёт.
Смотрины, приехали с другом и вот она стоит во дворе цвет золотисто бежевый вся намытая прям блестит, по кузову видно два ДТП было ну это и на фото было видно, сделано но как то не очень кое где в тех местах шпакля потрескалась, осмотрел не чего кретичного так кости целые, залез под машину вся ровная нет даже намёка на ржу пороги, арки все в идеале, полез под капот там тоже все красиво, как с завода блин🙂, потом полез в салон все обследовать седухи, руль, педали, весь пластик с низу где по неволе все шарпается, все как надо и говорило о небольшом пробеге, а пластик там не ахти какой и быстро зашарпывается, на одометр там было 111000км и судя во салону и по кузову близок к истене, что конечно не особо верится но так хочется верить как и всем кто купил авто с таким пробегом и в таком состоянии, вообщем этот салон надо было видеть самому, вообщем залез в каждую щель, дырку, под все ковры, куда дотянулся все в идеале фото прилагаются.
Цена стояла 230000к скинув 5к на страховку ударили по рукам и вот я владелец санька.
И так что имеем: ниссан санни 2002год рестайл, двс 1.5, 109 японских пони, передний привод, акпп, супер салон с бежевым салоном в комплекте вернее на машине стоит зимняя резина и печаль что летней нет но не беда плюс стояли проставки что с переди что с зади, резина 185/70/14.
По приезду домой заменил масло в двс, идумитсу зепро 5w30 синтетика, в акпп не менял так как сразу туда залез там оно свежее вишнёвого цвета, и в книге судя по записи меняли 10000км тому назад, да там ещё была книга где вели учёт всего, ещё при осмотре хазяин сказал что масло от замены до замены не грамма, поверил ему но проверил и сам, проехал 9000км масло нинамилиметр не ушло, сам поразился так как авто с 2008 года было в России но состояние просто огонь, и так отездив на ней год, что я делал:
Замена приводных ремней( гены и гур)
Замена рублёвых наконечников, стояли там фирма 555 не знаю родные японские или уже меняные но еле открутил все прикепело как будто не разу не кто не крутил вообще, кстати ремни стояли ещё ниссан, на них была маркировка просто все порепались от старости,
И заменил свечи и все больше не чего не делал, ах да ещё крыло переделали заднее где и было ДТП все вскрыли ржи небыло вообще мне и фото прислали все чисто, так как я когда купил её и предвидя то что это ниссан и пока руки дойдут до того чтоб переделать крыло, все сгниет, залил все трещены супер клеем чтобы вода туда не попало, помагло однако🙂.
Что касается расхода, в городе у меня выходило 6.5 литра на сотку скрин прилагается замерял через обд2 но это при условии езды по правилам да и торопиться то у нас в городе некуда а на трассе и того меньше, я не гонщик так как в машину постоянно жена и ребёнок и рисковать ими не хочу, дороги то у нас сами знаете какие да и повсей России такие же.
Что по части динамики разгона ну тут чего ждать от 1.5 мотора но мне хватает и в городе и на трассе, по части на дальнии расстояния, я ездил в город за женой на круг 1100 км, туда без остановок ехал да был грех 120-130 км/ч а обратно уже 90 км/ч, скажу так при моем росте 169см мне удобно не устал вообще но тут дело чисто индивидуальное.
Что ещё могу сказать по машине, типичная городская машина, аналоги таже королла, корса, пульсар и многие подобные городские авто.
Могу ли я советывать брать, её ну тут скорее да чем нет так как в живом состоянии их немного а в основном уже заеженый хлам тут смотрите сами при осмотре что вам продают но санни выгодно отличается ценой, я лично доволен.
Пока описал как то так ежу всего год и по мере буду дополнять отзыв
Скину фото и скрин обд2 версия 1.5 и программное обеспечение которым пользуюсь для чтения авто
Ещё хочу добавить многие владельцы санни пишут что ниже - 25 мороза машина не заводится, скажу так все заводится, машина стояла всю ночь на улице а мороз давил - 31 без прогревов и подогревов завелась с брелка с первого раза, залог всего этого 95 бенз, хороший акб, свечи и качественное масло и самое главное незаезжиный двс, как то так