О покупке японского авто всерьез задумался после тесного общения с отечественным автопромом. Еще с неделю назад у меня была 10-ка 98 года. Поэтому на себе удалось испытать все достижения, а точнее недостатки российского автомобилестроения. Но именно благодаря ей я получил бесценный опыт ремонта автомобиля. За 9 месяцев было истрачено много сил, денег и нервов.
А в один прекрасный день проснулся и сказал себе хватит бездумно выкидывать деньги на ветер, все равно толку от этого вряд ли будет. Друг как раз в то время купил себе Импрезку ярко-синюю с туманками-пушками. Когда я в первый раз ее увидел - то просто влюбился и решил в скором времени обзавестись точно такой же. На данном сайте на форумах и отзывах нашел много полезного и интересного - прочитал о достоинствах и недостатках данной модели.
Совершенно случайно пересекся с другом, которого давненько уже не видел. Постояли с ним покурили на крылечке банка. А он меня возьми и спроси когда я собираюсь уже ездить на нормальных машинах. Я ему рассказал так мол и так - вот хочу Импрезку Вагон взять. И тут просто судьба мне вновь улыбнулась - он говорит, что как раз может достать мне именно то, что я хочу, т.к. давно занимается покупкой машин на японских аукционах. Постояли с ним поговорили - объяснил какую именно комплектацию хочу. Он обещал посмотреть и примерно прикинуть во сколько мне станет ее покупка. Вечером звонит - рассказывает что и как. В принципе все устраивает, но как всегда в этой жизни все не бывает гладко - денег то особо у меня нет, да уже и старую продать надо. Ладно, думаю - продам старую, возьму кредит - и вот сбудется так сказать мечта идиота. С недельку занимался продажей, за тем с пару недель кредитом.
Иногда славливались в банке, где он работал. И он обмолвился, что у него в наличии есть Нисан Санек 2001 года выпуска. Якобы заказал для человека, а тот потом передумал, или что-то у него не сраслось с покупкой. В общем это толком и не важно. А меня взяло любопытство - давай говорю посмотрим его. Он - нет проблем. Сказано - сделано. И вот я уже сижу в Сашке. Машинка в целом понравилось.
Еду на работу и думаю - а не взять мне его. Тут много факторов в пользу Сашки сыграло: во-первых, думаю мне еще целый год в универе пыхтеть, учиться - а денег за этот год много не заработаю. Субари известны свое ценой в обслуживании, да + к этому и кредит платить надо. Разница в цене порядка 50 тысяч получалась. Во-вторых, машинка эта уже в Омске, а ту еще 1,5-2 месяца ждать придется - тоже плюс Сашке за это прибавил. В-третьих, почитал форум, отзывы про него - нормально. Короче, ударили мы с ним по рукам. Он получил свои денежки, а я сел за руль и поехал на свое новой машинке.
Могу сразу сказать, придела счастью не было. Автомат, гидрач сразу же поразили (до этого не имел с ними дела ни разу). Машинка комфортная, приятная, салон хороший зашибись. Однако, все равно блин не привычно с правым рулем-то - плохо чувствуется левый габарит машины, т.е. левый угол ее я просто не вижу - так думаю, надо будет антенку поставить. А сейчас нормально, попривык малость за пару дней, так в целом и парюсь по этому.
Пока ехал первый раз на ней домой пару раз перепутал подрулевые переключатели. Правда, с АБС-кой маленько еще парюсь - привык на русских надо остановиться - нажал почти до упора и нормально, а здесь-то надо несколько мелких - иначе просто педаль сама ногу откидывает назад.
Иногда мешают обзору балки - в десятке меньше были. Шумка у нее в целом посредственная. Так и акустика родная.
Из вложений: вчера поставил на учет, загнал сразу же в сервис - воткнули сигналку (шеркана 4), масло поменяли в двигателе, в коробке вроде жидкость еще нормальная. Купил FM-модулятор, а то кассеты надоели уже. Ну пока все.
В палнах на ближайшее время: тонировка, литье и музыку нормальную поставить.