Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1991

Ниссан Санни 1991 — отзыв владельца

, Уфа
9054
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Салон: Панель приборов nissan bluebirs u12 sss , датчики depo racing , изменяемая потсветка приборов , руль sss , короткоходная кулиса , кожа -рожа и т.д
Кузов: распорки передних и задних чашек стоек,распорки передних крыльев, лифт капота, защитные сетки на воздухозаборах , противотуманки hella micro de , изменённая головная оптика , веерные форсунки омывателя и т.д
Ходовая часть: Трансмисия от nissan bluebird u12 sss , кпп rs5f50a , усиленные тормоза, гтц bm - 44 , увеличенный ВУТ , полиуретан в подвеске и т.д
Двигатель: sr20de нижний впуск 140 hp , холодный впуск, прямоток на 51-ой трубе , стронгер - спорт резонатор и банка.
Nissan sunny/pulsar — n14 ///

Автомобиль был приобретен в 2004 году в комплектации slx с двигателем GA16DS и механической коробкой передач, за скромную сумму в 125 тысяч рублей, состояние автомобиля на тот момент можно определить как отличное, пробег на одометре составлял чуть больше 100 тысяч.На 2015год эта цифра перевалила за 350.
Автомобиль неприхотлив, надежен, прост в обслуживании, запчасти стоят недорого.

Двигатель:

Автомобиль неприхотлив, надежен, прост в обслуживании, запчасти стоят недорого. Про двигателя GA серии думаю рассказывать не придется, т.к всем давно известна надежность таких агрегатов, из минусов могу отметить придирчивость двигателя к топливу (октановое число не ниже 95,хотя по факту все льют не заморачиваясь 92, в связи с чем могут возникнуть проблемы с детонацией)также отмечу сложность системы карбюраторного питания, где могут полюбливать мозг система питания и настройки, но если руки растут из нужного места проблем с этим возникнуть не должно.На деле карбюраторные двигателя по динамике обходят впрысковых братьев с моновпрыском, но проигрывают в надежности и простоте обслуживания.По моему опыту могу сказать, что возникали только проблемы с холодным пуском, но немного помучившись авто всегда заводился в любой мороз.К маслу двигатель не предирчив, заливал полусинтетику esso 5w-40.
На данный момент был произведен свап на sr20de от nissan bluebird u12 sss/// про sr двигателя особо расказывать не стоит, все слышали и знают эти агрегаты,для надежности установил доп датчики по температуре воды,масла,давления масла,разряжения во впускном коллекторе,давления в топливной рейке,также вывел кнопку для принудительного охлаждения двс (сток точка включения вентилятора 102,5 градусов,выключение при 96).

КПП:

К кпп нет никаких вопросов, износостойкая, надежная, передачи включаются четко, никаких лишних шумов.По прошествии около 300 тысяч, была заменено сцепление ! Родное сцепление прошло 300 тысяч Карл ! Считаю более чем достойный показатель.Из минусов, могу отметить проблемы с включением 5-ой скорости (износ вилки), но учитывая то что эти проблемы начались по прошествии более 270 тысяч километров пробега, минусом назвать это сложно.Проблема решается просто, банальной перестановкой и еще на тысяч 70 можете забыть об этой проблеме.На данный момент стоит коробка от все того же nissan bluebird u12 , RS5F50A FG41- могу сказать что коробка значительно массивней, на ней гидровыжим, передаточные числа длиннее, при 3 тысячах обмин на пятой передачи авто идет около 120кмч (против 100 на старой кпп).

Электрика:

С электрикой проблем не возникало, комплектация простая, её у меня минимум, а посему ломаться нечему.Скажу что в автомобиле нет ни одной лампы накаливания, все заменил на светодиоды подключенные через линейные стабилизаторы и контроллеры.

Подвеска:

Надежная, простая в обслуживании, запчасти стоят не дорого.Подвеска полностью независимая спереди мы имеем типичный Макферсон(регулировка только по схождению), сзади двух рычажная подвеска с продольным рычагом. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.В итоге мы получаем вполне достойную рулежку.Из минусов могу отметить короткий ход задних стоек, из за чего на лежачих полицейских и небольших ямах, подвеска работает на отбой.Проблема решается путем выравнивания развесовки по осям, а именно мною был перенесен аккумулятор в багажник, кузов усилен распорками-распорки кастомные, стоят на передних и задних чашках стоек, а также усилена продольная жесткость передней части кузова, путем установки кастомных усилителей передних крыльев.Все в совокупности дало значительное улучшение управляемости.

Тормоза:

Система торможения без АБС, а по сему умение, мастерство водителя, а также коэффициент сцепления покрышек с дорогой являются определяющим фактором эффективности торможения авто зимой и плохих погодных условиях.Из минусов могу отметить низкую эффективность вакуумного усилителя и задних барабанных тормозов.Проблему решил установкой тормозной системы от nissan bluebird u12 sss, а именно установка ГТЦ, ВУТ передних тормозов, в планах установка дисковых тормозных элементов на задней оси.

Кузов:

Кузов, а именно коррозионная стойкость является ахиллесовой пятой этого прекрасного авто.Особо больными местами являются задние арки, пороги и днище, проблему можно решить путем более бережного ухода и своевременной обработкой больных мест.Толщину металла оценю на четверку, всё же тойотовская броня в лидерах по этому критерию.В целом кузов жесткий, собранный, на скручивание держится достойно, нигде ничего не скрипит и не гуляет.(без учета установки доп.усилителей по кузову)

Салон:

Салон типичный для тех годов, качество пластика на высоком уровне, даже учитывая то что он достаточно жесткий, ничего нигде не скрипит.Торпеда чуть повернута в сторону водителя, а посему все органы управления всегда под рукой.Приборная панель легко читаема, на данный момент она заменена на приборку от nissan bluebird u12. Материал дверных карт и сидений износостойкий, с ним проблем не возникает.Сиденье мягковато, все же боковой поддержки и жесткости ему не помешает, но зато оно имеет множество регулировок.Сзади с комфортом располагаются двое человек, втроем там будет тесновато.Багажник большой, вместительный, внизу имеем нишу под полноразмерную запаску (сейчас там живет аккумулятор с аварийным размыкателем) полезный объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений Из минусов отмечу отсутствие подсветки бардачка, проблему решил установкой доп.освещения с отдельным концевиком. На данный момент, часть солона обшита кожей и обклеена карбоновой пленкой.
По итогу, скажу что авто имеет множество доработок как мелких так и не очень . Планов по доработке еще уйма, будем воплощать их по мере возможности

Всем удачи на дорогах ! ///
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7346
Nissan Sunny, 1987
Константин
3209
Nissan Sunny, 1991
Андрей, Москва
3952
Nissan Sunny, 1990
ANDREW, Томск
Nissan Sunny, 1991
4.1
7774
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
Nissan Sunny, 1991
4.1
6076
Nissan Sunny, 1991
Алексей, Минск
Nissan Sunny, 1989
4.7
1822
Nissan Sunny, 1989
Кирилл, Омск

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 307
Не люблю я ниссаны, есть премиера p11 в семье, движки только и хороши
3
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13537
Бесжалостное время...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
всё как есть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
ivan
Владивосток
Норм аппарат, у самого была Sunny HB13 с sr20de, ехала очень не плохо, но мкпп надо с LSD. за отзыв 5))
 
 
Ответить
Камиль
Челябинск
Дружище. Молодец тачка замечательная.
У самого таких несколько. До ума довести руки не доходят. Есть донор - обращайся.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1991 в России