Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1991

Ниссан Санни 1991 — отзыв владельца

, Уфа
11579
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Салон: Панель приборов nissan bluebirs u12 sss , датчики depo racing , изменяемая потсветка приборов , руль sss , короткоходная кулиса , кожа -рожа и т.д
Кузов: распорки передних и задних чашек стоек,распорки передних крыльев, лифт капота, защитные сетки на воздухозаборах , противотуманки hella micro de , изменённая головная оптика , веерные форсунки омывателя и т.д
Ходовая часть: Трансмисия от nissan bluebird u12 sss , кпп rs5f50a , усиленные тормоза, гтц bm - 44 , увеличенный ВУТ , полиуретан в подвеске и т.д
Двигатель: sr20de нижний впуск 140 hp , холодный впуск, прямоток на 51-ой трубе , стронгер - спорт резонатор и банка.
Nissan sunny/pulsar — n14 ///

Автомобиль был приобретен в 2004 году в комплектации slx с двигателем GA16DS и механической коробкой передач, за скромную сумму в 125 тысяч рублей, состояние автомобиля на тот момент можно определить как отличное, пробег на одометре составлял чуть больше 100 тысяч.На 2015год эта цифра перевалила за 350.
Автомобиль неприхотлив, надежен, прост в обслуживании, запчасти стоят недорого.

Двигатель:

Автомобиль неприхотлив, надежен, прост в обслуживании, запчасти стоят недорого. Про двигателя GA серии думаю рассказывать не придется, т.к всем давно известна надежность таких агрегатов, из минусов могу отметить придирчивость двигателя к топливу (октановое число не ниже 95,хотя по факту все льют не заморачиваясь 92, в связи с чем могут возникнуть проблемы с детонацией)также отмечу сложность системы карбюраторного питания, где могут полюбливать мозг система питания и настройки, но если руки растут из нужного места проблем с этим возникнуть не должно.На деле карбюраторные двигателя по динамике обходят впрысковых братьев с моновпрыском, но проигрывают в надежности и простоте обслуживания.По моему опыту могу сказать, что возникали только проблемы с холодным пуском, но немного помучившись авто всегда заводился в любой мороз.К маслу двигатель не предирчив, заливал полусинтетику esso 5w-40.
На данный момент был произведен свап на sr20de от nissan bluebird u12 sss/// про sr двигателя особо расказывать не стоит, все слышали и знают эти агрегаты,для надежности установил доп датчики по температуре воды,масла,давления масла,разряжения во впускном коллекторе,давления в топливной рейке,также вывел кнопку для принудительного охлаждения двс (сток точка включения вентилятора 102,5 градусов,выключение при 96).

КПП:

К кпп нет никаких вопросов, износостойкая, надежная, передачи включаются четко, никаких лишних шумов.По прошествии около 300 тысяч, была заменено сцепление ! Родное сцепление прошло 300 тысяч Карл ! Считаю более чем достойный показатель.Из минусов, могу отметить проблемы с включением 5-ой скорости (износ вилки), но учитывая то что эти проблемы начались по прошествии более 270 тысяч километров пробега, минусом назвать это сложно.Проблема решается просто, банальной перестановкой и еще на тысяч 70 можете забыть об этой проблеме.На данный момент стоит коробка от все того же nissan bluebird u12 , RS5F50A FG41- могу сказать что коробка значительно массивней, на ней гидровыжим, передаточные числа длиннее, при 3 тысячах обмин на пятой передачи авто идет около 120кмч (против 100 на старой кпп).

Электрика:

С электрикой проблем не возникало, комплектация простая, её у меня минимум, а посему ломаться нечему.Скажу что в автомобиле нет ни одной лампы накаливания, все заменил на светодиоды подключенные через линейные стабилизаторы и контроллеры.

Подвеска:

Надежная, простая в обслуживании, запчасти стоят не дорого.Подвеска полностью независимая спереди мы имеем типичный Макферсон(регулировка только по схождению), сзади двух рычажная подвеска с продольным рычагом. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.В итоге мы получаем вполне достойную рулежку.Из минусов могу отметить короткий ход задних стоек, из за чего на лежачих полицейских и небольших ямах, подвеска работает на отбой.Проблема решается путем выравнивания развесовки по осям, а именно мною был перенесен аккумулятор в багажник, кузов усилен распорками-распорки кастомные, стоят на передних и задних чашках стоек, а также усилена продольная жесткость передней части кузова, путем установки кастомных усилителей передних крыльев.Все в совокупности дало значительное улучшение управляемости.

Тормоза:

Система торможения без АБС, а по сему умение, мастерство водителя, а также коэффициент сцепления покрышек с дорогой являются определяющим фактором эффективности торможения авто зимой и плохих погодных условиях.Из минусов могу отметить низкую эффективность вакуумного усилителя и задних барабанных тормозов.Проблему решил установкой тормозной системы от nissan bluebird u12 sss, а именно установка ГТЦ, ВУТ передних тормозов, в планах установка дисковых тормозных элементов на задней оси.

Кузов:

Кузов, а именно коррозионная стойкость является ахиллесовой пятой этого прекрасного авто.Особо больными местами являются задние арки, пороги и днище, проблему можно решить путем более бережного ухода и своевременной обработкой больных мест.Толщину металла оценю на четверку, всё же тойотовская броня в лидерах по этому критерию.В целом кузов жесткий, собранный, на скручивание держится достойно, нигде ничего не скрипит и не гуляет.(без учета установки доп.усилителей по кузову)

Салон:

Салон типичный для тех годов, качество пластика на высоком уровне, даже учитывая то что он достаточно жесткий, ничего нигде не скрипит.Торпеда чуть повернута в сторону водителя, а посему все органы управления всегда под рукой.Приборная панель легко читаема, на данный момент она заменена на приборку от nissan bluebird u12. Материал дверных карт и сидений износостойкий, с ним проблем не возникает.Сиденье мягковато, все же боковой поддержки и жесткости ему не помешает, но зато оно имеет множество регулировок.Сзади с комфортом располагаются двое человек, втроем там будет тесновато.Багажник большой, вместительный, внизу имеем нишу под полноразмерную запаску (сейчас там живет аккумулятор с аварийным размыкателем) полезный объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений Из минусов отмечу отсутствие подсветки бардачка, проблему решил установкой доп.освещения с отдельным концевиком. На данный момент, часть солона обшита кожей и обклеена карбоновой пленкой.
По итогу, скажу что авто имеет множество доработок как мелких так и не очень . Планов по доработке еще уйма, будем воплощать их по мере возможности

Всем удачи на дорогах ! ///
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 304
Не люблю я ниссаны, есть премиера p11 в семье, движки только и хороши
4
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Бесжалостное время...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всё как есть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
ivan
Владивосток
Норм аппарат, у самого была Sunny HB13 с sr20de, ехала очень не плохо, но мкпп надо с LSD. за отзыв 5))
1
 
Ответить
Камиль
Челябинск
Дружище. Молодец тачка замечательная.
У самого таких несколько. До ума довести руки не доходят. Есть донор - обращайся.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром