Дешево и сердито, ни разу за пять лет каждодневной эксплатации, не было токого, чтоб не заводилась, либо совсем не ехала, за это время привык к тому, что нажал на пульт, вышел сел в прогретую машину, уехал приехал и даже не задумываюсь, что и как там под капотом. машину купил с пробегом 102000. поменял все и сразу все резинки в подвеске, жидкости. фильтра. вышло около 30 000 р.дальше тока текущие замены, правда масло в моторе менял через каждые 4000 тк режим эксплатации почти как в такси. зимой хорошо лаеиет по снегу за счет легкого веса, и большей резины.
звукоизаляция соответствует цене, слабая и жосткая подвеска, а так соответствует машине на каждый день
за пять лет, стала проподать тяга, поменял датчик весового расхода воздуха 5000 р., загудел передний водительский подшипник ступици 750 р., на втором цилиндре два раза сгорала свечная катушка зажиганиа 2500+2500, заменил по кругу все аммартизаторные стойки 16 000 но как оказалась, тока задний левый амартизатор был убит, остальные были живы, это даже удевило. Начали греметь держатели передних тормозов (направляющие изнасились), петли водительской двери износились, дверь чуть заедает
Вообщем мужики смотрите - если начала кушать бензин- идете в машазин покупаете - лямбу и расходрмер воздуха с 10ки инжекторной фирмы бош ставите и все дешево и сердито нет проблем ! Хотите больше хола подвески так же подбираете стойки с более длинным штоком и повыще пружины поставили и забыли станет мягче выше и просто класс ! Если хотите убрать валкость у кого нет стабилизаторов с завода - покупаете стабилизатор за копейки крепления под него заводские все есть даже если его самогет с завода ставите на родное место и все дела и две копеешные резинки для него - могу посоветывать переделать на простые яйца без щарниров просто шайба двере резинки и гайка на штоке и опять забылы о стабах на года ! Только их там не много надо загнуть ну и найти или с более старых моделей опель - мицкбиши галант 96 года! Хотите клиренс выше пошли к токарю выточили проставеи 3мм и лпять забыли
Бюджетный автомобиль с просторным удобным салоном и неубиваемым движком. Стоимость эксплуатации крайне мала. Расходы только на бензин и масло. Стоимость ремонта подвески копеечная.
Подвеска не для плохих дорог. В основном летят сайлент-блоки.
Замена датчиков распредвала и коленвала. Ремонт подвески раз в 2 года, замена сайлент блоков.