Привет всем!
Вот решил внести свою лепту и рассказать немного о своей машине. Начну с того, что это первая машина из тех, что у меня были (вернее сказать из тех, какие были у моего отца и на которых я ездил и заоодно занимался их ремонтом)иностранного производства.
Машину покупать собирался, но позже, а тут приспичило на зиму машину (дочку в садик возить надо, так как зимы у нас суровые, а автобусная остановка долековато). Российского производства не хотелось, так как был опыт мучения с отцовскими автомобилями. Вот тут и подвернулся вариант приобрести недорого иномарку. Вариантом оказался вот этот автомобиль за 130 деревянных.
В салоне ухожено, кузов почти в идеале, только пройтись полиролью, стойки новые, литьё на 14, всесезонка Ёкохама, масло везде заменено, в двигателе синтетика Castrol Magnatec 5W-40, свечи NGK Iridium, обогрев заднего стекла, полный электропакет, на одометре цифра 96120.
Сначала начиналось все не плохо. Тепло, уютно и вроде бы все нормально, но в ноябре я решил установить сигналку StarLine A9. После установки в приборной доске перестали гореть несколько лампочек, в том числе "ЕКО". Это меня по-началу не смутило. Но позже я стал замечать увеличение расхода топлива до 16-18 литров!!!! на сотню. Поехал в установочный центр, где устанавливали сигнализацию, сказали: лампочки встряхнулись, поменяй и всё. Поменял лампочки: загорелись все, кроме нужной. Приехал снова, говорят, что мы ничего не могли напутать, гуляй, короче.
Меня это не сильно расстроило, так как заправляюсь я без лимита по кредитной карте, выданной на работе. Думаю, ладно, будет время, съезжу в автосервис на диагностику. Короче, откатался так всю зиму. Проблем особых не было, за исключением одного случая. Однажды моя ласточка не завелась утром (гаража теплого своего нет, ставлю обычно на работе). По прогнозам наших синоптиков температура ночью ожидалась минус 20-22. А утром проснулся - минус 28. С двух попыток не запустилась и с последующих тоже. Притащили в гараж на работе. День простояла,оттаяла, вечером нехотя, с поддержкой пуско-зарядного устройства запустилась. Знатоки свалили этот казус на слабенький аккум, сказали, что из-за разряда батареи не хватило на достаточную искру, поэтому залило свечи. Пришлось поверить, так как других вариантов у меня не было. Больше я её на улице не оставлял.
Немного о зимней эксплуатации. Надо отметить, что зимой у нас -40, а то и -50 бывает без проблем. Мне, водителю, и переднему пассажиру в салоне не холодно, учитывая, что я ездил при максимальном режиме работы отопителя. У пассажиров сзади ноги подмерзали. Обогрев заднего стекла работал отлично. Стойки в такой мороз я, конечно, убил насмерть, не смотря на то, что старался ездить аккуратно, но кто был в Якутске, тот знает наши дороги, порой доходящие до названия "направление".
Вобщем так и ездил с бешеным расходом.
Начало теплеть и я стал задумываться о ТО. Залез под машину и....Пыльники (резиновые, не силиконовые) на стойках, приводах (ШРУСах) и шаровых опорах практически "в тряпки". Поменял все: новые привода, две новые шаровые, прокачал стойки и при замене вышеуказанного установил везде силиконовые пыльники. Обошлось мне все это в 8800, причем привода и шаровые были MASUMA и менял я их самостоятельно под чутким руководством опытного японовладельца. Получилось все не плохо.
Пришло время выянить причину прожорливости. Поехал на диагностику. Просканировали движок - отлично, проверили давление топлива - норма, проверили выхлоп на СО - норма. Разводят руками, мол все нормально, не знаем почему такой расход, давай, говорят, коробку просканируем, раз уж приехал. Делать нечего. Сканируем. О-па!!! Вылазит на сканнере код неисправности. Причем коробка не тупила и O/D не загоралась. Дословно код по буквам:CODE 13 Turbine sesnor. Посмотрел мастер на эту надпись, почесал затылок, стер код, и сказал: это не в моей компетенции, взял с меня 800 р. и попрощался. Что это значит - ни кто не знает. все диагностические центры объехал - ноль результата. Поездил еще месяц, надоело каждый день заправлятся (пробегаю ежедневно 100-150 км.)
Заехал в недавно открывшийся Техноцентр, объяснил им ситуацию. Загнали опять машину в бокс, заново все сканировали и ничего не нашли!!!! Ни копейки не взяли и посоветовали промыть аккуратно простым аэрозолем для очистки карбюраторов ... датчик массового расхода топлива. Все сделал как сказали, И, о чудо, моя ласточка снова летает с умеренным расходом и со светящейся лампочкой "ЭКО".
Что там было с коробкой (может кто знает, что за код неисправности, подскажите), может что с двигателем, может еще с чем, вобщем все пришло в норму.
Сейчас езжу без проблем.
Решил сменить акустику. Новая проблема: штатный патефон (иначе я назвать его не могу). Поставил всё MYSTERY: голову, усилитель, задние блины по 80 Вт, передние по 50Вт. Звук заметно улучшился, но остались с боков головного устройства некрасивые пустоты. Пробовал от Вингроуда и других машин - не получается. Прочитал в одном из отзывов что ставят от Альмеры в 16 кузове. Где её взять? У нас все машины праворукие и ни одной Альмеры в Якутске нет. Каталог запчастей только на япошки с правым рулем, на европецы ничего нет. Правда за дело взялись местные умельцы (благо, я старую потеху не выкинул) сказали, что за 500 руб. они сделают слепок и выполнят его в стеклопластике на высшем уровне. Когда сделают я сфотаю и поделюсь с вами.
Ну, что еще. Мелочи: Салон я оформил в красно-черных тонах. Чехлы, оплетка на руль и разные акссесуары в красном и черном цветах. Даже стандартную подсветку приборной доски сделал красной (сменил обычные белые лампы на красные). Получилось не плохо.
Поставил телевизор Prology.
Планы на недолекое будущее: заменить сайленблоки (комплект только на перед стоит у нас 2200) и купить хочу спортивные сидения Sparco.
Ну вот вроде и се, сто хотел написать. Машина в общем не плохая, учитывая мой опыт общения с иномарками (никакой), но по свавнению с совдепией - шик!
Планирую еще по-ездить около года, потом взять что нить по-свежей и по-больше (салон все-таки маловат несколько).
Все остальное вроде без проблем, если что будет, сообщу!
Желаю всем удачи и до связи!!!