Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12489
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Правый
Про эту модель конечно уже писано-переписано... Но, все же добавлю свой отзыв. Это второй Санни у меня, первый был 94 года, Отзыв о Nissan Sunnyподушатанный, оставил после себя больше негатива, чем позитива...
Так вот, машина эта давно продана, проездил я на нем 2 года, впечатления неоднозначные.
Вкратце о причинах покупки. Разбив благополучно свою Короллу (2005, Отзыв о Toyota Corolla), я оказался пешеходом, да ещё и виновным, и с временными правами. Работы в далёком 2012-м не было, был ИП, но бизнес находился в коматозном состоянии. Продав металлолом за 220 рублей, начал поиски чего-то под задницу. Если кто помнит тот год, цены как раз стояли на вторичке высокие... Нефтяные доходы государства перли вверх, народ ходил довольный. Именно поэтому не нашёл ничего лучше, как сей самокат, 2001г., с беззастенчиво скрученным до 90 тыс. пробегом, обстуканным со всех сторон и коряво сделанным, с двумя хозяевами и за 215 рублев. Сейчас это кажется фантастикой, подобную машину можно найти чуть ли не в два раза дешевле - но рынок диктует свои правила. Подкупил двигатель: при малейшем нажатии на гашетку подхватывал, бросал кик-даун, спину вдавливало в кресло и тачка неслась вперёд. Ну не смейтесь, владельцы "2,5 турбо- " и прочих! Неслась, насколько возможно для 105 кобылок. Да, число 105 очень гадкое - от 100 лошадей отличия нет, а страховка и налог как за 120....
Что ж, весна, 2012, я на коне, неожиданно устраиваюсь на работу. Продаю оставшееся после короллы литье - копеечка какая-то зашевелилась в кармане, жить стало веселей.
Первый прикол Санька. Неделя езды, надо двинуть по делам в другой район, за 30 км, подзагруженный. Еду по трассе, подъём, давлю тапок, кикдаун, обороты, машина подрывает, и... Хлопок под капотом, на табло горит знак батарейки. Бля. Встаю на обочине, сдуру заглушил. Вынул порваный ремень генератора - да, это был он. Да, я знал, что его надо менять. Знал при покупке, видел, что он в трещинах... Не спрашивайте, почему не сменил сразу. )))))
Итак, воскресенье, вечер, трасса, полная машина добра и я с рваным ремешком. А время поджимает... На авось дергаю ключом, завелась... Выключил все, что можно выключить и на аккумуляторе поехал в город искать сервис для срочной починки. Да, не сказал, жил я тогда в Братске, а там в воскресенье вечером не работает никто и ничто... Короче, объехав штук пять различных сервисов, посмотрев на таблички "закрыто", грустно поехал в гараж... Это все на аккумуляторе! Бросил машину и побежал на автобус. Ремешок потом заменил сам, на следующий день.
Прикол Санька второй. Нашёл я себе подработку - суши развозить. Поработал полсмены - заплатили 2500 - нормально. Только странность одна - нет-нет, да руля закусит, как будто... Ездил так до вечера, под вечер был вообще кошмар - руль крутился как на копейке.... А я недавно менял ремень генератора, он же кондюшник, он же гидрач... Недотянул, думаю. Утром подтягиваю - на три секунды руль легчает, потом та же петрушка. А надо опять выходить, голодным братчанам суши развозить, диспетчер звонит, волнуется... Сообщаю, так и так, буду сейчас что-то срочно делать, сразу вам перезвоню. Еду в сервис. Там отмахиваются - ремень подтяни, все ок будет. Подтягивал, говорю, ок не стало... Нехотя задрали машину... Чувак долго дергал все рулевое, и почти приговорил рейку.. Однако, все оказалось проще - крестовинка. Подшипники в ней высохли, заржавели и высыпались.. Ремонт обошелся в 600 руб. Самое обидное, ещё утро не кончилось, проблема решена, звоню радостный диспетчеру, а она... Можешь не выходить, пришёл насяльник, сказал, что такой водитель не нужен...(((
После этих страстей машина смирилась с новым хозяином и стала гораздо покорней.)))
Общие замечания по тачке. 1) Автомат. Во-первых, после палки привыкал. Во-вторых, пинается, гад. С первой на вторую. Позже я уже приспособился работать ногой так, чтобы произвести плавное переключение... 2) Низкая. Ниже короллы. Цеплял все, что можно. Однако, не боялся и в лес заглянуть, недалеко. 3) Зато салон шире короллы. И выше. 4) Расход ужасен. Самое малое, что у меня получалось - 8,5 л/100км. Это по трассе, при постоянной скорости и попутном ветре. По городу смело ела 12-14 литров. Помня поведение короллы, залил 95 (королла его ела на литр меньше), Санёк радостно сожрал 15 литров. Летом. Гад. Зимой, с прогревами, при -40, расход был ужасающий и доходил до 20 литров... Предпринимались различные действия ввиде замены свечей, фильтров и чистки всего, что можно почистить. Без толку. Вспомнил, что старый Санни тоже жрал бенз как свинья помои, плюнул на это дело... 5) Холодный пуск. Проводил эксперимент. С новым аккумулятором, после смены 8 часов на заводе, при -35 завелся с брелка. Воодушевленный таким результатом, я впоследствии заморозил Санька при -27. Так же приехал на смену и оставил без автозапуска на парковке. После смены - тык! - хер. Хорошо, парни с завода помогли дотолкать с километр до стоянки, там воткнули котел (да, у меня установлен котел! да, я не пользовался им, так как до стоянки далеко и лень идти), потом дернули прикуркой - вуаля, в первом часу ночи я дома!
Что ещё? Да в принципе, ездил Санёк и не выделывался особо-то... Пару раз было ДТП. Первый раз, еду по трассе, вечер, ноябрь. Светофор, стоим. Зелёный, едем, разгоняется. Передо мной степвагон, перед ним восьмерка. Скорость уже сто с лишним, вдруг степвагон резко бьёт по тормозам.... Пытаюсь увильнуть влево, на свободную полосу, он ныряет передо мной туда... Я обратно вправо, там восьмерка оттормаживается... Да и хер с вами! Направляю машину ПОСЕРЕДИНЕ.... Чудом пролетают между ними, схлопываются зеркала... Останавливаюсь, выхожу. Как выяснилось, какой-то мудак на жучке-классике посадил в ноль аккумулятор и стоял в темноте на трассе без всяких габаритов и прочих опознавательных знаков! Водитель восьмерки увидел его перед своим носом и оттормозился. За ним оттормозилась Хонда и нырнула влево. Между ними я. Посмотрел на хонду - все норм, восьмёрке поцарапал бочину,. У самого царапинка на боку. Проблема в том, что я ездил без страховки. Оставив восьмёрку разбираться с виновником, взял у него телефон на всякий и погнал, пока гайцы не приехали.
ДТП второе. Ехал неспешно по городу, с супругой, с ребёнком. Вдруг со второстепенной неожиданно стартанул дед на калдине прям мне в бочину. Ту же самую. На этот раз я был застрахованный! РГС щедро выплатил 16 тыс. Я подал в суд и они добавили ещё 30. Правда вся эта коляска тянулась почти год, машину же я почти сразу продал. До этого продавал долго, снижал цену, не брал никто. Ни за 200, ни за 190... После ДТП сразу забрали за 165. Странный у нас народ.
Вердикт по машине. Это просто машина. Такими должны быть наши Жигули. Простая, дешевая, без изысков и есть минимум необходимого. Однако, до уровня Санни 2000-ых добралась разве что гранта... Ну может приора, со своим роботом. Взял бы ещё раз? Вряд ли. Слишком высокий расход, высокая страховка, низкая ликвидность.
Мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Nissan Sunny
Отзыв о Toyota Corolla
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 311
Что-то с расходом у тебя не так. У меня такой же вэдовый меньше хавал. А второй адэха с таким-же движком в десятку улаживается спокойно. Что потом взял себе? И почему покинул наш славный город Братск?
Скоро будет
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв,расход что то большеват,у меня АДха с таким мотором по трассе 7.5 жрала,по городу 10
3
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5995
Ну что, всё по теме, без всяких там соплей. Сел, поехал, приехал...
Единственное с чем могу поспорить, салон в саньке не больше королловского, по мне так, в ниссане тесней. А вот какая королла с ним по внутреннему пространству сопоставима, так это в 110-м кузове.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ездил на таком,очень честный и адекватный автомобиль,без претензий на чо либо
куплю контрольный пакет акций ммм
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Electallright:
Что-то с расходом у тебя не так. У меня такой же вэдовый меньше хавал. А второй адэха с таким-же движком в десятку улаживается спокойно. Что потом взял себе? И почему покинул наш славный город Братск?
Взял потом вот эту Отзыв о Honda Edix А в Братске совсем грустно жить стало, да и экология все хуже и хуже...
2
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Tores 33:
Ну что, всё по теме, без всяких там соплей. Сел, поехал, приехал...
Единственное с чем могу поспорить, салон в саньке не больше королловского, по мне так, в ниссане тесней. А вот какая королла с ним по внутреннему пространству сопоставима, так это в 110-м кузове.
Поспорим. Салон шире на целый подлокотник. И выше. В двух короллах ездил - 90 кузов и 120. Что в той, что в другой - с женой почти в обнимку сидели спереди. Как вставать - постоянно лбом о стойку стукался... В ниссане такого не было. Потом эдикса взял себе - там вообще красота)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Машина отличная, двигатель надёжный. А то, что автор забил на замену ремня - ну так это не вина машины. Ну и расход явно слишком высокий. Зимой 10 литров - ещё поверю, но вот летом выше 8 литров - это больше характерно для полноприводной.
2
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
hoza:
Машина отличная, двигатель надёжный. А то, что автор забил на замену ремня - ну так это не вина машины. Ну и расход явно слишком высокий. Зимой 10 литров - ещё поверю, но вот летом выше 8 литров - это больше характерно для полноприводной.
Я не забил! Я знал. И ждал получки. Но ремешок ждать не стал))) Самое что интересное, все знакомые и не знакомые владельцы Саней утверждают, что их санки едят никак не больше 8-9 литров. Сам же лично имел во владении два Санни, одного Марча. Близко был знаком с несколькими Пресажами. И могу точно утверждать, что Ниссан - это совсем не экономичные автомобили. 8 литров по городу ела моя королка, 1,3, на палке. QG15 да на автомате НИКОГДА не будет есть 8 литров по городу! Поэтому, всем, кто выбирает Ниссан 2000-х годов говорю - все п...деж! - автомобиль будет есть у вас 8-12 в лучшем случае, АКПП будет пинаться, опционально: вые...тесь с барабанными тормозами. Ну и коррозия - это обязательно.
2
2
Ответить
evgeny
Иркутск
Правильно все про расход. Был АД с таким движком и автоматом. 14 город и 10 трасса.
 
2
Ответить
Сергей
Абакан
Большой расход, 6-8, должен быть, у меня был такой, посмотри топливный фильтр
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
У меня много жрал, потом поменял топливный фильтр и порядок!, там еще помню на панели экономайзер горит если на педаль сильно не давишь, зеленым цветом)))))
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
hoza:
Машина отличная, двигатель надёжный. А то, что автор забил на замену ремня - ну так это не вина машины. Ну и расход явно слишком высокий. Зимой 10 литров - ещё поверю, но вот летом выше 8 литров - это больше характерно для полноприводной.
Правильно, болтшеватый расход
 
 
Ответить
7112823
Ростов-на-Дону
машинка видать убитая была. у нас 3 года отпахал, только тёплые воспоминания о нём. парила мозг только электрика, рейка и рыжики около дверных ручек. а так ключ вставил и поехал.
1
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3364
Восемь лет на такой же ездил, только год 1999. Расход по трассе 7-7,5, по городу 8-8,5. Низкая была, пока не поменял пружины и не поставил назад стойки от цефиро (они по размерам 1 к 1, но пожестче и живут подольше). Если выбирать сейчас в таком ценовом диапазоне, снова взял бы себе санька.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001


Добавить отзыв