Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12103
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Правый
Про эту модель конечно уже писано-переписано... Но, все же добавлю свой отзыв. Это второй Санни у меня, первый был 94 года, Отзыв о Nissan Sunnyподушатанный, оставил после себя больше негатива, чем позитива...
Так вот, машина эта давно продана, проездил я на нем 2 года, впечатления неоднозначные.
Вкратце о причинах покупки. Разбив благополучно свою Короллу (2005, Отзыв о Toyota Corolla), я оказался пешеходом, да ещё и виновным, и с временными правами. Работы в далёком 2012-м не было, был ИП, но бизнес находился в коматозном состоянии. Продав металлолом за 220 рублей, начал поиски чего-то под задницу. Если кто помнит тот год, цены как раз стояли на вторичке высокие... Нефтяные доходы государства перли вверх, народ ходил довольный. Именно поэтому не нашёл ничего лучше, как сей самокат, 2001г., с беззастенчиво скрученным до 90 тыс. пробегом, обстуканным со всех сторон и коряво сделанным, с двумя хозяевами и за 215 рублев. Сейчас это кажется фантастикой, подобную машину можно найти чуть ли не в два раза дешевле - но рынок диктует свои правила. Подкупил двигатель: при малейшем нажатии на гашетку подхватывал, бросал кик-даун, спину вдавливало в кресло и тачка неслась вперёд. Ну не смейтесь, владельцы "2,5 турбо- " и прочих! Неслась, насколько возможно для 105 кобылок. Да, число 105 очень гадкое - от 100 лошадей отличия нет, а страховка и налог как за 120....
Что ж, весна, 2012, я на коне, неожиданно устраиваюсь на работу. Продаю оставшееся после короллы литье - копеечка какая-то зашевелилась в кармане, жить стало веселей.
Первый прикол Санька. Неделя езды, надо двинуть по делам в другой район, за 30 км, подзагруженный. Еду по трассе, подъём, давлю тапок, кикдаун, обороты, машина подрывает, и... Хлопок под капотом, на табло горит знак батарейки. Бля. Встаю на обочине, сдуру заглушил. Вынул порваный ремень генератора - да, это был он. Да, я знал, что его надо менять. Знал при покупке, видел, что он в трещинах... Не спрашивайте, почему не сменил сразу. )))))
Итак, воскресенье, вечер, трасса, полная машина добра и я с рваным ремешком. А время поджимает... На авось дергаю ключом, завелась... Выключил все, что можно выключить и на аккумуляторе поехал в город искать сервис для срочной починки. Да, не сказал, жил я тогда в Братске, а там в воскресенье вечером не работает никто и ничто... Короче, объехав штук пять различных сервисов, посмотрев на таблички "закрыто", грустно поехал в гараж... Это все на аккумуляторе! Бросил машину и побежал на автобус. Ремешок потом заменил сам, на следующий день.
Прикол Санька второй. Нашёл я себе подработку - суши развозить. Поработал полсмены - заплатили 2500 - нормально. Только странность одна - нет-нет, да руля закусит, как будто... Ездил так до вечера, под вечер был вообще кошмар - руль крутился как на копейке.... А я недавно менял ремень генератора, он же кондюшник, он же гидрач... Недотянул, думаю. Утром подтягиваю - на три секунды руль легчает, потом та же петрушка. А надо опять выходить, голодным братчанам суши развозить, диспетчер звонит, волнуется... Сообщаю, так и так, буду сейчас что-то срочно делать, сразу вам перезвоню. Еду в сервис. Там отмахиваются - ремень подтяни, все ок будет. Подтягивал, говорю, ок не стало... Нехотя задрали машину... Чувак долго дергал все рулевое, и почти приговорил рейку.. Однако, все оказалось проще - крестовинка. Подшипники в ней высохли, заржавели и высыпались.. Ремонт обошелся в 600 руб. Самое обидное, ещё утро не кончилось, проблема решена, звоню радостный диспетчеру, а она... Можешь не выходить, пришёл насяльник, сказал, что такой водитель не нужен...(((
После этих страстей машина смирилась с новым хозяином и стала гораздо покорней.)))
Общие замечания по тачке. 1) Автомат. Во-первых, после палки привыкал. Во-вторых, пинается, гад. С первой на вторую. Позже я уже приспособился работать ногой так, чтобы произвести плавное переключение... 2) Низкая. Ниже короллы. Цеплял все, что можно. Однако, не боялся и в лес заглянуть, недалеко. 3) Зато салон шире короллы. И выше. 4) Расход ужасен. Самое малое, что у меня получалось - 8,5 л/100км. Это по трассе, при постоянной скорости и попутном ветре. По городу смело ела 12-14 литров. Помня поведение короллы, залил 95 (королла его ела на литр меньше), Санёк радостно сожрал 15 литров. Летом. Гад. Зимой, с прогревами, при -40, расход был ужасающий и доходил до 20 литров... Предпринимались различные действия ввиде замены свечей, фильтров и чистки всего, что можно почистить. Без толку. Вспомнил, что старый Санни тоже жрал бенз как свинья помои, плюнул на это дело... 5) Холодный пуск. Проводил эксперимент. С новым аккумулятором, после смены 8 часов на заводе, при -35 завелся с брелка. Воодушевленный таким результатом, я впоследствии заморозил Санька при -27. Так же приехал на смену и оставил без автозапуска на парковке. После смены - тык! - хер. Хорошо, парни с завода помогли дотолкать с километр до стоянки, там воткнули котел (да, у меня установлен котел! да, я не пользовался им, так как до стоянки далеко и лень идти), потом дернули прикуркой - вуаля, в первом часу ночи я дома!
Что ещё? Да в принципе, ездил Санёк и не выделывался особо-то... Пару раз было ДТП. Первый раз, еду по трассе, вечер, ноябрь. Светофор, стоим. Зелёный, едем, разгоняется. Передо мной степвагон, перед ним восьмерка. Скорость уже сто с лишним, вдруг степвагон резко бьёт по тормозам.... Пытаюсь увильнуть влево, на свободную полосу, он ныряет передо мной туда... Я обратно вправо, там восьмерка оттормаживается... Да и хер с вами! Направляю машину ПОСЕРЕДИНЕ.... Чудом пролетают между ними, схлопываются зеркала... Останавливаюсь, выхожу. Как выяснилось, какой-то мудак на жучке-классике посадил в ноль аккумулятор и стоял в темноте на трассе без всяких габаритов и прочих опознавательных знаков! Водитель восьмерки увидел его перед своим носом и оттормозился. За ним оттормозилась Хонда и нырнула влево. Между ними я. Посмотрел на хонду - все норм, восьмёрке поцарапал бочину,. У самого царапинка на боку. Проблема в том, что я ездил без страховки. Оставив восьмёрку разбираться с виновником, взял у него телефон на всякий и погнал, пока гайцы не приехали.
ДТП второе. Ехал неспешно по городу, с супругой, с ребёнком. Вдруг со второстепенной неожиданно стартанул дед на калдине прям мне в бочину. Ту же самую. На этот раз я был застрахованный! РГС щедро выплатил 16 тыс. Я подал в суд и они добавили ещё 30. Правда вся эта коляска тянулась почти год, машину же я почти сразу продал. До этого продавал долго, снижал цену, не брал никто. Ни за 200, ни за 190... После ДТП сразу забрали за 165. Странный у нас народ.
Вердикт по машине. Это просто машина. Такими должны быть наши Жигули. Простая, дешевая, без изысков и есть минимум необходимого. Однако, до уровня Санни 2000-ых добралась разве что гранта... Ну может приора, со своим роботом. Взял бы ещё раз? Вряд ли. Слишком высокий расход, высокая страховка, низкая ликвидность.
Мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Nissan Sunny
Отзыв о Toyota Corolla
Опубликован 2 года назад