Доброго времени суток Всем! Напишу кратко. Это мой второй Ниссан Санни, предидущий был 2000 г.в. в самой дешевой комплектации (2002 г.- супер салон).Речь конечно же не об этом. Сравнивать с другими авто, разных фирм смысла нет. Данный автомобиль, как уже писали многие, соотношение цена-качество.Хочу сказать сразу, что в плане ходовки и внутреннего дизайна салона саньки 2000 года и 2002 практически не отличаются( за исключением бамперов и пердней декоративной решетки. Отличие в лошадках у свежего 2002 г. их 109. Поэтому в основном речь пойдет о впечатлениях от санька 2000 года выпуска.Скажу сразу, оба санька пришли из Уссурийска в Красноярск своим ходом (значит не такая она уж и слабая ходовка(замена стоек - это привычное дело при эксплуатации по нашим дорогам), у обоих передние стойки были убиты,на старом поменял (фирма Токико, откатал 25000 нареканий не было.
Санек 2000 года отслужил мне верой и правдой 1 год и 1 месяц (почти как тысяча и одна ночь!!!. Писать о том, что слабенькая шумоизоляция, динамика разгона слабоватая, тоже не буду,-у всех свое мнение на этот счет.(Что вы хотели за такую цену?)Многие пишут,Машина предназначена для хороших дорог.А, что тойота такого же класса "тащится" от избитой гравийки? Я на своем Саньке ездил в Кежемский район 5 раз, два раза летом - кто знает, поймет что это! Да, ходовка шумная,но живучая. К ней нужно привыкнуть и все, периодически заезжая на яму просматривать сайлентблоки(слабоваты они!На свежем Саньке решил осуществить планы, которые не выполнил на старом саньке, сейчас заменил задние пружины(поставил усиленные фирмы ОВК, на днях хочу поменять стойки и пружины тоже поставить усиленные на передке,эффект должен быть положительный, т.к мне в отличии от многих кажется, что подвесочке все же не хватает несколько жесткости и вести она себя будет лучше с усиленными пружинами( ну и соответственно новыми стойками.Вся эта замена выльется примерно в 7 тыс. рэ.(будет время напишу об эффекте. Хочу отметить сразу, что на старом саньке после покупки произвел лишь замену жидкостей,аккумулятора и щеток "дворников". Так и продал мальчика, кстати купили его женщине.Про двигатель могу лишь подитожить другие отзывы, он просто работает и все,масло не кушал ни тот не нынешний,хотя 109 сильный кажется резвее(возможно это из-за разныз предаточных чисел коробки. Отдельно хочется сказать, что в мороз он заводился плохо, минус 26 градусов- ночь отстоял, не заведешь, заливает свечи(может это индивидуальность моего?), просто многие пишут: "Мой и в 30 ниже ноля ничего не понимает, я пишу как было.2002 г.в. санька разгонял до 175 по трассе(ради спортивного интереса, так для него нормальная езда 120-130. Бензинчик жрет любой. расход в городе примерно в районе 10 литров, трасса 7,5-8 л(зависит от стиля езды.)Обе машины меня не подвели ни разу(не считая отказа заводиться в мороз, автопрогев не помешал бы. Кстати в мороз минус 25 я ночью вставал через четыре часа и прогревал, через такие промежутки времени машина заводилась без проблем.Это другим может помочь в последствии для установки таймера на автопрогрев.(зачем жечь лишний бензин. Я не пишу про кондишки,фары,музыку, просто для меня это не актуально. Хочу подитожить написанное: Санек - это простой надежный друг, который всегда готов ехать и ехать. И я взял его во второй раз именно по этой причине. Всем пока!Пишите, и делитесь советами!Фотографии не предоставляю, все и так знают этого зверя!