Всем привет, это мой первый отзыв о машине впринципе , строго не судить :)
Ранее владел русским автовазом, девятка, четырка (все попытки неудачны)
С девушкой долго думали о покупке машины, долго ничего не решались брать, в один майский день листая дром девушка показывает мне на Ниссан сани, сказала что очень понравилась, поразмыслив мыслями, (у моего друга уже был во владении Ниссан сани), плохих вещей о нем не слышал, только что он совсем не глушил его зимой :)). На сайте нашли автоподборщика, нашли объявление о ниссан сани, поехали смотреть. Ехали с горящими глазами. Как выяснилось машину продавал перекупщик, машина была в хорошем состоянии, ценник висел 340 тысяч, сторговавшись с ним на 30 тысяч мы написали дкп. И вот уже 2 молодых людей с горящими глазами сидят в своей первой "серьезной" машине, тут я начинаю думать как довезти ее до дома, потому что опыта на праворульной машине не было, и было страшно ехать назад, отзвонив другу он приехал и помог довезти до дома.
Решив серьезно подойти к обслуживанию японского транспорта, я поехал в самый худший сервис))) как выяснилось позже, поменял все масла, фильтры и тд. Радостный я сажусь в машину и еду до магазина, когда приехал машину решил не глушить, и тут начались провалы в работе, троение, я испугавшись поехал обратно в то сто что бы узнать что да как, оставил машину на сутки, на следующий день они мне говорят что причина точно в датчике холостого хода, назвав цену 13 тысяч рублей, я уехал оттуда решив найти этот датчик дешевле, созвонились с продавцом он вышел и начал говорить что дело не в нем, в итоге :))) вместо датчика я поменял 2/4 катушек, мозги, и еще что не помню точно, отдав около 10000. Сказал что проблема в косе двс, сказал нужно брать контрактную, сказал что найдет, прождав около 2 недель понимая что продвижения нет, я начал искать автоэлектрика, обзвонив много электриков много кто не брался не понятно по каким причинам, но тут приезжает электрик, капавшись в проводке сказал что у меня очень запутанная проводка и лучше отогнать машину к нему, по пути к нему мы глохли несколько раз, оказалось умер датчик распредвала или коленвала(точно не помню), через 2 дня я приезжаю забрать машину и вуаля! Все прекрасно работает, после этого не было ни одной поломки (владею 6 месяцев)
Дальше из вложений только масла (менял уже 2 раза каждые 5 тысяч) первый раз лил ngn 5w40, сейчас же попробовал Mobil 5w40.
В коробку лил тоже ngn
Менял тормозные колодки (около 2.5 тысяч)
Сделал сход развал
Первое время после покупки когда спали розовые очки, было очень грустно, ощущение того что очень сильно обманули :))) перекуп и диски снял (посмотрев по отчёту, но розовые очки ослепили) когда все сделал, езжу и радуюсь, очень маленький расход, полного бака хватает почти на неделю, поставил музыку pioneer, следующую машину планирую брать тоже Nissan, уж очень в душу запала, даже за такое короткое время
Из минусов это то что ржавеет на глазах, но рыжики моментально убираю.
Советую ли кому то машину? Да, как первую машину, как повседневную машину, еще раз да!
Надеюсь помог кому то!