Всем привет!Сразу скажу...я не буду писать,сочинять,стихи(нет времени).Изначально искал дизель, атмосферник,механика. Марка машины сильно не интересовала.В итоге познакомился с "Солнечным" в г. Нижневартовске когда ему было 5 лет.Я оказался 4 хозяином. Одометр показывал 45тыс.км.(чушь).Прошло 7 лет...пробег 275тыс.км.(между прочим, по сыпучим -Уральским горам).Старушенция еще полна сил,ведь априори-дизельные движки изначально славятся большим ресурсом(500-600км).Хотя ,потом легче выбросить весь двигатель чем делать капремонт."Трактор" конечно на любителя,где особенно нужна экономия горючего,плюс крутящий момент.По техпаспорту 74л.с.-138Н/м. Расход топлива 3.1литра при 60км.час.4литра при 90 км.час.Очень даже неплохо.Хотя когда начинаешь топить эдак...140км. и выше расход ужасный от 6 до 8 литров.Но все равно топливная стрелка радует глаз,неохотно сваливается вниз.Теперь по железякам-заменялись все стойки передние по 2 раза KYB,(2200р.)задние TOCICO (1100р.)анологично.За оригинал просили 5100руб.за каждую стойку ,правда не совсем пойму, почему оригинал стоит дороже в 2 раза,ведь KYB тоже произведение Японии ,по крайней мере так выбито на стойке.Заменялись- шаровые ,сайленты,наконечники,ШРУСЫ наружные ,колодки, все ремни,фары на европейские,трос ручной,распылители форсунок,подшипники передних ступиц.Одним словом за такой срок, не плохо.Минусы тоже есть,заметил болезнь сайлентблоков которая крепится к нижнему рычагу передней подвески,раз. Два-плохо выдерживают нагрузку пружины.Двигатель более тяжелый в сравнении с бензиновым,хотя наконечники, шаровые,подушки и увеличели по размерам ,даже в конструкции не предусмотренно подшипники на верхн.чашках опор(передних стоек)все равно есть ощущение "опущенности" передка.Климат -контроль начал барахлить ,"бегунок "сломался ,плавно не выдает нужную темпер.Появилась ржавчина на задних крыльях арок и между прочим хорошая ,незнаю что и придумать. Менял вакуумный насос (он имплантирован в генератор),так как у меня ,постоянно рвался вакуумный шланг,который шел на входе в насос при резком торможении .Вот вроде бы и все.Сейчас собираюсь менять свечи накаливания,так как в последнее время ,мягко говоря,грубо вырожаясь ,плохо заводится на морозе.Раньше при -30Сгр.заводился легко с 1 раза, без надавливания газа.Спасибо...