Санбху взял потому что была 87г и естественно взял конструктор, в принципе проблем небыло, только мертвая задняя стойка и рычаги, но 1000р за стойку и по 1500 за рычаги все решили, благо контрактных запчастей валом! Ну когда все приключения с оформлением благополучно закончились, поехал закупаться фильтрами, маслянный Vic, Воздушный Shinka c маслянной пропиткой (обязательно) и салонный такой же, решил nitto не брать, все равно менять при каждой замене масла.. Купил свечи по каталогу Iridium Max, но что-то они меня не впечатлили, пришла он с Хондовскими с зазором 0,9, выставил зазор на этих 0,9 - совсем другое дело! Но тачка с первого раза не заводилась и при нажатии в пол-тупила как будто с зажиганием что-то, что только не делал - все чистил, прокладку на КХХ менял -ничего не помогало, все становилось хуже на глазах, но слава богу есть знающие люди на свете.. Друг с СТО вызвонил какого-то спеца по ниссанам, он приехас с диагностическим аппаратом, присоединил его к разъему под рулем, что-то там шаманил.чудо аппарат показал чтьо смесь оч бедная-практически воздух, подумали на насос, но по компу он работал, решили сменить топливник-слава богу в магазине через дорогу был, поменяли и не зря-с него чего то очень много и очень черного лилось и выпадало-наверно остатки угольного фильтра с бензином :), но после замены саня отказался заводиться напроч и тут чувака осенило! Снал фишку с датчика воздуха, что стоит на патрубке от фильтра к ЭФИ и он ожил! не совсем нормально без датчика, но заработал, направили меня на разборку с контрактными движками, там у них этих датчиков до ж..пы и по 800р в отличии от нового за 8000р! Поставили новый датчик и все стало супер, заработал как часики! И прокладку КХХ вы все меняете зря-это лишнй геморой, все делается горазда проще, такое могли только русские придумать, особенно во Владе! Нужно просто соединить шланги по которым антифриз входит и выходит из этого клапан посредством какой нибудь трубки и забыть навсегда о том что че нибудь может умереть от антифриза, про плавающие обороты и прочий гемор! На том же СТО, залил Куттен Кёллер 10w40 п/с, как пишется по англ не помню. но масло немецкое, его в мерены льют и после этого Саньку не узнать! Аппарат просто огненный!!! Крузаки и Чайники на трассе до Влада просто отсасывают! 140-160 вобще легко! На СТО с друзьями мы пришли к выводу что виной всему масло и зазор 0,9 на свечах! На дороге держится отлично, но на таких скоростях бензин улетает только в путь! А сегодня выпал снег, все ездили 40-50, я на 10л накатал 146 км! Пока ниже -18 небыло, но заводится утром с первого раза с автозапуска, прогревается правда минут 15, но зато сел в теплую машину и поехал :). Печка жарит капец, больше чем на 1 не включаю, темпиратуру на 21 примерно, дальше жарко, возможно это изза того что фильтра при каждой замене меняю, вот недавно первая была, 8000 только на ней откатал, после того как весь гемор устранили проблем больше небыло. Хочу в дальнейшем все колодки, стойки и фильтра с японии заказать (есть возможность взять по оптовой цене). Аккустика хорошая, Супер салон радует, особенно электронное управление печкой и наличие тахометра (долго искал такую, а то не хочется на урезанной версии гонять :)) на дороге не подводит мне в принципе болше пока и не надо. Мне пока 20 лет, как денег на что нибудь другое заработаю, продам, а пока еще за эту расплатиться надо :)