Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1993

Ниссан Санни 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
1570
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Хотел бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Приобрел его случайно, когда по финансам почти сел на мель. "Традиционно" искал варианты среди чепырок и прочих русских бревен. В то время я не был фанатом марки Ниссан, но и вариантов особо не было. Посмотрел, ужаснулся, единственное что поразило, это состояние салона - все детали были целыми, не хватало 3 маленьких заглушек. На момент покупки машина была уставшая. Много времени было потрачено на ее реанимацию. Однако, меня несколько удивил итоговый ценник: такие же затраты на ремонт Тойоты вышли бы примерно в 2 раза дороже.

Если учесть, что это мой первый Ниссан, то знакомство с ним происходило не так просто. Опыт по Тойотам не помогал, а только мешал. Но я его победил, поставил на колеса и он ездит. Просто ездит и все.

Дизайн.. Сначала я его не понимал, а после, просматривая старые фото своих бывших Тойот, до меня доперло, насколько прогрессивным был дизайн этого авто. Его можно свободно ставить рядом с Тойотами 95-2000 годов и он будет выглядеть как одногодка.

Мне попался экземпляр с почти полным фаршем. Все 4 стеклоподъемника, дистанционное управление зеркалами, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, задний ряд сидения складной, спинки передних сидений имеют кучу регулировок, моментальную раскладку и сложение, есть передняя люстра и даже термометр!  (ау, Тойота, где это у вас???) А еще дверные карты, где велюровая отделка выходит до самого стекла. Если машина стоит на улице и на дверную карту попадают солнечные лучи, в данном случае, это ничем не грозит, поскольку ткань не нагревается до таких температур. Была бы там обшивка из кожзама, в данной ситуации обжечься как нех делать.  Оценка? Только 5.

Мотор GA-16DE. И тут вставили пику в зад Тойоте.. Оказывается. чтобы снять лобовину и менять цепь или производить какие-либо другие работы, не нужно снимать подушку! Все нормально ремонтируется без снятия подушки. ( после производства работ, я 2 дня ходил в шоке, от того, как нагибает своих клиентов Тойота). Следующий момент: трамблер с оптодатчиком. Я считаю его если не вершиной инженерной мысли, то очень серьезным шагом вперед. Плюсом обычный дешевенький лямбда-зонд, который можно купить на али за 700р с доставкой (а у тойоты с-ка датчик обедненной смеси, который стоит 10 тыс и альтернативы нет). Так же удивил расход топлива. Трасса 5, город 8. Разгон до 100 - уверенные 10 секунд. и мощность по ПТС 90 л.с. Это 5 без вариантов!

Ходовка у машины неоднозначная. Передние рычаги откровенно слабые (хотя это лучше, чем на каждой яме будет гнуться проушина подрамника, как на Т. ), стойки со штоком на 18, что сильно сужает поле экспериментов с неоригинальными деталями. На привода не напялить пыльники от Калины. Должны же быть хоть какие-то недостатки? ))) Зато в противовес, размеры приводов на такой маленькой машинке, как у GTR и в ELCAT есть все детали для ремонта рулевой рейки (опять же камень в огород Тойоты, которая считает, что рейку надо менять, а не ремонтировать). Задняя подвеска последняя из "правильных" пассивно подруливающих многорычажных макферсонов. Например на В14 и N15 уже идет "гитара" с балкой. Там не особо поиграешься с клиренсом и регулировками развала-схождения. В целом, если ехать допустимые 100-110км/ч, машина дорогу держит, не рыскает как например Т Королла 100 или 110. И не надо мне доказывать обратное. Я 9 лет отъездил на АЕ-100 и прекрасно знаю ее технические возможности. Клиренс у Ниссанчика хоть и не шибко большой, но наши военные дороги он преодолевает достойно, без задеваний. Так же стоит отметить передний стабилизатор 30мм! Подобное я видел на ММС Пахеро. Так что по ходовой поставим 4+.

За 1,5 года владения этим автомобилем, у меня сломались все шаблоны относительно Тойоты такого же класса. Я в ней жестко разочарован. Правдо не буду боготворить Ниссан, поскольку у него есть свои недостатки, и идеальных машин не существует.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4557
Nissan Sunny, 1993
Никола, Москва
4713
Nissan Sunny, 1993
Олег, Нижний Новгород
Nissan Sunny, 1991
4.1
7938
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
Nissan Sunny, 1991
4.2
8485
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск

Комментарии

Холера
Никуда королла не рыскает, если у нее ходовая часть в порядке и шины по размеру, а не с профилем 70, как любят реднеки. Не зря на них ставили двадцатиклоповые форсированные моторы.
4
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1302
По мне так ниссан и сейчас идет на шаг впереди по дизайну и новшевствам , чем тойота.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
2
Ответить
Николай
Чита
По-нашему этот санни в кузове пульсара )
А тойота всё равно лучше! Хотя бы не гниёт так...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2551
(ау, Тойота, где это у вас???).А Тойоту вообще видели? У меня вызывает большое сомнение, что у Вас были Тойоты.
5
4
Ответить
Николай
По-нашему этот санни в кузове пульсара )
А тойота всё равно лучше! Хотя бы не гниёт так...
Согласен, тойота начала 90х куда крепче ниссана была. Этих пульсаров и санни уже почти нет живых, еще десять лет назад сгнили, тойота же и сейчас встречается, но гниют они тоже уже, но так им и по тридцать лет уже.
6
2
Ответить
Никола23
По мне так ниссан и сейчас идет на шаг впереди по дизайну и новшевствам , чем тойота.
По новшествам был интересен в 80,90 годы, до рено ниссана. Сейчас же имхо тойота продвинутее.
2
2
Ответить
wisр
Хабаровск
За отзыв 5
1
1
Ответить
Андрей
Орел
Мой отец до сих пор ездит на праворульной Тойоте универсал ( 98 г.в.) уже второй или третий контрактный двигатель поставил ...кузов местами подгнил, но не критично ...эта машина до сих пор возит немыслимое количество стройматериалов она просто неубиваема
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1491
У меня был Ниссан Калифорния, 1994г. Суть этот же Санни, только универсал, с люком и полным электропакетом. Согласен в том, что по надёжности и цене запчастей он как Королла 100. По комфорту и управляемости тоже наравне. Движок цепной, надёжный.
У меня не гнила она, но в целом Ниссаны именно этим уступают Тойоте и подвеска слабее.
Сейчас есть круглоглазая Королла - европейка на механике, блин, я кайфую от неё, старенькая, но блин такая понятная, экономичная, как любимые джинсы, одел и пошёл.
В общем япы 90-х имеют свой кайф, я их называю машина - терминатор, если вовремя обслуживать и менять детали (как правило это недорого) им сносу нет. Не разорят точно.
2
 
Ответить
Vova T
" Задняя подвеска последняя из "правильных" пассивно подруливающих многорычажных макферсонов" - что за бред ?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1993 в России