Приобрёл автомобиль 2 года назад. Хотел купить недорогую технику "на ходу". Много отсмотрел разного хлама (Скай 90г - переделанная ВОЛГА, Корона 85г. махала крыльями и бренчала выхлопной трубой по земле). Случайно наткнулся на Санни.
При первом осмотре понравился кузов. Конечно угловатый, но за то без вмятин, ржавчины, ровные зазоры, отличная краска. Недолго думая предложил продавцу 37 рублей купил её (конечно завёл, посидел, потыкал кнопки).
Приехав домой отмыл Саньку (в нутрии и с фасада). Постелил новые коврики, меховые накидки на сиденья.
Потом занялся Тех. обслуживанием:
поменял масло в движке, коробке, ГУРе.
тосол, тормозуху.
Поставил новый аккумулятор Варта 55
Поменял ШРУСЫ с пыльниками, шаровые, рулевые наконечники, тяги.
Поставил сигналку с обратной связью и музыку МР3 с отличной акустикой.
Сигнализацию и магнитолу пришлось ставить самому. Так как нет доверия Кемеровским установщикам разного рода автоаппаратуры.
Первую зиму отъездила на 10 баллов из 9. Отличный запуск отрегулированного движка с карбом. живой аккумулятор, масло Манол синтетика 5w50. Хоть и русская, но новая шипованная зимняя резина.
По трассе идет отлично. Трудновато конечно обгонять транспорт идущий в гору на скорости 90 км/ч. Но когда в зеркало заднего вида увидят мой «чудо-аппарат» слегка сбрасывают газ и пропускают в перед – это на трассе. А в городе неудобств не испытываю, уверенный разгон, четкое управление. Единственное неудобство, это хамство Джиповодов и других «Лескусов» с тонированными в хлам окнами. (стыдно что ли?)
За два года эксплуатации два раза регулировал карбюратор (один раз полностью перебирал с заменой резинок и прокладок). Поменял маслосъемные колпачки. За двадцать лет их почему то не оказалось на впускных клапанах. Ну и соответственно регулировка клапанов. По двигателю всё.
По кузову: за два года ежедневной эксплуатации (примерно 120 км в день, с 8 до 21) стали появляться коцки и ржавые пятна с вспузырившейся краской, пока ни чего не делал, только зачистил и обработал антиржавчиной.
По подвеске: перебрал почти всё, кроме стоек. По деньгам примерно 5 тыс. рублей за перед. В задней подвеске ничего менять не пришлось.
Перед первой зимой купил новые тормозные диски и цилиндры все поменял сам, цена вопроса 900 рублей.
ЕЗЖУ и ненарадуюсь, все устраивает. И негоню что машина старая. Пока денег нет на покупку «ИКСА» буду ездить на том что есть.
Единственное сложновато с кузовщиной в плане покупки запчастей. Это я понял когда в меня врезался мужик в Новокузнецке. (сильно помял две двери). Но мне повезло купил точно такую же в ИДИАЛЬНОМ состоянии (бита в морду) за очень смешные деньги. Теперь у меня всякого рода з/ч полный гараж. Кому что надо пишите.