Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2003

Ниссан Санни 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
15722
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 192 000 км
Руль: Правый
Название: супер салон
Салон: Климат-контроль,велюровая обивка,мягкий пластик,2 ПБ,тахометр,все четыре ЭСП, электрорегулировка зеркал,система поиска потерянного ключа зажигания,АБС.
Кузов: ПТФ,Аэродефлекторы
Ходовая часть: дополнительно установлены проставки из транспортерной ленты
Двигатель: QG-15DE
Всем доброго времени суток уважаемые дромовчане! решил написать отзыв о автомобиле Ниссан Санни 2003 года,комплектация супер салон. До этого владел автомобилями ВАЗ-2108 1996 года выпуска(с тех пор возненавидел это подобие на авто),а также надежным и неприхотливым(да да,я не преувеличиваю) ВАЗ21074 2006 года инжектор.Последнее авто неплохое для наших дорог,но морально давно устаревшее,и поэтому мне хотелось что-то по престижнее,и имея на руках 210000 руб решил взять иномарку. Задался вопросом- "-А что можно купить за 210000 косых и чтобы не ползать под ней,да и наиболее справедливое в плане цена-качество. Пришел к выводу что за такие деньги иномарку лучше Ниссана Санни не взять, конечно были варианты взять за эти деньги Мерседес,БМВ,ТОЙОТУ,но первые 2 по причине того что за эти деньги ничего хорошего там не светит(по сути отжатые DEUTSCHEN-ведра с болтами),а третий вариант мне не по душе,уж очень приелась моему глазу эта марка авто(хотя она и очень даже не плохая). Итак перейду к ближе к сути,покупаю своего Санька в соседнем городе,гоню его домой. Первые впечатления после ВАЗ-21074- мне по началу казалось что я еду на суперпрестижном авто угнанным из правительственного кортежа- первое что меня поразило-тишина в салоне,приятный и тихий звук двигателя при наборе скорости свыше 80 км в час,хороший обзор,удобная посадка,легкая управляемость,и что самое приятное после ВАЗовских ведер- коробка автомат.  Уютный комфортабельный салон вызывал у меня желание не вылезать из-за руля.  После приезда домой заменил все фильтра,масла,свечи.  На счет топливного фильтра, старый фильтр я вскрыл и ахнул- там просто какое-то коричневое не то желе,не то извините гамно,респект нефтяной промышленности! Недостатков в этой машине я не увидел,а тех товарисчей кто придумал идиотский стереотип "взял ниссан-..бись с ним сам" я хочу сказать... зажрались вы ребят,неуважать авто только из-за одного шильдика это как минимум несерьезно. Единственно что немного напрягает,так это характерный для этого авто толчек при переключении автомата с первой передачи на вторую,говорят что это особенность работы данной коробки.Так же есть приятная мелочь:при вытаскивании ключа из замка зажигания загорается плафон освещения салона,а при повороте ключа зажигания в положение "Масса",этот плафон тухнет...красота) Так же радует электропривод складывания зеркал,и положения самих зеркальных стеклышек.Климат-контроль достаточно "интеллектуальный",когда он стоит в режиме "АUTO", ощущение что он чувствует настроение своего хозяина(я на полном серьезе). Если так получилось что вы не можете найти ключ зажигания,достаточно нажать кнопку "СALL" на потолочном зеркале заднего вида ,и если на ключе есть брелок сигнализации,то он начнет громко звенеть с одновременным миганием экрана...) На заднем сиденье имеется также выдвижной подлокотник с откидывающимся столиком,встроенным в спинку заднего сиденья.В целом авто нормальное,внешний вид несмотря на свой ценник далеко не хуже внешнего вида тех авто,что дороже на порядок. Тем у кого бюджет в пределах 220000 тыров, рекомендую покупать данную модель авто, не пожалеете. Удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
178 RUS
Сообщений: 8996
Отличный выбор за такие деньги.
20
6
Ответить
1
Новосибирск
5
8
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Машина отличная, неприхотливая и надежная. Отзыв так себе.
14
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Поставил 5 авансом,дополняй,больше фоток.Удачи на дорогах!
7
4
Ответить
 
автор
Анжеро-Судженск
Сообщений: 7
не могу добавить фото,я добавляю но они почему то не сохраняются. Может кто что посоветует?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
5
2
Ответить
 
автор
Анжеро-Судженск
Сообщений: 7
иван22rus:
Поставил 5 авансом,дополняй,больше фоток.Удачи на дорогах!
спасибо за понимание,я фотки добавить просто не мог!
6
1
Ответить
olegych5
Тюмень
Был такой,золотистого цвета 8 лет назад.Но я брал его в автосалоне.При мне сгружали его с фуры из владика,по сути был первым владельцем после япии.Комплектация была VIP .Кожаный салон(бежевый), кассетная магнитола, с CD чейнджером (на 10 дисков) в багажнике.Реально летал на нем,в день да не по разу по обьездной до отсечки в 175. Но при загрузке в 4 взрослых , авто становится утюгом.Но что больше всего нравилось - так это расход.Даже при моих гонках авто не то что нюхала,а такое впечатление что нюхала ну очень через маленькую трубочку.Была проблема с печкой,сдох моторчик(в -28 на трассе).Местные кулибины зарядили на тот момент очень приличную сумму,ссылаясь на то что нужно чуть ли не пол машины разобрать.Одел робу и за 10 минут сам снял сей девайс(находится под бардачком,6 или 8 шурупов,сейчас не помню).Отнес к знакомым.Первый раз увидели такое!А дело вот в чем.Щетки идут не цельно графитовые.1/3 керамическая.Т.е. при стирании графита керамическая часть начинает стирать ротор!При всем этом моторчик запрессован в пластик.По сути одноразовый!Господа электрики посовещавшись и с моего позволения запрессовали вазовский моторчик.Минус ,прогрев салона до комфортной температуры на 5 минут дольше. При температуре ниже -20 отказывался заводиться после ночи простоя. Пару раз приходилось по старинке выкручивать свечи и прокаливать.Проблема решилась заменой свеч и на более емкий аккумулятор.После поездки на север (на круг вышло 3т.км)засопливили передние стойки,поставил новые(как сейчас помню, токико).Откатал еще 20т.км и продал за ту же цену что и покупал.За полтора года кузов сам полировал дважды трехкомпонентной полиролью(уж очень мне нравился цвет,особенно при ярком солнышке),кожаный салон(сидухи) вначале отчистил,потом обработал спецсредствами(как щас помню потратил на сие деяние около 5 часов).Через год после продажи случайно пересекся.После беседы с владельцем,проблем 0,нареканий 0,но как узнал что он даже масло не менял - стало жалко.Вобщем ,за 1.5 г. и почти 40т.км ,можно сказать,реально безбашенных гонок ,остались только положительные впечатления.Обслуживание проводил сам раз в 10т.км.
Достойная замена вазовской классике.И да, тоже много читал что присутствует пинок при переходе с 1-2.но у меня не было.Но я брал с пробегом 32(даже аукционник был) и продал было 71т.км.Хотя ,думаю скрутили тыщ 50 как минимум.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
был такой 1,3л и короба 3-х ступая. нравился ходовкой.
5.
2
4
Ответить
 
автор
Анжеро-Судженск
Сообщений: 7
olegych5:
Был такой,золотистого цвета 8 лет назад.Но я брал его в автосалоне.При мне сгружали его с фуры из владика,по сути был первым владельцем после япии.Комплектация была VIP .Кожаный салон(бежевый), кассетная магнитола, с CD чейнджером (на 10 дисков) в багажнике.Реально летал на нем,в день да не по разу по обьездной до отсечки в 175. Но при загрузке в 4 взрослых , авто становится утюгом.Но что больше всего нравилось - так это расход.Даже при моих гонках авто не то что нюхала,а такое впечатление что нюхала ну очень через маленькую трубочку.Была проблема с печкой,сдох моторчик(в -28 на трассе).Местные кулибины зарядили на тот момент очень приличную сумму,ссылаясь на то что нужно чуть ли не пол машины разобрать.Одел робу и за 10 минут сам снял сей девайс(находится под бардачком,6 или 8 шурупов,сейчас не помню).Отнес к знакомым.Первый раз увидели такое!А дело вот в чем.Щетки идут не цельно графитовые.1/3 керамическая.Т.е. при стирании графита керамическая часть начинает стирать ротор!При всем этом моторчик запрессован в пластик.По сути одноразовый!Господа электрики посовещавшись и с моего позволения запрессовали вазовский моторчик.Минус ,прогрев салона до комфортной температуры на 5 минут дольше. При температуре ниже -20 отказывался заводиться после ночи простоя. Пару раз приходилось по старинке выкручивать свечи и прокаливать.Проблема решилась заменой свеч и на более емкий аккумулятор.После поездки на север (на круг вышло 3т.км)засопливили передние стойки,поставил новые(как сейчас помню, токико).Откатал еще 20т.км и продал за ту же цену что и покупал.За полтора года кузов сам полировал дважды трехкомпонентной полиролью(уж очень мне нравился цвет,особенно при ярком солнышке),кожаный салон(сидухи) вначале отчистил,потом обработал спецсредствами(как щас помню потратил на сие деяние около 5 часов).Через год после продажи случайно пересекся.После беседы с владельцем,проблем 0,нареканий 0,но как узнал что он даже масло не менял - стало жалко.Вобщем ,за 1.5 г. и почти 40т.км ,можно сказать,реально безбашенных гонок ,остались только положительные впечатления.Обслуживание проводил сам раз в 10т.км. Достойная замена вазовской классике.И да, тоже много читал что присутствует пинок при переходе с 1-2.но у меня не было.Но я брал с пробегом 32(даже аукционник был) и продал было 71т.км.Хотя ,думаю скрутили тыщ 50 как минимум.
мне кажется с вазовской классикой сравнение не уместно,думаю сравнить можно с приорой
6
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
"характерный для этого авто толчек при переключении автомата с первой передачи на вторую,говорят что это особенность работы данной коробки"
Это не особенность коробки, а криворукость наших мастеров и других, кто подхватил этот миф. Регулируй натяжение тормозной ленты болтиком на АКПП и будет переключать не хуже любой тойотовской.
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
8
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Был такой 2002 года 2 года отъездил. Потом почему-то начали обороты падать сами по себе. Заехал к диагностам - сказали бедная смесь. На вопрос как исправить - покачали головой, не знаем типа, причин куча может быть...Так и продал, не забыв сказать об этом будущему владельцу. А вообще авто хорошее.
Скоро будет
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
4
5
Ответить
 
автор
Анжеро-Судженск
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
отличная машина
те кто поставил дислайк, желаю вам ездить исключительно на мереседесах,а на ниссаны зря вы так!
5
 
Ответить
1582949
Барнаул
Был такой. Отъездил 5 лет. Была проблема в -25 незаводился.
 
 
Ответить
14176447
Кемерово
СТАВЬ ПОДОГРЕВ НА 220 И ПРОБЛЕМА РЕШИНА
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром