Здравствуйте. Не буду утомлять вас рассказами про то, как я приобрел и из чего выбирал автомобиль, а начну сразу с того, что он у меня появился.
Автомобиль был достаточно в запущенном состояние, но меня это ничуть не испугало. Конечно, традиционно пользование автомобилем началось с СТО, на котором было заменено масло, фильтры, свечи, тосол, отрегулирован карбюратор и выставлено зажигание, чуть позже ближе к зиме был заменен аккумулятор. На СТО меня обрадовали новостью о том, что подвески очень скоро придет мягко говоря конец. Поэтому следующим моим шагом стал ремонт подвески, ремонтировать стойки меня отговорили, да я и сам был против этого. Поэтому были приобретены 4 новых стойки KYB, а вместе с ними были заменены гранаты, шаровые, наконечники, все пыльники, в общем работа была продела не маленькая, и не тронутыми остались только сален блоки, которые к моему удивлению были достаточно жизнеспособные. Во что мне все это обошлось, я уже и не помню, но точно не так уж и мало, помню только что стойки стоили по 2,5 т.руб. Вообще по моему личному убеждению, которое сформировалось за два года пользования, подвеска – это самое слабое место этого авто.
Следующим шагом стал внешний вид авто. Был разбит (и держался на клеи) левый поворотник, поэтому мною было приняло решение о покупки нового. Чтобы новый не отличался от правого, я приобрел сразу два поворотника, кстати два обошлись дешевле, чем при их покупки по отдельности. Поворотники были новые фирмы DEPO, они хоть и китайские, но фабричные и достаточно качественные. Лобовое стекло было какого-то желтого цвета, на котором со временем стали появляться белые пятна, поэтому поднакопив денег, установил новое (с черной полосой с верху), вместе с установкой и силиконом обошлось чуть больше 4 т.руб.
Помимо всего прочего была установлена хорошая магнитола с DVD, заменена акустика и в багажник установлен сабвуфер и усилитель. Так же были затонированы окна, заменены чехлы и коврики.
Этим летом установил электрические стеклоподъемники, это оказалось гораздо проще чем я думал, затруднения возникли только с блоком кнопок, т.е. от сани не нашел, и был установлен от короны 90-х годов.
Несколько месяцев назад сгорели щетки стартера, родные найти не удалось, а покупать целый стартер мне не хотелось, поэтому были куплены щетки от девятки, которые после их подточки стали как родные, работают нормально и по сей день.
В целом автомобиль мне очень нравиться, неприхотливый и достаточно шустрый не смотря на двигатель 1,4, я думаю что эта заслуга 16 клапанов и механической коробки.
Ну вот и все, удачи…