Всем привет. Решил написать отзыв о своём приобретении, история такая:встал вопрос о смене автомобиля до Ниссана был ВАЗ 2107 2008 года, продав его я задумался что брать, за небольшие деньги можно сказать по цене жигулей, просмотрев разные машины в диапазоне от 100 до 200 тыс руб, ничего хорошего я не нашёл кроме как более менее отчесетвенный автопром, но сами понимаете уже надоело хотя ВАЗ 2107 мне нравилась, но не об этом. Пересмотрев весь дром, решил что буду брать приору, выбрав пару вариантов собрался ехать смотреть рано утром, и тут под вечер я увидел случайно объявление о продаже ниссан санни 1999 года, на механнике, максимальной комплектации, (супер салон) за 145 тыс рублей, позвонив продавцу договорился о встрече посмотреть машину, рано утром я поехал смотреть, сначала начал с неё, думаю если не понравится поеду искать приору, вообщем приехал я смотреть её и она очень понравилась мне, во первых очень приятный салон, велюр целенький, всё на кнопочках, не загажен салон, видно что ухаживали, присев в салон автомобиля почувствовал себя комфортно, завели машину прокатились, понял что резину на выброс имелись грыжи, но был большой бонус замена двигателя на контрактный с пробегом 67 тыс, документы прилагаются, на механнике ведёт себя уверенно, был ещё плюс в том что пороги и арки были переварены, так как у них болезнь, вообщем я решил забрать данное авто, начав торговаться с продавцом, со 145 дошли до 128 тысяч, я забрал её и отправился домой, до дома 200 км, выехал на прямую трассу, больше 90 я не разгонял из за грыж очень сильно прыгал авто, доехав до дома, я в первый вечер как следует его обмыл (от души)))).
На след день я поехал покупать новую резину, так как было приближение зимы, купил лепучку Тоя, на 14) поменял катушку зажигания на 3 цилиндре, и всё стало хорошо, далее была замена всех жидкостей и тд) теперь о плохом, так как авто был конечно не свежим, в первые холода он показал себя, а именно, лопнул радиатор, выдавило декстрон с рулевой, ну и началось :
Замена Аккумулятора
Замена рулевой рейки
Замена насоса годроусилителя
Замена радиатора
Полностью перебрал подвеску
Замена лобового стекла, так как старое стояло родное и имело блики при езде в вечернее время
Замена сцепления, выжимной, диск сцепления, корзина
Вложив порядка 70 тыс рублей в данное авто, почему такая цена, потому как сам я его не делал, сумма вместе с рабой и запчастями, сейчас автомобиль меня радует, есть некие нюансы, но это машина что поделать, на 3 скорости хороший рывок имеет и мотор стреляет от души для 1.5 .
4.5 передача тупая при обгоне если надо быстро навалить, расход при езде 100-120 трасса 5 литров, город 7,зимой нужно доработать печку, холодновато, долго греет салон, подвеска тоже долго не ходит, рулевые и шаровая самая частая замена в данном авто. Ну вердикт такой за 128 тыс, очень радует если сравнить с Жигулями))) если у кого есть вопросы пишите на всё отвечу, кстати очень мало таких машин именно на механнике и максимальной комплектации)...