Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Москва
9500
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 17 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло серый
Кузов: Ветровики есть, метлы не было, спойлера тоже не было.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105л.с.
Доброго всем времени суток! Начну с того, что это был мой первый праворукий автомобиль (до этого имел практически все шедевры Российского автопрома). И через два дня после покупки я поехал на нем  на расстояние 600км и первые 200км я вообще не понимал как на них (на праворуких машинах) ездят люди и еще говорят, что  отлично ездят без напрягов. А потом все само собой стало, привык и я очень быстро и сейчас мне левый руль совсем не нужен.
Отъездил я на своем Саньке 13 месяцев и 80000км пробега, два раза в месяц минимум ездил из Димитровграда (Ульяновской области) в Москву и обратно (2200км), и еще каждый день минимум по 100км по своим рабочим делам накатывал. Так он за все это время ни разу и не подвел меня и не когда не в чем не отказывал мне, даже в 30 градусные морозы заводился с пол оборота. За что и выражаю ему огромную благодарность.
Купил я его с пробегом 110000км и 2 года он уже катался по РФ. Вся подвеска была просто убитая. Поменял все стойки по кругу, передние рычаги, гранаты, тормозные колодки, ремень генератора, ремень ГУРа и кондера, пружины менять не стал денег пожалел, воткнул под пружины простые резиновый проставки от 2108, ну про всякие жидкости и фильтра я думаю не стоит писать. Обрадовало что нет ремня ГРМ там стоит цепь. В двигатель вообще ни разу не лазил и ни какие датчики не менял, хоть кормил я его только 92 ни разу даже 95 не давал ему понюхать, но все равно мне не очень нравилось как он работает особенно когда стоишь на «D» где нибудь в пробке. Такое ощущение, что он вот-вот заглохнет. Потом начал масло чуть-чуть кушать. Масло во все машины лил Кастрол синтетику. Может из за кастрола и начал масло кушать т.к. советовали мне везде мотюль в него лить.
Чуть позже я поставил в него нормальную музыку, затанировал наглухо, сигналку, литье, кстати на него литье оказалось очень трудно найти а оригинальное как то не очень красиво смотрится, нашел случайно в Солнцево в магазине «Русь» был один комплект «Кировских» дисков рисунок тоже симпатичный я решил купить и резину «Бриджстоун Близзак» липучки (потом пожалел лучше бы шипованную взял), мне понравилось как там ребята работают дали сразу скидку 10% и бесплатный шиномонтаж, правда сразу все балансиры на дисках поотваливались пришлось по новой балансировать.

Начну с минусов:

1) Очень сильно пачкаются боковые зеркала и стекла, не понятно почему. Ездить как в танке не очень приятно, особенно когда на обгон идешь и не видишь, обгоняет тебя кто нибудь или нет, когда из ряда в ряд перестраиваешься опасно, когда с обочины трогаешься не видно едет кто сзади или нет. Да чего объяснять вы и так наверно знаете, что это такое когда в зеркала ничего не видно.

2) Очень быстро пачкается. Только с мойки выехал, лужу маленькую зацепил и хоть обратно на мойку едь. Может быть потому что, брызговиков нет.

3) Очень маленький салон. За рулем на большие расстояния ездить очень напряжно, постоянно коленками в руль упираешься, но иногда на трассе наоборот удобно коленками рулить например когда бутерброд ешь или кофе себе налить из термоса. А тем кто за мной сзади сидит вообще не куда ноги ставить так как я сиденье всегда отодвигаю назад до упора потому что просто не умещаюсь я и все.

4) Багажник кажется большим но когда все плотненько уложишь получается облом. Пытаешься закрыть а нет мешают дуги которые идут от петель к крышке багажника. Уж очень они сильно выпирают могли бы ипонцы их покомпактнее сделать.

5) Не удобная посадка в машину постоянно бился головой о верхний угол двери и все мои пассажиры тоже, те кто на переднее сиденье садились.

6) Очень низкий клиренс даже с проставками. Но задевает не самим брюхом, а передними усилителями жесткости или это не усилители, не понятно для чего они там нужны, они примерно под ногами снизу к брюху прикручены треугольные такие с дыркой посередине. И сзади там где балка к кузову крепиться по 2 штыря с каждой стороны торчит они торчат сантиметров на 7 вниз. Я их в итоге как то раз очень сильно загнул об канализационный люк сильно выпирающий из асфальта, думал оторвал там все к едрене фене но оказалось нет все нормально.

7) Нету тахометра(.

8) АКПП переключается с рывками. Но я так думаю что это у меня че то не в порядке было с АКПП. Я по этому поводу сильно не заморачивался.

9) Очень часто разбивает задние сайлентблоки в передних рычагах. А они там не меняются, менять нужно в сборе рычаг с передним сайлентблоком и шаровой. Это накладно я брал за 16000р пару оригинал.

10) Постоянно стучит рулевая рейка. Но мне в хорошем сервисе сказали забей это болезнь всех Нисанов. Менять ее нужно целиком это тоже дорогое удовольствие. Я конечно забил на это, но ненавижу когда в машине че то стучит. Думаю можно все равно как нибудь починить или подтянуть ее.

11) Не очень внушительный разгон для 105л.с. Нет конечно со светофора он более или менее нормально стартует но вот как только разгоняешь его до 120км/ч то как будто его за ж……пу кто то тянет и мотор уже начинает рычать. Это напрягает при обгонах. Я его как то раз до отсечки (примерно 190км/ч) разогнал что бы сон сбить когда из Москвы ехал ночью, ничего дорогу удержал и даже ничего не сломалось и не отвалилось от бедного Саньки (ревъ мотора аж уши закладывал). Но это машина ни как не для такой езды 140км/ч это для него уже напряжно.

Ну вроде минусов хватит уже писать а-то критиков тут хватает.


Теперь будут плюсы:

1) Не большой расход. По трассе можно и в 6,5литров уложиться если всегда ехать так чтобы лампочка «ЭКО» не потухала.

2) Очень даже нормальная управляемость. Как выше писал даже на отсечке можно дорогу контролировать сильно не напрягаясь.

3) Симпотишный такой дизайн кузова, особенно морда мне очень нравится (злая такая).

4) Шумоизоляция тоже ничего для этого класса, можно особо не повышая голоса на 120-130км/ч разговаривать.

5) Очень даже легко самому ремонтировать, все легко доступно и понятно. Ни в какие сервисы дорогие не надо ездить чтобы поменять гранаты, колодки, рычаги, ремни и т.д.

6) Безотказность автомобиля. Всегда когда надо в любые морозы заводиться и едет и всегда до дома без проблем довозит. (Как настоящая рабочая лошадка).

7) Довольно крепкий кузов. Как то в Москве таксист на Ситроене въехал в бок (в бок заднего бампера где он заднее крыло закрывает и продолжает колесную арку). Такой удар сильный был Саньку моего подбросило и поперек дороги развернуло я даже выходить не хотел думал там всему хана. Но нет вышел а там только молдинг от бампера отвалился и бампер поцарапался и чуток вмялся а потом сам он как-то с характерным звуком выпрямился обратно. Может за бампером конечно крыло и помялось но я так и не нашел этого. Сам в это не мог поверить.

8) Отличное соотношение цены и качества. За эти деньги можно взять только ТАЗ или сарай Ниссан АД что по-моему тот же Санька только универсал.

9) Маневренность. Можно развернуться где угодно и припарковаться в самую маленькую дырочку. Габариты все чувствуются отлично.

10) Большой багажник. В пустой багажник можно засунуть 4 колеса на 14 в сборе.

11) Неплохая обзорность.

12) Хорошие тормоза. Со 140км/ч до 0км/ч перед вышедшей на дорогу коровой, думал все триндец настал и машине и корове.

13) Отличная печка. Зимой очень часто приходится даже выключать.

14) Быстро прогревается двигатель в морозы. Завел покурил колеса попинал садишься а стрелка уже почти на середине.

15) Отличный кондиционер. Справляется со своей работой в любую жару но движка заметно тупеет когда включаешь кондер.

16) Ни где не стучит и не скрипит панель и всякие обшивки.

Расходы за год или 70000км пробега:
2 внешних шруса;
2 передних рычага;
2 задние стойки;
Комплект резины и дисков;
2 комплекта передних тормозных колодок;
1 комплект задних тормозных колодок;
фильтр топливный (меняется раз в 100000км);
сигнализация;
музыка по кругу;
фильтра воздушные, масляные, масло.
Ну вроде бы ничего не забыл.

Ну на этом я думаю закончим.
Служил мне мой Санька верой и правдой.
Очень жалко мне его продавать но успокаивает то что новый его хозяин не такой наездник как я.  
Может хоть иногда будет ему давать отдыхать.
Очень много у меня о нем хороших воспоминаний.
Сейчас я заказал себе с аукциона Субару Легаси В4 РСК 2002года, 30000км пробег, АТ, твинтурбо, цвет серебро  вот теперь хожу пешком и жду не дождусь когда ж она ко мне приедет.
Если вы думаете брать или не брать Саньку, то ответ у меня один брать и не думать если финансы позволяют, с ТАЗом никакого сравнения нет.  
Сам я раньше ездил на советском автопроме первая была 21073 потом 21099 потом 21102 потом 21150 и еще ГАЗель.
И надеюсь что жизнь больше не заставит ездить на ТАЗах.
Всем спасибо кто дочитал до конца столько много букв.
Если чем кого обидел извиняйте не со зла, не хотел я никого обидеть.
Извиняюсь за фотки фотал на телефон а там настройки все сбились.
Всем удачи на дорогах.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Димитровград
Сообщений: 190
привет земляку! Димитровград хороший город, но сам хочу выбраться отсюда! 5 за отзыв! нормально написан, понятно, легко! болячки указал! молодец!
Toyota Crown, Honda Civic, Nissan Laurel, Honda Stream
Suzuki SV1000s
Honda Ascot Innova 1992г
1
 
Ответить
25 RUS
TEMA
 
 
Ответить
ну а что ты ожидал от САНЬКИ!!!!как ты умудрился с нее выдоить 17 литров?????а машина хорошая!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
"Очень часто разбивает задние сайлентблоки в передних рычагах. А они там не меняются, менять нужно в сборе рычаг с передним сайлентблоком и шаровой. Это накладно я брал за 16000р пару оригинал."
Сочуствую,переплатил. Давно уже делают полиуретан.
TA01W "94
-----------
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2754
Хороший отзыв, 5 поставил, но с некоторыми минусами не соглашусь, был в прошлом году у меня санёк тож 99, тока 4WD и салон деревянный:
1. Ничего не пачкалась, мож у тя резина слишком широкая?
2. Ну если только нижняя часть задних крыльев.
3. У меня рост 180, конечно не крузак, но вполне комфортно, для такой машинки.
4. Это да, есть такой косяк.
5. СМ. п.3
6. Задевал, только когда ездили в триозерье, кто был, тот знает, какая там дорога.
7. +1
8. Данного косяка замечено не было.
9. Не знаю, ремонта не требовалось по данному пункту.
10. Да ну, бред, знакомый на AD гоняет уже 3 года, не жаловался, у меня тож проблем таких не было.
11. +1
Кстати поставь туманки в передний бампер, тогда вообще прикольно будет смотреться и колесья на 15.
1
 
Ответить
паспорт ссср
Ухоженая машина, красивая девушка и отзыв информативен. Держи 5!!
 
 
Ответить
Юрий1999
На 15 ненада, есть станет
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 709
2 LLIEFF
Привет земеля, очень рад тут видеть земляков!!! Спасибо за оценку!!!

2 Klinskiy
Большего чем получил, я от него даже и не ждал. У меня манера езды такая. Стоишь в толпе машин на светофорах, а потом газ в пол и ты на следующем светофоре уже первый стоишь, так и пробки меньше ощущаешь и передвигаешься быстрее. Вот так примерно литров 15 - 17 расход и получается. Спасибо за комплимент, он мне самому нравился, даже продавать жалко было.

2 tokidoki
Да я знаю что переплатил. Мне на следующий день после покупки такие же за 10000р предлагали.

2 qwerty_m
Читай сначала до конца а потом критикуй. Спасибо за отличную оценку!!!

2 паспорт ссср
Спасибо!!!

2 Юрий1999
Какие нафиг 15? На 14 то иногда задевали.
SUBARU B4 RSK 2002г. AT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2754
Я не критикую, просто не согласен с некоторыми минусами, а колеса на 15, так же как и на 14 это родной размер, если есть книжка можешь в ней посмотреть или на табличке. на которой написано скоко очков качать, видел саньки даже на 16 дисках, только резина совсем уж узенькая.
 
 
Ответить
Всем привет! у меня Санька 2001 г. кузов FB15. Постоянная проблема, как было написано выше - бренчит передняя часть подвески!! особенно когда едешь по мелким кочкам - по "стиральной доске". Приехал в сервис - сказали поменять задние сайлент-блоки на переднем рычаге. Купил 2 штуки фирмы 555. Вобщем, как грится, оригинал есть оригинал! Проездил 2 недели - заскрипели! (кстати, после замены сайлент-блоков бренчание не прекратилось!) Поехал в магазин за другими сайлент-блоками, взял штангенциркуль, чтоб выбрать минимальный внутренний диаметр!! =)) Приехал в сервис - мне сказали, что нужно помазать втулки на суппорте...мля буду, как на новой машине потом ездил!!!ниче нигде не стучит, не бренчит! Но сразу сказали, что это не надолго, болезть Ниссановская! Так и получилось, через 3-4 месяца опять забренчало...вот такие дела! У кого не спрашиваю, все - спецы, говорят по-разному!
Может кто знает рецепт от такой напасти? подскажите! =))
 
 
Ответить
у меня санек 99го года. жена недавно кувыркнулась на нем через крышу . ничего неповело но помято почти все . ушерб на 60штук говорят продай его нахрен я нехочу 30 тыс. км на нем проехал и пофиг. все прямо как в рассказе (выше) завтра отдаю жестянщикам свою саньку. фотку показывать небуду а то истинные ценители невыдержат такого зрелища
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 709
Не понимаю я, как вы там отдельно все меняете? У меня рычаги не разборные были. Может у нас машины разные?
SUBARU B4 RSK 2002г. AT
 
 
Ответить
SUBЛёха, Оригинальные запчасти идут в сборе с рычагом,а китайские - дешевые штампуют отдельно!
 
 
Ответить
Держи 5 земеля! У самого такой же, только 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 709
2Kiruha8506
Спасибо!!!
SUBARU B4 RSK 2002г. AT
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1243
Автору. Пачкается наверняка из-за неправильного вылета дисков. А сайленты и шаровые спокойно выпресовываются (странно что сам не догадался вроде понял из твоего рассказа что ты сам все делал по ходовке и кстати здесь на сайте в разделе статьи описан данный процесс) и меняются на недорогой но вполне примлемые неоригинал РБИ.
Диски встают и на 15 и на 16 (у самого так). А так все реально написал. Молодец что не поленился.
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Хроший отзыв, и машнка хорошая. Сам хотел такую одно время купить. Да вот не получилось.
Итересно для меня еще вот что. На фотке видны дома. Я живу в таком же точно доме. Хотя и в Калмыкии. Такие дома видимо во многих местах России строили
За отзыв 5
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
 
Ответить
Михаил-906
Отличная машинка.отличный отзыв!собираюсь брать себе иномару.выбор стоит меджу Санькой и Короллой.что посоветуете?
 
 
Ответить
Иркутск
Для Михаила-906,машина отличная не вопрос.Бери Короллу посвежей,Санька огорчит слабой подвеской и дребезжанием всего после первой зимы.Правда если не было япономарок до этого,то сойдет и Санька.
 
 
Ответить
9) Очень часто разбивает задние сайлентблоки в передних рычагах. А они там не меняются, менять нужно в сборе рычаг с передним сайлентблоком и шаровой. Это накладно я брал за 16000р пару оригинал.

я тоже поменял задний сайлентблок в переднем рычаге, з/ч = 300 руб., работа 400 руб.
может автор менял сам или выбрал "нехорошего" мастера?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Правильно номер прикрутил, такая злая стала. :)
 
 
Ответить
Привет всем из иркутска!!Вот вопрос год выпуска один а апанели в салоне разные у тебя другая совсем?????
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
"10) Большой багажник. В пустой багажник можно засунуть 4 колеса на 14 в сборе."

А у меня так не выходит :( Приходится четвёртое колесо пихать в салон.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель GQ15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром