Доброго время суток всем.
Начну с того, что это мой первый собственный автомобиль, до этого катался на других авто, в частности Mark 2, Mazda Bongo, Libero, Nissan AD даже на ВОЛГЕ пару раз удалось поездить. Конечно больше всего понравился марк, но это и понятно. Вообщем опыта в эксплуатации собственого автомобиля до саньки у меня не было, поэтому соотносить с другими автомобилями буду только исходя из тех ощущений которые получены в процессе поездок на других авто.
И так начнем. Незнаю почему, но из всех недорогих автомобилей без пробега приглянулась именно санька. Предстала она передо мной симпатичный полтора-литровый автомобильчик серого цвета, прибывщий в Хабаровск из японии конструктором в Феврале 2007г(тогда же и куплен). Посмотрели, покатались, съездили на диагностику вообщем машина в порядке, необходимо только сделать развал-схождение ну и плюс стандартный набор джентельмена: масла, фильтра, сигнализация и т.д. Последнее сделал в первую очередь, а развал оставил так сказать на закуску. Наконец то собравшись с мыслями и деньгами погнал машину на развал, и представте мое удивление, когда мастер говорит мне что сайлент-блокам пришел п...ц и развал он делать не будет. Расстроившись решено было ехать в гараж к отцу за советом, и тут начинаются чудеса наших конструкторов, рассказав отцу о поломке он решил посмотреть, оказалось, что они просто не затянуты. Затянув поехал сделал развал и на радостях отправился домой. Где то через месяц стал замечать что переднии динамики, стали похрипывать - заменил, обощлось мне это в 600 руб.(купил у знакомого). Летом проспал пыльники и заметил уже когда привода начали хрустеть,но несмотря на это спокойно съездил во Владивосток и обратно, машина не закапризничела не разу. Во время поездки убедился, что если хорошо давить на педаль то 1,5 литровый автомобиль съест не меньше чем 2-х литровы,также был определен предел экономичности и комфорта, первое-скорость при 4-х пассажирах в салоне и не большом грузе, не должна привышать 80-90 км/ч; предел комфортности автомобиля 120км/ч,дальше чем выше скорость тем больше шум и тряска.По приезду в Хабаровск решил заменить привода, также за время поездки санька зарекомендовала себя, как надежный автомобиль и уверенность, что она доедет не покидала меня не на секунду. Более ни каких происшествий за дето и осень не произошло.Зимой машина заводилась в любой мороз, ставлю на стоянки, поэтому все прелести ночевки автомобиля на улице прочувствовал на себе. После зимы, а именно этой весной заметил что выдавливает масло из под прокладки, но это оказалась не так страшно всего 200 руб. за прокладку. Еще застучал подшипник одного из роликов, но еще не разобрался какой именно, потеплеет поменяю.
Итак подведем итог.
Покупка автомобиля со всеми затратами обошлась в 150000 руб.(сигнализация и магнитола, закрепление оптики, масла и прочее тоже входят в эту сумму)
Развал на электронном стенде - 1000
Пыльники и замена гранат по 1900 за сторону с работой итого 3800
Передние колонки - 600
Прокладка - 200
очередная замена масла(синтетика)+фильтр+работа - 2050
Таким образом ТО автомобиля за год обощлось в 7650 руб.
И предстоящий ремонт ориентировачно 2000-2500
вообщем больщих капиталовложений машина не потребовала, поэтому соотнощение цена-качество я бы оценил на 4+
Объективно минусы автомобиля:
-низкая(точнее ни какой)шумоизоляция
-низкая динамика(есть 1,5 по шустрей, но тут виноват автомат туповат он немного)
-не очень мягкая подвеска(ну дешевая машина, что еще было ожидать)
-широченная стойка лобового стекла(можно было бы и позаботиться о мертвой зоне)
-маленький салон
Ну в принципе и все недостатки(основные), остальное мелочи которые ни один автопром не сможет предусмотреть, в целом машина хорошая надежная и недорога в обслуживании и комплетующих.
ps. один большой минус - ну не моя это машина и нечего сдесь не поделаешь, хоть и уважение своей стойкостью она и заработала, но не лежит к ней душа и все тут, поэтому решение только одно заработать на что то более мощное и более комфортное. А как первый автомобиль лучше и не предумаешь, недорогой и безотказный, как автомат калашникова. Всем САНЕВОДАМ - респект, ни гвоздя вам ни жезла!