Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Магистральный
14194
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.9
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1295 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 городской режим 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: FE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: SRS, MP-3
Ходовая часть: ABS
Двигатель: QG-13
Доброго времени суток всем посетителям сайта и счастливым обладателям японских авто.
По разным причинам долго не решался написать отзыв о своем авто, но всё же созрел. После опыта общения с некоторыми изделиями отечественного автопрома (ТАЗ 2101, 2107, 2106), а затем и японского: LC-PRADO 70 (3-х дверная евро версия), MARK-2, решил все же приобрести какое-нибудь средство передвижения. Обратился за покупкой в Агентство Японских Автомобилей. Сначала выбор пал на MAZDA-DEMIO но по ряду причин выкупить на аукционе сей авто не удалось (то цвет не тот, либо слишком битая, либо проблемы по технической части). Затем в качестве альтернативного варианта был предложен SUNNY  2000 г., V-1,3 в самой простой комплектации (что в принципе я и искал). С первых же торгов машина была куплена, и через полтора месяца я уже забирал её в Иркутске.
При первом знакомстве взору предстал добротный, качественно изготовленный и простой представитель Японского автопрома. Белого цвета, 2000 г. вып., V-1,3, пробег 72000 км, аукционная оценка 4 балла, салон серого цвета (два оттенка), отсутствие ЦЗ и электропакета. А/м обошелся в $ 6265 с учетом сетки до Иркутска. По прибытии авто, в сервисном центре были заменены все расходные жидкости, резина (что примечательно – машина пришла на БРИДЖСТОУНЕ Китайского производства), установлена сигналка – и в путь домой. Особого привыкания к себе машина не потребовала, через два часа пути я чувствовал себя в своей тарелке. В меру жесткие и комфортные сиденья (лишь после 20 часов в дороге начинает ломить поясницу), информативный руль, достаточно хорошо отображающий дорогу под колесами (но ненавязчиво), хороший обзор (хотя при маневрировании иногда мешают передние стойки), жестковатая и собранная подвеска. Мощности двигателя вполне хватает при условии, что в баке качественный бензин и кроме водителя один пассажир с багажом, хотя для такой машины V-1.5 наиболее оптимальный. Порадовал небольшой расход бензина (который напрямую зависит от его качества и от стиля езды) в городском режиме при агрессивном стиле езды составляет 8-9 л, на трассе 6-7 л. Заправляю 92-ым, поскольку 95 кусается по цене (к тому же 95-й отвратительного качества). Однако, как и у всех НИССАНОВ достаточно задумчивая коробка явно не предназначенная для гонок по улицам (та же самая COROLLA V-1.3 гораздо шустрее).
На момент написания отзыва машина во владении уже два года.  За все время эксплуатации к двигателю и трансмиссии не возникло никаких нареканий, хотя имеется один существенный минус – двигатель категорически отказывается запускаться ниже -25 (если машина всю ночь стояла на улице). За два года были дважды заменены сайлентблоки (пострадавшие от сильных морозов), одни раз заменена прокладка КХХ с соответственной чисткой блока дроссельной заслонки. Замену масла в двигателе и фильтра произвожу через 7000 км, лью только SHELL HELIX по сезону. Дважды менял масло в коробке – отлично подходит DEXRON-2.
Мифы о якобы слабой подвеске НИССАНА и есть мифы: заводские стойки приказали долго жить лишь на 130 тысяче пробега, из них 50 000 была эксплуатация в жестких условиях наших «замечательных» дорог. Все дело в посредственной шумоизоляции арок и днища, от чего кажется что подвеска держится на честном слове. Замена штатных стоек «по кругу» (TOKICO 4 шт. за 8500р) и машина снова как новая. Слабым местом являются пыльники стоек, но в качестве альтернативы хорошо подходят пыльники и отбойники от ВАЗ 2109, которые более стойкие к нашим морозам.
Вопреки распространенным слухам о ненадежности КХХ все работает (главное вовремя предупредить неисправность этого узла). В первый месяц эксплуатации была одна очень неприятная особенность – во время движения, когда отпускаешь педаль газа, машина просто глохла на ходу. Данный косяк был устранен путем чистки и регулировки дроссельной заслонки в условиях СТО. Дальнейшее обслуживание произвожу сам, за исключением замены масла к АКПП, машина познается методом научного тыка на основе информации с этого же сайта.
Штатное радио не стал убирать из салона (очень удобны часы, расположенные на радио), установил MP-3 магнитолу и двухполосные динамики сзади, затем пришлось увеличивать клиренс со 130 мм до 160 мм, что очень не лишнее.
Салон оставляет лишь одни приятные впечатления – очень удобная посадка, достаточно просторный (при моем росте в 170 см) салон, приборная панель хорошо читаема и лаконична, всё под рукой и удобно, подсветка приборов совершенно не напрягает глаза ночью. Установлено панорамное зеркало заднего вида (в городе очень удобно).
В целом машина оставляет о себе хорошее впечатление и не разочаровывает при правильной эксплуатации. Отличная машина в соотношении цена – качество, расходники не такие уж дорогие, по сравнению с HONDA или MAZDA, SUBARU. Сейчас жена купила себе MAZDA-DEMIO, так что есть с чем сравнить. У последней четче и резче рулевое управление, машина гораздо живее на педаль газа, более четкие и короткие переключения рычажков в салоне, но NISSAN в более выигрышном положении в части комфорта в салоне, плавности и мягкости хода на дороге.
Ну а чтоб машина немного отличалась от своих собратьев (коих уже немало) я немного поработал над внешним видом.
Удачи на дорогах. Пишите –  на интересующие вопросы отвечу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в 2015 году были полностью переработаны фары для комфортного передвижения ночью.

Для первичного макета и издевательств была в жертвы выбрана старая оригинальная фара пострадавшая в ДТП. Первый прикидочный вариант был разу забракован.

Далее отражатель был "изнасилован" в другом направлении при помощи дрели и шуруповерта с насадкой-фрезой. Чтобы иметь представление как будут стоять линзы – пришлось сделать пластиковые макеты кронштейнов.

Потом было найдено готовое решение для этой цели – строительные уголки, достаточно легкие и с ребрами жесткости....

, пробег 453 000 км   

За год до продажи ( в 2016 году) был проведён кузовной ремонт с заменой порогов и полной покраской. По краске не стал заморачиваться, и вместо родного цвета QM1K покрасил обычным 040 Тойота.

Пороги, ввиду отсутствия нормального оригинала, вварил от ЛАДА-КАЛИНА (подошли по геометрии, покупал 3 штуки в магазине Лада-Деталь), хотя можно было заранее заказать в Омске или Кемерово - там делают из цельного металла 1,2-1,5 мм.

, пробег 520 000 км   

За 11 лет эксплуатации салон претерпел немало изменений, в т.ч. экспериментальных для тестирования различных плёнок.

Первоначально было покрашено обычной серебрянкой из баллончиков. Затем перетянуто в обычную плёнку ORACAL 641 серии (это был первый опыт с плёнкой в салоне)

Потом салон подвергся перетяжке в плёнку "под карбон" 3M Di-Noc

Позже был заменён Китайским "карбоном" Five Star более реалистично выглядящим

Ну а позже всё снова было переклеено в ORACAL Structure Premium Cast 975 со структурой шлифованного титана

   

Перечень работ и ремонтов с начала эксплуатации в 2006 г

Сразу установлена сигнализация и активаторы на двери, МР-3 магнитола и доп.динамики на заднюю полку.

Через пару месяцев замена сайленблоков и чистка дроссельной заслонки и КХХ.

Далее на отметке 130 000 км первая замена стоек (поставил TOKICO), рулевых тяг, шаровых (CTR)

Затем замена стоек на отметках 350 000 км и 430 000 км (но уже KYB).

Периодическая замена масла в ДВС (SHELL HELIX 10W-40 через 7 000 км), масла в АКПП (DEXRON-2 через 60 000 км), колодок по мере износа, антифриза (раз в 2 года), масла в ГУР (через 60 000 км), воздушные да масляные фильтры, свечи через 20 000 км....

, пробег 536 533 км   

Многие наверное сталкивались с проблемой плохого контакта в потолочном плафоне. Контакты и шарик между ними окисляются, да и шарик чуть бы побольше. Приходится его постоянно др…ть чтоб добиться контакта. Самый простой способ решения — обмеднённые пульки от пневматики. Прошло два года с момента замены на такой шарик — всё отлично контачит!

   

За всю историю эксплуатации стартер ремонтировался дважды - замена щеток.

Первый ремонт, по незнанию, заключался в перепайке щёток на штатном блоке.

Во второй раз не стал покупать щетки отдельно, а купил сразу блок в сборе BRUSH HOLDER SH-3301. В итоге время потраченное на ремонт заметно сократилось.

, пробег 405 000 км   

Поскольку старый двигатель после замены не выкидывал, то было время не спеша подготовить крышку к установке новых сальников (сальник первичной передачи ВАЗ-2108 по 60 руб за шт). Из толстой фанеры сделана центровка под обычную фрезу. Далее фрезой разработана маслоотражающая пластина и выбиты окаменелые сальники. Другой приспособой обрабатываем карая до нужных значений. Промывка детали в солярке и продувка сжатым воздухом. Обезжиривание растворителем и вклейка сальников в посадочные места серым герметиком ABRO.

, пробег 497 000 км   

Данная решетка изготавливалась дважды, в 2007 г. (пострадала в ДТП) и 2013 г. Дизайн скопирован с решетки Ниссан Пресаж

Всегда была идея о замене штатной решетки радиатора на что-нибудь более оригинальное. Вот результат недельной работы (не спеша в перерывах). Материал: пластик ПВХ, клей космофен, грунт, пластичная шпатлевка, сетка черная. Инструмент: Электролобзик, малый рубанок, рашпиль, шлифмашинка угловая.

   

Достала вечная проблема езды задних ковриков по салону - авто был оснащён сразу после покупки резиновыми ванночками "OMEGA". От ног пассажиров они вечно не на своем месте, с передними такой проблемы не было - сидели надёжно.

По совету товарища приклеил на коврики снизу обычную контактную ленту застёжку (в обиходе именуемая "липучка") на клей "Момент".

За три года эксплуатации данный способ вполне себя оправдал - ничего не отклеилось, держалось надёжно.

   

Резюмируя 11 лет владения, вкратце подытожу все плюсы и минусы автомобиля:

Плюсы

- надежный и достаточно ресурсный двигатель. При заявленном производителем ресурсе в 350-400 000 км, двигатель был заменён на дистанции 384 000 км по причине масложора, повышения расхода топлива, потери мощности и течи масла из под сальников. Можно было провести капремонт с заменой цепи ГРМ, поршней и их колец, всех сальников и уложиться в бюджет от 35 000, но вместо этого куплен б/у за 15 500 с минимальным пробегом;

- крепкий кузов, выдержавший наши дороги, а порой и просто направления (два ДТП с ударом в правую сторону показали достаточную крепость кузова – лонжероны остались на месте);

- очень удобное и комфортное водительское место (легко можно найти удобное положение посадки, не устаёшь особо даже после 20 часов в пути), подлокотники расположены там где надо, приборы легко читаемы и информативны, подсветка в стиле «лунный свет» приятна глазу;

- Вполне качественный пластик салона по сравнению с более свежими автомобилями....

, пробег 536 533 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FLATTER
5 баллов, молодец!
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 475
5 балов за старания, но тюнинг колхозный:)
MMC Galant, 1.8 - был
Nissan Liberty - был
Nissan Cefiro A33 V6
23
2
Ответить
     
ПодЁБУРГжье
Сообщений: 77
если не дай боже...подушка вылетит...то мало не покажется...убрал ты эту железную эмблему с руля))))
MMC Mirage 98
T FunCarGo 99
T Corolla II 95
ОКА 03
N March 99
S Impreza 94
T Sprinter Carib 90
16
2
Ответить
  
Сообщений: 15536
салончик хороший
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3669
Стайлинг действительно на мой взгляд колхозом отдает. Но на вкус, на цвет...Все фломастеры разные. А так отличная бюджетная машинка. Вот это действительно убийца русавтопрома.
подпись загружается...пожалуйста ждите
12
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 407
:) молодец, хорошо написал 5
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
3
Ответить
Ванино
Отзыв хороший,но зря взял самую простую комплектацию,надо было хотябы суперованную брать,тебе самому не надоело вёслами гребсти,а вообще почти за эти же деньги можно взять Блюберд,машин классом выше,гораздо комфортнее и резвее.Удачи на дороге
7
4
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
ооо, гонка :)))
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
а пачиму нет красных брызгавикоф и катафотов на них ??? Низачёт !
На капоте не хватаит ноздри, а на крыши антенки. Карочи афтару еще работать и раюотать :)))
______________________
Владивосток (почти)
6
 
Ответить
Для Alex_M
Как только научишься писать без ошибок обязательно воткну "антенки, катафоты, и главное красные брызговики".
4
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
Глубокоуважаемый Руслан, уже научился. Втыкай !
______________________
Владивосток (почти)
1
2
Ответить
для Alex_M
Уже готово.
Для всех остальных посетителей
Информация для сведения. На супицы неплохо подходят шпильки и гайки от "НИВА" (на случай если сломались штатные). Если кого интересут как увеличить клиренс (не меняя конструкцию стоек), пишите на мыло - отвечу и приложу схему.
8
2
Ответить
Nevermind
а вот если убрать несуразные и совершенно ужасные наклейки, задний спойлер и накладки на задний фонари - то будет просто конфетка. а так извини, но явно напоминает 9-ки в "ара-тунинхе". тем более что салон и морда выглядят просто прекрасно
6
 
Ответить
Накладки уже убраны.
Решетка вместо стандартной изготовлена мной.
6
1
Ответить
Nevermind
молодец, решетка смотрится отлично. еще бы литье хорошее =)
6
 
Ответить
на литье, увы, пока не шуршит. да и не хочу литье, кованные прочнее и лучше для наших условий.
 
 
Ответить
Омск
автомобиль действительно классный сам 2 года отьездил продаю и жалею.... судьба пересаживает на Авенсиса. по поводу тюнинга--- все кому не нравится под паравоз- если сделано своими руками и выделяется в потоке это +++ а если загоняеш в сервис и тебе выплёвывают супер-фаршированую бомбу ( вес тюнинга и аэрографии = весу уплаченых бумажек 500ру достоинства ))) а если = карбон то добавляется ещё и обьём к стоимости) молодец главное машинка выглядит ухожено ВСЕМ КТО ТИПА КРУТ И ТИПА ИМЕЕТ КРУТЫЕ ТАЧКИ ( зачастую гоняет на мопеде) НЕ ПИШИТЕ КАКУ.. спасибо за статью.. смаому нет времени описать путешествия из Омска на Юг и на Байкал. причём не раз и без проблем минус супер мат. расходы :)на фото мой боевой санёк)))
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
Перед и салон- просто замечательно выглядят. Но спойлер... нафиг он нужен?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина
Chevrolet Rezzo 2008 серебристый
 
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6683
у меня serena тоже пришла на китайском бриджстоуне=))
тюнинг+1=))
а вот железку с руля убери
по(на)ехавший
 
 
Ответить
5-ка по-любому!!!
6
1
Ответить
Shprot
Москва
Подскажи где можно найти предние накладки на фары???
 
 
Ответить
для Shprot
Накладок на передние фары не найдешь, их просто нигде нет. Те, что на фото я изготовил сам.
 
 
Ответить
1.5 года владею "саньком" 2000г. супер салон, 1.5 литра. За все время лишь пару раз приходилось заглядываь в подвеску (дороги жуть просто) и несколько раз в двигатель (замена масла 2 раза и раз дал прикурить другому автомобилю). Машина действительно неприхотлива, но для моего стиля вождения требует лишь качественного топлива, коего у нас крайне сложно раздобыть. Клиренс увеличил благодаря литью на 15 и высокой резины. Машина лезет практически везде благодаря переднему приводу, зимой вообще горя не знал. По накатанной дороге паджерик по сравнению с санькой оставил желать лучшего. Вообще ходовые качества до сих пор впечатляют (несколько раз спасало от серьезных аварий на дороге, с передним приводом и хорошими тормозами машину не кидает по сторонам). А дребезг, кстати тоже справа, был действительно устранен заменой суппорта. Просторность салона была испытана мною, когда удолось поместить туда 9 человек. Вид автомобиля универсален вплане: днем машина делового предназначения, вечером развлечения - хорошая акустика и вид машины привлекает представительниц слабого пола :). В планах - аэрография, тюнинг и полный ремонт ходовки. Машиной очень доволен. Более дорогие модели требуют гораздо больших затрат на топливо и обслуживание. Из советов могу дать пока только один - вредно спать за рулем и не пытайтесь это повторить! Удачи и будьте внимательны!
7
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 33
Хороший отзыв, уверенно 5. У меня на свой авто отзыв как-то не получился. Сейчас еще одну машину приобрел Nissan X-Trail - 2004 год. Теперь сижу пишу два отзава на Саньку и Экстрил. Удачи на дорогах. Валерий. г.Сочи.
Nissan Sunny 2001, QB15, QG18DE, Super Salon.
Nissan X-Trail XХ, 2004, QR20, NT30.
8
1
Ответить
Интересует увеличение клиренса,если не трудно?
4
1
Ответить
Для МАНСУР
пиши на мыло. отвечу с домашнего компа. Сейчас не могу приложить схемы, они в домашнем компе. Но в принципе все просто.
3
1
Ответить
Segey Sh
Вот машину собрался брать подскажите что лучше Sunny или Platz????
 
1
Ответить
бери САНИИ не ошибешься.
5
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Руслану 5с+ за отзыв... и пусть старый тюнинг (на фотках) не красит машину, но зато руки растут не из ж~"ы.
УДАЧИ на дорогах!
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
8
 
Ответить
Spart13
Руслан напишите пожайлуйста нормально свой е-майл,а то не могу отправить письмо
 
 
Ответить
Sladkiy
Оболденная машинка сам не давно взял, никогда не думал что этот автомобиль может быть таким резвым на трассе......... Даже с новыми КАМРИ можно потягаться...........
 
2
Ответить
Понель приборов просто супер.....Сам делал???
6
 
Ответить
Панель приборов делал сам. Все что под металлик было раньше покрашено, теперь затянуто германской пленкой ОRACAL серебристого цвета. Цет и вид гораздо свежее и салон легче убирать, к тому же пленка не пачается от пальцев совершенно; и если не нравится цетовая гамма, то можно легко удалить и перетянуть в гамму любого цвета.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
У самого уже второй Санек первый был 99 года сейчас 02 года одни хорошие впечатления. А по поводу тюнинга это личное дело каждого.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
И кстати на первом ниссане санни я отъездил 2 года без проблем.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Надо же, не думал, что японцы в 2000 году ещё делают машины с вёслами.
3
 
Ответить
Взял недавно Санька (Декабрь 2003) Суперовский Салон, и просто интересно как двигатель реагирует на фильтр нулевик, некоторые говорят что расход топлипа падает............ Что думаешь по этому поводу???
 
 
Ответить
для Sladkiy
Попробуй поэкспериментировать, поставь нулевик. Потом поделишься впечатлениями. Сам ничего сказать не могу.
 
 
Ответить
офигенский салон у Нюсси!!!! Молодца!!!
5
 
Ответить
Прилагаю фото салона после перетяжки пленкой.
8
 
Ответить
nikolas222
Руслан, а можно по подробней где можно такую пленку купить (германской пленкой ОRACAL серебристого цвета) или подобную для отделки салона...Очень хочется поэксперементировать. Скажи где купить или где посмотреть ибо наш городок маленький не знаю куда податься. Отзыв отличный. Удачи
7
 
Ответить
Пленка ORACAL используется для рекламных целей и ее можно найти в любой рекламной фирме, котора занимается изготовлением наружней и внутренней рекламы. Обтяжка пленкой производится на "горячую" при помощи промышленного фена. Муторно. но результат сами видите.
6
 
Ответить
Красноярск
ДЛЯ РУСЛАНА! Руслан скинь пожалуйста описание и схему! спасибо!
 
 
Ответить
На нулевик реакция оболденная, расход топлива упал почти на литр.........как сделаю фотки скину на имейл.....и подрывать стала с места резвее....супер, сейчас буду пробовать ставить прямоток.....с глушителем........
1
1
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв!у самого санька 2001 года.
6
 
Ответить
Привет всем,скиньте пожалуйста схемы увеличения клиренса
1
 
Ответить
Для Руслана
скинь, если не трудно схемы увеличения клиренса.
Сегодня тоже, купил плёночку и уже обтянул накладки для ручек, цвет красный. Еще в планах обтянуть панель приборов. Мне по проще с этим, я раньше занимался наружной рекламой. Как до делаю, приложу фото.
4
 
Ответить
Омск
Купил вчера Санька 2000г.в. Седня первый раз прокатился по чужому городу, впечатления отличные, до этого был ТАЗ-21053.
Подскажите кто нибудь на сколько дюймов взять литье на зиму, что бы было повыше и не цепляло)?
2
 
Ответить
Руслан! Ты панель красил или нет?
 
 
Ответить
Тюмень
Клевая решетка.У меня тоже санек 99г. клевая машина...
только вот есть одна проблема,может и кто подскажет
обороты падают когда на передаче стоишь...
в чем причина разобраться не могу...
7
 
Ответить
Дизайн решетки скопирован с НИССАН-ПРЕСАЖ. Сейчас машина выглядит иначе. Убрана наклейка с лобового стекла (вместо нее закатана тонировка с внутренней стороны в три слоя - очень удобно) и накладки со стопарей. Спойлер к сожалению сломался.
7
 
Ответить
Не чего нормально тюниганул его
 
 
Ответить
тюнинг пойдет! у самого санни сепер салон 2000 года поскажите плиз прни где что можно купить на нее ресницы или оптыку какую нить. и скаолько можно поставить диски дьюмов максимольно чтобы норм было. чиркните если что на мыло. Руслан ты мен сделал из нее не плохую вообще!
3
 
Ответить
Егор4ик
мда......а тюнинг и вправду колхозный...... У мя у соседа суть тюнинга примерно такая же.....только у него копейка=)))
2
 
Ответить
5!!! за самовыражение
7
 
Ответить
VLAD RUS
Машина зачетная!!! салон просто супер, но вот тюнинг внешний неочень))
2
 
Ответить
Коллега ))
Руслан ты салон новое фото сделай)) там же сейчас карррбон )))
 
 
Ответить
Виктор З
Люди, всю жизнь катался на ВАЗах, сейчас по случаю есть возможность взять Санька, но я в нём ничего не понимаю, 2000 год, движок 1,3, пробег 132 тыс. , с виду чистый, 6 год в России, подскажите, что хоть смотреть у него.Да вот ещё, что за красная кнопка перед рычагом переключения передач, для чего она?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Афтар тебе ведерко также на капот надо сделать как на 2102::))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
9
Ответить
     
Сообщений: 125
Artem9:
Чуть не обассался со смеху когда фотки смотрел!!! Вы откуда все такие? Тюнихаторы:))
Виктор конечно бери! И наклейки сразу клей также обязательно! Кнопка это турбина:) на 1.3 на всех движках так Форсаж смотрел?
*****ся и флудить вали в другой раздел, а тут пожалуйста по существу. Читай текст внимательно словоблуд.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
отзыв нормальный, машина тоже ничего, но аратюнинг убивает наповал. особенно задние фонари и спойлер на автомобиле с двигателем в целых 87 японских пони.
двойки, восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Сейчас машина в первозданном виде, только тонировка задней части и убраны шильдики с кузова. Поскольку работая в сфере автостайлинга, то многие детали авто перетянуты японской пленкой под КАРБОН. Очень неплохо, и пластик не царапается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший авто,только движок слабоват.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Жалко ниссанчика ...сними всю эту бижутерию.
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
 
 
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Супергонка,ара тюнинг=)))С тобой цыгане за руку не здороваются???=)))
2
11
Ответить
     
Сообщений: 125
МаксимПерепелица80
Супергонка,ара тюнинг=)))С тобой цыгане за руку не здороваются???=)))
А вот и диванно-экспертные войска подоспели - картинки увидел, и написал от балды))) посмотри, почитай внимательно - потом еще напиши, только по существу))
11
2
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
k-l_ruslan
А вот и диванно-экспертные войска подоспели - картинки увидел, и написал от балды))) посмотри, почитай внимательно - потом еще напиши, только по существу))
Я вижу,пежо из фильма Такси отдыхает=)))Но там хотя бы со вкусом
1
10
Ответить
     
Сообщений: 125
МаксимПерепелица80
Я вижу,пежо из фильма Такси отдыхает=)))Но там хотя бы со вкусом
Все когда то были молодыми, и любили играть в NFS. С возрастом все меняется, в т.ч. и вкусы. В таком виде она была всего год. А что вы сделали своими руками?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 125
МаксимПерепелица80
Я вижу,пежо из фильма Такси отдыхает=)))Но там хотя бы со вкусом
Это фигня. Ты такого ещё не видел. Тут у человека вообще свое представление о внешнем стайлинге.
11
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4516
11 лет на саньке я бы не смог конечно ездить вам надо памятник ставить,у самого сейчас авто похожее,если брать тех часть,но в остальном совершенно другой автомобиль Отзыв о Nissan Presea ,про суппорта согласен.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Данияр
11 лет на саньке я бы не смог конечно ездить вам надо памятник ставить,у самого сейчас авто похожее,если брать тех часть,но в остальном совершенно другой автомобиль Отзыв о Nissan Presea ,про суппорта согласен.
Да нормально)) ездил бы и дальше, но понадобилась машина побольше немного.
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России


Добавить отзыв