Доброго всем времени суток. Вот, решил поделится впечалениями от владения этой басурманской повозкой.
Сразу оговорюсь, брал авто не потому, что считал sunny хорошим аппаратом, а тупо потому что хотелось машинку посвежее и подешевле.
Хорошие впечатления.
4WD - есть гуд. На скользкой дороге при скорости 60-70 км/ч входит практически любой поворот как по рельсам. Высокий клиренс (порядка 20-22 см, я правда не знаю поднимали ее до меня или нет), а так же небольшая масса позволяют довольно таки свободно передвигаться песку, грязи а так же по нашим дворам.
Двигатель QG15 - тоже гуд. Цепь, по одной катушке зажигания на цилиндр. Проблема с запуском случилась лишь один раз - как то раз летом, не помню для чего, скинул клемму аккумулятора, после этого стали гулять холостые обороты, т.е. когда заводил авто приходилось подкидывать газу секунд на 5, иначе сразу же глохла, и при движении на холостых жутко вибрировала (я не спец, но по моим ощущениям обороты были порядка 350-450, да, тахометра нема). Приехал на СТО, сделал диагностику,
диагноз: КХХ, кислородный датчик и еще какая-то хрень на замену.
лечение: с мыслью "что это вы мне #@й в уши вкручиваете??!!" попросил восстановить настройки компьютера, и, о чудо КХХ и все остальное починилось само собой!
Ходовая часть. Многие говорят, что у ниссанов слабая ходовка, спорить не буду, может мне повезло, но когда поехал менять задние стойки оказалось, что у меня еще стояли родные.
На этом хорошие впечатления, пожалуй, заканчиваются.
Общие впечатления.
1,5 литра + 4WD + автомат - не самое лучшее сочетание. Не хочу никого обидеть, но мне кажется что те, кто рассказывает, что "уверенно шел на таком пепелаце 160 км/ч и пошел бы 180 если бы не..." , брешуть як сивый мерин. Лично мне удавалось его раскочегарить только до 150, его крейсерская скорость 120 и обогнать машину идушую на 100-120 практически невозможно, нет запаса мощности.
Печка греет нормально, но после того как заглушишь ледниковый период в салоне наступает минут через 7.
Еще один недостаток, опять же ИМХО, плохая обзорность при повороте из-за широких стоек крыши.
Плохие впечатления.
Касаемо каких-либо ходовых качеств, ремонта и т.д. и т.п. плохих впечатлений нет. Единственное что плохо в этом авто, так это то, что запаришься его потом продавать, ибо их как грязи.
Стоимось владения авто за 11 месяцев.
Покупка авто 180000
снял и продал газовое оборудование -10000
итого 170000
Ремонт
замена ступичного подшипника 3500
замена задних стоек, с работой 6400
замена направляющих суппортов, задних
сайлентов переднего рычага, ремень кондиционера с работой 4500
масло в двигателе, коробке + расходники 5000
комп. диагностика 1000
В общем получается 190400р + бензин(намотал 20 000 км) + стоянка + музыка + вибро-шумоизоляция=
= написал, посчитал и заплакал, дороговато, однако он мне обошелся.
P.S. продавал 2 месяца, отдал за 160.
Просьба строго не судить, ибо экспромт.