Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Курган
8594
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.2
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 218 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Пишу первый раз, не буду расписывать как все происходило. В целом на сегодняшний день вполне актуальный автомобиль. Был он на мехе, меха с правым рулем то ещё удовольствие, ну ко всему привыкаешь, брал в 21 году за 130к, не такие большие деньги, как альтернатива автовазу, то лучше нет, говорят гниют они сильно, проблем с этим не имел, кузов был для почти 20 летней машины в приличном состоянии, ну если не следить, то любая машина сгниет. Ходовая умотана была конечно, поменял шаровые, рулевые тяги, наконечники и рулевой карданчик, пыльники и отбойники на передних стойках, с отбойниками беда у них, разбивает часто, я ставил от вазовской восьмерки, так с ними и продал, цены на запчасти приемлимые, на приору дороже. Мотор  цепной, крепкий. Говорят цепь ходит чуть больше ста тысяч и нужно менять, может до меня кто менял, не гремела, проблем никаких. Пробег у него был 218к, а сколько там смотали неизвестно. Двигатель заводской, не дымил, ничего негде не капало, масло конечно хавал он, ну не критично. Для такого авто салон хороший, пластик не плохой, не гремит, не скрипит. Лошадей мало, опять же с чем сравнивать, ну и расход небольшой, литров 6 по трассе жрал он, в городе меньше 10. Сзади места немного. Зимой прохладно в нем было, так и не понял почему, слышал дело в термостате, стоял на 78 градусов, поменял на 87, не помогло, больше не вникал туда. Свет печальный, тут ни дать, ни взять, помогут только линзы в фары. Зимой  когда градусов 25, ходовая замерзала конкретно, будто стоек вообще нет.) может стойки такие были, не знаю, на других не ездил. Ходовка простая, стабилизатора нет, все проще простого, дома на пеньке можно поменять все, если руки из плеч. Бензонасос ставил от ваза, один в один, разницы не заметил. За год эксплуатации вложил не более 15к в него. Запускался всегда, в минус 33 без проблем. Если рассматривать авто до 200к, то вполне хороший вариант, есть вполне живые экземпляры ещё.Забыл сказать, брать лучше с электронной педалью газа, говорят с тросиком проблемы возникают, ну опять же сам не знаю, все слухи.) В общем если выбор встаёт между 10 летней приорой и Санни, то я однозначно выбрал бы его. Мое мнение конечно может отличаться от других, так что сильно не пинайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 2000
4.6
10951
Nissan Sunny, 2000
константин799
Nissan Sunny, 2002
4.8
17713
Nissan Sunny, 2002
8377226, Хабаровск
Nissan Sunny, 2002
4.6
15801
Nissan Sunny, 2002
11011248, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.4
13170
Nissan Sunny, 1999
Алена, Новосибирск
Nissan Sunny, 2002
4.5
26656
Nissan Sunny, 2002
Илья, Хабаровск
Nissan Sunny, 1999
4.1
16357
Nissan Sunny, 1999
8064368, Барнаул

Комментарии

r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12539
Помню, лет 13-15 назад, владельцы хотели поменять сальники КК. Которые, только с крышкой. Как искали датчики...
Жуть.
Авто хорошее. Если тачка не для работы, то лучше забудте эти авто, лучше и дешевле- такси.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
24
Ответить
CCCP2013
На 2003 г.в. менял маф и ламбду, и то, от делать нефиг...устанавливал стаб поперечной устойчивости, менял все стойки от циферо, ставил билинзы...хороший авто получился)
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1854
r28
Помню, лет 13-15 назад, владельцы хотели поменять сальники КК. Которые, только с крышкой. Как искали датчики...
Жуть.
Авто хорошее. Если тачка не для работы, то лучше забудте эти авто, лучше и дешевле- такси.
Да и для работы такая не нужна
6
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
Мой опыт автовладения начался с такого автомобиля.
В -25 и ниже отказывался заводиться напрочь. И без танцев вокруг машины завести не удавалось никак. Каким образом автор заводит без проблем в -33 - я не знаю. Можно, конечно, сослаться на конкретно мой случай, но я перечитал уйму блогов, и проблема скорее встречалась почти у всех.
19
9
Ответить
     
Сообщений: 3802
Кезя
Мой опыт автовладения начался с такого автомобиля. В -25 и ниже отказывался заводиться напрочь. И без танцев вокруг машины завести не удавалось никак. Каким образом автор заводит без проблем в -33 -...
На сколько мне известно, ниссаны тех лет не заводятся в мороз из-за некого компонента, под названием "конденсатор зажигания", с завода стоит малой емкости, даже в 2000-х была отзывная компания, по замене родных на улучшенные. Стоит рублей 500
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
"как альтернатива автовазу, то лучше нет" и тут же отбойник от восьмерки ставишь. Ж - железная Л - логика
14
13
Ответить
755491
Артём
С тросиком проблем нет вообще, с мехой на правом руле так же. Двигатели беспроблемные и выносливые, если не дурак конечно. знаю лично в -30 заводится нормально, если масло не солидол. Авто хорошее, автоваз тут даже не конкурент, учитывая год авто.
13
5
Ответить
755491
Артём
Zombi23
На сколько мне известно, ниссаны тех лет не заводятся в мороз из-за некого компонента, под названием "конденсатор зажигания", с завода стоит малой емкости, даже в 2000-х была отзывная компания, по замене родных на улучшенные. Стоит рублей 500
Какие конденсаторы?? На нем индивидуальные катушки на свечах и импульс на них выдает компьютер.
6
 
Ответить
Антон
Киселёвск
У меня такой 1 в 1. В минус 33 его даже открыть невозможно, не то что завести. А так да, простой, надёжный. Запчасти дешёвые.
9
6
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Антон
У меня такой 1 в 1. В минус 33 его даже открыть невозможно, не то что завести. А так да, простой, надёжный. Запчасти дешёвые.
У меня АД 2002 г.в (по технике один в один), и в 33 и в 34 даже помню заводился, причём без прогрева (его тупо нету). Главное аккум помощнее, масло хорошее, ну и по топливной чтобы всё было живое - насос, фильтры. Но, в такую холодрыгу машину жалко заводить))) Но если срочно ехать, то конечно никуда не деться...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14480
Zombi23
На сколько мне известно, ниссаны тех лет не заводятся в мороз из-за некого компонента, под названием "конденсатор зажигания", с завода стоит малой емкости, даже в 2000-х была отзывная компания, по замене родных на улучшенные. Стоит рублей 500
Было три Ниссан. Запускались спокойно в мороз.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Была такая , правый руль на механике. Бордовго цвета. Досталась с пробегом около 30ткм. По трассе привозила 4,5л/100км. Особых проблем до 125ткм не имела, когда и была продана. Однажды на пробеге 80ткм протекла дроссельная заслонка и тосол залил мозги. Проблема была решена покупкой с разборки новых.
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Санек хорошее,скучно-практичное авто в своем ценовом сигменте.Вменяемый ценник на запчасти,расход адекватный,все понятно.Я владел таким около 4 ех лет и сказать ничего плохого про него немогу.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1622
6819746
Была такая , правый руль на механике. Бордовго цвета. Досталась с пробегом около 30ткм. По трассе привозила 4,5л/100км. Особых проблем до 125ткм не имела, когда и была продана. Однажды на пробеге 80ткм протекла дроссельная заслонка и тосол залил мозги. Проблема была решена покупкой с разборки новых.
Шедевр, а не ответ)
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13544
Брал Сильфи с таким же мотором и на мкпп, безпробежного. Тачка отличная! Ходовка комфортная, салон приятный, места хватает. Бегал шустро, расход был 5-6 трасса, 8-11 город. Только одна болячка у этих ниссанов- это направляющие суппортов, разбиваются быстро и брякают, решается либо заменой на новые пальцы(300-600р оригинал), либо тонкой прокладкой из жести(0 руб).
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
первая моя иномарка, у меня их два штуки было, первого Санька я схватил из-за цены, 1998 года выпуска в 2003 году он стоил дешевле чем королла, спринтер, по салону он был больше и ощутимо дешевле с учетом что б
п.
откатал я на нем год, потом разбил, вылетел на 160 км с дороги, спасибо саньку крепкий.

второго покупал для мамы, что бы она научилась ездить на дачу самостоятельно. помятуя о том как я на нем улетел и остался цел я не переживал, впереди большой капот в дверях крепкий уселитель в виде трубы. санек выполнил свое предназначение и был обменян на новую киа рио.
конечно сейчас садясь в такой авто ощущаешь всю его бюджетность, отсутсвие шумки, но в целом как первая машина лучше не придумаешь.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
10180849
Проблема с регулятором холостого хода в дроссельной заслонке. Попадает антифриз через прокладку, рхх замыкает и в блоке управления горит микросхема.
1
 
Ответить
11397273
Хабаровск
Zombi23
На сколько мне известно, ниссаны тех лет не заводятся в мороз из-за некого компонента, под названием "конденсатор зажигания", с завода стоит малой емкости, даже в 2000-х была отзывная компания, по замене родных на улучшенные. Стоит рублей 500
Лично заводил такой полторашка с автоматом в минус 35, жидкое масло, хорошие свечи и заряженный аккум. Всё.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром