2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Super Saloon
Хороший тяговитый цепной двигатель неприхотливый к качеству бензина. Хорошая динамика разгона до 80-90 км/ч, дальше хуже. Хорошая обзорность, на дороге держиться уверено. При наличии руководства по эксплуатации мелкий и средней сложности ремонт можно проводить в гаражных условиях. Машина стоит своих денег. Задние амортизаторы подходят от Шеви Нива, воздушный фильтр от Лады.
Плохая динами разгона после 120 км/ч, очень жёсткая задняя подвеска. При переключении с 1 на 2 передачу рывок, на непрогретой коробке, потом пропадает. Конструктивная недороботка клапанной крышки в частности сальников свечных колодцев, если выдавит, то только под замену всей крышки, замена на другие сальники помагает, но не надолго.
Замена родных стоек и амортизаторов после 80.000 пробега
Выдавило сальники свечных колодцев при tнар.воздуха=-42, пришлось менять крышку(100.000 км)
Поломки профилактируются своевременной заменой тех.жидкостей и прокладок.
Владел саньком более 10 лет, поэтому знаю его от и до. Брал в 2007г. без пробега по цене новой семерки. С моим отношением и "вниманием", семерок бы изъездил штуки три точно. Сам наездил 200 т. км + при покупке было 109 т. км. Полный привод выше всяких похвал, пока не сядет на пузо, едет везде снег, грязь, гололед в подъеме, все не почем. Ходовая намного крепче, чем на переднеприводном и особых проблем не доставляла, (например гранаты ни разу не менял, только один пыльник) . Салон теплый, заводится до - 30 без проблем, если холоднее то чек загорается, но постоит часа 3-4 в теплом месте или на улице потеплеет, то сам гаснет. Кондиционер ни разу не заправлял! Морозил замечательно, летом с открытыми окнами не ездил. Запчасти есть везде и практически все, причем не дорого. Вот уже полгода, как продал и понимаю, что раньше я ездил почти бесплатно и мог заправиться на любой заправке, даже несколько раз лил 80-й бензин, чтобы доехать.
На 15 году начал ржаветь: пороги, днище, хотя, у других одногодок такого не было, скорее всего из за сырого гаража, весной часто вода заходит. С моим ростом 180 см. задним пассажирам тесновато. Нет корректора фар, когда положишь в багажник больше 100 кг. сильно слепит встречных.
Ресурс таких автомобилей рассчитан на 200 т. км пробега, поэтому все проблемы начались ближе к 250 т. км. Замена цепи грм, подшипник компрессора кондиционера (поменял сам не снимая компрессор, чтобы не сливать фреон), АКПП пропала задняя (сам виноват в -40 толком не прогрел, посадил 4 пассажира и сдал назад) ремонт обошелся в 18 т.р. вместе с маслом. Стал расходовать масло, не критично, но решил откапиталить, когда вскрыли все в идеале кроме поршневой (говеный бензин на большинстве наших заправок), от контрактного сразу отказался (кот в мешке) загильзовали, гильзы от таврии идеально подходят, только, из за войны на Донбасе, ждал 2 недели. При пробеге 270 т. км замена крестовин с балансировкой кардана (вот на кокой русской машине крестовины проходят 270 т. км? до этого была Нива, так заколебался их менять). Стойки менял 2 раза за все время эксплуатации. Ступичные подшипники, пока не поставил литье, и про них забыл. Рулевую рейку когда забрякала, решил поменять на контрактную, она через неделю потекла, в итоге купил рем комплект и сам перебрал свою (оказывается не сложно), вообще в основном ремонтировал сам, потому что найти нормального слесаря трудно, а везешь себя и свою семью.
Модель после рестайлинга 2002г.Отличный резвый автомобиль.На дальние расстояния без проблем.Отличная печка в -40 прогревает всё авто стёкла чистые.по трассе 160легко но глупо тахометра нет обороты не знаешь.Педаль газа электро на обгоне маленько нажал ускаряется заметно.
Ремонт редко но дороговато.В морозы гремит зад ничего страшного,но бесит.
Лучше не стукать решётка радиатора 3500р.Датчик расхода воздуха лучше не мыть, помыли простой химией - 5000р замена.Моторчик на печку от лады 11- 1200р ставят.